«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2018 года.
Ключевые объединённые показатели Группы за третий квартал 2018 года (про-форма):
· Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% год-к-году до 105,8 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост 11,8%
· Совокупные продажи через интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млрд рублей (с НДС)
Ключевые объединённые показатели девяти месяцев 2018 года (про-форма):
читать дальше на смартлабе