Число акций ао 282 млн
Номинал ао 0.14 руб
Тикер ао
  • MSTT
Капит-я 34,6 млрд
Выручка 3,9 млрд
EBITDA -0,3 млрд
Прибыль 1,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 32,7
P/S 8,9
P/BV 7,9
EV/EBITDA -83,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Мостотрест Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Мостотрест акции

122.75  -3.46%
Облигации Мостотрест
  1. Аватар РоманП.
    Повестка СД ПАО «МОСТОТРЕСТ» (05 ноября):
    1. О рекомендациях по выплате дивидендов Общества по результатам девяти месяцев отчетного года
  2. Аватар meetingshareholders
    ВОСА МОСТОТРЕСТ
    Сегодня состоялось внеочередное общее собрание акционеров Мостотреста. Если на годовое собрание мы приходили в офис одной из дочек Мостотреста, то сегодня нас ждали в главном офисе на ул. Барклая д.6, стр. 5. Заранее пришли четыре человека, завсегдатаи всех московских собраний с минимальным количеством акций. Ближе к началу собрания подошли ещё четыре человека, которые пришли задать вопросы представителям компании. Всего на собрании было восемь человек. Кворум более 94%. За пять минут до начала собрания, нас проинформировали, что председательствующий задерживается, что могут позвать зама для проведения собрания, или подождать 15 минут. Мы ответили, что мы подождём. За это время ответили на некоторые вопросы акционеров. Появился председатель собрания, переизбрали Совет Директоров, и на этом собрание кончилось. Едой и подарками бомж-фактор на собрание не привлекался, данное собрание проводилось с рабочей целью — заменить одного члена совета директоров, а не с целью отмыть деньги на организации питания для московских нищебродов. Была только простая вода с газом и без.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар ZaPutinNet
    Всё-таки какая-то возня идёт вокруг моста через Волгу. 15 го октября должны быть итоги конкурса

    Дочерняя компания ГК «Автодор» — ООО «Автодор — Платные Дороги» — получила 25% в хозяйственном партнерстве «Концессионная компания „Обход Тольятти“, сообщает пресс-служба госкомпании. Соответствующее соглашение подписано 10 сентября. По его условиям, „Автодор — Платные дороги“ будет осуществлять функции оператора по эксплуатации, а также осуществлять контроль со стороны „Автодора“ за созданием, корректировкой и согласованием проектной документации в части создания СВП и АСУДД мостового перехода через Волгу и автомобильной дороги, включая сбор платы за проезд в рамках реализации проекта „Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через р. Волга“.

    »Обход Тольятти" — инфраструктурный проект строительства автодороги в западно-восточном направлении в обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу в районе с. Климовка и выходов на М-5 «Урал» — служит ключевым звеном международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».

    Он включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г., Транспортную стратегию развития Российской Федерации, Стратегию пространственного развития России. Хозяйственное партнерство разработало и внесло частную концессионную инициативу Самарской области о реализации этого проекта.

    volga.news/article/515590.html

  4. Аватар SeгgeyEkb
  5. Аватар SeгgeyEkb
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.

    Александр Е, баланс стал лучше, чем за год. Собственного капитала на 18% больше капы. Финансовых расходов стало меньше значительно.
  6. Аватар Александр Е
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.

    Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?

    Arslan, думаю, что риск по ним выше среднего из-за просроченных долгов, есть более надёжные корпоративные облигации, Башнефть хотя бы

    Александр Е, отчасти согласен, но как-то разум не принимает, что мостотрест может дефолтнуть. Скорее, рестракт?

    Arslan, технический дефолт (не выплатить 1-2 купона вовремя) из-за отсутствия денег — вполне вероятная вещь. Мостотрест сейчас судится с заказчиком, цена вопроса 10 млрд.
  7. Аватар Arslan
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.

    Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?

    Arslan, думаю, что риск по ним выше среднего из-за просроченных долгов, есть более надёжные корпоративные облигации, Башнефть хотя бы

    Александр Е, ну и то, что облиги мостотрест 7 стоят щас более 101, а мостотрест 8 вообще более 104…
  8. Аватар Arslan
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.

    Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?

    Arslan, думаю, что риск по ним выше среднего из-за просроченных долгов, есть более надёжные корпоративные облигации, Башнефть хотя бы

    Александр Е, отчасти согласен, но как-то разум не принимает, что мостотрест может дефолтнуть. Скорее, рестракт?
  9. Аватар Александр Е
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.

    Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?

    Arslan, думаю, что риск по ним выше среднего из-за просроченных долгов, есть более надёжные корпоративные облигации, Башнефть хотя бы
  10. Аватар Arslan
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.

    Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?
  11. Аватар Марэк
    «Росгосстрах» увеличил ожидания по прибыли на 2019 год до 6 млрд рублей.

    Глава банка «Открытие» Михаил Задорнов также подтвердил, что в 2020 году «Росгосстрах» выплатит дивиденды, но не уточнил их размер.

    ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. «Росгосстрах» по итогам 2019 года получит около 6 млрд рублей чистой прибыли, что значительно больше плана. Об этом в интервью ТАСС в рамках ВЭФ-2019 сообщил глава банка «Открытие» (материнский банк «Росгосстраха») Михаил Задорнов. «В прошлом году „Росгосстрах“ заработал 6 с небольшим млрд рублей чистой прибыли. По итогам первых семи месяцев, пока российские стандарты отчетности мы видим, что „Росгосстрах“ в этом году не меньше заработал. Хотя план [на 2019 год] меньше, но, наверное, также около 6 миллиардов рублей будет чистой прибыли», — сказал он.

    В феврале в руководстве компании говорили, что прибыль «Росгосстраха» ожидается на уровне 3,5 млрд рублей. Прибыль «Росгосстраха» по РСБУ за первое полугодие 2019 года выросла на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,837 млрд руб. В планах «Росгосстраха» достичь прибыли 14,1 млрд рублей к 2021 году.

    Задорнов подтвердил, что в 2020 году «Росгосстрах» выплатит дивиденды, но не уточнил их размер. По его словам, стратегия компании до 2021 года не меняется с приходом новой команды топ-менеджмента. В их задачу входит реализация стратегии: в частности, ориентир по чистой прибыли на 2020 год сохраняется на уровне 10 млрд рублей.

    «У новой команды абсолютно те задачи, которые были поставлены в стратегию „Росгосстраха“. То есть, существенный рост сборов. Уже в 2020 году мы предполагали, и сохраняем эти ориентиры, около 10 млрд рублей чистой прибыли. То есть [ключевые задачи нового менеджмента] — рост бизнеса и его прибыльность», — сказал Задорнов. Он уточнил, что сборы «Росгосстраха» за семь месяцев 2019 года на 20% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

    В конце июля 2019 года в «Росгосстрахе» сменился генеральный директор — вместо Николауса Фрая компанию возглавил бывший глава «ВТБ Страхования» Геннадий Гальперин. Бывшие топ-менеджеры «ВТБ страхования» вошли в правление компании.

    «Ник Фрай и предыдущее правление „Росгосстраха“ сделали очень большую работу по выводу компании из кризиса, по нормализации портфеля ОСАГО и запустили уже существенный рост сборов. Ник во многом и привлекался в компанию и чувствовал себя как антикризисный менеджер. Сейчас задача — выстраивание процессов и рост объемов бизнеса. Просто это требует достаточно серьезной отдачи сил и концентрации. Кто-то из команды честно сказал, что не готов работать в новой роли уже серьезного наращивания бизнеса. Это решение просто лидеров из „Росгосстраха“, — прокомментировал Задорнов смену команды.
    tass.ru/ekonomika/6841079
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.

    Александр Е, спасибо! Забрал 500 тут
  13. Аватар ZaPutinNet
    С другой стороны, если не ошибаюсь, сейчас мажор освобождён от налогов на прибыль на дивы, т.ч. какие-то сложные схемы вроде бы и нет смысла использовать, тем более Ротен владеет почти 95% процентами акций, т.ч. прибыль всё равно почти вся ему пойдёт. Опять же, если он планирует часть Моста ВЭБу продать, то, теоретически, ему выгодно рыночную стоимость поднять, а это можно сделать посредством выплат дивов.
  14. Аватар ZaPutinNet
    Кроме того, Мост на бирже с 10 года, но до 15 дивы не платил, хотя принадлежал всё тем же Ротенам
    Короче, в России правильные пацаны прибыль не через дивы выводят, а через мутные схемы. А дивы это для лохов — всяких так Потаниных и им подобных

    В конце 2010 года компания провела IPO на Московской бирже. Тогда же в акционерной структуре «Мостотреста» впервые появилась семья Ротенбергов. Аркадий Ротенберг выкупил пакет группы RU-COM Михаила Абызова в Marc O`Polo Investments Ltd, мажоритарного акционера «Мостотреста». В октябре 2014 года господин Ротенберг попал в санкционный список США и владельцем 68,45% Marc O`Polo Investments Ltd стал его сын Игорь Ротенберг. Остальные 31,55% в равных долях делили между собой топ-менеджеры компании «Н-Транс» Никита Мишин, Константин Николаев и Андрей Филатов.
  15. Аватар ZaPutinNet
    Весь вопрос теперь в дивах

    Измайлов Дмитрий, Да, вопрос хороший, я тут погуглил, этот Ротенберг ещё те мутные схемы проворачивал в былые годы
    Статья длинная, сюда постить не буду, кому интересно почитайте
    www.forbes.ru/milliardery/357543-arkadiy-rotenberg-mog-sohranit-kontrol-nad-krupneyshim-podryadchikom-dorozhnoy
    За два года бизнесмен заработал на «Мостотресте» 2,7 млрд рублей

    Cемья Ротенбергов продолжает контролировать крупнейшего подрядчика транспортной инфраструктуры — компанию «Мостотрест», несмотря на продажу ее акций в 2015 году
  16. Аватар Александр Е
    Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
    Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
    В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
  17. Аватар Измайлов Дмитрий
  18. Аватар Ильнур
    Если дальше так пойдем, то уровни 2014 года по прибыли вполне возможны, Один вопрос дивы как?
  19. Аватар Редактор Боб
    Мостотрест - чистая прибыль по МСФО в I полугодии выросла в 4,2 раза, до 2,6 млрд руб
    Мостотрест - чистая прибыль по МСФО в I полугодии выросла в 4,2 раза, до 2,6 млрд руб

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Вася Пупкин
    Не зря докупал

    Вася Пупкин, конечно не зря, я уже месяц пишу, что на нацпроектах Мост хорошо заработает, и в ближайшие 2, 3, а то и 4 года это будет защитный актив в условиях мировой напряжённости, т.к. он работает чисто на госзаказах, а не на экспорт, и спад в мировая экономика его мало волновать будет

    ZaPutinNet, по этой логике и держу его, а так меня угораздило в том году купить по 117 на падении, с тех пор усреднялся, сейчас по 106,9 средняя цена моей покупки
  21. Аватар Вася Пупкин
  22. Аватар ZaPutinNet
    Чистая прибыль «Мостотреста» по МСФО в I полугодии выросла в 4,2 раза
    16:26 29.08.2019
    realty.ria.ru/20190829/1558042201.html
  23. Аватар ZaPutinNet
    22.08.19 17:43
    Росавтодор объявил конкурс на строительство моста через Москву-реку и обхода поселка Октябрьский в Люберцах за 25,3 млрд руб

    Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС — Росавтодор объявил конкурс на строительство 9-километрового обхода поселка Октябрьский (г.о. Люберцы) в Московской области с мостом через Москву-реку, входящих в состав федеральной трассы М-5 «Урал», следует из материалов портала госзакупок.

    Конкурс предполагает строительство участка 28-37 км трассы М-5 «Урал» (Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск) с обходом поселка Октябрьский и автомобильным мостом (левым) через Москву-реку.

    Максимальная цена контракта — 25,331 млрд руб.

    Заявки на конкурс принимаются с 22 августа по 13 сентября. Первые части заявок будут рассмотрены 16 сентября, вторые — 23 сентября.

    О начале строительства I этапа моста через Москву-реку на участке М-5 «Урал» (28-37 км) в Московской области ранее сообщало ПАО «Мостотрест» (MOEX: MSTT). Компания отмечала, что по контракту ей предстоит построить новый четырехполосный мост через Москву-реку, четырехполосный путепровод и транспортную развязку с переходными участками на 34-35 км трассы М-5 «Урал». Построенные объекты станут составляющей нового участка автодороги — обхода поселка Октябрьский. Заказчиком строительства выступает ФКУ «Центравтомагистраль», стоимость контракта — 3,084 млрд руб. (с НДС).

    При этом указывалось, что старый двухполосный мост через Москву-реку 1955 года постройки на 35-м км существующей трассы М-5 «является одним из наиболее узких мест, провоцирующих многокилометровые пробки». «Строительство I этапа обхода поселка Октябрьский позволит разгрузить участок и обеспечить существующий трафик. В соответствии с контактом, работы по проекту планируется завершить в декабре 2021 года», — говорится в сообщении.

    Новый мост будет возведен в непосредственной близости от существующего мостового перехода. После завершения работ старый мост возьмет на себя поток автотранспорта со стороны Москвы, новый будет принимать движение со стороны области.

    В «Мостотресте» также отмечают, что реализация I этапа станет началом строительства обхода поселков Октябрьский и Островцы в Московской области. «Сейчас трасса M-5 проходит через населенные пункты со светофорным движением, что создает пробки, а также отрицательно сказывается на экологии поселков. Новая трасса с параметрами автомобильных дорог IБ категории под 8 полос движения с разделительной полосой 12,5 м пойдет в обход населенных пунктов», — заявляла компания.

    При этом в ноябре 2018 г. сообщалось, что ООО «Трансстроймеханизация» (дочерняя компания ПАО «Мостотрест») проведет реконструкцию участка с 19 по 28 км автомобильной дороги М-5 «Урал» в Люберецком районе Московской области, стоимость контракта — 5,036 млрд руб. с НДС.

    «Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений, оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов, инвестировании в инфраструктурные проекты. ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга владеет 94,2% акций ПАО «Мостотрест» через АО «ТФК-Финанс», остальные 5,8% находятся в свободном обращении.
  24. Аватар ZaPutinNet
    6 августа 2019 года состоялось заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, посвященное ходу реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» и подготовке паспорта транспортного раздела Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

    Безопасные и качественные автомобильные дороги. В ходе заседания было отмечено, что за полгода фактической реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в регионах были определены участки, которые надо привести в нормативное состояние. Все проекты согласованы и утверждены Росавтодором. По целому ряду регионов развернута достаточно активная работа. Председатель Правительства России Дмитрий Медведев отметил, что наиболее успешными практиками должны воспользоваться все регионы, в особенности те, где темпы работ отстают. К настоящему времени в большинстве субъектов должна завершиться работа по заключению контрактов на ремонт и строительство дорог.

    По словам Дмитрия Медведева, отдельная важная тема — это реконструкция и ремонт региональных и муниципальных мостов. Вместе с регионами Правительству России нужно разработать программу, определить источники финансирования. Программа будет сформирована на основе сведений о состоянии мостовых сооружений, которые регионы сейчас уточняют.

    Подробности: investinfra.ru/novosti/realizaciya-kompleksnogo-plana-modernizacii-i-rasshireniya-magistralnoy-infrastruktury-potrebuet-poryadka-7-trln-rubley.html
    ©Investinfra.ru
    Любое воспроизведение материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИНВЕСТИНФРА.
  25. Аватар ZaPutinNet
    старая новость, но на ветке я её не вижу
    ria.ru/20190604/1555236208.html
    Скоростная дорога Джубга-Сочи не будет построена к 2024 году, заявил Акимов
    10:14 04.06.2019

    МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году, рассказал в интервью «Ведомостям» вице-премьер РФ Максим Акимов.
    «Джубга-Сочи» – это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году. Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить", — сказал он.

    Но, всё не так уж и плохо: «Достаточно транспортных инфраструктурных проектов»

Мостотрест - факторы роста и падения акций

 
  • Бизнес компании на 95% зависит от госзаказа, что говорит о высоком политическом риске компании и ее слабой диверсификации (30.08.2017)
  • Последняя отчетность МСФО = за 1-е полугодие 2021 года. Большие компания не раскрывает свои результаты. (02.05.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Мостотрест - описание компании

«Мостотрест» — ведущая мостостроительная компания России по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта PMR. Компания специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений.

Мостротрест — первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group. 

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты. 

Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние»(29,4 %). 32 % акций находились у миноритариев.
Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста». В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %. Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.
В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.
29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций (т.е. всего пакета) у компании Marc O’Polo Investments Ltd. Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние». 36,4 % акций — в свободном обращении.
19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций.

http://ir.mostotrest.ru/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: