Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 33,7 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,4 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,4 |
EV/EBITDA | 7,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В то же время рост, вероятно, замедлится в 3К21, на наш взгляд, так как трафик в магазинах, вероятно, пострадает из-за аномально жаркой погоды и возобновления роста случаев Covid в июне-июле. Тем не менее мы считаем, что данное замедление будет под контролем и может быть отчасти компенсировано курьерской доставкой (компания считает, что онлайн-продажи будут расти двузначными темпами в июле).Кипнис Евгений
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2021 ГОДА
Общие продажи (GMV ) Группы выросли на 38,2% до 120,1 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании выросли на 35,7% до 81,5 млрд рублей (с НДС), составив 67,9% от GMV Группы:
‒ Оборот мобильной платформы вырос на 231,7% до 52,1 млрд рублей и составил 63,9% от общих онлайн-продаж
‒ Оборот веб-платформы снизился на 33,7% до 29,4 млрд рублей.
Количество активных идентифицированных клиентов достигло 19,8 миллионов, из которых 56,9% являются OneRetail клиентами ; рост числа OneRetail клиентов составил 47,1%.
Средний чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 40% – 10,7 тыс. рублей против 7,8 тыс. рублей.
Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо во втором квартале были скачаны и установлены 5 млн раз, что является абсолютным квартальным рекордом для Группы.
Среднемесячное количество активных пользователей мобильных пользовательских приложений (MAU) составило более 3,2 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА
Общие продажи (GMV) Группы выросли на 24,0% до 258,3 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании выросли на 48,8% до 173,9 млрд рублей (с НДС), составив 67,3% от GMV Группы:
‒ Оборот мобильной платформы вырос на 139,5% до 108,9 млрд рублей и составил 62,6% от общих онлайн-продаж.
‒ Оборот веб-платформы снизился на 9,0% до 64,9 млрд рублей.
Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо составили 16,6 миллионов и выросли почти в 5 раз к прошлому году.
Общее количество SKU, представленных на онлайн-платформах Группы и в магазинах, увеличилось с начала года вдвое – с 75 тысяч до почти 150 тысяч.
Сеть магазинов на конец июня 2021 года составила 1 137 магазинов всех форматов (+63 новых магазинов за полугодие) в 314 городах России.
www.mvideoeldorado.ru/fileadmin/user_upload/press_releases/ru/2021/MVID_press-release_2Q2021_trading_update_final_RUS.pdf
Дмитрий, тем не менее волатильность присутствует. Объем позволяет что-то делать. Хз, мне кажется, что коротких спекуляций вполне себе пристойна, просто зашел неудачно, понадеялся на рост. Короче, допустил ошибку.
Дмитрий, так в том то и дело, что я в нее залетел, чтобы быстро продать, а в итоге усреднил, в надежде, что она хоть немного подрастет, а тут только падение сплошное.
#MVID
М.Видео назначила директором по логистике и фулфилменту Андрея Павловича.
Павлович работает в сфере управления дистрибуцией и логистикой почти 20 лет. В 2018 году занимал должность директора цепи поставок в Ozon, где отвечал за операции, запуск и работу фулфилмент-центров, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании.
С 2020 по 2021 год возглавлял функцию логистики в «Перекресток Впрок» (онлайн-гипермаркет, который принадлежит X5 Retail Group).
Роман Ранний,
Интересно, это вторая новость за полгода от МВидео. нейтральная или плохая для бумаги?
Дмитрий, на мой взгляд нейтрально
#MVID
М.Видео назначила директором по логистике и фулфилменту Андрея Павловича.
Павлович работает в сфере управления дистрибуцией и логистикой почти 20 лет. В 2018 году занимал должность директора цепи поставок в Ozon, где отвечал за операции, запуск и работу фулфилмент-центров, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании.
С 2020 по 2021 год возглавлял функцию логистики в «Перекресток Впрок» (онлайн-гипермаркет, который принадлежит X5 Retail Group).
Роман Ранний,
Интересно, это вторая новость за полгода от МВидео. нейтральная или плохая для бумаги?
#MVID
М.Видео назначила директором по логистике и фулфилменту Андрея Павловича.
Павлович работает в сфере управления дистрибуцией и логистикой почти 20 лет. В 2018 году занимал должность директора цепи поставок в Ozon, где отвечал за операции, запуск и работу фулфилмент-центров, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании.
С 2020 по 2021 год возглавлял функцию логистики в «Перекресток Впрок» (онлайн-гипермаркет, который принадлежит X5 Retail Group).
Печально все это
609 минимальная цена сегодня в зоне поддержки
ИгорьMSK,
Как 609?
Я по 535 уже купил минуту назад ✌️😅
В стакане сплошные продавцы. Покупателей оч мало
Дмитрий,
главное — не победа, а участие! )))
609 минимальная цена сегодня в зоне поддержки
ИгорьMSK,
Как 609?
Я по 535 уже купил минуту назад ✌️😅
В стакане сплошные продавцы. Покупателей оч мало
609 минимальная цена сегодня в зоне поддержки
ИгорьMSK,
Как 609?
Я по 535 уже купил минуту назад ✌️😅
В стакане сплошные продавцы. Покупателей оч мало
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.