Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 156,1 млрд
Выручка 48,3 млрд
EBITDA -1,9 млрд
Прибыль -10,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -15,3
P/S 3,2
P/BV -3,3
EV/EBITDA -116,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

53.7₽  -2.19%
Облигации ОВК
  1. Аватар Grisha_che
    Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.

    Дмитрий Артмеладзе, я слил треть
  2. Аватар Grisha_che
    оживает бумага. уже не валится и даже пытается выйти за 70 ввверх.

    Efan, там еще 400 лярдов переливать 5 %…
  3. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
  4. Аватар Efan
    оживает бумага. уже не валится и даже пытается выйти за 70 ввверх.
  5. Аватар Сергей Воронов
    Годовой отчет ОВК. Что интересного в кейсе вагоностроителя
    Всем привет. ОВК выпустила годовой отчет, мне он понравился, а в этой статье хочу выделить ключевые мысли из этого документа. Это наверное последняя публикация про ОВК, перед выходом полугодовой отчетности.

    Подводя итоги ушедшего 2020 года, компания выделяет, в том числе следующее:

    1.  НПК «Объединенная Вагонная Компания» вышла на железнодорожный рынок Азербайджана, подписав два договора на поставку первых для железных дорог Азербайджана вагонов тихвинского производства на тележках 25 тс с операторами «Союзконтакт-Транс» и «АТУ ТРАНС»

    Эта важная информация, так как экспортное направление деятельности позволяет снизить зависимость производства от внутреннего рынка. Но дело в том, что «русская колея» это, колея которая установлена, как правило, в странах бывшего СССР.

    Но в 2019 году у Азербайджана появилось желание стать «коридором» для железнодорожных перевозок между Россией, Турцией, Средиземноморья и Юго-Восточной Европы. Вот ссылка на статью из Спутника. И вот уже свежая 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Сергей Воронов
    Почему я инвестирую в акции ОВК. Дополнение к обзору

    Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.

    Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.

    В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?

    Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Сергей Воронов, спасибо за глубокий разбор, но давайте будем честны сами с собой, акции больше не поднимутся (ближайшие 5-7 лет) даже до 100 рублей, конечно её никто не обанкротит, она не закроется, но и не поднимется. ( судьба того же ОАК, иркут и т. д.)

    Ishtvan Allash,

    Ну тут я не могу вам сказать поднимется или нет. Я не знаю. Движение цены зависит от рынка, не от меня. По поводу ОАК, честно сказать, я уже хорошо заработал на акциях.
  7. Аватар Evvibris
    А между тем Эксперт РА понизил рейтинг ОВК до ruBB- по национальной шкале (правда прогноз перспектив улучшился с негативного до стабильного).
    raexpert.ru/releases/2021/jul16d/
  8. Аватар Ishtvan Allash
    Почему я инвестирую в акции ОВК. Дополнение к обзору

    Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.

    Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.

    В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?

    Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Сергей Воронов, спасибо за глубокий разбор, но давайте будем честны сами с собой, акции больше не поднимутся (ближайшие 5-7 лет) даже до 100 рублей, конечно её никто не обанкротит, она не закроется, но и не поднимется. ( судьба того же ОАК, иркут и т. д.)
  9. Аватар Pinkin
    Причина снижения цены акций
    Послепродажная распродажа
    www.kommersant.ru/doc/4900391

    drbv,

    На 400 мультов
    Ещё вольют всем в рынок -
    На отметочке в полтинник*
    Ожидаем поединок.

    *монета или купюра достоинством в 50 рублей
  10. Аватар Сергей Воронов
    Почему я инвестирую в акции ОВК. Дополнение к обзору

    Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.

    Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.

    В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?

    Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Коммунизму не бывать!
    Причина снижения цены акций
    Послепродажная распродажа
    www.kommersant.ru/doc/4900391
  12. Аватар Alexander Zdanevich
    Операторские ставки на полувагоны в июне перешагнули барьер в 1200 рублей за сутки.
    www.gudok.ru/content/freighttrans/1568694/

    Дмитрий, Класс, но ОВК от этого не легче :( Большую часть вагонов продали в «нужное» время и «правильной» компании.
  13. Аватар Сергей Воронов
    Инвестиции в акции НПК ОВК. Большой аналитический обзор

    Всем привет. Так получилось, что публикация про НПК ОВК впервые была опубликована в АФР, затем опубликована в блоге Разумный инвестор. При этом в моем блоге, ни на Дзене, ни во Вконтакте её не было. Возможно, это к лучшему.

    Вопросов по ОВК хватает и меня искренне радует, то, что инвесторы не просто копипастят инвестиционные идеи, а стараются их осмыслить, обсудить. Это показывает уровень российского инвестиционного сообщества. Круто.

    В целом вопросы по НПК ОВК сводятся к нескольким вещам:

    1. Зачем покупать, когда на рынке до сих пор есть профицит;

    2. Зачем покупать, когда ставка на полувагоны ещё не развернулась;

    3. Зачем покупать, ведь есть риск дополнительной эмиссии;



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Митя Ф.
    Зарезал лося.
    Оставил 1 акцию на память :-))))

    Митя Ф., если не секрет, какого размера был лось (в %)

    Ishtvan Allash,
    50 штук по 168₽ покупал…
  15. Аватар VIDOVDAN
    ОВК (UWGN) — самая недооценённая компания фондового рынка
    «Сокровище, которое мы прозевали!» 

    Так будут говорить через год молодые пришедшие инвесторы про холдинг Научно-Производственное Объединение Объединённая Вагонная Компания. 
    ОВК (UWGN) - самая недооценённая компания фондового рынка

    Мыслимое ли дело, что крупнейший холдинг, состоящий из восьми отдельных предприятий сейчас торгуется по цене 69,8 рублей за акцию, что составляет 8096,6 миллионов рублей. Всего лишь!

    Так много это или мало? Хороший вопрос. Сразу ведь не понять.

    Даю подсказку. Дело в том, что сумма вложенная в строительство литейного и вагоностроительного производств составила более миллиарда долларов! Откуда такие сведения?

    Внимательно слушаем с 4 мин 30 сек данного видео:


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    karpov72, БАЛАНС СОСТОИТ ИЗ ОДНИХ ДОЛГОВ ПО ЧИСТЫМ АКТИВАМ ДОЛЖНА СТОИТЬ 8 рублей
  16. Аватар Ishtvan Allash
    ОВК (UWGN) — а опасна ли допка?
    В прошлом посте было рассказано о чудовищной недооценке компании ОВК (UWGN) ОВК (UWGN) — самая недооценённая компания фондового рынка
    Однако, как ни странно, воодушевления у смартлабовцев она не особо и нашла.

    В чём же дело? Откуда у людей такие страхи? Что же, придётся эти страхи устранять.

    Сегодня избавимся от страха того, что может быть осуществлён дополнительный выпуск акций, доля приобретённых акций окажется сильно размытой. Насколько эти страхи обоснованны? Давайте рассмотрим. А в конце, надеюсь, каждый поймёт, что причин опасаться допки никаких нет.

    Читаем Устав ОВК:

    Устав 2020 года августа месяца — 7 редакция
    1. Уставной капитал 115 996 689 рублей, состоит из 115 996 689 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.
    2. Общество вправе разместить дополнительно к размещённым акциям — акции в количестве 489 559 311 штук номинальной стоимостью 1 рубль каждая на общую сумму



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    karpov72, спасибо за интересную пояснительную записку. Выходит, что при наихудшем раскладе при проведении максимального SPO цена вероятно опустится к 8-14 рублям (падение на 98%)- редкий случай.
  17. Аватар karpov72
    ОВК (UWGN) - а опасна ли допка?
    В прошлом посте было рассказано о чудовищной недооценке компании ОВК (UWGN) ОВК (UWGN) — самая недооценённая компания фондового рынка
    Однако, как ни странно, воодушевления у смартлабовцев она не особо и нашла.

    В чём же дело? Откуда у людей такие страхи? Что же, придётся эти страхи устранять.

    Сегодня избавимся от страха того, что может быть осуществлён дополнительный выпуск акций, доля приобретённых акций окажется сильно размытой. Насколько эти страхи обоснованны? Давайте рассмотрим. А в конце, надеюсь, каждый поймёт, что причин опасаться допки никаких нет.

    Читаем Устав ОВК:

    Устав 2020 года августа месяца — 7 редакция
    1. Уставной капитал 115 996 689 рублей, состоит из 115 996 689 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.
    2. Общество вправе разместить дополнительно к размещённым акциям — акции в количестве 489 559 311 штук номинальной стоимостью 1 рубль каждая на общую сумму



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Ishtvan Allash
    Зарезал лося.
    Оставил 1 акцию на память :-))))

    Митя Ф., если не секрет, какого размера был лось (в %)
  19. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    На Овк лежат обязательства по обслуживанию долга.До ноября компаний надо изыскать средства на гашение облигаций БО-1.
  20. Аватар Evvibris
    Evvibris, выручка растет только из за того что они закрывают свой бизнес по сдаче вагонов в аренду и распродают эти старые вагоны.Это разовый доход, а так выручка падает

    «Опять же никаких катастроф в отрасли и компании не происходило, и тем не менее акции несколько лет назад стоили в 10 раз дороже» — незаконный вывод активов из ОВК компанией ИСТ не является катастрофой? Жесточайший кризис в отрасли вагоностроения который продлится до 2030 тоже не считается? профицит вагонов в России? самые высокие цены на металл за несколько лет? Вагоностроители в РФ строят вагоны на грани рентабельности еще немного и начнут строить в убыток из за цен на металл, а поднять цены на вагоны не могут ибо в стране жесткий профицит вагонов.Все это вы считаете незначительными факторами, недостойными внимания?

    Foronly, считаю.

    Что касается выручки изучите отчеты, хотя бы тут на смарт-лабе, перед тем как делать подобные заявления.

    Теперь по пунктам:
    — Если вывод действительно незаконный, как вы утверждаете, то у России достаточно институтов власти, чтобы вернуть все по местам (тем паче, что теперь большая часть принадлежит государству, а в нашем государстве в азартные игры против государства лучше не играть), так что это временная проблема.
    — Кризис и профицит вагонов это одна и та же проблема (да и вообще все оставшиеся указанные вами проблемы это одна эта проблема). По данным этого года, вагоны используются очень активно (особенно угледобытчиками), а значит и списываться будут активнее, да и вполне вероятно парк начнут увеличивать. Опять же государство, может и тут сыграть. Ну и в любом случае оборудование за 5 лет никуда не пропадет.
    — Стоимость железа растет? Значит начнут расти и цены на вагоны, или компании начнут банкротится, а это государство навряд ли допустит, компаний вагонопроизводителей не много, и государство имеет на всех них влияние, прикажет всем поднять цены, и у покупателей не будет никакого другого выхода как покупать по указанной цене. Другой вариант банкротства все же начнутся, но и в этом случае ОВК выглядит сильнее конкурентов (в частности за счет новейшей производственной базы, и новых технологий самих вагонов), так что банкротится будет скорее всего в последнюю очередь.
  21. Аватар Митя Ф.
    Зарезал лося.
    Оставил 1 акцию на память :-))))
  22. Аватар Андрей Ким
    Evvibris, выручка растет только из за того что они закрывают свой бизнес по сдаче вагонов в аренду и распродают эти старые вагоны.Это разовый доход, а так выручка падает

    «Опять же никаких катастроф в отрасли и компании не происходило, и тем не менее акции несколько лет назад стоили в 10 раз дороже» — незаконный вывод активов из ОВК компанией ИСТ не является катастрофой? Жесточайший кризис в отрасли вагоностроения который продлится до 2030 тоже не считается? профицит вагонов в России? самые высокие цены на металл за несколько лет? Вагоностроители в РФ строят вагоны на грани рентабельности еще немного и начнут строить в убыток из за цен на металл, а поднять цены на вагоны не могут ибо в стране жесткий профицит вагонов.Все это вы считаете незначительными факторами, недостойными внимания?
  23. Аватар Evvibris
    открыл отчетность этой чудо компании и что там?
    Чистые активы -14.8 млрд.р! (считай что покупателям ОВК надо доплачивать за владение акциями)
    Чистая прибыль за 2020г. -25.4 млрд.р. (пока мы видим лишь убытки)
    А с ростом цен на металл можно и банкротить или делать еще допэмиссию акций для поддержания штанов.
    дивидендами тут долго акционеров баловать не будут, надо поднимать Чистые активы и закрывать убытки прошлых лет.

    Ремора, и все же как минимум отчасти Карпов прав, т.к. выручка у компании растет (притом относительно быстро), долг падает.
    По чистой прибыли и чистым активам компания напоминает Аэрофлот, а если судить только по выручке на акцию (сравнивая Аэрофлот и ОВК), то цена акций ОВК должна быть раз в 6-7 выше.

    Опять же никаких катастроф в отрасли и компании не происходило, и тем не менее акции несколько лет назад стоили в 10 раз дороже, т.е. несколько лет назад множество людей (в том числе крупных игроков) были уверены, что компания (которая по сути не изменилась) стоит значительно дороже.

    Разве что есть какая-то информация закрытая для широкой публики, но это ИМХО немного сомнительно, иначе в случае чего будет множество судебных разбирательств по инсайду.
  24. Аватар Ремора
    открыл отчетность этой чудо компании и что там?
    Чистые активы -14.8 млрд.р! (считай что покупателям ОВК надо доплачивать за владение акциями)
    Чистая прибыль за 2020г. -25.4 млрд.р. (пока мы видим лишь убытки)
    А с ростом цен на металл можно и банкротить или делать еще допэмиссию акций для поддержания штанов.
    дивидендами тут долго акционеров баловать не будут, надо поднимать Чистые активы и закрывать убытки прошлых лет.
  25. Аватар Сергей Иванов
    тромбуем дно? дальше вверх?

    Efan, это вопрос к Шадрину — если у него аппетит проснется то и дальше будет гнать котиры вверх — см. как он Куйбышев разогнал на пару с РДВ

    Vanger, а что такое рдв?

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Допэмиссия по 720 рублей (03.05.2017)
  • Большой долг (03.05.2017)
  • Высокий мультипликатор EV/EBITDA - компания переоценена (03.05.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: