Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 49,2 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 24,4 |
P/S | 0,7 |
P/BV | -6,7 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро
да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро
kommunist72, никуда Аэрофлот уже не поднимется. Вернее может акции чуточку и взлетят. Так потом все одно… дорога в одном направлении.
Utair предложила кредиторам новый план спасения компании от банкротства
Авиакомпания Utair, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, предложила банкам пролонгировать кредиты на 31,4 млрд руб. на 35 лет под символические 0,01%. Ранее она просила списать эту часть долга, но банки отказались
www.rbc.ru/business/28/05/2019/5ce7fc849a79479ae8660197
ЮТэйр — суд отложил рассмотрение исков по банкротству авиакомпании на 11 июня
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.
компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве ЮТэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.
судья попросил представителей ЮТэйр на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств. «Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг UTair об оплате]»
tass.ru/ekonomika/6435850
читать дальше на смартлабе
«Есть непрофильные активы, которые точно нужно продать, а есть профильные, но владение ими не является стратегий. Нельзя сказать, что UTG — непрофильный актив, это авиационно-сервисная компания, но сказать, что нам так важно стратегически иметь ее в нашей 50%-ной собственности, я бы этого не сказал»
«Поэтому вопрос, продавать или не продавать, есть всегда, вопрос только в цене. То есть если будет хорошая конъюнктура, нормальное предложение — pourquoi pas (почему бы нет? — ред.), как говорят французы… Не существует ничего, что бы не продавалось, в том числе и аэропорт Сургут»
Мартиросов отметил, что «Ютэйр Инжиниринг» компания точно продавать не будет. «Это часть корневых компетенций, суть авиакомпании, а многое иное — бизнес-процессы, которые можно аутсорсить»
И что самое смешное. Можно сказать украли 22 млрд. руб. И никому никакого дела нет. Никого не посадили…
Чистый долг компании за один год вырос на 25 млрд. руб. Объясните мне КАК??? При этом з.п. персонала компании вырос на 3,4 млрд. Операционные расходы выросли на 10 млрд. Повышать себе зарплату деньги есть, платить по долгам денег нет. Это разве не мошенничество?
Судя по отчету, идет разворовывание компании.