| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 696,9 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,2 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

ИНТЕРФАКС — «Яндекс» (MOEX: YNDX) видит возможность продажи алкоголя онлайн на своих платформах, сообщил журналистам глава бизнес-группы по e-commerce и ridetech Даниил Шулейко на Ecomference Rupost Retail Week.
«Конечно. Я вообще считаю, что можно делать онлайн вообще всё, запреты на продажу онлайн устарели. Дальше вопрос с какой очередностью, какие ограничители», — сказал он.
Одним из тормозов онлайн-продажи алкоголя являются ограничения для несовершеннолетних, однако это также может быть решено, так же как решалась задача с идентификацией пользователей «Яндекс.Драйва» и водителей «Яндекс.Такси».
Однако при этом необходимо согласие регулятора и согласование требований, которые будут применимы для получения разрешения на продажу алкоголя на платформах «Яндекса».
В настоящее время в РФ обсуждается проведение эксперимента по дистанционной продаже российского вина через заказ на специальном сайте «Почты России» — в соответствии с подготовленным Минфином проектом закона, его предлагается запустить с 1 января 2022 года в Москве, Московской области и Мордовии.
В начале октября маркетплейс Ozon (MOEX: OZON) подал документы на регистрацию юридического лица, которое создается специально под потенциальное получение алкогольной лицензии, сообщал «Интерфаксу» источник на рынке ритейла.
Пресс-служба маркетплейса подтвердила эти планы, компания воспользуется ею, если российские регуляторы разрешат дистанционную продажу алкогольной продукции.
Роман Ранний, хорошо, жду… и-и-и-к… :
ИНТЕРФАКС — «Яндекс» (MOEX: YNDX) видит возможность продажи алкоголя онлайн на своих платформах, сообщил журналистам глава бизнес-группы по e-commerce и ridetech Даниил Шулейко на Ecomference Rupost Retail Week.
«Конечно. Я вообще считаю, что можно делать онлайн вообще всё, запреты на продажу онлайн устарели. Дальше вопрос с какой очередностью, какие ограничители», — сказал он.
Одним из тормозов онлайн-продажи алкоголя являются ограничения для несовершеннолетних, однако это также может быть решено, так же как решалась задача с идентификацией пользователей «Яндекс.Драйва» и водителей «Яндекс.Такси».
Однако при этом необходимо согласие регулятора и согласование требований, которые будут применимы для получения разрешения на продажу алкоголя на платформах «Яндекса».
В настоящее время в РФ обсуждается проведение эксперимента по дистанционной продаже российского вина через заказ на специальном сайте «Почты России» — в соответствии с подготовленным Минфином проектом закона, его предлагается запустить с 1 января 2022 года в Москве, Московской области и Мордовии.
В начале октября маркетплейс Ozon (MOEX: OZON) подал документы на регистрацию юридического лица, которое создается специально под потенциальное получение алкогольной лицензии, сообщал «Интерфаксу» источник на рынке ритейла.
Пресс-служба маркетплейса подтвердила эти планы, компания воспользуется ею, если российские регуляторы разрешат дистанционную продажу алкогольной продукции.


В эту сеть входят 15% АЗС страны — это около 1700 станций, на них можно будет оплачивать топливо в «Яндекс.Заправках», встроенных в турецкую версию «Навигатора».
fomag.ru/news-streem/yandeks-zapravki-nachali-rabotat-v-turtsii/
"Яндекс.Доставка" и S7 Logistics запустили проект по быстрой доставке между городами.
Первый город в проекте — Новосибирск. Доставка на следующий день будет обеспечена прямыми рейсами S7 Airlines и местными курьерами, подключенными к сервису «Яндекс.Доставка».
На этапе запуска для заказа доступны более 200 тыс. позиций маркетплейса.
После окончания пилотного проекта между Москвой и Новосибирском авиадоставка станет доступна пользователям «Яндекс.Маркета» между 12 городами России.
fomag.ru/news-streem/yandeks-dostavka-zapustila-servis-dostavki-v-regiony-vmeste-s-podrazdeleniem-s7/

Yandex N V Class A (YNDX)
ЦЕНА $79.41
Price % Chg. YTD = 14%
52-Week Range = 55-82
EPS Due Date = 10.28.2021
EPS % Chg (Last Qtr) = -50%
IPO Дата: 2011
% Mgmt Owns = 1%
% Institutional Own = 84.60%
3 Year EPS Growth Rate = -12%
EPS Est % (Current Yr) = -34%
Новое название банк получил с 28 сентября.
Сделку по покупке 100% банка «Акрополь» «Яндекс» закрыл в середине июля. Сумма сделки составила 1,1 млрд рублей, из этой суммы 75 млн рублей — премия к капиталу за приобретение банка.
www.interfax.ru/business/794172
Это хорошая, хотя и ожидаемая новость для Яндекса. Хотя опция выбора отечественного ПО уже достаточно давно представлена на большинстве устройств с операционной системой Android, в случае с Apple ситуация была более сложной. Решение Минцифры может помочь Яндексу укрепить свои позиции в сегменте устройств Apple.Атон

«Один вопрос мне не дает покоя. А стоит ли платить за Яндекс 46 прибылей 2023 года, когда Alphabet, Facebook и Amazon стоят в два раза дешевле?»
Таким вопросом я задавался на прошлой неделе после просмотра таблицы от Ренессанс Капитал. Давайте попробуем ответить на него, оценив бизнес Yandex по частям.
1) Реклама в поисковике. Это самый надежный и стабильный источник дохода для компании. В этом году он принесет ₽150 млрд выручки и около ₽70 млрд EBITDA.
Выручка сегмента в рублевом выражении в ближайшие 3 года будет расти на 16% в год. Я закладываю среднегодовое снижение курса рубля относительно доллара на ≈6% (на основе паритета Фишера). Таким образом, ожидаемый темп роста выручки в $ составляет 10% в год.
Компании с таким темпом роста и эффективностью в мире оцениваются приблизительно в 20 EBITDA. Поисковой бизнес Яндекса можно оценить в: ₽70 млрд EBITDA x 20=₽1400 млрд ≈$19 млрд.
❓ Яндекс-доставка: экономическая загадка
Коллеги, столкнулся с одной экономической загадкой, для разгадки которой требуется Ваша помощь.
Недавно супруга через мобильное приложение заказала доставку на дом продуктов, которые мы еженедельно закупаем в ближайшем супермаркете.
Призна́юсь, первоначально я скептично отнёсся к этой затее, предположив, что за доставку придётся заплатить круглую сумму, либо к доставленным товарам будут претензии по качеству.
✅ Доставка была заказана через приложение торговой сети (не буду указывать её название), а продукты привёз курьер от Яндекс-Доставки. Заказ был выполнен оперативно (в течение часа) и к продуктам не возникло ни одной претензии (молоко свежее, фрукты без порчи, яйца не битые).
И вот здесь начинается самое интересное. За доставку с нас не взяли ни копейки: с карты супруги списалась сумма точно по кассовому чеку торговой сети. При этом цены на продукты были без каких-либо наценок и точно соответствовали тем, по которым мы обычно покупаем в этом супермаркете хлеб и молоко.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Коллеги, столкнулся с одной экономической загадкой, для разгадки которой требуется Ваша помощь.
Недавно супруга через мобильное приложение заказала доставку на дом продуктов, которые мы еженедельно закупаем в ближайшем супермаркете.
Призна́юсь, первоначально я скептично отнёсся к этой затее, предположив, что за доставку придётся заплатить круглую сумму, либо к доставленным товарам будут претензии по качеству.
✅ Доставка была заказана через приложение торговой сети (не буду указывать её название), а продукты привёз курьер от Яндекс-Доставки. Заказ был выполнен оперативно (в течение часа) и к продуктам не возникло ни одной претензии (молоко свежее, фрукты без порчи, яйца не битые).
И вот здесь начинается самое интересное. За доставку с нас не взяли ни копейки: с карты супруги списалась сумма точно по кассовому чеку торговой сети. При этом цены на продукты были без каких-либо наценок и точно соответствовали тем, по которым мы обычно покупаем в этом супермаркете хлеб и молоко.
«Утвердить поисковую систему „Яндекс“, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью „Яндекс“, … используемой без дополнительных настроек (по умолчанию)»,
Yandex.Cloud — одна из новых инициатив компании, запущенная в 2018. Новость нейтральна, поскольку на сервис пока приходится менее 1% в общей выручке Яндекса. В то же самое время мы отмечаем благоприятные условия на облачном рынке и ожидаем, что такие услуги будут активно развиваться. Только в 1П21 выручка этого сервиса подскочила на 240% г/г до 1.1 млрд руб., число пользователей достигло 12.4 тыс. (+60%), а средний чек увеличился на 90%.Атон
ВЗГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать акции Яндекса с целью 6400 руб
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023