Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 14,9 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,4 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ВТБ Капитал Инвестиции приглашает на новую онлайн-конференцию 📣
🗣 Представители Группы «М.Видео-Эльдорадо» ответят на ваши вопросы о бизнесе компании, планах и перспективах.
✍️ Задавайте свои вопросы по ссылке. Сегодня, 4 августа с 14:00 там же публикуем ответы.
Источник- телеграм-канал ВТБ Мои Инвестиции
«Компания показывает очень хорошие результаты, и в августе с точки зрения финансовых показателей, я думаю, что вы, скажем так, будете довольны, когда увидите все наши финансовые метрики. Менеджмент преодолел всю сложную ситуацию второго квартала, и результаты первого полугодия будут очень хорошими»
«Поэтому в целом для себя мы можем внутренне признать, что у компании достаточно сил и ресурсов для того, чтобы вернуться к практике выплаты дивидендов. К этому вопросу мы вернемся именно после раскрытия финансовых результатов в августе»
Ключевые показатели первого полугодия 2020 года
Ключевые показатели второго квартала 2020 года
М.Видео довольно прилично недооценивают...
Роман Ранний, по какому критерию/параметру ?
Отставание от динамики Детского мира около 45%.
Выручка с прибылью у ДМ в ~2 раза прирастает. Зачесть бы факт, может и вывод вышеизложенный бы скорректировалсо )
М.Видео довольно прилично недооценивают...
Отставание от динамики Детского мира около 45%.
Месяц-полтара назад была заметка о стратегическом альянсе между «М.видео» и «Яндексом». Более того, рассматривался вариант, что «Яндекс» может купить «М.видео». На этом фоне интерес к ритейлеру «М.видео-Эльдорадо» вполне обоснован, и может выступить драйвером роста. Потенциал роста оценивается в 10-15%. Если текущий рост идет только на ожиданиях отчетности, то в дальнейшем возможно разочарование инвесторов.Кабаков Ярослав
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.