Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Wal72
    да все логично, Маск сморозил глупость — инвесторы отреагировали…
  2. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Вроде бы по логике должен быть рост, ведь такая эффективность капитала получается, а нет, увы, цена акции меньше, чем до этого события. Не ищите логики.
  3. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Если Тесла купила Биткоин по 44k$, за $1.5B, то сейчас по цене в 50 тысяч, сумма актива составит 1.7 миллиарда, или 200 миллионов бумажной прибыли, за неделю, против 690 миллионов чистой прибыли за весь 2020.
  4. Аватар Андрей Михайлец
    Пузырь Tesla приведет к обвалу рынка? Кто первый потеряет деньги?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Иван Кузнецов
    🌀Внимание! Сделка ✓477 (Titanium) Tesla (NASDAQ: TSLA) - есть ли еще потенциал для роста на хайпе?!

    🌀Внимание! Сделка ✓477 (Titanium) Tesla (NASDAQ: TSLA) - есть ли еще потенциал для роста на хайпе?!

    Фондовый рынок. Акции. Tesla (NASDAQ: TSLA) — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Страубела и Иэна Райта её сооснователями. Мы выделили эти акции из всего портфеля исходя из более детального технического анализа по системе Элдера «3 экрана или cветофор». Все акции данного портфеля имеют хорошие фундаментальные показатели.
    🌀Внимание! Сделка ✓477 (Titanium) Tesla (NASDAQ: TSLA) - есть ли еще потенциал для роста на хайпе?!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Евгений Онегин
    Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы

    Акции автопроизводителя в последний месяц особо не растут. Похоже, началась фиксация прибыли, по крайней мере, это сделали в Goldman Sachs.

    Согласно отчету инвестбанка, в четвертом квартале 2020 г. головная компания Goldman Sachs & co сократила свои вложения в акции Tesla с 10,8 млн до 1,21 млн акций.

    Таким образом, Goldman снизила свой интерес в компании Илона Маска почти на 90%.
    Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы
    Напомним, что свою ставку на рост Tesla инвестбанк сделал в первом квартале 2020 г., когда увеличил присутствие этой бумаги в своем портфель в 3,6 раза.

    Теперь, когда за спиной Tesla нет Goldman, шорт по автопроизводителю выглядит не таким опасным.

    Наш Телеграм-канал



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгений Онегин, а если теперь за спиной VANGUARD?..
    Который теперь на 3-м месте?..

    Алексей Rexusman, вангуард управляет не своими деньгами — это доверительное управление. А голдман сакс & ко — это головная компания (не доверительное управление), они преследуют другие интересы — голдманы свои деньги терять просто так не будут.
  7. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Is Tesla Overpriced? * - Большой разбор!

    Is Tesla Overpriced? *
    Is Tesla Overpriced? * - Большой разбор!



        
    *Тесла переоценена? (к статье 2001 года в Fortune «Is Enron Overpriced?»)

    TSLA — $816

    Капитализация $779B

    EBITDA(12m) $4.253B

    P/E 1296, P/FCF 317

    Выручка(12m) — $31.536B

    Валовая прибыль(12m)(выручка минуссебестоимость) — $6.630B

    Операционная прибыль(12m)(валовая прибыль минусоперационные расходы) $1.994B

    Чистая прибыль $690M, Операционная маржинальность 2.29%, OPEX(12m) $29,542B

    Долг $26.842B (средневзвешенная стоимость капитала для компании 2.01%)

    Долг\EBIDTA = 6.31

    Собственная ликвидность на счёте $14.531B



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар stanislava
    На ближайший квартал больших драйверов для Tesla не предвидится - Фридом Финанс
    Tesla выбрала место для дислокации в Индии. Офис, исследовательская лаборатория и, возможно, сборочный цех появятся в пригороде Бангалора. В этом городе расположены основные индийские мощности по созданию электротранспорта, а также кластер специалистов аэрокосмической инженерной направленности. Сама Tesla ранее подтвердила, что ведет переговоры с властями об инвестициях. И вот после шести месяцев приняты первые конкретные решения.

    Пока нет никакой информации о том, будет ли у Tesla местная индийская сборка, и на какой рынок она будет ориентирована. На индийском рынке действует множество ограничений, связанных с требованиями по локализации. Основную часть автопарка формируют низкобюджетные компактные автомобили и двух-трехколесная техника производства японских Suzuki, Honda, южнокорейской Hyundai и местной Mahindra & Mahindra. Сегмент электрокаров на рынке Индии занят электробусами, которые занимают всего 1% общего выпуска автомобилей.

    Ключевое преимущество Индии (низкие трудовые издержки) также служит ключевой проблемой для Tesla: премиальный рынок составляет всего 30-40 тысяч автомобилей в год и представлен классическими брендами (Audi, BMW, Mercedes). Несмотря на то, что по населению страна сопоставима с Китаем, прослойка сверхбогатых покупателей авто не велика. Также не велико проникновение инфраструктуры для электропарка. Если в КНР сосредоточено 60% всех зарядных станций мира, то в Индии это доли процента.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Алексей Rexusman
    «Стоит ли покупать ТЕСЛА по 800$»
    Chamath Palihapitiya: «Короткий ответ — ДА!»

  10. Аватар Алексей Rexusman
    Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы

    Акции автопроизводителя в последний месяц особо не растут. Похоже, началась фиксация прибыли, по крайней мере, это сделали в Goldman Sachs.

    Согласно отчету инвестбанка, в четвертом квартале 2020 г. головная компания Goldman Sachs & co сократила свои вложения в акции Tesla с 10,8 млн до 1,21 млн акций.

    Таким образом, Goldman снизила свой интерес в компании Илона Маска почти на 90%.
    Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы
    Напомним, что свою ставку на рост Tesla инвестбанк сделал в первом квартале 2020 г., когда увеличил присутствие этой бумаги в своем портфель в 3,6 раза.

    Теперь, когда за спиной Tesla нет Goldman, шорт по автопроизводителю выглядит не таким опасным.

    Наш Телеграм-канал



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгений Онегин, а если теперь за спиной VANGUARD?..
    Который теперь на 3-м месте?..
  11. Аватар Евгений Онегин
    Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы

    Акции автопроизводителя в последний месяц особо не растут. Похоже, началась фиксация прибыли, по крайней мере, это сделали в Goldman Sachs.

    Согласно отчету инвестбанка, в четвертом квартале 2020 г. головная компания Goldman Sachs & co сократила свои вложения в акции Tesla с 10,8 млн до 1,21 млн акций.

    Таким образом, Goldman снизила свой интерес в компании Илона Маска почти на 90%.
    Goldman sachs практически полностью вышел из Теслы
    Напомним, что свою ставку на рост Tesla инвестбанк сделал в первом квартале 2020 г., когда увеличил присутствие этой бумаги в своем портфель в 3,6 раза.

    Теперь, когда за спиной Tesla нет Goldman, шорт по автопроизводителю выглядит не таким опасным.

    Наш Телеграм-канал



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар ((...)))
    Как писал на мфд тогда, я открыл шорт Теслы 8го января.
    О причинах писал.
    Р/Е превысил 1500 все разумные пределы.
    По технике — дневной гэп превысил дневной ATR.
    Ну, и в целом, есть у меня ощущение, что с шортсквизом тут покончено.
  13. Аватар Алексей Rexusman
    VANGUARD 57 миллионов акций ТЕСЛА на 10-е Февраля.
    Сейчас VANGUARD на 3-м месте с долей 6,1%.



    Posted on February 10, 2021
    Tesla (NASDAQ: TSLA) has a new large-scale shareholder in Pennsylvania-based investment firm Vanguard Group Inc, after a Form 13G filing with the Securities and Exchange Commission shows the firm purchased 57,814,310 shares of the automaker’s common stock. This makes Vanguard a 6.1% shareholder of the company, trailing only Elon Musk and another institutional investor in terms of holdings.

    Vanguard filed the 13G filing with the SEC on February 10th with immediate effect. A document that discloses Vanguard’s purchase certifies the investment firm’s large-scale investment, making it the second-largest institutional shareholder of Tesla stock behind Susquehanna Securities, which owns 60.7 million shares, representing 6.5% of total ownership.
  14. Аватар Владислав Сорокин
    Каждая Тесла в мире майнит биток в движении?
  15. Аватар Павел
    Маск предал Грету
    Легкий путь только тот, что ведет в ад!
    На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.

    Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.

    Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.

    Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.

    Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Зачем его добывать — биткойн, когда можно купить, что Тесла и сделала.

    khornickjaadle, биткоин не работает без сжигания угля

    Павел, Ну вот, если этот писатель сможет пролоббировать введение углеродного налога на биткойн, то да — Маск «сжигал» уголь.

    khornickjaadle, ага, а при переводе битков электроэнергия майнилась розовыми единорогами))
  16. Аватар khornickjaadle
    Маск предал Грету
    Легкий путь только тот, что ведет в ад!
    На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.

    Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.

    Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.

    Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.

    Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Зачем его добывать — биткойн, когда можно купить, что Тесла и сделала.

    khornickjaadle, биткоин не работает без сжигания угля

    Павел, Ну вот, если этот писатель сможет пролоббировать введение углеродного налога на биткойн, то да — Маск «сжигал» уголь.
  17. Аватар Павел
    Маск предал Грету
    Легкий путь только тот, что ведет в ад!
    На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.

    Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.

    Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.

    Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.

    Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Зачем его добывать — биткойн, когда можно купить, что Тесла и сделала.

    khornickjaadle, биткоин не работает без сжигания угля
  18. Аватар Алексей Rexusman
    Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!

    Национальное Достояние, Оправдывает ожидание выпуска 20 млн. авто в будущем. Вот, кстати, ещё завод в Индии нарисовался.

    khornickjaadle, цена ещё может быть оправдана будущими денежными потоками от перевозок собственным флотом роботакси и грузоперевозками Semitruck :) Таша Киней прогнозирует денежные потоки размерами триллионов $ в год. Осталось дождаться L5 — а это несомненно будет — через 1 год, или через 5, или через 10 лет!)) L5 — это цель, и ТЕСЛА к ней идёт! :)
  19. Аватар khornickjaadle
    Маск предал Грету
    Легкий путь только тот, что ведет в ад!
    На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.

    Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.

    Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.

    Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.

    Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Зачем его добывать — биткойн, когда можно купить, что Тесла и сделала.
  20. Аватар khornickjaadle
    Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!

    Национальное Достояние, Оправдывает ожидание выпуска 20 млн. авто в будущем. Вот, кстати, ещё завод в Индии нарисовался.
  21. Аватар khornickjaadle
    Клондайк! Тесла не обладает никакой революционной батарейной химией, более того, даже производство батареек организовано на де-фактор фабрике Панасоник под брендом Гигафабрика, ради льгот и субсидий штата. Крупнейший поставщик Графита — Китай, Кобальта — Конго!

    Национальное Достояние, Ну а почему, тогда, в Австралию Маск поставляет эти батареи — не в убыток, наверное. Хотя насчёт Клондайка может и соглашусь.
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!

    Национальное Достояние, ТЕСЛА сама может владеть автопарком, заниматься робоперевозками и получать весь денежный поток — они делают всё — процессоры, батареи, автомобили, ПО, страховки — у них экосистема уже работает.
    WAYMO — пока только ПО и лидары.
    Конкуренциия это хорошо. Тут ещё много свободного пространства.

    Я думаю, Cathie Wood, Tasha Keneey и Chamath посильнее нас в аналитике. И дело не в знаниях отедльных показателей. У них другой менталитет. Они по-другому видят цепочки ценностей, чем мы с Вами. Мы привыкли питаться сухарями и юшкой, радоваться тёплой батареи в доме. Они уже выше этого.

    Cathie и Tasha ставят на робоперевозки, Chamath на энергетику — автомобили лишь средство для создания и продвижения более важных ценностей и новых ден потоков.

    Алексей Rexusman, а где ваш хвалёный Gary Black? :)))


    Скажу где — Gary Black: When Elon says TSLA doesn’t have a demand issue but TSLA 4Q global EV share falls from 24.4% in 3Q to 19.6% in 4Q, I translate that to “we don’t have enough demand at current prices, but we will have plenty of demand if we lower our prices”. When share falls, prices follow

    Национальное Достояние, Чамат и Кэти в ТЕСЛЕ, как и институоналы.
    Тесла не вырастет в 10 раз в 2021 — в этом не спорю.
    Гари написал, что по-прежнему верит в Теслу, но ждёт конкретику, чтобы вернуться.
  23. Аватар Павел
    Маск предал Грету
    Легкий путь только тот, что ведет в ад!
    На электричестве, которое тратится в год на майнинг биткойнов, все чайники Британии могли бы работать 27 лет.

    Дело в том, что «майнинг» криптовалюты включает в себя активную работу компьютеров, которые проверяют все мировые транзакции с ней и затрачивают при этом много электроэнергии.

    Много — это, по выкладкам ученых, 121,36 тераватт-часов в год, и эти показатели едва ли снизятся, если только не рухнет сама криптовалюта.

    Однако пока что стоимость биткоина подскочила до 48 тыс. долларов на волне сообщений о том, что компания Tesla вложила полтора миллиарда долларов в криптовалюту и намерена в будущем принимать ее к оплате.

    Более того, повышение стоимости биткоина подталкивает «добытчиков» к тому, чтобы включать в свои майнинговые сети все больше компьютеров, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребления электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Алексей Rexusman
    Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!

    Национальное Достояние, ТЕСЛА сама может владеть автопарком, заниматься робоперевозками и получать весь денежный поток — они делают всё — процессоры, батареи, автомобили, ПО, страховки — у них экосистема уже работает.
    WAYMO — пока только ПО и лидары.
    Конкуренциия это хорошо. Тут ещё много свободного пространства.

    Я думаю, Cathie Wood, Tasha Keneey и Chamath посильнее нас в аналитике. И дело не в знаниях отедльных показателей. У них другой менталитет. Они по-другому видят цепочки ценностей, чем мы с Вами. Мы привыкли питаться сухарями и юшкой, радоваться тёплой батареи в доме. Они уже выше этого.

    Cathie и Tasha ставят на робоперевозки, Chamath на энергетику — автомобили лишь средство для создания и продвижения более важных ценностей и новых ден потоков.

    Алексей Rexusman, а где ваш хвалёный Gary Black? :)))


    Скажу где — Gary Black: When Elon says TSLA doesn’t have a demand issue but TSLA 4Q global EV share falls from 24.4% in 3Q to 19.6% in 4Q, I translate that to “we don’t have enough demand at current prices, but we will have plenty of demand if we lower our prices”. When share falls, prices follow

    Национальное Достояние, он не в шорте и по-прежнему ставит таргет 960$.
    Каждый сам для себя решает, во что инвестировать. Может нашёл что-то интереснее.
  25. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!

    Национальное Достояние, ТЕСЛА сама может владеть автопарком, заниматься робоперевозками и получать весь денежный поток — они делают всё — процессоры, батареи, автомобили, ПО, страховки — у них экосистема уже работает.
    WAYMO — пока только ПО и лидары.
    Конкуренциия это хорошо. Тут ещё много свободного пространства.

    Я думаю, Cathie Wood, Tasha Keneey и Chamath посильнее нас в аналитике. И дело не в знаниях отедльных показателей. У них другой менталитет. Они по-другому видят цепочки ценностей, чем мы с Вами. Мы привыкли питаться сухарями и юшкой, радоваться тёплой батареи в доме. Они уже выше этого.

    Cathie и Tasha ставят на робоперевозки, Chamath на энергетику — автомобили лишь средство для создания и продвижения более важных ценностей и новых ден потоков.

    Алексей Rexusman, а где ваш хвалёный Gary Black? :)))


    Скажу где — Gary Black: When Elon says TSLA doesn’t have a demand issue but TSLA 4Q global EV share falls from 24.4% in 3Q to 19.6% in 4Q, I translate that to “we don’t have enough demand at current prices, but we will have plenty of demand if we lower our prices”. When share falls, prices follow

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: