Число акций ао | 282 млн |
Номинал ао | 0.14 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 34,6 млрд |
Выручка | 3,9 млрд |
EBITDA | -0,3 млрд |
Прибыль | 1,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 32,7 |
P/S | 8,9 |
P/BV | 7,9 |
EV/EBITDA | -83,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Мостотрест Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?
Arslan, думаю, что риск по ним выше среднего из-за просроченных долгов, есть более надёжные корпоративные облигации, Башнефть хотя бы
Александр Е, отчасти согласен, но как-то разум не принимает, что мостотрест может дефолтнуть. Скорее, рестракт?
Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?
Arslan, думаю, что риск по ним выше среднего из-за просроченных долгов, есть более надёжные корпоративные облигации, Башнефть хотя бы
Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?
Arslan, думаю, что риск по ним выше среднего из-за просроченных долгов, есть более надёжные корпоративные облигации, Башнефть хотя бы
Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
Александр Е, а в связи с вышесказанным Как можно относиться к их облигациям?
Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
Мостотрест отчитался по прибыли неплохо, но финансовое состояние всё ещё неудовлетворительное. Дебиторка выросла с 16 до 21 млн, а живых денег стало сильно меньше — с 28 до 9 млрд. Долг снова подрос — с 44 млрд до 67 млрд, это реально много. Кредиторка по строительным договорам упала с 54 до 30 млрд, видимо за счёт кредитов рассчитались с субподрядчиками. В целом баланс плохой, краткосрочных обязательств на 107 млрд, оборотными активами в 84 млрд они не покрываются.
Денег в конторе практически нет. Компания не зарабатывает живых денег (отрицательный поток по операционной деятельности 37 млрд!!!), дыры затыкаются заёмными деньгами.
В общем, пока безблагодатно. Новых мощных заказов нет, выручка падает, денег нет, дивидендов по итогу 2019 даже не жду. Мостотрест у меня на заметке как потенциальный бенефициар инфраструктурных проектов, но надо ждать дальше, пока смысла инвестировать нет.
Весь вопрос теперь в дивах
Не зря докупал
Вася Пупкин, конечно не зря, я уже месяц пишу, что на нацпроектах Мост хорошо заработает, и в ближайшие 2, 3, а то и 4 года это будет защитный актив в условиях мировой напряжённости, т.к. он работает чисто на госзаказах, а не на экспорт, и спад в мировая экономика его мало волновать будет
Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние»(29,4 %). 32 % акций находились у миноритариев.
Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста». В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %. Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.
В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.
29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций (т.е. всего пакета) у компании Marc O’Polo Investments Ltd. Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние». 36,4 % акций — в свободном обращении.
19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций.
http://ir.mostotrest.ru/