Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 49,2 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 24,4 |
P/S | 0,7 |
P/BV | -6,7 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Станет ли «Utair» банкротом?
долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/stanet_li_utair_bankrotom/
За I полугодие 2019 российскими авиакомпаниями перевезено более 57,7 млн. пассажиров, это на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе международные перевозки выросли на 18% (24,5 млн. пассажиров), внутренние — на 8,1% (26,2 млн. пассажиров).
На 9,9 % увеличилось количество перевезенных пассажиров в июне 2019 по сравнению с июнем прошлого года. В июне 2019 российские перевозчики обслужили 12,6 млн. пассажиров.
Банк «Россия» подал в Арбитражный суд города Москвы иск в отношении авиакомпании «Ютэйр» на общую сумму в 155,35 млн рублей.
Третьими лицами в рамках иска выступают 10 банков, среди которых МКБ, Сбербанк и банк «Уралсиб».Utair растягивает облигации. Компания договорилась погасить их через 35 лет
Владельцы облигаций авиакомпании Utair согласились на реструктуризацию. Компания погасит в течение года только 20% выпуска на 4 млрд руб. и около 6% выпуска на 9,2 млрд руб. Оставшиеся почти 12 млрд руб. Utair получит возможность погашать до 2054 года, хотя изначально бумаги должны были быть погашены в 2022 и 2027 годах. В компании надеются, что успех в переговорах с держателями облигаций позволит договориться о реструктуризации с банками-кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/4033731
Условия реструктуризации облигаций основаны на финансовой модели авиакомпании и учитывают возможности Utair по обслуживанию долгов в текущих экономических реалиях: рост стоимости топлива, дефицит пилотов на рынке, высокая долговая нагрузка и избыточные провозные емкости в российской авиаотрасли.
Рост показателей авиакомпании доказывает не только эффективность ее работы, но также показывает — стратегия Utair по развитию региональных авиаперевозок верна. К концу года Utair планирует увеличить пассажиропоток за счет развития трансферных узлов в Уфе, Тюмени и Сургуте
«Сегодня в Сбербанке состоялась рабочая встреча по обсуждению ситуации с долгом компании „Ютэйр“, мы наметили перспективы ее урегулирования — они достаточно оптимистичны. Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников»,
«Очевидно, позиция банка значительно меняется. Мы ведем переговоры для того, чтобы все-таки усилить нашу позицию. Такая реструктуризация вряд ли устроит»
«Общее собрание владельцев документарных процентных неконвертируемых облигаций ООО „Финанс-Авиа“ … серии 01… Дата проведения общего собрания владельцев облигаций эмитента: 15 июля 2019 года»
«Повестка дня общего собрания владельцев облигаций эмитента… О согласии на заключение представителем владельцев облигаций от имени владельцев облигаций соглашения о прекращении обязательств по облигациям новацией, а также об утверждении условий указанного соглашения», -
ЮТэйр" продолжает реструктуризацию долгов и до конца недели осуществит частичное погашение процентов по семилетним кредитам и займам в сумме 109,2 миллиона рублей, а также без изменений произведет платежи по двенадцатилетним обязательствам и лизинговому портфелю"
«Кредиторы понимают, что в высокий летний сезон „ЮТэйр“ всю операционную прибыль сохраняет для создания „подушки ликвидности“, поэтому переносит очередную сумму процентных платежей, подлежащих уплате в июне. Это запланированное решение в рамках комплексной реструктуризации долговых обязательств»
«ЮТэйр» планирует продать 50-процентную долю в авиационно-сервисной компании UTG, владение которой не является стратегическим приоритетом"
«Но „ЮТэйр“ не рассматривает продажу компаний, которые осуществляют базовые авиационные компетенции и приносят стабильную прибыль. Компания гарантирует бесперебойные полеты и наращивает загрузку рейсов»