Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 156,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что происходит? Просто коррекция после сильного роста, или вышли какие-то нехорошие новости?
Заранее спасибо!
По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?
МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.
oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?
По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?
МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.
oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?
По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?
МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.
Документ добротный, хорошо проработанный, он направлен фактически в большей степени на повышение эффективности использования существующих мощностей в действующих, так сказать, границах Новороссийского морского порта, реконструкцию ряда объектов, которые позволят … повысить существенно его эффективность, объем перевалки и увеличить финансовый показатель.… Были определены новые стратегические как бы направления движения по видам грузов, с которыми планируют работать ввиду изменения конъюнктуры, строительства других портов"
«Они … рассматривали участие не только в границах Новороссийского порта, но они планировали участие в других каких-то проектах, которые находятся за его пределами. Пока эти вопросы, насколько я понимаю, отложены до каких-то более ясных внешних показателей.… Потенциально там (в проекте СР Тамани — ред.) все могут быть (в качестве инвестора — ред.). Этот вопрос они тоже рассматривали, но, насколько я знаю, они решения такого не принимали»
nmtp.info/ncsp/corporate_information/basic_fact/
drumer,
Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.
desry, тогда тем более рост! дивы доить, Через Транснефть, а 20% долю загнать подороже!
drumer, т.е. под дивы есть смысл брать бумагу? Не понимаю по чему такой бизнес так непопулярен в среде инвесторов и имеет такую оценку? Из-за руководства?
drumer,
Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.
desry, тогда тем более рост! дивы доить, Через Транснефть, а 20% долю загнать подороже!
Коллеги, подскажите как правильно продать акции НМТП?
drumer,
Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/