Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 236,0 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,0
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.255₽  0%
  1. Аватар Вадим Джог
    20.01.2020 В ПАО «НМТП» принято балкерное судно G. P. Zafirakis длиной 295 метров

    Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что на причале ПАО «НМТП» был принят и загружен рекордный по размерам сухогруз G. P. Zafirakis длиной 295 метров.

    Судно G. P. Zafirakis 2014 года постройки, ширина 46 м, высота борта 24,8 м, дедвейт 179492 т. На судно загрузили 75857 тонн металлизированных окатышей, отправитель груза – ООО УК «Металлоинвест». Для погрузки использовалось четыре крана: два крана типа «Атлант» с грузоподъемностью 40 тонн, 1 кран типа «Витязь» с грузоподъемностью 63 тонны и 1 портальный кран Liebherr LPS 600 с грузоподъемностью 207 тонн. Погрузка производилась в грейферном режиме.
  2. Аватар Sergey Mochalov
    Хрена се она рванула, до куда плывем?
  3. Аватар oldtoomas
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.

    oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?

    Одна тут отдыхаешь?, как уже написал — Транснефть отдала за пакет гораздо дорложе рыночной стоимости. Гораздо. Это даже без учета будущих дивидендов. Бумага долго торговалась на низких уровнях, и была сильно недооценена.
  4. Аватар Rodan1
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, 11 с половиной рублей это просто ближайшая сильная остановка, где нужно принимать решения (161,8% по фибо). Уровень 100% проторговали, похоже пошли дальше.

    Дмитрий Лазарев, какой следующий уровень сопротивления?
  5. Аватар Дмитрий C основной
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.

    oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?

    Одна тут отдыхаешь?, у меня тоже цель на 16, как по технике таки по будущим новостям… особенно когда гос-во обьявит приватизацию
  6. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.

    oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?
  7. Аватар Дмитрий Лазарев
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, 11 с половиной рублей это просто ближайшая сильная остановка, где нужно принимать решения (161,8% по фибо). Уровень 100% проторговали, похоже пошли дальше.
  8. Аватар oldtoomas
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.
  9. Аватар Maksim Z
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?
  10. Аватар desry
    Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что суммарный оборот перевалки наливных грузов через мощности ООО «ИПП» (входит в Группу НМТП) за 2019 год составил 5,95 млн тонн, в том числе:
    — объем перевалки дизельного топлива составил 4,8 млн тонн;
    — объем перевалки растительных масел составил 0,350 млн тонн.

    Годовой объем перевалки по всем видам грузов составил 5,95 млн тонн, что является абсолютным максимумом, достигнутым ООО «ИПП» за последние 5 лет. В 2014 году суммарный объем всех грузов, переваленных через ООО «ИПП», составил 5,5 млн. С 2015 по 2018 гг. годовые объемы не превышали 5 млн тонн.

    Достижение результата 2019 года стало возможным не только благодаря объемам перевалки основного груза – дизельного топлива, а также за счет освоения новых видов грузов, таких как растительное масло. Терминал начал перевалку в конце 2018 года и по итогам 2019 года приблизился к отметке 350 тыс. тонн.

    В течение 2019 года объём отгружаемых судовых партий увеличился с 5-6 тыс. тонн до 30-38 тыс. тонн. Ко второй половине 2020 года ООО «ИПП» завершит реализацию II этапа строительства комплекса перевалки экспортных растительных масел, который предполагает обустройство площадки автослива, ввод в эксплуатацию дополнительной резервуарной мощности. В планах Общества дальнейшее расширение производственных мощностей в период 2021-2022 гг. для увеличения перевалки растительных масел до 1,0 млн тонн в год.
  11. Аватар Энди Д
    Хотел взять под дивы, но из-за игр спекулянтов придется отложить, посмотрим что будет
  12. Аватар Редактор Боб
    НМТП - о новой стратегии развития
    член совета директоров НМТП, замминистра транспорта РФ Юрий Цветков:
    Документ добротный, хорошо проработанный, он направлен фактически в большей степени на повышение эффективности использования существующих мощностей в действующих, так сказать, границах Новороссийского морского порта, реконструкцию ряда объектов, которые позволят … повысить существенно его эффективность, объем перевалки и увеличить финансовый показатель.… Были определены новые стратегические как бы направления движения по видам грузов, с которыми планируют работать ввиду изменения конъюнктуры, строительства других портов"

     

    «Они … рассматривали участие не только в границах Новороссийского порта, но они планировали участие в других каких-то проектах, которые находятся за его пределами. Пока эти вопросы, насколько я понимаю, отложены до каких-то более ясных внешних показателей.… Потенциально там (в проекте СР Тамани — ред.) все могут быть (в качестве инвестора — ред.). Этот вопрос они тоже рассматривали, но, насколько я знаю, они решения такого не принимали»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Дмитрий Гультяев
    Кто смог ознакомиться с новой стратегией?
  14. Аватар drumer
    подскажите а стратегию то где почитать ?
    тут вроде как нет толком ничего, или выложат позже?
    nmtp.info/ncsp/corporate_information/basic_fact/
  15. Аватар Редактор Боб
    НМТП - совет директоров утвердил Стратегию развития
    31 декабря Совет директоров ПАО «НМТП» утвердил Стратегию развития ПАО «НМТП».

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:
    2.2.1. Решение по вопросу №2, поставленному на голосование:
    Утвердить Стратегию развития ПАО «НМТП».

    2.3. Дата проведения заседания совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: 31.12.2019

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар drumer
    Коллеги, подскажите как правильно продать акции НМТП?

    Lnatali, дождаться 11 рублей за акцию и продавать :)

    Дмитрий Лазарев, И сколько лет еще ждать?

    Lnatali, да осталось то, буквально до объявления дивидендов =)
  17. Аватар Lnatali
    Коллеги, подскажите как правильно продать акции НМТП?

    Lnatali, дождаться 11 рублей за акцию и продавать :)

    Дмитрий Лазарев, И сколько лет еще ждать?
  18. Аватар drumer

    drumer,
    Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?

    NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
    К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.

    desry, тогда тем более рост! дивы доить, Через Транснефть, а 20% долю загнать подороже!

    drumer, т.е. под дивы есть смысл брать бумагу? Не понимаю по чему такой бизнес так непопулярен в среде инвесторов и имеет такую оценку? Из-за руководства?

    Энди Д, почитай ветку ниже тут недавно все расклады по дивам писали, я думал с акцией остаться на пару лет, что бы заработать не только на дивах, но и на росте акций +50-100%… Это только мое мнение, перед продажей 20% цену нужно поднять и потом ужже…
  19. Аватар Энди Д

    drumer,
    Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?

    NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
    К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.

    desry, тогда тем более рост! дивы доить, Через Транснефть, а 20% долю загнать подороже!

    drumer, т.е. под дивы есть смысл брать бумагу? Не понимаю по чему такой бизнес так непопулярен в среде инвесторов и имеет такую оценку? Из-за руководства?
  20. Аватар Дмитрий Лазарев
    Коллеги, подскажите как правильно продать акции НМТП?

    Lnatali, дождаться 11 рублей за акцию и продавать :)
  21. Аватар Lnatali
    Коллеги, подскажите как правильно продать акции НМТП?
  22. Аватар drumer

    drumer,
    Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?

    NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
    К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.

    desry, тогда тем более рост! дивы доить, Через Транснефть, а 20% долю загнать подороже!
  23. Аватар desry

    drumer,
    Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?

    NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
    К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.
  24. Аватар NM

    drumer,
    Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
  25. Аватар drumer
    ⚠️🇷🇺 РФ сохранит за собой 75%+1 акция Совкомфлота, 50%+1 акция ВТБ — план приватизации на трехлетку

    В тексте программы уточняется, до какого уровня государство готово сократить свои доли в этих компаниях. Из капитала НМТП, а также «Махачкалинского морского торгового порта» и «Алмазювелирэкспорта» РФ намерена выйти полностью. Долю в ВТБ с нынешних 61% планируется сократить до 50% + 1 акция, в «Совкомфлоте» — со 100% до 75% + 1 акция, в «Росспиртпроме» — до 75% + 1 акция, в «Кизлярском коньячном заводе» -до 50% + 1 акция. — ИНТЕРФАКС

    NM, вроде хорошая позитивная новость дня НМТП!

    drumer, Чем?

    Вадим Джог, ну я не самый опытный парень, но если бы я хотел продать и выйти из бизнеса, то как минимум по какой то цене и желательно выше той, что сейчас, значит нужно сделать все, что бы бизнес или подорожал или показался дороже, P/E вроде хороший 3,3 вон все двмп хвалили дак так вообще жж шлак конкретно по ПЕ показателю. в общем цена ПЕ если доведут до 6 при сохранении прибыли дает увеличении капитализации почти на 100%, что даст 100% рост стоимости акций ??
    гуру поправьте если не прав

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: