Число акций ао 3 702 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UTAR
Капит-я 58,5 млрд
Выручка 68,3 млрд
EBITDA
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао
P/E 29,0
P/S 0,9
P/BV -8,0
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Ютэйр Календарь Акционеров
10/12 ВОСА по выкупу акций у несогласных с присоединением к компании дочернего...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Ютэйр акции

15.81  -1.5%
Облигации Ютэйр
  1. Аватар Марэк
    Авиакомпания «ЮТэйр» – рсбу/ мсфо
    7 896 123 268 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1734514
    Капитализация на 08.04.2024г: 122,390 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 95,416 млрд руб/ мсфо 113,096 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 78,680 млрд руб/ мсфо 111,032 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 67,139 млрд руб/ мсфо 84,657 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 80,284 млрд руб/ мсфо 77,874 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2023г: 77,573 млрд руб/ мсфо 86,107 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 82,398 млрд руб

    Выручка 2019г: 59,224 млрд руб/ мсфо 86,323 млрд руб

    Выручка 1 кв 2020г: 10,531 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 14,511 млрд руб/ мсфо 24,979 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 24,978 млрд руб
    Выручка 2020г: 32,621 млрд руб/ мсфо 56,037 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 7,126 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 19,913 млрд руб/ мсфо 31,717 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 36,772 млрд руб
    Выручка 2021г: 48,712 млрд руб/ мсфо 76,752 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 9,929 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 26,882 млрд руб/ мсфо 36,803 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 48,086 млрд руб
    Выручка 2022г: 58,079 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 6 мес 2023г: 32,163 млрд руб/ мсфо 43,111 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 55,554 млрд руб
    Выручка 2023г: 68,336 млрд руб

    Убыток 6 мес 2019г: 2,516 млрд руб/ Убыток мсфо 9,494 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 1,050 млрд руб
    Убыток 2019г: 14,407 млрд руб/ Убыток мсфо 5,884 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 1,788 млрд руб
    Убыток 6 мес 2020г: 2,830 млрд руб/ Убыток мсфо 5,806 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 1,282 млрд руб
    Убыток 2020г: 2,021 млрд руб/ Убыток мсфо 8,199 млрд руб
    +11,329 млрд по мсфо – реструктуризации финансовых обязательств
    Убыток 2020г: 2,021 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,130 млрд руб
    Убыток 1 кв 2021г: 1,099 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 15,43 млн руб/ Прибыль мсфо 626,38 млн руб
    Прибыль 9 мес 2021г: 1,987 млрд руб
    Прибыль 2021г: 3,843 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,285 млрд руб
    +22,540 млрд по мсфо – реструктуризации финансовых обязательств
    Прибыль 2021г: 3,843 млрд руб/ Прибыль мсфо 26,825 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,697 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 3,579 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,137 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 4,511 млрд руб
    Прибыль 2022г: 4,083 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    1 кв 2024г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 1,950 млрд руб/ Убыток мсфо 1,895 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,307 млрд руб
    Прибыль 2023г: 3,427 млрд руб
    bo.nalog.ru/organizations-card/3772155#financialResult
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=3
    www.utair.ru/about/corporate/investors/

    Авиакомпания «ЮТэйр» – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 01.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1171
  2. Аватар Nordstream
    ЮТэйр РСБУ 2023г: чистая прибыль 3,43 млрд руб (-16% г/г), выручка выросла на 17,7% до 68,33 млрд руб
    ЮТэйр РСБУ 2023г:  чистая прибыль 3,43 млрд руб (-16% г/г), выручка выросла на 17,7% до 68,33 млрд руб, себестоимость продаж увеличилась на 33% до 62 млрд рублей.

    Прочие доходы составили 2,3 млрд рублей (против 935 млн рублей годом ранее), прочие расходы — 3,7 млрд рублей (против 8 млрд рублей годом ранее).

    Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 54,8 млрд рублей (на конец 2022 года — 36 млрд рублей), в том числе заемных средств — в 20,2 млрд рублей (против 22,8 млрд рублей). Краткосрочные обязательства были на уровне 27,6 млрд рублей (против 44,2 млрд рублей), относящиеся к ним заемные средства — 7,3 млрд рублей (против 5,5 млрд рублей).

    www.interfax.ru/business/954673

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Авиакомпаниям РФ могут запретить автоматически аннулировать обратные билеты - Известия

    Депутаты и представители Общероссийского объединения пассажиров обратились в Минтранс с предложением запретить авиакомпаниям автоматически аннулировать обратные билеты. Они утверждают, что пассажиры, опоздавшие на первый рейс, часто лишаются возможности воспользоваться обратным перелетом.

    Предложение состоит в том, чтобы авиакомпании сначала уточняли у пассажиров их намерения, прежде чем автоматически аннулировать билеты. Пассажиры также часто не получают информацию об аннулировании обратных билетов.

    Минтранс утверждает, что авиакомпании имеют право аннулировать бронирование, если пассажир не сообщил о своем намерении продолжить поездку на других участках маршрута.

    Предложение заключается в прописывании конкретного срока уведомления пассажиров о намерении сохранить обратные билеты в федеральных правилах. Также предлагается обязать авиакомпании информировать граждан о механизме отмены бронирования для предотвращения нарушений прав пассажиров.

    Источник: iz.ru/1675499/2024-04-02/obshchestvenniki-podderzhali-initciativu-po-zapretu-aviakompaniiam-annulirovat-obratnye-bilety



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Аэропорт Внуково повысил тарифы для российских авиакомпаний на 8%
    Московский аэропорт «Внуково» повысил основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в этом году на 8%. Сбор за взлет-посадку увеличился с утвержденных в прошлом году 278 рублей до 300 рублей за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна, за авиационную безопасность – с 264 до 284 рублей за тонну МВМ.

    Плата за предоставление аэровокзала на внутренних воздушных линиях выросла с 92 до 100 рублей на одного пассажира, на международных линиях – со 130 до 140 рублей. Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних рейсах поднялся с 99 до 107 рублей за человека, на зарубежных – со 111 до 120 рублей.

    Крупнейшие базовые авиакомпании «Внуково» – "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), "ЮТэйр", AZUR air, среди обслуживаемых иностранных – Turkish Airlines, AZAL, Armenia, Emirates.

    www.interfax.ru/business/953404

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар mihrutkanik
    Авиационный коллапс
    В Коммерсант была заметка о том, что программа поставки всех российских самолётов сдвигается на 2 года. В принципе если бы новость на этом закончилась и подробностей бы не было, то общественность даже и ничего не поняла в очередной раз. Но там были поразительные по своей откровенности слова самого производителя. Если это действительно правда, а я думаю, что смысла говорить специально во вред себе им нет, то никаких своих самолётов у России не будет и будем донашивать, то что есть. У меня честно глаза на лоб полезли от таких цифр. Я понимаю какая пропасть отделяет страну от передовых разработок в этой области. Далее собственно данные производителя:

    Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

    В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Markitant
    Цены на авиабилеты экономкласса в России выросли почти вдвое с начала года Цены на авиабилеты экономкласса в России почти удвоились с начала...

    Андрей Колесников, по приведенной ссылке много цифр, но никакого удвоения цен с начала года там нет. А приведенные действительно немаленькие цифры роста приведены в «годовом выражении». То есть цены сравниваются видимо с периодами прошлого года (январь-февраль), когда курс доллара был 67-75 руб., то есть на 20-33% ниже. В целом из-за санкций цены однозначно будут расти, но скорее всего предел роста будет ограничен снижением покупательской способности населения.
  7. Аватар Андрей Колесников
    Габон стал главным поставщиком авиационных запчастей для российских самолетов.
    Габон стал главным поставщиком авиационных запчастей для российских самолетов. 

    Мы же все с вами знаем, что Габон — это центра мирового авиастроения.
    Половина жителей Габона умирают от недоедания, но это именно они — центр мирового авиастроения. Боинг- кусает локти от зависти.

    В 2023 году из-за границы в Россию были ввезены авиазапчасти на сумму почти 2 млрд долларов, причем основная часть этой суммы, более 1,5 млрд долларов, предположительно была отправлена из Габона одной местной компанией. Данные таможенных документов Российской Федерации, доступные The Moscow Times, указывают на компанию, зарегистрированную в Габоне под названием Ter Assala Parts. Однако сведений о ней нет в местной базе данных о юридических лицах.

    Указанная в декларациях компания, скорее всего, не существует, а сумма импорта превышает половину годового бюджета Габона. Российские компании, которые являются получателями запчастей из Африки, подозреваются в связях с подставными фирмами.

    Согласно данным российских таможенных деклараций, Ter Assala Parts была крупнейшим импортером авиационных запчастей в 2023 году. Ее бенефициаром является гражданин Кыргызстана. Однако информация о компании отсутствует в Торговом реестре Габона, а место ее регистрации в столице Габона, Либревиле, является жилым домом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Коммерсантъ
    Доходы авиакомпаний РФ побили рекорды
    Выручка российских авиаперевозчиков за прошлый год увеличилась на треть, превысив рекордный уровень до пандемии, хотя пассажиропоток откатился к 2017 году, подсчитали в АКРА. Прибыльность перевозок также вышла на аномально высокий уровень. Помимо роста стоимости билетов на это повлияло и увеличение средней дальности перелета почти на 20% за пять лет. При этом аналитики считают, что в 2024 году возможности авиакомпаний по повышению цен сократятся, в то время как расходы продолжат расти. Другие эксперты, впрочем, полагают, что потенциал для подорожания перелетов сохранится и не приведет к существенному сокращению пассажиропотока.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Совокупная выручка российских авиакомпаний в 2023г выросла на 31% до 1,37 трлн руб - абсолютный максимум, превысивший уровни 2019г — Ъ со ссылкой на данные АКРА
    Совокупная выручка российских авиакомпаний в 2023 году выросла на 31%, до 1,37 трлн руб., что стало абсолютным максимумом и превысило уровни 2019 года, говорится в аналитическом отчете АКРА, с которым ознакомился “Ъ”. Однако при корректировке на инфляцию выручка сопоставима с уровнем 2014–2015 годов, притом что пассажиропоток (105 млн человек) вернулся к показателям 2017 года.

    Рост выручки объясняется ростом цены билета. За последнее десятилетие аналитики выделяют два периода резкого повышения цен — с 2015 по 2016 год и в 2021 году. По оценке АКРА, с учетом накопленной с 2019 года инфляции (40%) в 2023 году рост цен на билеты лишь отыгрывал «отсутствие адекватной индексации в предыдущие годы». 

    Вторым фактором роста выручки авиакомпаний стало увеличение средней дальности перелета — с 1,85 тыс. км в 2019 году до 2,2 тыс. км в 2023 году, что связано с развитием внутреннего туризма.

    По мнению аналитиков, наиболее значимый рост цен на авиабилеты уже произошел, а их дальнейшее существенное увеличение может негативно сказаться на объемах перевозок,  при этом операционные расходы продолжат расти из-за удорожания обслуживания парка и индексации расходов на оплату труда персонала.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Цены на перелеты в экономклассе по России выросли в январе - феврале на 34 - 42% г/г - РБК

    Цены на авиабилеты в экономклассе в России в январе и феврале текущего года выросли на 34–42% по сравнению с предыдущим годом, подтверждают данные Росстата. Рост цен за первые два месяца 2024 года оказался рекордным, по меньшей мере, с 2008 года. Средняя цена на авиабилеты в феврале превысила даже цену в пик авиационного сезона 2022 года.

    Месячная динамика показала рост цен в феврале на 12,7% по сравнению с январем текущего года, что также является рекордным показателем за последние годы. Участники рынка подтверждают рост цен, отмечая, что он также заметен на практике. Некоторые направления показывают существенное удорожание, в то время как на других наблюдается даже снижение цен.

    Динамика цен на авиабилеты влияется на различные факторы, включая изменения в расписании перевозчиков, суммы субсидий, изменения в маршрутной сети и составе самолетов. В то же время, ведомства, такие как Минтранс, продолжают работу над обеспечением доступности воздушного транспорта для населения.

    Ожидается, что рост цен на авиабилеты в общем не превысит уровень прошлого года, однако по отдельным направлениям цены могут значительно увеличиться. Рост цен на авиаперевозки также был замечен в 2023 году, что соответствует тенденции удорожания в начале 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Андрей Колесников
    Цены на авиабилеты экономкласса в России выросли почти вдвое с начала года
    Цены на авиабилеты экономкласса в России выросли почти вдвое с начала года 

    Цены на авиабилеты экономкласса в России почти удвоились с начала года. По данным Росстата, средняя стоимость перелета на 1 тыс. км полета в феврале увеличилась на 42% и составила 7244 рубля. Это превышает показатели пикового сезона авиаперелетов 2022 года, когда цена достигала 6621 рубля за 1 тыс. км. Средняя стоимость приблизилась к летним показателям, которые обычно характеризуются повышенным спросом и, соответственно, более высокими ценами.

    Сравнивая с январем этого года, цены на авиабилеты в феврале выросли на 12,7%, что является самым резким скачком за последние годы. Подобные тренды отмечались также в прошлом году, однако в этом году увеличение цен более заметно.

    По данным «Яндекс Путешествия», цены на перелеты в различные города России выросли неравномерно. Например, цены в Барнауле, Грозном, Благовещенске, Мурманске и Улан-Удэ увеличились на 88%, 84%, 77%, 76% и 71% соответственно, в то время как цены на некоторые другие направления остались практически неизменными.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Олег  Ков
    Мировые авиаперевозки стабильно расту из года в год.
    Мировые авиаперевозки стабильно расту из года в год.
    Согласно авиационному сервису FlightRadar24, динамика рынка пассажирских перевозок согласно оперативным данным продолжает сохранять максимальные показатели для последних пяти лет. Ежедневное количество перелетов коммерческой авиации сейчас превышает 120К в день. По данным Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), по итогам января объем мировых пассажирских авиаперевозок вырос на 16.6% гг vs 25.3% гг и 29.7% гг ранее. Январь 2024 года стал хорошим стартом для мировой индустрии, уровень трафика достиг 99.6% уровня предпандемийного 2019 года. Хотя, суровые погодные условия, наблюдавшиеся в некоторых странах северного полушария, оказали ограниченное воздействие по глобальным показателям трафика. Динамика в январе: Азиатско-Тихоокеанском регион (31.8% гг), Африка (18.1% гг), Ближний Восток (16.2% гг), Европа (10.0% гг), Латинская Америка (9.9% гг) и Северная Америка (6.0% гг). ТОП-3 лидера по долям в авиаперевозках в глобальном масштабе: Европа (30.8%), Северная Америка (28.8%), АТР (22.1%). @russianmacro

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    За январь-февраль 2024г группа ЮТэйр перевезла 966 тыс пассажиров (+13% г/г)

    За январь-февраль 2024 года Группа «ЮТэйр» перевезла 966 233 пассажиров, из них 895 949 — на самолетах, 70 284 — на вертолетах.

    На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 13% к аналогичному периоду 2023 года. 674 322 пассажира (+10,2%) выбрали рейсы Utair для перелетов внутри страны и 221 627 (+23,1%) — для путешествий за рубеж. Было перевезено 2076 тонн грузов (+22,3%) и 475 тонн почты (+181,9%). Производственный налет составил 23 647 часов (+6,4%).

    На вертолетах было перевезено 3979 тонн грузов (+2,2%). Производственный налет составил 12 705 часов.

    www.utair.ru/about/news/yuteyr-narastil-proizvodstvennye-pokazateli-za-2-mesyatsa/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Denis Denisenko
  15. Аватар Nordstream
    Российские авиакомпании в 2024г перевезут 114 млн пассажиров (+8% г/г) — исследование ГТЛК
    Российские авиакомпании в 2024г перевезут 114 млн пассажиров (+8% г/г) — исследование Государственный транспортно-лизинговой компании.

    Ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщал, что в 2023 году отечественные авиакомпании перевезли 105 миллионов пассажиров.

    1prime.ru/20240313/aviakompanii-846234679.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Коммерсантъ
    Минтранс запросил еще 295 млрд руб. из ФНБ на иностранные воздушные суда
    Как выяснил “Ъ”, Минтранс предложил правительству выделить еще 295 млрд руб. из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Средства, по данным источников “Ъ”, запрашиваются в основном для «Аэрофлота» исходя из потенциального приобретения около 90 самолетов. Власти уже выделяли почти 300 млрд руб. из ФНБ в 2023 году, что позволило выкупить 162 самолета «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры» — это более трети из принадлежавшего иностранным лизингодателям парка. По мнению экспертов, продление госфинансирования имеет смысл: это поможет минимизировать юридические риски при полетах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков.

    Подробнее — в материале «Ъ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    Минтранс предложил правительству выделить еще 295 млрд руб. из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность - Ъ

    Предложение Минтранса о выделении дополнительных 295 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность обсуждается с правительством. Эти средства, по данным «Ъ», в основном предназначаются для «Аэрофлота», который планирует приобрести около 90 самолетов. В 2023 году уже выделено около 300 млрд рублей из ФНБ на приобретение 162 самолетов для «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры».

    Инициатива рассматривается в контексте сокращения рисков при международных полетах и уменьшения валютной нагрузки авиаперевозчиков. Эксперты считают, что продление государственного финансирования имеет смысл.

    Средства из ФНБ в прошлом году использовались для страхового урегулирования по 162 самолетам, перешедшим в собственность «НЛК-Финанса». «Аэрофлот» уже переоформил 93 самолета с помощью ФНБ. Кроме того, частные авиакомпании также воспользовались этой программой.

    Всего российские авиаперевозчики переоформили более 170 самолетов из примерно 400, принадлежавших иностранным лизингодателям. По мнению экспертов, имеет смысл легализовать оставшийся парк, чтобы минимизировать риски и сохранить международные маршруты. Софинансирование сделок также помогает сократить долю валютных обязательств и уменьшить финансовые риски для авиакомпаний.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия Председателем Наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания Наблюдательного совета эмитента: 07.03.2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания Наблюдательного совета эмитента: 13.03.2024 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Российские авиакомпании лишились почти всех контрактов с ООН — РБК
    Российские авиакомпании лишились почти всех контрактов с миротворческими и политическими миссиям Организации Объединенных Наций (ООН), рассказали два источника РБК в вертолетной индустрии и один близкий к авиавластям. На текущий момент миссии ООН обслуживает «статистически мало значимое» количество российской техники, отметил один из собеседников. «Почти все российские вертолеты ушли с рынка ООН», — отметил другой.

    Эту информацию подтвердила РБК представитель МИД Мария Захарова. По ее словам, российские операторы завершают свою работу по старым контрактам, они покинут рынок авиаперевозок для структур ООН в первом квартале 2024 года.
    «Секретариат ООН, основываясь исключительно на своем собственном толковании SSC, ограничил участие российских компаний в новых конкурсах на поставку авиауслуг в интересах всемирной Организации», — добавила Захарова.

    Крупнейшим российским поставщиком техники и услуг в адрес ООН была российская группа Utair. Уже в ноябре прошлого года ее гендиректор Андрей Мартиросов сообщал, что 30 вертолетов семейства Ми-8/17/171, ранее обслуживающих рынок ООН, были остановлены и направятся на ремонт. Для Utair это треть парка вертолетов типа Ми-17.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов — РБК
    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ; входят крупнейшие авиакомпании страны) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на систематический необоснованный рост аэропортовых тарифов в России. 
    «Установление тарифов по услугам, цены на которые не регулируются государством, производится произвольно, как по их абсолютной величине, так и по частотности их изменений, преимущественно без какой-либо обоснованной связи с реальной себестоимостью каждой из услуг», — отмечает в письме президент АЭВТ Владимир Тасун.

    В результате тарифы по одним и тем же видам услуг в аэропортах со сравнимым пассажиропотоком и в сравнимых регионах расположения отличаются в разы, указывает он. При этом доля услуг, тарифы на которые не регулируются, в общей стоимости наземного обслуживания доходит до 75%.

    По подсчетам АЭВТ, повышение нерегулируемых сборов в аэропортах России с 2017 года превышает уровень накопленной за эти годы инфляции в несколько раз (в три раза и более).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар РГООООУЕ
    Таблица: экспресс-сравнение Аэрофлота и UTair по отчётности за I полугодие 2023 г.


    Таблица: экспресс-сравнение Аэрофлота и UTair по отчётности за I полугодие 2023 г.

    Группа Аэрофлот — крупнейшая в России авиационная группа, работающая на основе мультибрендовой платформы. Группа присутствует в ключевых ценовых и географических сегментах рынка. В рамках бизнес-модели, основанной на мультибрендовом подходе каждая дочерняя авиакомпания занимает собственную рыночную нишу — продукт высокого уровня («Аэрофлот»), среднюю («Россия») и низкобюджетную («Победа»). Базируется в аэропорту Шереметьево.

    Группа Аэрофлот — крупнейший заказчик авиатехники отечественного производства. По соглашению о намерениях с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» #UNAC, подписанному в 2022 г., до 2030 г. планируется поставка 339 воздушных судов отечественного производства: 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214

    Деятельность Группы «ЮТэйр» представлена двумя сегментами бизнеса: самолетным и вертолетным. Самолетный сегмент представлен материнской компанией ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», основным направлением деятельности которой являются авиационные перевозки пассажиров, груза и почты. Компания включена в реестр системообразующих предприятий РФ, обладает одной из самых развитых региональных маршрутных сетей в России, занимает важное место в транспортной системе ХМАО-Югры и Тюменской области 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар master1
    Пуговка
    С 1 сентября помимо данных паспорта и билета перевозчиков обяжут передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах, адресах электронной почты и пароли учетных записей, узнал «Ъ».

    В АЭВТ и авиакомпаниях считают, что часть данных относится к конфиденциальной информации и не может передаваться без дополнительного согласия пассажира. Источники «Ъ» в авиакомпаниях также опасаются утечек данных и возросшей ответственности за них.

    Близкие к Минтрансу собеседники «Ъ» говорят, что госсистема хорошо защищена, а отслеживание аномалий в данных позволит быстрее вычислять преступников.

    #Ъузнал

    t.me/kommersant/62284




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Коммерсантъ
    Власти хотят собирать данные об IP-адресах и банковских картах путешественников
    По данным “Ъ”, с 1 сентября помимо данных паспорта и билета перевозчиков обяжут передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах, адресах электронной почты и пароли учетных записей. В АЭВТ и авиакомпаниях считают, что часть данных относится к конфиденциальной информации и не может передаваться без дополнительного согласия пассажира. Источники “Ъ” в авиакомпаниях также опасаются утечек данных и возросшей ответственности за них. Близкие к Минтрансу собеседники “Ъ” говорят, что госсистема хорошо защищена, а отслеживание аномалий в данных позволит быстрее вычислять преступников.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результаты голосования по вопросу о принятии решения: В соответствии с Уставом количественный состав Наблюдательного совета – 7 человек. Фактический состав Наблюдательного совета – 6 человек....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Информация об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг: принятие Наблюдательным советом решения о созыве годового общего собрания акционеров ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=4
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: