Окей еще торгуется гдето?:)
Тимофей Мартынов, В Лондоне.
Число акций ао | 269 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 6,3 млрд |
Выручка | 207,9 млрд |
EBITDA | 8,9 млрд |
Прибыль | -1,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,9 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Окей Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дискаунтер Да! Сохраняет статус основного драйвера роста выручки ритейлера. По итогам 2-го квартала на него пришлось 11,6% от общих объемов продаж компании. Да! Демонстрирует хорошие темпы роста сопоставимых продаж (+17,9%) за счет увеличения трафика на 11,4% и среднего чека на 5,8%. Надо отметить, что и гипермаркеты О`Кей в целом отразили неплохие показатели, показав увеличение сопоставимых продаж на 1,8% за счет роста среднего чека на 2,1% и снижения трафика на 0,3%.Промсвязьбанк
Мы считаем опубликованные результаты сильными и отмечает положительную динамику LfL продаж и улучшение трафика. Операционные результаты создают быту для хороших финансовых результатов, которые, как ожидается, будут опубликованы 27 августа.Атон
«Переговоры не ведутся»
Во время телеконференции менеджмент O'Кей отметил, что положительные тренды в месячном сопоставлении, о которых сообщалось в 1К19, сохранились и в мае. O'Кей усиливает фокус на категорию свежей продукции, считая ее одним из самых важных конкурентных преимуществ группы, атакже способом достижения роста LfL-трафика. Согласно комментариям менеджмента, текущие инициативы привели к росту текущих LfL-продаж O'Кей более чем на 3% (против в среднем -1.3% в 1К19), в то время как для дискаунтеров показатель составляет около 20%. Макроэкономическая конъюнктура остается неоднозначной, однако группа отмечает стабилизацию конкуренции. Хотя результаты за 1К19, которые мы комментировали 17 мая, были смешанными, улучшение динамики м/м в апреле и мае обнадеживает. Темне менее мы отмечаем, что полная реализация разворота займет больше времени.АТОН
О`Кей продолжает демонстрировать слабы операционные результаты. Компания теряет трафик в своем основном формате и динамику выручки поддерживает инфляция. В тоже время продолжает набирать обороты формат дискаунтера «Да», где растет как трафик (+9,5%), так и средний чек (+7,4%), в общем объеме продаж компании на него уже приходится 10%.Промсвязьбанк
На результаты деятельности компании в первом квартале 2019 года в основном повлияла продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`Кей» в первом квартале уменьшилась на 2,2%, до 35,437 миллиарда рублей из-за низких продаж в январе.
Показатель для магазинов «Да!» вырос на 36%, достигнув 3,985 миллиарда рублей.
«Сам узнал об этом из средств массовой информации. Мы не приобретаем компанию, насколько мне известно, ведутся переговоры о финансировании. Пока я подробностей никаких не знаю и прокомментировать ничего не могу. Мы как один из финансирующих банков рассматриваем эту сделку, но не планируем приобретать компанию»,
«Совет директоров группы „О'Кей“ в свете недавних обсуждений в СМИ подтверждает, что анализирует различные направления развития и стратегические опции в отношении бизнеса гипермаркетов компании, включая выражение заинтересованности в этом бизнесе со стороны Сбербанка»
The Board of O`KEY Group S.A. (the «Company») notes the recent press coverage and confirms that it is evaluating various directions for development and strategic options for the Company’s hypermarket business, including an indication of interest in this business from Sberbank. This evaluation is at a preliminary stage and no definitive proposals or decisions have been made.Further announcements will be made if and when appropriate.
«Этот анализ находится на предварительной стадии, и к текущему моменту не было сделано никаких обязывающих предложений или решений»
В последние годы на рынке несколько раз появлялись слухи о покупке ритейлера. В качестве заинтересованных сторон в разное время назывались Ашан, Лента, Магнит, а также Севергрупп А. Мордашова. Ключевым активом О’Кей остаются гипермаркеты и широкая сеть дискаунтеров. Все более явной тенденцией в отрасли становится переход клиентов из сегмента крупных сетевых магазинов в сторону «магазинов у дома» и супермаркетов, что нашло отражение в результатах О’Кей в 2018г. (выручка сегмента гипермаркетов компании снизилась на 10,9%, консолидированная выручка –8,4% г/г). Если информация о продаже подтвердится, то это может несколько улучшить финансовый результат, хотя еще год назад расширение сети гипермаркетов до 2020г. было частью долгосрочной стратегии.Промсвязьбанк
По словам одного из отраслевых источников и источника, близкого к руководству Сбербанка, банк обсуждает эту покупку, не планируя оставаться конечным собственником, рассчитывая затем перепродать этот актив третьей стороне.
Имя покупателя не разглашается.
Сбербанк от комментария отказался, Окей на запрос пока не ответил.
По словам одного из источников, ход переговоров сейчас несколько замедлился. Но если сделка состоится, то она будет денежной и в ее периметр не войдет дискаунтер Да!.
https://fomag.ru/news-streem/sberbank_vedet_peregovory_o_pokupke_riteylera_okey/
Несмотря на снижение финансовых показателей, компании удалось несколько улучшить маржинальность бизнеса. Это связано с сокращением стоимости товарных запасов благодаря более выгодным закупочным условиям, а также обновлению ассортимента. В целом показатели О`Кей выглядят слабыми, отражая слабый потребительский спрос со стороны населения и высокую конкуренцию на рынке продуктового ритейла.Промсвязьбанк
Общая выручка группы в прошлом году уменьшилась на 8,4% и составила 161,303 миллиарда рублей,
валовая прибыль — на 7,6%, до 37,382 миллиарда.
Показатель EBITDA группы в 2018 году сократился на 7,4% — до 8,644 миллиарда рублей,
рентабельность по EBITDA составила 5,4% против 5,3% годом ранее.
На конец 2018 года сеть дискаунтеров компании объединяла 82 магазина. Выручка сети в прошлом году выросла на 31,9%, до 13,56 млрд рублей, LfLпродажи — на 12,7% (покупательский трафик увеличился на 9,5%, размер среднего чека — на 1,2%) после роста на 52% в 2017 году. Удержать двузначные темпы роста трафика на сильноконкурентном рынке будет достаточно сложно. Мы считаем, что основной рост этого направления бизнеса компании будет связан с новыми открытиями при замедляющемся трафике.Промсвязьбанк