Число акций ао 282 млн
Номинал ао 0.14 руб
Тикер ао MSTT
Капит-я 25,6 млрд
Выручка 206,3 млрд
EBITDA 13,5 млрд
Прибыль 1,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,0
P/S 0,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Прошедшие события Добавить событие

Мостотрест акции, форум

90.7₽   +0.72%
Облигации Мостотрест
  1. Мостотрест - получил контракт на реконструкцию участка дороги М1 «Беларусь» на почти 31 млрд руб
    «Мостотрест» получил контракт на реконструкцию участка 33-й — 84-й км дороги М1 «Беларусь» от Москвы до границы с Белоруссией.

    Стоимость выполнения работ оценивается в 30,823 млрд рублей.
    Изначальная (максимальная) стоимость контракта составляла почти 30,98 миллиарда рублей.

    После проведения ремонтных работ «Мостотрест» займется последующей эксплуатацией дороги на платной основе.

    Всего на контракт было подано 2 заявки.
    Название второй компании на сайте госзакупок не указано.
    «Подтверждающий опыт», количество инженеров и строителей на проекте, критерий наличия техники в собственности оказались выше у «Мостотреста», чем у второй компании.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Компания Ротенберга отремонтирует трассу М1 «Беларусь» за 31 млрд руб.
    «Мостотрест» Аркадия Ротенберга получил контракт на реконструкцию участка 33–84-й км дороги М1 «Беларусь» от Москвы до границы с Белоруссией на 31 млрд руб. После реконструкции этот участок станет платным

    Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
    Компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга выиграла контракт на строительство и реконструкцию участка автомобильной дороги М1 «Беларусь», который разыграла госкомпания «Автодор». Это следует из данных сайта госзакупок.

    Трасса М1 идет от Москвы через Смоленск до границы с Белоруссией (на Минск и Брест). Контракт, который выиграл «Мостотрест», предполагает реконструкцию участка на 33–84-м км в Московской области. Компания Ротенберга предложила выполнить работы за 30,82 млрд руб., начальная стоимость контракта составила почти 30,98 млрд руб. Таким образом, подрядчик согласился выполнить контракт на 0,5%, или 155 млн руб., дешевле изначальной суммы заявки. Контракт предусматривает не только реконструкцию участка дороги, но и его последующую эксплуатацию на платной основе.

    Сейчас на платной основе эксплуатируется участок трассы «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» Москва — Минск» протяженностью 18,5 км (оператор — компания «Новое качество дорог», принадлежащая УК «Лидер»). Разрешенная скорость здесь составляет 90 км/ч. Базовый дневной тариф для проезда по этому участку составляет от 350 руб. для легкового автомобиля до 1120 руб. для грузовика или автобуса с прицепом, базовый ночной тариф — от 20 руб.

    Госкомпания «Автодор» занимается развитием и эксплуатацией сети платных скоростных автомобильных дорог. Контракт с «Мосторестом» для нее — один из крупнейших за последнее время: совокупная стоимость всех контрактов «Автодора» за 2018 года составила 34,4 млрд руб.

    Трасса М1 «Беларусь» — автомобильная дорога федерального значения, соединяющая Москву с Белоруссией. Она является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. В пределах России проходит по территории Московской и Смоленской областей. Протяженность действующей дороги М1 составляет почти 450 км, число полос движения на разных участках — от четырех до восьми.

    Заявка «Мостотреста» была не единственной. Еще одну заявку стоимостью 27,88 млрд руб. разместила другая компания, название которой на сайте госзакупок не раскрыто. РБК направил запросы в пресс-службы «Автодора» и «Мостотреста».

    Итоговая оценка по критерию «квалификация участника конкурса» у «Мостотреста» оказалась выше, следует из материалов госзакупок, с которыми ознакомился РБК. Например, подтвержденный опыт выполнения работ в стоимостном выражении у другого претендента составил 79,6 млрд руб., а у «Мостотреста» — 276,4 млрд руб. Одним из критериев оценки заявок стало наличие у участника необходимого для выполнения работ персонала, указано в документах. У «Мостотреста» было засчитано 175 инженеров, 1046 рабочих строительных специальностей, в том числе 111 машинистов строительной техники, а у его конкурента — 87 инженеров и 566 рабочих строительных профессий, в том числе 52 машиниста. Еще одним важным критерием при выборе победителя стали соотношение арендованной и находящейся в собственности техники: у «Мостотреста» — 15,48 и 84,52% соответственно, у второго претендента — 26,98 и 73,02% соответственно.

    Предыдущая реконструкция дороги М1 завершилась в 2011 году. Тогда участок на 33–84-м км был разбит на несколько лотов. Работы по ремонту участка на 32–45-м км выполнила «Корпорация Инжтрансстрой» Ефима Басина.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/24/06/2019/5d1092c29a79473cc0c7c44c
  3. Строительство моста через Волгу улучшит финансовые показатели Мостотреста - Инвестиционная компания ЛМС
    Слабые результаты «Мостотрест» за 2018-2019 год — хороший повод для покупки акций компании ввиду будущих крупных инфраструктурных проектов.

    Консорциумом «Автодора» и «Мостотреста» может выиграть строительство крупного моста через Волгу с вводом в 2024 году и стоимостью проекта в $2,05-2,21 млрд (130-140 млрд руб), начало тендера запланировано на июль 2019 года. Компания может заработать с этого контракта около $0,24 млрд (15 млрд руб.) чистой прибыли. Контрактная стоимость проектов «Мостотреста» на начало 2019 года – $4,34 млрд (275 млрд руб.), что на 5% меньше, чем в 2018 году. Рынок дорожно-мостового строительства в 2018 году упал на 12%, но «Мостотрест» сумел получить на тендерах все крупные контракты.
    Текущий год для компании будет трудным в части снижения финансовых показателей, отсутствия дивидендов и высокого долга. Крупные инфраструктурные проекты, такие как мост через Волгу, а также рост контрактов по ремонту и содержанию автодорог в концессиях, выходящих на эксплуатационную стадию, существенно улучшат финансовые показатели компании. С учетом этих факторов, покупка акций «Мостотреста» интересна по цене не выше сделки Ротенберга с НПФ «Благосостояние» в 2015 году — $ 1,45 (92 руб.) с целевой ценой $ 2,37 (150 руб.), что соответствует потенциалу роста в 63% без учета дивидендов, на горизонте 2 года.
    Компанищенко Никита
    «Инвестиционная компания ЛМС»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. «Мостотрест» заработает 900 млн рублей на обслуживании Крымского моста
    Компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, которая строит Крымский мост, получила очередной контракт, связанный с ним. Она будет обслуживать автомобильную часть 19-километрового Крымского моста на протяжении двух лет. На электронный аукцион была подана всего одна заявка, поэтому он признан несостоявшимся, а заказчик – ФКУ « Упрдор «Тамань» (структура Росавтодора) – закупил услуги у единственного поставщика – «Мостотреста». Обслуживанием автомобильной части Крымского моста компания «Мостотрест» будет заниматься до конца мая 2021 г. Цена контракта – 881,129 млн руб. с НДС.
    www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/06/17/804302-mostotrest-zarabotaet-900
  5. ГОСА МОСТОТРЕСТ

    ГОСА МОСТОТРЕСТ
    Собрание проходило в МТФ «Мостоотряд-114», что недалеко от метро «Свиблово».
    ГОСА МОСТОТРЕСТ
    читать дальше на смартлабе
  6. На чем -3,5%?

    Вадим Тимашов, полагаю, что на отсутствии новостей с ПМЭФ. Завтра на форуме последний день, а биржа не работает
  7. сегодня ожидаем: Мостотрест: ГОСА

    см. календарь по акциям
  8. За гроши купят Мост с такими отчётами.

    khornickjaadle, Свои Своих дорого думаю выкупят. Указание уже дано.
    Есть предположение что будут новости на ПЭМФ.
  9. Странно, почему не валится? Прямо«Мать Тереза» все строит, видимо, за свой счет.
  10. За гроши купят Мост с такими отчётами.
  11. Мостотрест - в 1 кв получил убыток по РСБУ в 37 млн руб против прибыли годом ранее

    "Мостотрест" в 1 квартале получил 37,137 миллиона рублей убытка по РСБУ против прибыли в 171,694 миллиона рублей годом ранее.

    Выручка предприятия за отчетный период снизилась почти в два раза, до 8,983 миллиарда рублей,
    себестоимость продаж — также в два раза, до 8,216 миллиарда,
    валовая прибыль — в 1,3 раза, до 766,687 миллиона рублей,
    коммерческие расходы снизились в 2,8 раза, до 4,887 миллиона,
    убыток от продаж составил 483,2 миллиона рублей против прибыли в 75,138 миллиона в первом квартале 2018 года,

    Долгосрочные обязательства  выросли на 6,4%, до 26,683 миллиарда рублей, а краткосрочные — снизились на 13,3%, до 83,064 миллиарда.

    Мостотрест - в 1 кв получил убыток по РСБУ в 37 млн руб против прибыли годом ранее

    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1518310



    читать дальше на смартлабе
  12. Мостотрест. Конец дивидендной истории?

    Мостотрест. Замечательная компания. Без всяких натяжек флагман инфраструктурного строительства в нашей стране. В кейсе компании такой  знаковый проект как Крымский мост и подряд на его содержание. Специалисты с огромным опытом, нафаршированность дорогостоящей импортной техникой. Одним словом компания, которая без заказов не останется.

    Но это всё так, не особо было бы интересно для инвестора если бы компания не платила бы стабильно дивиденды. А платила она их аж с 2011года. 

    И вот этой славной дивидендной истории пришёл аллес капут. 

    Причём на пустом месте. Т.е. прибыль конечно снизилась, и почти вдвое. Но вот так взять и просто всех инвесторов прошвырнуть не заплатив вообще ничего, это уже как-то не вписывается в современный российский деловой пейзаж.

    Хотя и повод поармагеддонить по части конца дивидендной истории вроде появился. И отказ от выплаты дивидендов прямо связан с появлением нового старого владельца. Но, с другой стороны, деньги то и Ротенбергу нужны, а выводить их через мутные схемы- так сами же друзья-олигархи радостно подставят перед Первым. 

    Так что надежды на продолжение дивидендной истории сохраняются. Как минимум до следующего года. Хотя в моменте конечно грустно.



    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, нет корпоративной культуры у нашего менеджмента.До Америки расти расти

    Вадим Тимашов, там тоже «эффективных менеджеров» хватает…

    Сергей Нагель, до нашей «эффективности» им как до луны!

    Роман Ранний, ууууу… это нашим до их «эффективности» как до Луны, а то и как до Марса… Буквально сегодня книжку классную купил на эту тему. 1949-го года Джерома Девиса. У их корпократов на столетие опыта больше…

    Сергей Нагель, под «эффективностью» я подразумеваю совершенно противоположное. Или вы считаете что в России корпоративное управление лучше чем в США? Тогда прошу примеры…

    Роман Ранний, Эффективность производства очень слабо связано с корпоротивным управлением, Эффективность -малолюдное предприятие с выручкой на одного работника более 30 миллионов в год.
  13. сегодня ожидаем: Мостотрест: закр реестра ГОСА

    см. календарь по акциям
  14. Иссяк позитив слухов о контракте на 1 трлн. и продаже доли ВЭБу — котировки вернулись в район 88 рублей.

    khornickjaadle, «Не долго музыка играла, недолго фраер танцевал»
  15. Иссяк позитив слухов о контракте на 1 трлн. и продаже доли ВЭБу — котировки вернулись в район 88 рублей.
  16. Мостотрест. Конец дивидендной истории?

    Мостотрест. Замечательная компания. Без всяких натяжек флагман инфраструктурного строительства в нашей стране. В кейсе компании такой  знаковый проект как Крымский мост и подряд на его содержание. Специалисты с огромным опытом, нафаршированность дорогостоящей импортной техникой. Одним словом компания, которая без заказов не останется.

    Но это всё так, не особо было бы интересно для инвестора если бы компания не платила бы стабильно дивиденды. А платила она их аж с 2011года. 

    И вот этой славной дивидендной истории пришёл аллес капут. 

    Причём на пустом месте. Т.е. прибыль конечно снизилась, и почти вдвое. Но вот так взять и просто всех инвесторов прошвырнуть не заплатив вообще ничего, это уже как-то не вписывается в современный российский деловой пейзаж.

    Хотя и повод поармагеддонить по части конца дивидендной истории вроде появился. И отказ от выплаты дивидендов прямо связан с появлением нового старого владельца. Но, с другой стороны, деньги то и Ротенбергу нужны, а выводить их через мутные схемы- так сами же друзья-олигархи радостно подставят перед Первым. 

    Так что надежды на продолжение дивидендной истории сохраняются. Как минимум до следующего года. Хотя в моменте конечно грустно.



    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, нет корпоративной культуры у нашего менеджмента.До Америки расти расти

    Вадим Тимашов, там тоже «эффективных менеджеров» хватает…

    Сергей Нагель, до нашей «эффективности» им как до луны!

    Роман Ранний, ууууу… это нашим до их «эффективности» как до Луны, а то и как до Марса… Буквально сегодня книжку классную купил на эту тему. 1949-го года Джерома Девиса. У их корпократов на столетие опыта больше…

    Сергей Нагель, под «эффективностью» я подразумеваю совершенно противоположное. Или вы считаете что в России корпоративное управление лучше чем в США? Тогда прошу примеры…

    Роман Ранний, честно сказать я не помню в отечественной истории что-то сравнимого с Энрон. Наше корпоративное управление не лучше и не хуже американского. И тут и там главный принцип управленцев обеспечить хорошую жизнь себе, а не владельцам-акционерам.
  17. Мостотрест. Конец дивидендной истории?

    Мостотрест. Замечательная компания. Без всяких натяжек флагман инфраструктурного строительства в нашей стране. В кейсе компании такой  знаковый проект как Крымский мост и подряд на его содержание. Специалисты с огромным опытом, нафаршированность дорогостоящей импортной техникой. Одним словом компания, которая без заказов не останется.

    Но это всё так, не особо было бы интересно для инвестора если бы компания не платила бы стабильно дивиденды. А платила она их аж с 2011года. 

    И вот этой славной дивидендной истории пришёл аллес капут. 

    Причём на пустом месте. Т.е. прибыль конечно снизилась, и почти вдвое. Но вот так взять и просто всех инвесторов прошвырнуть не заплатив вообще ничего, это уже как-то не вписывается в современный российский деловой пейзаж.

    Хотя и повод поармагеддонить по части конца дивидендной истории вроде появился. И отказ от выплаты дивидендов прямо связан с появлением нового старого владельца. Но, с другой стороны, деньги то и Ротенбергу нужны, а выводить их через мутные схемы- так сами же друзья-олигархи радостно подставят перед Первым. 

    Так что надежды на продолжение дивидендной истории сохраняются. Как минимум до следующего года. Хотя в моменте конечно грустно.



    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, нет корпоративной культуры у нашего менеджмента.До Америки расти расти

    Вадим Тимашов, там тоже «эффективных менеджеров» хватает…

    Сергей Нагель, до нашей «эффективности» им как до луны!

    Роман Ранний, ууууу… это нашим до их «эффективности» как до Луны, а то и как до Марса… Буквально сегодня книжку классную купил на эту тему. 1949-го года Джерома Девиса. У их корпократов на столетие опыта больше…

    Сергей Нагель, под «эффективностью» я подразумеваю совершенно противоположное. Или вы считаете что в России корпоративное управление лучше чем в США? Тогда прошу примеры…
  18. Мостотрест. Конец дивидендной истории?

    Мостотрест. Замечательная компания. Без всяких натяжек флагман инфраструктурного строительства в нашей стране. В кейсе компании такой  знаковый проект как Крымский мост и подряд на его содержание. Специалисты с огромным опытом, нафаршированность дорогостоящей импортной техникой. Одним словом компания, которая без заказов не останется.

    Но это всё так, не особо было бы интересно для инвестора если бы компания не платила бы стабильно дивиденды. А платила она их аж с 2011года. 

    И вот этой славной дивидендной истории пришёл аллес капут. 

    Причём на пустом месте. Т.е. прибыль конечно снизилась, и почти вдвое. Но вот так взять и просто всех инвесторов прошвырнуть не заплатив вообще ничего, это уже как-то не вписывается в современный российский деловой пейзаж.

    Хотя и повод поармагеддонить по части конца дивидендной истории вроде появился. И отказ от выплаты дивидендов прямо связан с появлением нового старого владельца. Но, с другой стороны, деньги то и Ротенбергу нужны, а выводить их через мутные схемы- так сами же друзья-олигархи радостно подставят перед Первым. 

    Так что надежды на продолжение дивидендной истории сохраняются. Как минимум до следующего года. Хотя в моменте конечно грустно.



    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, нет корпоративной культуры у нашего менеджмента.До Америки расти расти

    Вадим Тимашов, там тоже «эффективных менеджеров» хватает…

    Сергей Нагель, до нашей «эффективности» им как до луны!

    Роман Ранний, ууууу… это нашим до их «эффективности» как до Луны, а то и как до Марса… Буквально сегодня книжку классную купил на эту тему. 1949-го года Джерома Девиса. У их корпократов на столетие опыта больше…
  19. Я кстати чето не понял:

    кто контролирует Мостотрест в итоге?
    Ротенберг или Благосостояние?

    Тимофей Мартынов, Благосостояние давно вышло из бумаги, Ротенбергу продало.

    Александр Е, блин, я думал это Ротенберг вышел

    Тимофей Мартынов, входят, выходят, не бумага, а проходной двор! ))
  20. Мостотрест. Конец дивидендной истории?

    Мостотрест. Замечательная компания. Без всяких натяжек флагман инфраструктурного строительства в нашей стране. В кейсе компании такой  знаковый проект как Крымский мост и подряд на его содержание. Специалисты с огромным опытом, нафаршированность дорогостоящей импортной техникой. Одним словом компания, которая без заказов не останется.

    Но это всё так, не особо было бы интересно для инвестора если бы компания не платила бы стабильно дивиденды. А платила она их аж с 2011года. 

    И вот этой славной дивидендной истории пришёл аллес капут. 

    Причём на пустом месте. Т.е. прибыль конечно снизилась, и почти вдвое. Но вот так взять и просто всех инвесторов прошвырнуть не заплатив вообще ничего, это уже как-то не вписывается в современный российский деловой пейзаж.

    Хотя и повод поармагеддонить по части конца дивидендной истории вроде появился. И отказ от выплаты дивидендов прямо связан с появлением нового старого владельца. Но, с другой стороны, деньги то и Ротенбергу нужны, а выводить их через мутные схемы- так сами же друзья-олигархи радостно подставят перед Первым. 

    Так что надежды на продолжение дивидендной истории сохраняются. Как минимум до следующего года. Хотя в моменте конечно грустно.



    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, нет корпоративной культуры у нашего менеджмента.До Америки расти расти

    Вадим Тимашов, там тоже «эффективных менеджеров» хватает…

    Сергей Нагель, до нашей «эффективности» им как до луны!
  21. Я кстати чето не понял:

    кто контролирует Мостотрест в итоге?
    Ротенберг или Благосостояние?

    Тимофей Мартынов, Благосостояние давно вышло из бумаги, Ротенбергу продало.

    Александр Е, блин, я думал это Ротенберг вышел
  22. Я кстати чето не понял:

    кто контролирует Мостотрест в итоге?
    Ротенберг или Благосостояние?

    Тимофей Мартынов, Благосостояние давно вышло из бумаги, Ротенбергу продало.
  23. Я кстати чето не понял:

    кто контролирует Мостотрест в итоге?
    Ротенберг или Благосостояние?

Мостотрест - факторы роста и падения акций

  • Высокие стабильные дивиденды
  • Бизнес компании на 95% зависит от госзаказа, что говорит о высоком политическом риске компании и ее слабой диверсификации

Мостотрест - описание компании

«Мостотрест» — ведущая мостостроительная компания России по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта PMR. Компания специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений.

Мостротрест — первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group. 

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты. 

Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние»(29,4 %). 32 % акций находились у миноритариев.
Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста». В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %. Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.
В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.
29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций (т.е. всего пакета) у компании Marc O’Polo Investments Ltd. Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние». 36,4 % акций — в свободном обращении.
19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций.

http://ir.mostotrest.ru/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: