Премия FINNEXT учреждена для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формированию новой партнерской среды и корпоративной культуры.
«Ренессанс Жизнь» стала победителем премии FINNEXT в номинации «Лучшие инновации и технологии в бэк-офисе страховой компании» за проект «Цифровые письма и GPT в ЭДО». Благодаря использованию ИИ «Ренессанс Жизнь» стала направлять ответы клиентам и госорганам в 3,5 раза быстрее, а экономия от использования ИИ при обработке переписки составляет более 1 млн рублей ежегодно.
Кроме того, еще два проекта «Ренессанс страхование» получили дипломы номинантов премии.
Это программа лояльности «Ренессанс плюс», которая дает баллы клиентам не только за покупку полисов, но и, например, за безаварийную езду. При этом потратить баллы можно и при заключении договора страхования, и, например, на топливо, такси и многие другие услуги, связанные с авто.
Авто-репост. Читать в блоге >>>