Число акций ао | 15 193 млн |
Номинал ао | 0.656517 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 640,1 млрд |
Выручка | 1 041,2 млрд |
EBITDA | 67,0 млрд |
Прибыль | 6,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 103,2 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 17,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Русал Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Доводы «РУСАЛа» полностью понятны, так как предварительная оценка ущерба от аварии, представленная менеджментом «Норникеля», составила $150 млн (без учета штрафов Росприроднадзору). Эта сумма незначительна в сравнении с $4,8 млрд, которые ожидает рынок в форме дивидендов от «Норникеля» по итогам 2020 г. В связи с этим мы не ожидаем изменений в дивидендной политике в ближайшее время. Очевидно, что ситуация с утечкой топлива была использована менеджментом стратегически для перераспределения дивидендных потоков в пользу экологических инициатив и проектов, нацеленных на рост компании. Как мы уже упоминали ранее, возможное снижение дивидендных выплат «Норникеля» может быть компенсировано, с точки зрения инвесторов, в виде высоких уровней IRR проектов органического роста и более высокого ESG рейтинга в связи с реализацией проектов по защите окружающей среды.Красноженов Борис
Данное решение выглядит обоснованным, т. к. доля Русала в капитале Норильского никеля в текущих ценах покрывает большинство долговых обязательств, а получаемые дивиденды исторически позволяют покрывать процентные расходы Русала. Весьма вероятно, последствия аварии с разливом топлива на ТЭЦ-3 Норильска окажут более негативное влияние на финансовые показатели Норникеля, чем ожидалось. К концу июня, скорее всего, будут получены первые результаты расследования и озвучена вероятная сумма причиненного ущерба.Промсвязьбанк
Что касается вопросов дивидендной политики, то как это и предусмотрено действующим до конца 2022 года соглашением, мы готовы рассмотреть размеры конкретных платежей, когда акционеры будут располагать точной информацией о размерах ущерба, причиненного компании, и о последствиях данной аварии.
Мы рассчитываем, что дальнейшее обсуждение вопросов дивидендной политики будет происходить через прописанные соглашением форматы, а не через публичную дискуссию, существенно влияющую на котировки ценных бумаг компании.
Русал — нормативные остатки на Ачинском ГК близки к критическому минимуму из-за разрушений на ж/д
Русал сообщает:
В связи с неблагоприятными погодными условиями 7 июня произошло разрушение призмы железнодорожной насыпи и ее сползание на участке пути Ачинск-2 – Назарово Красноярской железной дороги.
Ранее на данном участке осуществлялись перевозки груженых и порожних маршрутов с сырьем для обеспечения Ачинского глиноземного комбината (АГК), являющегося одним из крупнейших грузоотправителей в регионе.
На сегодняшний день поставки сырья на комбинат полностью прекращены, в связи с чем его нормативные остатки близки к критическому минимуму.
РУСАЛ рассчитывает на максимально оперативные действия со стороны РЖД, иначе под угрозой окажется снабжение сырьем Красноярского алюминиевого завода.
релиз
Авто-репост. Читать в блоге >>>