Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Фондовый рынок. Акции. Tesla (NASDAQ: TSLA) — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Страубела и Иэна Райта её сооснователями. Мы выделили эти акции из всего портфеля исходя из более детального технического анализа по системе Элдера «3 экрана или cветофор». Все акции данного портфеля имеют хорошие фундаментальные показатели.
Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы
Акции автопроизводителя в последний месяц особо не растут. Похоже, началась фиксация прибыли, по крайней мере, это сделали в Goldman Sachs.
Согласно отчету инвестбанка, в четвертом квартале 2020 г. головная компания Goldman Sachs & co сократила свои вложения в акции Tesla с 10,8 млн до 1,21 млн акций.
Таким образом, Goldman снизила свой интерес в компании Илона Маска почти на 90%.
Напомним, что свою ставку на рост Tesla инвестбанк сделал в первом квартале 2020 г., когда увеличил присутствие этой бумаги в своем портфель в 3,6 раза.Теперь, когда за спиной Tesla нет Goldman, шорт по автопроизводителю выглядит не таким опасным.
Наш Телеграм-канал
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Евгений Онегин, а если теперь за спиной VANGUARD?..
Который теперь на 3-м месте?..
*Тесла переоценена? (к статье 2001 года в Fortune «Is Enron Overpriced?»)
TSLA — $816
Капитализация $779B
EBITDA(12m) $4.253B
P/E 1296, P/FCF 317
Выручка(12m) — $31.536B
Валовая прибыль(12m)(выручка минуссебестоимость) — $6.630B
Операционная прибыль(12m)(валовая прибыль минусоперационные расходы) $1.994B
Чистая прибыль $690M, Операционная маржинальность 2.29%, OPEX(12m) $29,542B
Долг $26.842B (средневзвешенная стоимость капитала для компании 2.01%)
Долг\EBIDTA = 6.31
Собственная ликвидность на счёте $14.531B
Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы
Акции автопроизводителя в последний месяц особо не растут. Похоже, началась фиксация прибыли, по крайней мере, это сделали в Goldman Sachs.
Согласно отчету инвестбанка, в четвертом квартале 2020 г. головная компания Goldman Sachs & co сократила свои вложения в акции Tesla с 10,8 млн до 1,21 млн акций.
Таким образом, Goldman снизила свой интерес в компании Илона Маска почти на 90%.
Напомним, что свою ставку на рост Tesla инвестбанк сделал в первом квартале 2020 г., когда увеличил присутствие этой бумаги в своем портфель в 3,6 раза.Теперь, когда за спиной Tesla нет Goldman, шорт по автопроизводителю выглядит не таким опасным.
Наш Телеграм-канал
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Акции автопроизводителя в последний месяц особо не растут. Похоже, началась фиксация прибыли, по крайней мере, это сделали в Goldman Sachs.
Согласно отчету инвестбанка, в четвертом квартале 2020 г. головная компания Goldman Sachs & co сократила свои вложения в акции Tesla с 10,8 млн до 1,21 млн акций.
Таким образом, Goldman снизила свой интерес в компании Илона Маска почти на 90%.
Напомним, что свою ставку на рост Tesla инвестбанк сделал в первом квартале 2020 г., когда увеличил присутствие этой бумаги в своем портфель в 3,6 раза.
Теперь, когда за спиной Tesla нет Goldman, шорт по автопроизводителю выглядит не таким опасным.
Наш Телеграм-канал
Маск предал Грету
Легкий путь только тот, что ведет в ад!
На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.
Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.
Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.
Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.
Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, Зачем его добывать — биткойн, когда можно купить, что Тесла и сделала.
khornickjaadle, биткоин не работает без сжигания угля
Павел, Ну вот, если этот писатель сможет пролоббировать введение углеродного налога на биткойн, то да — Маск «сжигал» уголь.
Маск предал Грету
Легкий путь только тот, что ведет в ад!
На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.
Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.
Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.
Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.
Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, Зачем его добывать — биткойн, когда можно купить, что Тесла и сделала.
khornickjaadle, биткоин не работает без сжигания угля
Маск предал Грету
Легкий путь только тот, что ведет в ад!
На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.
Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.
Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.
Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.
Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, Зачем его добывать — биткойн, когда можно купить, что Тесла и сделала.
Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!
Национальное Достояние, Оправдывает ожидание выпуска 20 млн. авто в будущем. Вот, кстати, ещё завод в Индии нарисовался.
Маск предал Грету
Легкий путь только тот, что ведет в ад!
На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.
Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.
Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.
Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.
Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!
Клондайк! Тесла не обладает никакой революционной батарейной химией, более того, даже производство батареек организовано на де-фактор фабрике Панасоник под брендом Гигафабрика, ради льгот и субсидий штата. Крупнейший поставщик Графита — Китай, Кобальта — Конго!
Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!
Национальное Достояние, ТЕСЛА сама может владеть автопарком, заниматься робоперевозками и получать весь денежный поток — они делают всё — процессоры, батареи, автомобили, ПО, страховки — у них экосистема уже работает.
WAYMO — пока только ПО и лидары.
Конкуренциия это хорошо. Тут ещё много свободного пространства.
Я думаю, Cathie Wood, Tasha Keneey и Chamath посильнее нас в аналитике. И дело не в знаниях отедльных показателей. У них другой менталитет. Они по-другому видят цепочки ценностей, чем мы с Вами. Мы привыкли питаться сухарями и юшкой, радоваться тёплой батареи в доме. Они уже выше этого.
Cathie и Tasha ставят на робоперевозки, Chamath на энергетику — автомобили лишь средство для создания и продвижения более важных ценностей и новых ден потоков.
Алексей Rexusman, а где ваш хвалёный Gary Black? :)))
Скажу где — Gary Black: When Elon says TSLA doesn’t have a demand issue but TSLA 4Q global EV share falls from 24.4% in 3Q to 19.6% in 4Q, I translate that to “we don’t have enough demand at current prices, but we will have plenty of demand if we lower our prices”. When share falls, prices follow
Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.
Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.
Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.
Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.
Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!
Национальное Достояние, ТЕСЛА сама может владеть автопарком, заниматься робоперевозками и получать весь денежный поток — они делают всё — процессоры, батареи, автомобили, ПО, страховки — у них экосистема уже работает.
WAYMO — пока только ПО и лидары.
Конкуренциия это хорошо. Тут ещё много свободного пространства.
Я думаю, Cathie Wood, Tasha Keneey и Chamath посильнее нас в аналитике. И дело не в знаниях отедльных показателей. У них другой менталитет. Они по-другому видят цепочки ценностей, чем мы с Вами. Мы привыкли питаться сухарями и юшкой, радоваться тёплой батареи в доме. Они уже выше этого.
Cathie и Tasha ставят на робоперевозки, Chamath на энергетику — автомобили лишь средство для создания и продвижения более важных ценностей и новых ден потоков.
Алексей Rexusman, а где ваш хвалёный Gary Black? :)))
Скажу где — Gary Black: When Elon says TSLA doesn’t have a demand issue but TSLA 4Q global EV share falls from 24.4% in 3Q to 19.6% in 4Q, I translate that to “we don’t have enough demand at current prices, but we will have plenty of demand if we lower our prices”. When share falls, prices follow
Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!
Национальное Достояние, ТЕСЛА сама может владеть автопарком, заниматься робоперевозками и получать весь денежный поток — они делают всё — процессоры, батареи, автомобили, ПО, страховки — у них экосистема уже работает.
WAYMO — пока только ПО и лидары.
Конкуренциия это хорошо. Тут ещё много свободного пространства.
Я думаю, Cathie Wood, Tasha Keneey и Chamath посильнее нас в аналитике. И дело не в знаниях отедльных показателей. У них другой менталитет. Они по-другому видят цепочки ценностей, чем мы с Вами. Мы привыкли питаться сухарями и юшкой, радоваться тёплой батареи в доме. Они уже выше этого.
Cathie и Tasha ставят на робоперевозки, Chamath на энергетику — автомобили лишь средство для создания и продвижения более важных ценностей и новых ден потоков.