Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Мартын Тимофеев
    Надо брать ..
    Удобная точка входа. .
  2. Аватар InveStory
    Tesla — $3,000 в 2025. Новый прогноз от Кэти Вуд
    Ark Invest опубликовал новый прогноз акций Tesla. Аналитики фонда верят, что уже к 2025 году цена компании может достичь $3,000. В случае, если прогноз сбудется, то акции вырастут ещё на +350%, а капитализация компании вплотную приблизится к $3 трлн (на текущий момент — самая дорогая компания в мире).

    Важно отметить, что акции компании Tesla лежат в основе её флагманского фонда и являются главной позицией (доля ~7.79%), что составляет примерно ~0.57% доли бизнеса компании.

    В прошлый раз она предсказала, что акции Tesla будут стоить около $4000 в течении четырёх лет в 2018 году. Для сравнения, тогда акции стоили около $300, что подразумевало доходность примерно в 1200%. Тогда мало кто ей поверил, указав на то, что компания тонет в проблемах с расширением производства, контролем качества и долгом. Однако, акции Tesla достигли этой отметки (с поправкой на разделение акций) в январе 2021 — чуть больше, чем через два года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Ян Карлович
    Moody's улучшило рейтинг Tesla до "Ва3", прогноз позитивный
    Вот такой чудесный заголовок от риа новости сразу сделал утро добрым!
    Наконец ВАЗ оценен по достоинству.
    А Тесле конечно выдали аванс, придется отрабатывать

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар RKPU_83
    Вот взял и зачем то снял отложенный ордер на покупку акции по 605$, когда акция была сегодня по 610.))
  5. Аватар Максим
    Акции Теслы будут по 4000

    Арк Инвест фонд (Катюхи Вуд), сделал прогноз по акциям Tesla. 😀

    Если кратко, то по их модели, цена на акции по рили прогнозу составит 3000 (что в 5 раз выше текущей цены), при пессимистичном прогнозе в 1500, и оптимистичном в 4000 за акцию.

    Продажи должны рвануть за счет разработки полностью автономного роботакси, продажи страховок, кол-во продаж должно вырасти до 5-10 млн авто в год.

    Довольно фантастично, не правда ли? 😎
    Но Кэти до сих пор, со своими фантаст прогнозами попадает в точку, человек видит будущее?! 🤔

    Какие у Вас идеи на этот счет?

    Акции Теслы будут по 4000
    Акции Теслы будут по 4000



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Андрей Марченко, продавай квартиру, занимай в МФО под 0,5% в день — покупай Теслу один хрен отобьётся… я так щитаю…
  6. Аватар Алексей
    Tesla начала продавать электрокары за биткоины

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/article/605ae7a49a794734eeecef70
  7. Аватар Bishop
    Тесла по 666
    Уже который день цена акций Теслы танцует вокруг «числа дъявола». Рынок как бы намекает...

    Тесла по 666

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Андрей Марченко
    Акции Теслы будут по 4000

    Арк Инвест фонд (Катюхи Вуд), сделал прогноз по акциям Tesla. 😀

    Если кратко, то по их модели, цена на акции по рили прогнозу составит 3000 (что в 5 раз выше текущей цены), при пессимистичном прогнозе в 1500, и оптимистичном в 4000 за акцию.

    Продажи должны рвануть за счет разработки полностью автономного роботакси, продажи страховок, кол-во продаж должно вырасти до 5-10 млн авто в год.

    Довольно фантастично, не правда ли? 😎
    Но Кэти до сих пор, со своими фантаст прогнозами попадает в точку, человек видит будущее?! 🤔

    Какие у Вас идеи на этот счет?

    Акции Теслы будут по 4000
    Акции Теслы будут по 4000



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Максим
    С зп ещё возьму.
    Сабака лает — караван идет.

    JohnOakvale, График — БигТех проиграл банкам и ФРС… а ты покупай покупай… главное нефтегаз, телекомы и энергетику не бери ...

    Максим, хм, можно найти в истории отрезок когда Газпром рвет Теслу и американские банки как тузик грелки. А так за год Тесла +650%, банки и Apple по +75% примерно. За 5 лет у Теслы +1300% у Apple +350% у банков по +160/180%. Так что кто кого рвет это лишь вопрос взятого временного отрезка.

    Sarumyan, Цитата
    ----
    Предпочтение желательно отдавать компаниям, которые имеют устойчивую бизнес-модель, способность поднимать цены, здоровое финансовое положение и высокие дивиденды.

    Невероятно, но факт — такие компании гораздо легче переносят ухудшения конъюнктуры (любой) и тем более могут легче (не без коррекций, а именно «легче») пережить периоды роста доходностей по облигациям, то есть периоды в которые «акциям роста» (т.е. вот всем тем финансовым экскрементам, которые популярны в мейнстриме) приходится довольно сложно, а инвесторам в «акции роста» приходится узнать на своей шкуре чем дивиденды (реальные деньги выплаченные ему на счет) отличаются от «у меня цена на акцию выросла, если захочу — продам и получу деньги», в том смысле что цены на акции могут еще и падать, причем падать резко. Хотите посмотреть на коррекцию — берете график Tesla Motors или ETF на модную «солнечную энергетику» TAN — и наслаждаетесь.

    Это не значит, что коррекции по качественным, дивидендным и устойчивым акциям — точно не будет. Вполне может быть и когда угодно. Но их преимущество в плане устойчивости и цен и финансовых показателей — никуда не денется.

    ----
    Источник sponsr.ru/crimsonanalytics/4010/Novostnoi_desk_Mister_Pojar_i_Bank_of_America_rassujdaut_ob_avariinoi_posadke_FRS
  10. Аватар Максим
    www.atraining.ru/trainers/karmanov/gigafactory/
    Прикладная маскология – Шоколадная Гигафабрика и её нарисованные друзья
  11. Аватар Sarumyan
    С зп ещё возьму.
    Сабака лает — караван идет.

    JohnOakvale, График — БигТех проиграл банкам и ФРС… а ты покупай покупай… главное нефтегаз, телекомы и энергетику не бери ...

    Максим, хм, можно найти в истории отрезок когда Газпром рвет Теслу и американские банки как тузик грелки. А так за год Тесла +650%, банки и Apple по +75% примерно. За 5 лет у Теслы +1300% у Apple +350% у банков по +160/180%. Так что кто кого рвет это лишь вопрос взятого временного отрезка.
  12. Аватар Максим
    С зп ещё возьму.
    Сабака лает — караван идет.

    JohnOakvale, График — БигТех проиграл банкам и ФРС… а ты покупай покупай… главное нефтегаз, телекомы и энергетику не бери ...
  13. Аватар JohnOakvale
    С зп ещё возьму.
    Сабака лает — караван идет.
  14. Аватар rasp01
    Ребята с Уолл стрит прекрасно выполнили свою работу, обеспечив Илона почти безграничным бесплатным капиталом. Толпы инвесторов наверное ничего не слышали про основную функцию фондового рынка — привлечение в развитие производства свободного капитала. Функция выполнена, пора и честь знать. С нуля создана прекрасная компания, а скорая смерть тысяч депозитов, не большая цена за это. Надеюсь только депозитов — берегитесь!



    Мишка Быков, это пророчество слышно уже нон стоп, успойтесь не будет армагедонов также как эльдорадо
  15. Аватар Мишка Быков
    Ребята с Уолл стрит прекрасно выполнили свою работу, обеспечив Илона почти безграничным бесплатным капиталом. Толпы инвесторов наверное ничего не слышали про основную функцию фондового рынка — привлечение в развитие производства свободного капитала. Функция выполнена, пора и честь знать. С нуля создана прекрасная компания, а скорая смерть тысяч депозитов, не большая цена за это. Надеюсь только депозитов — берегитесь!


  16. Аватар VadimTrade
    Что общего у Sony и Тесла?

    Как вы наверное знаете я считаю Теслу пузырем и пустышкой. Множество раз я получал от подписчиков и не только едкие замечания за это, из ряда: «тесла это инновации», «тесла это круто ты просто не ездил)))», «тесла вырвалась вперед в новой отрасли и захватит мир», ну и всякое подобное. И действительно, котировки компании показывали такой рост, который говорил о том, что инвесторы верят в то, что тесла захватит мир. Мои аргументы против всегда были очень простыми и их не много:
    — Никаких толковых инноваций у компании реально нет, ездят они на китайский аккумуляторах чуть больше батареи АА
    — Тесла крутая и продает больше всех электрокаров, потому что другие автогиганты этим просто не занимаются, им пока не интересна эта тема.
    Если вы не слышали, то пару дней назад Фольксваген заявил что к 2025 году собирается вытеснить Теслу с рынка электрокаров и как оказалось инвесторы не дурачки и понимают «кто тут батя», а тесла видимо временная игрушка, акции VW сразу же взтелели более чем в 2 раза с начала марта!
    История повторяется каждый раз только в разных сферах.
    Хочу рассказать вам ровно точно такую же историю про фоторынок. В конце 2013 года, компания Sony, ранее занимавшая очень скромную долю на рынке фотоаппаратов, выстреливает с первой беззеркальной полнокадровой камерой Sony Alpha-7(продал буквально недавно, устарела), и все вокруг пару лет подряд только и делают, что хоронят Canon и Nikon. Вышуказанные ребята спокойно продолжают делать старые добрые зеркалки, а профессионалы их покупать. Модные беззеркальные Сони покупают только разного рода любители, кричащие каждому встречному «у меня самая компактная камера с полной матрицей».
    Но вот проходит несколько лет и уже в 2019-2020 году, Canon выкатывает сразу несколько камер, которые обходят всех конкурентов по самым разным характеристикам(перечислять не буду, не важно в нашей теме).
    Когда момент пришел и беззеркальная технология стала доступнее и качественнее, а зеркальная технология действительно стала узкоспециализированной(например для спортивных репортажей), фотогиганты одним прыжком догнали Sony, а во многом и перегнали!
    Теслу на мой взгляд ждёт ровно такая же судьба! Подумайте об этом.
    Что общего у Sony и Тесла?




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Игорь Терещенков
    Кто месяц назад откупил теслу по 800, тот я :o)

    #Тесла
    Таймфрейм: 1H

    Не всегда всё идёт по плану и по пунктирным стрелочкам: https://vk.com/wall-124328009_21425. Например, месяц назад я сперва купил теслу по 795, а потом совсем убрал стоп по позиции — решил пересиживать. Сразу две ошибки для трейдера. Поступил как чёртов инвестор :o) И если ошибаться и всё документировать, то третья ошибка была 24 февраля, когда я усреднился по 695.

    Сейчас цена теслы 700, пока я в минусе. Лонги держу. Кстати, они не только спотовые, но и маржинальные. Пишу пост просто для того, чтобы признать свои ошибки публично, и больше их не повторять.
    Кто месяц назад откупил теслу по 800, тот я :o)
    Кто месяц назад откупил теслу по 800, тот я :o)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Виталий Сергиенко
    Что не так с акциями Tesla? / 4 проблемы компании Tesla / Акции Тесла



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар SergP
    Volkswagen vs Tesla
    Акции VW взлетели на 29% после того, как группа рассказала, как она собирается обогнать Tesla на рынке автомобилей. (Это рекордный рост за 12 лет, с тех пор, как в 2008 году один из акционеров группы, Porsche, попытался захватить в компании контроль, и акции группы, ставшие целью для шортистов, попали в рекордный шорт-сквиз — тогда Volkswagen ненадолго стал самой дорогой компанией в мире.) К 19:00 мск акции скорректировались — рост составил около 8%.

    Сегодня Volkswagen представил план унификации технологий и платформ всех своих 12 брендов, который должен к 2025 году обеспечить ему лидерство на рынке электрокаров. У марок Volkswagen, в число которых входят Audi, Skoda и Porsche, будет единый софт, производство батарей и зарядок для электромобилей. Чтобы догнать Tesla, VW станет второй по размеру IT-компанией в Европе после SAP — в его подразделении по разработке софта будет работать до 10 тысяч сотрудников.

    Volkswagen объявила о планах масштабировать технологии, с чем вряд ли смогут конкурировать Tesla и другие авторитетные концерны, пишет 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар ExPro
    Tesla vs Target. У кого больше прибыль?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Павел
    Автохлам
    Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.

    Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
    Пробег там был за 300000 км наверное.
    Автохлам
    21 год, а будто вчера выехала с завода!
    А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.

    Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!


    Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

    Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, а девяточка то ваша с длинным крылом, что же вы про свою молодость в прошедшем времени пишите?

    IPbuilder, что?
  22. Аватар IPbuilder
    Автохлам
    Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.

    Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
    Пробег там был за 300000 км наверное.
    Автохлам
    21 год, а будто вчера выехала с завода!
    А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.

    Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!


    Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

    Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, а девяточка то ваша с длинным крылом, что же вы про свою молодость в прошедшем времени пишите?
  23. Аватар Павел
    Автохлам
    Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.

    Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
    Пробег там был за 300000 км наверное.
    Автохлам
    21 год, а будто вчера выехала с завода!
    А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.

    Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!


    Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

    Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Gosha
    у маска крыша потекла

    Пало-Альто. 15 марта. ИНТЕРФАКС — Глава американского производителя
    электромобилей Tesla Inc. (SPB: TSLA) сменил официальное название своей
    должности на Technoking («технокороль» или «король технологий»), говорится в
    сообщении компании, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США
    (SEC)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Национальное Достояние ✔️

    Кстати на одном только биткоине бумажная прибыль составила 825 миллионов долларов, при прибыли от основной деятельности компании за весь 2020 — 690 миллионов $.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: