Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 198,5 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,5
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6385  -1.54%
Облигации ОАК
  1. Аватар DoxodVoborot
    Снижение ключевой ставки и разморозка сотрудничество РФ с США, приведут на рынок акций РФ огромное число инвесторов не только с депозитов, но и с самих США, куда как не в ОАК, с успешными выпусками и гражданских и военных самолётов)
  2. Аватар DoxodVoborot
    Движуха идёт на всех направлениях и я думаю в следующем году, не менее 50 самолётов в год, а к 30г. Выход на 100 лайнеров в год!!!
  3. Аватар DoxodVoborot
  4. Аватар Олег  Ков
    Олег Ков, к концу года пересмотрят план выпуска, очень вероятно выпуск гражданских самолётов увеличат, в ущерб военных, да к тому же могут в...

    DoxodVoborot, Хорошо бы, но слабо верится.
  5. Аватар DoxodVoborot
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз.
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в ...

    Олег Ков, к концу года пересмотрят план выпуска, очень вероятно выпуск гражданских самолётов увеличат, в ущерб военных, да к тому же могут военные выпускать в Индии по лицензии, что даст возможность увеличить мощности для гражданских самолётов!!!
  6. Аватар DoxodVoborot
  7. Аватар DoxodVoborot
    Дошло и года не прошло)
  8. Аватар DoxodVoborot
    Надо же, оказывается это из-за дорого доллара, оказывается инфляция такая высокая, а ЦБ и не знал, когда задирал цену на него, а вы знаете, говорят они, это ведь внебиржевой спрос на него, вот мы и наваривемся)
  9. Аватар Всех Выше
    Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации

    Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации

    В небо впервые взлетел опытный самолет «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8.

    Создание уже второго авиационного двигателя пятого поколения поднимает авиационный статус России в мире на новую высоту.

    Россия – единственная страна в мире, которая намерена создавать полностью отечественные лайнеры с собственными двигателями.

    Ни Boeing, ни Airbus не могут таким похвастаться.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Олег  Ков
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз.
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз.
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Roman K.
    Чемезов: Серийное производство самолета SJ-100 с российским двигателем планируется запустить в начале 2026 года, объем — около 20 шт в год —...

    Nordstream, реакция-ноль, не верят инвесторы…
  12. Аватар Nordstream
    Чемезов: Серийное производство самолета SJ-100 с российским двигателем планируется запустить в начале 2026 года, объем - около 20 шт в год — ТАСС
    Чемезов: Серийное производство самолета SJ-100 с российским двигателем планируется запустить в начале 2026 года, объем — около 20 шт в год — ТАСС

    tass.ru/ekonomika/23430185

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Все Верно
    РФ до 2030 г. понадобится произвести до 200 или больше самолетов, чтобы заменить устаревающие лайнеры — глава Ростеха.
    РФ до 2030 г. понадобится произвести до 200 или больше самолетов, чтобы заменить устаревающие лайнеры — глава Ростеха.

    tass.ru/ekonomika/23429743

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Invest Era
    ❓ Не покупай на новостях

     В пятницу М.Видео улетел на 18% на новостях о докапитализации. В понедельник гэпом вверх открылись котировки ОАК и Яковлева на фоне испытаний отечественных авиадвигателей. Во всех случаях идут покупки, не имеющие фундаментального обоснования. Взгляните сами:

     

    🔴 MVID:

     🔹 Долг с учетом допливаний 120 b₽ при капитализации 20 b₽

    🔹 GMV растет однозначным темпом

    🔹 В убытке с 2021

    🔹 Бизнес модель явно неэффективная 

     

    🔴 UNAC:

     🔹 Долг 2/3 капитализации

    🔹В обозримом прошлом ни разу не были прибыльными

    🔹 EBITDA с 2022 отрицательная

    🔹Допэмиссия в 2024 на 86% капитала, в 2025 – еще на 2 трлн акций. Размытие доли инвесторов за 3 года – в 10 раз

     

    🔴 IRKT:

     🔹 Получили ЧП 3 из последних 10 лет

    🔹 Малоподробные отчеты, скрыто все в балансе и расходах

    🔹 Размытие доли инвесторов за 3 года – на 75%

     

    🤔 Где в вышеперечисленном хоть один повод для инвестиционных покупок?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Всех Выше
    Superjet с российским двигателем совершил первый полёт.


    ▪️Опытный образец самолёта Superjet совершил первый полёт с отечественными двигателями ПД-8. Он прошёл в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало лётных испытаний ПД-8 в составе Superjet, — констатирует Ростех

    Superjet с российским двигателем совершил первый полёт.


    ▪️Работы по программе импортозамещения Superjet выполняет большая кооперация предприятий под эгидой компании Яковлев, входящей в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК). Новые российские силовые установки созданы специалистами Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Latyshev Eduard
    Ведь можем, если очень захотим!
    Опытный образец самолета «Суперджет» впервые поднялся в воздух с отечественными двигателями ПД-8 под крыльями.
    Во время полета специалисты проводили оценку газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах. Полетное задание выполнено в полном объеме, а двигатели ПД-8 продемонстрировали стабильную работу.
    Глава госкорпорации Сергей Чемезов:
    «Сегодняшний полет подтверждает правильность наших инженерных расчетов и высокую готовность судна. Проект реализуется в очень сжатые по меркам мирового авиастроения сроки. Впереди еще много работы и много полетов. В апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один полностью российский борт с двигателями ПД-8»
    Получение сертификата типа на новый двигатель ожидается осенью этого года. Российские власти пересмотрели программу по обновлению авиапарка и сократили целевые показатели по выпуску отечественных самолетов в ближайшие шесть лет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Алиханов: Начало полетов МС-21 с российскими двигателями планируется в июне-июле 2025г — ТАСС
    Начало сертификационных полетов полностью импортозамещенного самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 запланировано на конец июня — начало июля 2025 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.

    tass.ru/ekonomika/23419745

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар DoxodVoborot
    А что касаются их Боингов, как американцы говорят, что такое Боинг и что такое ОАК, ну так вот ваши боинги нам на х… не нужны, разбевайтесь на них сами, а французкие аирбасы в помине, особенно после заявлений макрона, вообще опасно у них что ли бо покупать!!!
  19. Аватар DoxodVoborot
    То же самое делают и с Европой, возвращают свои вложения как могут)
  20. Аватар DoxodVoborot
    Ну что же с завтрашнего дележа начнется не только делёж Украине, но и всего мира (влияние) походу, американцы отваевались, мы им оказались не по зубам и заместо огромной РФ, хотя бы что то получить в виде оставшейся части Украины, а то деньги были немалые, а возврата нет)
  21. Аватар DoxodVoborot
    Прогнозы дело не благодарное, но в апреле, наверное мы увидеть можем отметку приближающуюся к 0,8р. Или даже выше)
  22. Аватар DoxodVoborot
    Я ещё ведь есть Индия!!!
  23. Аватар DoxodVoborot
    Если будет мир на Украине и ее в итоге разделят как надо, то выпуск вообще самолётов гражданских в отличии от военных пересмотрят в большую сторону скорее всего!!!
  24. Аватар DoxodVoborot
  25. Аватар DoxodVoborot

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: