«М.Видео» вчера представила операционные результаты за 2К21. 2К21 GMV вырос на 38% г/г, ожидаемо ускорившись в сравнении с 14% в 1К21 на фоне эффекта низкой базы апреля-мая 2020 г. Поддержку росту оказал рост базы активных клиентов, а также устойчивый спрос на товары электроники (который был вызван среди прочих факторов ростом потребительского кредитования).
В то же время рост, вероятно, замедлится в 3К21, на наш взгляд, так как трафик в магазинах, вероятно, пострадает из-за аномально жаркой погоды и возобновления роста случаев Covid в июне-июле. Тем не менее мы считаем, что данное замедление будет под контролем и может быть отчасти компенсировано курьерской доставкой (компания считает, что онлайн-продажи будут расти двузначными темпами в июле).Кипнис Евгений
Воробьева Олеся
«Альфа-Банк»
Тем не менее при росте GMV на 24% г/г за 1П21 мы считаем, что консенсус-прогноз по росту выручки агентства Bloomberg на 2021 может быть повышен (+13,5% на данный момент), тогда как компания сможет реализовать свой ориентир по среднегодовым темпам роста GMV на 2021-2023 на уровне 15%, предусмотренный стратегическим планом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций


