| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 16,1 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,5 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Дополнительная выручка «М.Видео» после сделки с MediaMarkt может составить 110 млрд рублей за 4 года.
Президент ритейлера Александр Тынкован в интервью агентству Reuters:
«Прогноз компании на 2022 год по общей выручке «М.Видео», включая активы MediaMarkt — более 475 млрд рублей, прогноз по EBITDA — 33 млрд рублей»
«Мы планируем, что маржинальность ребрендированных магазинов [MediaMarkt] без учета общегрупповых затрат к 2020 году будет порядка 9%, это на уровне текущих показателей группы [«М.Видео»]»
«М.Видео» собирается использовать для покупки магазинов MediaMarkt как собственные, так и заемные средства. В то же время группа « Сафмар» может частично направить деньги от этой сделки на погашение долга перед ВТБ.
Стороны планируют на днях подать документы по сделке в ФАС.«Комбинированная доля рынка «М.Видео» и «Эльдорадо» порядка 26%. На 2017 год мы оценивали долю MediaMarkt в менее чем в 3%, то есть совокупно мы можем занять до 29%. При текущей агрессивной конкуренции в регионах и со стороны онлайн-игроков предпосылок для монополизации рынка нет»,
Руководство «М.Видео» планирует рекомендовать акционерам не выплачивать дивиденды за 2018 г., однако по итогам 2019 г. возможны дивиденды.
Президент компании Александр Тынкован в интервью агентству Reuters:
«Мы будем выносить рекомендацию акционерам не платить дивиденды по этому году. Но уже по итогам 2019 г. менеджмент будет выходить с предложением по дивидендам»
«Мы видим перспективы в слиянии «М.Видео» и «Эльдорадо», в эффективной экспансии через покупку MediaMarkt. Реинвестирование дивидендов принесет достаточно большие бенефиты акционерам в дальнейшем. В том числе через капитализацию и потом — дивидендный поток»
Исходя из текущей капитализации М.Видео, 15% компании стоят 175 млн долл. (203 млн евро). Российский бизнес немецкого ритейлера оценивается в 170 млн евро. Т.е. по сути акционеры М.Видео меняют свою долю в компании на бизнес MediaMarktSaturn.Промсвязьбанк
Немецкая группа Ceconomy в течение нескольких дней может заключить сделку по продаже своего бизнеса в России, сети супермаркетов бытовой техники и электроники Media Markt, группе «Сафмар».
В результате сделки Ceconomy может получить 15% долю в «М.Видео» — сообщает Рейтер
По данным агентства, Ceconomy рассматривает возможность увеличения капитала примерно на 10% для финансирования сделки.
В «М.Видео» не стали комментировать данную информацию.«Да, такие планы (SPO объединенной компании — ред.) были. Для покупки обеих компаний мы использовали какую-то сумму долга, так что какие-то планы были — может быть, в будущем продать миноритарную долю, которая даст нам возможность погасить часть долга»
«Стратегия группы такова, что мы почти во всех активах как стратегические инвесторы владеем более 50% акций. В этом бизнесе у нас также есть желание оставить более 50%»
«Сумма сделки составила 45,5 млрд руб., не включая кредитные обязательства ООО «Эльдорадо», что соответствует справедливой рыночной оценке на основе дисконтированных денежных потоков, проведенной аудитором из числа» большой четверки»
Сделка финансировалась как за счет собственных, так и заемных средств. Она была одобрена акционерами 16 апреля. Процесс юридического объединения «М.Видео» и «Эльдорадо» будет завершен до конца I квартала 2019 г.
Миноритарные акционеры, не согласные с объединением ритейлеров или не принявшие участие в голосовании на общем собрание акционеров, имеют право предъявить собственные акции к выкупу. Цена выкупа определена советом директоров «М.Видео» в размере 401 руб. за обыкновенную акцию и близка к средневзвешенной цене закрытия на Московской бирже за последний год, отметили в «М.Видео». Требования на выкуп акций должны быть предъявлены до 28 мая 2018 г.Компания показывает очень сильные операционные результаты второй квартал подряд. Сильная динамика продаж М.видео в течение двух кварталов подряд подтверждает как тенденцию на оживление спроса на рынке бытовой электроники, так и лидирующие позиции самой компании на нем. У нас нет рекомендации для акций М.видео.Уралсиб
М.Видео показал очень хорошие темпы роста продаж, причем их рост обеспечен не увеличением числа магазинов и цен, а повышением трафика. LfLвыручка М.Видео в январе-марте увеличилась на 12,5%. Ощутимым становится вклад в продажи компании онлайн сегмента. Онлайн-продажи М.Видео в I квартале увеличились на 82,4%, до 11,8 млрд рублей (с НДС). Доля продаж через интернет- магазин достигла 19% от общих продаж ритейлера (24% в Москве и 26% в Санкт- Петербурге), количество транзакций по сравнению с I кварталом прошлого года удвоилось. Доля самовывоза из магазинов выросла до 74% с 69% годом ранееПромсвязьбанк
Мы считаем результаты нейтральными. Хотя чистые розничные продажи росли двузначными темпами, частично результаты объясняются эффектом низкой базы, поскольку в 1К17 продажи упали на 3% г/г из-за слабой конъюнктуры на рынке. В квартальном сопоставлении темпы роста выручки ухудшились: в 4К17 чистые розничные продажи выросли на 18,6% г/г и достигли 76,8 млрд руб.АТОН
Ключевые показатели М.Видео первого квартала 2018 года:
· Чистые продажи выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост 12,5%
· Продажи через интернет ускорились до 82,4% год-к-году до 11,8 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах достигла 19%.
В первом квартале 2018 года продажи «М.Видео» выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей, включая НДС.
Рост был вызван сильными показателями продаж сопоставимых магазинов, ускорившейся динамикой интернет-продаж, а также программой экспансии конца 2017 года.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 12,5% в первом квартале 2018 года за счёт увеличения числа покупок и среднего чека. Рост был вызван более сильным покупательским спросом по сравнению с первым кварталом прошлого года, нарастающим эффектом от стратегических проектов «М_Мобайл», «М_ Кредит» и «Real-Time Dealing», а также различными промо-кампаниями. В конце 2017 года М.Видео обновила коммуникационную платформу и запустила специальные проекты по продвижению бренда через различные каналы коммуникации в категории цифровых товаров среди молодежной аудитории.
В первом квартале 2018 года интернет-продажи «М.Видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) установили очередной рекорд, показав рост на 82,4% год к году и достигнув 19% от общих продаж компании (24% в Москве и 26% в Санкт-Петербурге) благодаря сильным показателям траффика и конверсии. Количество транзакций удвоилось год-к-году в первом квартале 2018 г. Доля самовывоза составила 74% от интернет-продаж в первом квартале 2018 года по сравнению с 69% в аналогичном периоде прошлого года.

пресс-релиз
По оценкам, в 2017 году доля М.Видео на рынке розничной торговли электроники и бытовой техники составила 16,7%, Эльдорадо — 8,9%, Медиа Маркт — 2,8%. В случае объединения бизнесов суммарная доля на рынке будет 28,4%. По данным СМИ, немецкая компания может приобрести около 15% М.Видео. Текущая рыночная стоимость этого пакета 10,8 млрд руб., что по нашем оценкам больше, чем стоит весь бизнес Медиа Маркт.Промсвязьбанк
На настоящий момент мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ, поскольку стороны отказались ее комментировать. Также пока неясно, одобрит ли ФАС подобную сделку, учитывая, что САФМАР уже контролирует М.Видео, Эльдорадо и Техносилу.АТОН
Немецкая компания Mediasaturn (владеет сетью магазинов бытовой техники и электроники Media Markt) обсуждает с «М.Видео» возможность продажи бизнеса в России и одновременной покупке миноритарной доли в «М.Видео» компании Mediasaturn.
Ранее сообщалось, что ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео», покупает торговую сеть «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей. Обе компании контролирует группа «Сафмар» Михаила Гуцериева.
РНС
Поставщики М.Видео заявили о планах по увеличению закупочных цен на 5-10% в связи с падением курса рубля к доллару и евро.
«Розничные цены на технику зависят не только от курсов валют, и как показал опыт 2014-2015 гг. реагируют на ослабление рубля с замедлением и в меньшем объёме. Производители уже объявили о планах по увеличению закупочных цен на 5-10%. «М.Видео» делает все возможное для сохранения текущих розничных цен и ведёт переговоры с поставщиками. Мы также продолжаем акции, скидки, предложения по рассрочке в обычном режиме» — пресс-служба
В «Эльдорадо» также не исключают корректировку цен на бытовую технику и электронику в ближайшее время.
«Из-за ослабления курса рубля в ближайшей перспективе может произойти корректировка цен на бытовую технику и электронику, поставщики уже начали предупреждать о возможном пересмотре отпускных цен… Мы приложим максимум усилий для сдерживания роста цен.», — пресс-служба.
«Аптечная сеть 36,6» пока не получала уведомления от поставщиков о повышении цен и не планируют повышения цен на импортные лекарства в связи с ростом курса доллара и евро к рублю.
РНС
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.