Магнит: история стала долгосрочной - КИТ Финанс Брокер26-27 сентября 2018 г. состоялся День инвестора и аналитика, на котором менеджмент Магнита представил новую стратегию развития. Уже во время презентации капитализация компании начала снижаться, а за два дня акции суммарно подешевели почти на 11%. При том, что в целом планы менеджмента совершенно адекватны сложившейся на рынке конъюнктуре:
Магнит планирует работать на массового потребителя и собирать 65-70% его кошелька за счёт не только продуктового сегмента, но и через «Магнит Косметик» и «Магнит аптека» — нового формата на базе продуктового магазина. Кроме того, ритейлер будет открывать аптеки на базе других форматов, что позволит сократить капзатраты.
Магнит планирует открыть 1,5 тыс. магазинов формата «у дома», 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов. Кроме того, 1,2 тысячи магазинов будут обновлены. По прогнозу на конец сентября, в новой концепции будет работать более 6000 магазинов у дома – 48% всех точек такого формата.
Магнит собирается запустить собственное производство продуктов под собственной торговой маркой — салатов, миксов из свежих овощей, полуфабрикатов. Также в планах запустить собственную заморозку, консервацию и молочную продукцию с коротким сроком годности.
читать дальше на смартлабе