Заметили, что МВидео внезапно вернулась в вотч-листы аналитиков. Пока идеи на нее выпустили Универ и ЦЕРИХ.
получается, наоборот, засадили народ… как всегда?
Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 16,2 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Заметили, что МВидео внезапно вернулась в вотч-листы аналитиков. Пока идеи на нее выпустили Универ и ЦЕРИХ.
Вероятно, прыжок был после этой новости.
«ФАС может одобрить покупку „М.Видео“ сети Media Markt в ближайшие дни»
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/5416921
Алексей, да какая-ж это новость? никаких сомнений по сделке нет
Вероятно, прыжок был после этой новости.
«ФАС может одобрить покупку „М.Видео“ сети Media Markt в ближайшие дни»
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/5416921
Что за крутое пике тут нарисовалось?!
Изменение доли произошло 16 июля.
2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг: снижение доли участия MIANELLO LIMITED / МИАНЕЛЛО ЛИМИТЕД в эмитенте.
Количество и доля голосов в процентах, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, которым имело право распоряжаться лицо до наступления снижения доли участия в эмитенте: 103 682 236/57,68%.
Количество и доля голосов в процентах, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, которым имеет право распоряжаться лицо после снижения доли участия в эмитенте: 95 682 236/ 53,23%.
сообщение
Улучшение динамики выручки — ожидаемое явление, хотя его масштабы превзошли наши ожидания. Быстрорастущий сегмент электронной коммерции удачно дополняет разветвленную сеть традиционных магазинов и способствует расширению доли группы на рынке. Мы позитивно оцениваем фундаментальные параметры «М.видео», однако следует отметить, что акции этой компании низколиквидны, а ее задолженность в результате последних приобретений увеличилась приблизительно на 50 млрд. руб. и это, вероятно, повлечет за собой повышение коэффициента «стоимость предприятия/EBITDA» до менее привлекательных уровней.Sberbank CIB
Мы считаем операционные результаты позитивными. Сильный рост выручки у объединенной компании и хорошая LfL-динамика подтверждают, что переход Эльдорадо к бизнес-модели М.Видео может принести плоды и может раскрыть еще более значительную синергию в будущем.АТОН
«М.Видео» и «Эльдорадо» после объединения демонстрируют рекордный рост LFL
Ключевые объединённые показатели второго квартала 2018 года (про-форма*):
· Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 17,2% год-к-году до 84,5 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост 15,4%
· Объединенные продажи через интернет увеличились на 38,7% год-к-году до 15,5 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах Группы составила 18%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 73%.
Ключевые объединённые показатели первого полугодия 2018 года (про-форма*):
· Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 175,3 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 13,8%
«М.Видео» планирует возобновить выплату дивидендов в 2020 году.
Совладелец «Сафмар», основного акционера «М.Видео», Саид Гуцериев:
«Сейчас идёт этап развития, стабилизации, интеграции сетей. В этом году мы планируем порядка 80 магазинов открыть, это существенные инвестиции. Я думаю, что по итогам 2019 года — это очень вероятно»
Новость должна быть в целом позитивной для бизнеса М.Видео, поскольку компания консолидирует свои лидерские позиции в России и доводит свою долю на российском рынке бытовой электроники примерно до 29%. Ожидается также, что слияние даст существенный синергетический эффект (дополнительная выручка в 2019-2022 оценивается на уровне 110 млрд руб., дополнительная EBITDA за тот же период +11 млрд руб.). В то же время, из-за относительно низкой ликвидности, новость, вероятно, будет нейтральной для цены акций.АТОН
Дополнительная выручка «М.Видео» после сделки с MediaMarkt может составить 110 млрд рублей за 4 года.
Президент ритейлера Александр Тынкован в интервью агентству Reuters:
«Прогноз компании на 2022 год по общей выручке «М.Видео», включая активы MediaMarkt — более 475 млрд рублей, прогноз по EBITDA — 33 млрд рублей»
«Мы планируем, что маржинальность ребрендированных магазинов [MediaMarkt] без учета общегрупповых затрат к 2020 году будет порядка 9%, это на уровне текущих показателей группы [«М.Видео»]»
«М.Видео» собирается использовать для покупки магазинов MediaMarkt как собственные, так и заемные средства. В то же время группа « Сафмар» может частично направить деньги от этой сделки на погашение долга перед ВТБ.
Стороны планируют на днях подать документы по сделке в ФАС.«Комбинированная доля рынка «М.Видео» и «Эльдорадо» порядка 26%. На 2017 год мы оценивали долю MediaMarkt в менее чем в 3%, то есть совокупно мы можем занять до 29%. При текущей агрессивной конкуренции в регионах и со стороны онлайн-игроков предпосылок для монополизации рынка нет»,
Руководство «М.Видео» планирует рекомендовать акционерам не выплачивать дивиденды за 2018 г., однако по итогам 2019 г. возможны дивиденды.
Президент компании Александр Тынкован в интервью агентству Reuters:
«Мы будем выносить рекомендацию акционерам не платить дивиденды по этому году. Но уже по итогам 2019 г. менеджмент будет выходить с предложением по дивидендам»
«Мы видим перспективы в слиянии «М.Видео» и «Эльдорадо», в эффективной экспансии через покупку MediaMarkt. Реинвестирование дивидендов принесет достаточно большие бенефиты акционерам в дальнейшем. В том числе через капитализацию и потом — дивидендный поток»
Исходя из текущей капитализации М.Видео, 15% компании стоят 175 млн долл. (203 млн евро). Российский бизнес немецкого ритейлера оценивается в 170 млн евро. Т.е. по сути акционеры М.Видео меняют свою долю в компании на бизнес MediaMarktSaturn.Промсвязьбанк
Немецкая группа Ceconomy в течение нескольких дней может заключить сделку по продаже своего бизнеса в России, сети супермаркетов бытовой техники и электроники Media Markt, группе «Сафмар».
В результате сделки Ceconomy может получить 15% долю в «М.Видео» — сообщает Рейтер
По данным агентства, Ceconomy рассматривает возможность увеличения капитала примерно на 10% для финансирования сделки.
В «М.Видео» не стали комментировать данную информацию.«Да, такие планы (SPO объединенной компании — ред.) были. Для покупки обеих компаний мы использовали какую-то сумму долга, так что какие-то планы были — может быть, в будущем продать миноритарную долю, которая даст нам возможность погасить часть долга»
«Стратегия группы такова, что мы почти во всех активах как стратегические инвесторы владеем более 50% акций. В этом бизнесе у нас также есть желание оставить более 50%»
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.