| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 510,2 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции Уральского завода гражданской авиации»
«Во-первых, это развитие рынка региональных перевозок и повышение мобильности граждан нашей страны, о чем сейчас много говорится. Во-вторых, это действенная мера поддержки авиастроения и дополнительный спрос на продукцию»
«Это означает и полную техническую поддержку, и гибкую финансовую экосистему, включая лизинговые инструменты. Необходимо, разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно. Создаваемая модель должна продемонстрировать наглядно, что российская авиатехника может летать много, комфортно и безопасно»
Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Авиакомпания «ИрАэро» (базируется в Иркутске) направила в адрес АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил «Интерфаксу» информированный источник.
«Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 — с 2016 года», — сказал собеседник агентства. Он пояснил, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием SSJ-100.
«В парке „ИрАэро“ девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей», — отметил источник.
Он уточнил, что в сумму 1,9 млрд рублей, в частности, включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году. Если претензия не будет удовлетворена, то «ИрАэро» готова подать к ГСС иск в арбитражный суд, добавил источник.
«Коммерческие поставки начнутся в 2021 году. Мы начнем поставлять сначала российским эксплуатантам, ближнему зарубежью. В портфеле заказов есть заказчики из дальнего зарубежья, но [поставки] будут ориентированы на 2023-2024 годы. Это страны Юго-Восточной Азии, Малайзия»
«Следующий год — хотим произвести порядка 20 машин»
ОАК с 2021 года планирует выйти на производство 30 самолётов в год.
источник
5 лет подряд — убыток !
Что за теория говорит «надо брать»?
5 лет подряд — убыток !
Что за теория говорит «надо брать»?
5 лет подряд — убыток !
Что за теория говорит «надо брать»?
Я не нашёл в периметре госкорпорации Ростех, корпорацию ОАК, но Чемезов С.В. ведёт переговоры от ОАК. Более того, просит президента о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд. Это о чём может говорить?
Сегодня идет процесс передачи акций ОАК в Ростех, я думаю, что это займет еще какое-то время. Но надеюсь, что в первом полугодии следующего года мы завершим"
ОАК реорганизуют — сделают несколько дивизионов.
«Это гражданский, военный, транспортный и, наверное, четвертый будет стратегическая авиация. Может быть, объединим с транспортной, но этот вопрос обсуждается. Естественно, необходимо провести большую работу по сокращению издержек, изменение какое-то будет и в организационной структуре, с тем, чтобы все компании, которые находились ранее в корпорации, они тоже войдут в этот кластер. Те, что занимаются и производством комплектующих, двигателей и так далее, все это будет объединено в одном кластер
Гражданские самолеты Сухого – ГСС (ОАК)– рсбу/мсфо
Общий долг 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб
Общий долг 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб
Общий долг 31.12.2018г: 110,201 млрд руб/ мсфо 97,262 млрд руб
Общий долг на 30.06.2019г: 119,232 млрд руб/ мсфо 107,576 млрд руб
Общий долг на 30.09.2019г: 126,545 млрд руб
Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб
Выручка 6 мес 2017г: 10,888 млрд руб/ мсфо 10,693 млрд руб
Выручка 9 мес 2017г: 16,454 млрд руб
Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб
Выручка 6 мес 2018г: 16,007 млрд руб/ мсфо 15,990 млрд руб
Выручка 9 мес 2018г: 27,436 млрд руб
Выручка 2018г: 47,160 млрд руб/ мсфо 44,825 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 972,90 млн руб
Выручка 6 мес 2019г: 4,194 млрд руб/ мсфо 4,102 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 6,136 млрд руб
Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб
Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб
Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб
