Число акций ао | 204 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 939,9 млрд |
Выручка | 454,0 млрд |
EBITDA | 5,5 млрд |
Прибыль | -66,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -14,1 |
P/S | 2,1 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 169,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
#озон
Разбор актива по просьбе подписчика
Котировки находятся выше 200 дневной скользящей.
В январе месяце акции вышли из зоны набоа и уже успели протестировать эту зону сверху вниз в феврале.
Все это говорит, что среднесрочно актив находится в растущем тренде. ✅
‼️Прерспективы роста на дистанции 1-2 года уровень 3466 соответствующий 0,618 по шкале Фибонначи.
Негативным сигналом будет возврат в зону накопления, то есть ниже уровня 1547 (линия номер 1)
‼️Краткосрочно
Актив находится под зоной канала. Входить опасно. Нужно чтоб актив вошел в канал, то есть выше уровня 1765, как только это слуячится и хотя бы день закроит выше, тогда можно входить от уровня 1765-1768.
✅ Цели роста 1890 (средняя линия канала)
А пока актив ниже канала, можно его ловить от линии номер 2 (1665)
С целью достижения нижней границы канала, с последующем достижением все той же средней линии этого канала.
Интересен разбор актива? Пишите в телеграмме t.me/Syzran1995
Владимир Литвинов, Если берем поквартально, то все 5 кварталов идет падение. В отличие от Яндекса и Ягод.
Evgeny Shiryaev, И на каком вы основании решили, что там будут гарантировано покупать?
Николай Иванов, подскажите, падение в чем?
И откуда у вас данные про Ягоды, разве они публичны?
Николай Иванов, ну, во-первых, вы правильно сами ответили на свой вопрос — есть места, где ПВЗ не смогут открыть, а почтовые отделения УЖЕ е...
Вышел отчет OZON по итогам 2022 года. Основные моменты указаны в таблице.
Ещё летом прошлого года от менеджмента компании было заявлено две важных цели: сохранить высокие темпы роста, и улучшить рентабельность (выйти в плюс в течение года по EBITDA).
Компания уже три квартала подряд придерживается этих целей. Товарооборот вырос на 86% до 832 млрд рублей, количество заказов удвоилось, количество клиентов выросло почти на 10 млн человек. Выросла частотность заказов и количество продавцов - последних стало 232 тысячи (рост в 2,5 раза!). С тезисом, что компания сохранила высокие темпы роста, трудно поспорить.
В 2022 году Ozon доказал рынку, что его бизнес-модель рабочая. Третий квартал подряд (2-4 кв. 2022 г.) компания демонстрирует положительное значение EBITDA (напомним, что до этого она 20 лет была убыточной) и постепенно увеличивает показатель. Мы уже не раз за последние полгода рассказывали, за счет чего ей удается это делать, и упоминали, что инвестируем в Ozon, несмотря на то, что компания торгуется в форме расписок. В этом посте мы актуализируем взгляд на компанию с учетом результатов за 4 кв. 2022 г.
По итогам 2022 года рынок e-commerce вырос на 38%, до 5,7 трлн руб. (по данным Data Insight). Ozon продолжал расти в два раза быстрее рынка — прирост GMV за тот же период составил 86% г/г.
Уход западных брендов (сужение ассортимента в торговых центрах в 2022 году) и рост цен в совокупности со снижением покупательской способности населения привели к тому, что люди теперь ищут более дешевую альтернативу на маркетплейсах. В то же время через эти площадки на освободившийся рынок стали приходить новые бренды. Таким образом, на фоне текущих событий ускорился тренд на переход потребителей из офлайна в онлайн. Доля e-сommerce от всего непродовольственного ритейла в 2022 году достигла 30% против 25% в 2021 году.
khornickjaadle,
Заход на почту России — это контрольный выстрел в голову.
Нафига переться в почту России?
Владимир Литвинов,
Если берем поквартально, то все 5 кварталов идет падение. В отличие от Яндекса и Ягод.
Ozon — отголоски венчурных инвестиций По данным Ассоциации электронной коммуникации РАЭК, объем интернет-экономики в России в 2022 году уве...
Николай Иванов, Пользователь, вроде, ничё; но недавно взял: вес — обычный, за коробку около — 70*50*50см, 700р.
Больше не пользователь: в с...
А Ягоды ответят известно чем — удвоением оборота до 3 трлн в этом году, до 5 трлн в 2024 и 8 трлн в 2025 заняв 75% рынка.
По данным Ассоциации электронной коммуникации РАЭК, объем интернет-экономики в России в 2022 году увеличился на 24% до 11,8 трлн рублей. Объем же торговли в сегменте e-commerce превысил 5 трлн. Если учесть, что уровень проникновения интернета в нашей стране составляет 89%, а 73% населения хотя бы раз в месяц посещают e-сommerce площадки, то за этим сегментом нужно пристально следить.
Примечательно, что Wildberries впервые потеряла лидерство по доле новых продавцов, уступив пальму первенства Ozon, у которого их доля выросла с 16% до 47%. Его то мы сегодня и разберем, изучив годовой отчет и расставив акценты. Тем более дикие ягоды все еще не публичны и пока заняты «забастовками».
Итак, оборот продаж (GMV) Ozon за отчетный период вырос на 86% до 832,2 млрд рублей. Немного замедляемся, но такова плата за масштабирование. Количество покупателей выросло на 40%, заказы удвоились, а выручка прибавила 55%. Радует, что сегменты доходов от рекламы и сервисов продолжают бурный рост.
khornickjaadle,
Заход на почту России — это контрольный выстрел в голову.
У Сбера — 20.000 отделений. Они тоже хотели масштабировать Сб...
Alexprofi, Мощное лобби у Озона, если на Почту России зайти хотят. Чем ответят Ягоды?
OZONOzon запускает проект с «Почтой России», которая на первом этапе готова открыть в 600 отделениях пункты маркетплейса по выдаче заказов, ...