Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 828,5 млрд |
Выручка | 2 479,3 млрд |
EBITDA | 161,8 млрд |
Прибыль | 40,6 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 20,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 5,1% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
Магнит и пятерка совсем не конкурируют. в красное белое зайдите там пиво всегда дешевле стоит без всяких акций.
Ну всё. Пора идти в Магнит за спичками, макаронами и тушёнкой.
Завтра заливное по всем фронтам.
ИМХО
мимо проходил, а почему именно завтра?
Роман Ранний, сон был.
Ну всё. Пора идти в Магнит за спичками, макаронами и тушёнкой.
Завтра заливное по всем фронтам.
ИМХО
так что нет у магнита будущего?, не выдержат конкуренцию против пятерочки? надо сливать все акции? и лучше сейчас пока акция что то стоит?
Айдар 987, нету, пятерочка очень серьезно настроена, я ее знаю изнутри ) тут вопрос только времени
slonofen, с учетом того что есть ограничения антимонопольные по доле рынка в регионе, то места и магниту и пятерке хватит. и они друг друга сожрать не доллжны))))
Дата фактического начала размещения — 26 декабря 2017 года, окончания — 15 января 2018 года.
Цена размещения одной акции составила 6185 рублей.
При условии, что после реализации другими акционерами преимущественного права осталось бы необходимое количество новых акций, Lavreno Limited (структура гендиректора и основного акционера Магнита Сергея Галицкого) предполагала в полном объеме направить все средства, полученные от продажи акций, на приобретение новых бумаг, а также дополнительно купить 250 тысяч новых акций.
Магнит планирует использовать средства от размещения допэмиссии на финансирование программы капитальных затрат для расширения торговой сети, реновацию магазинов и программу вертикальной интеграции бизнеса. Часть привлеченных средств может быть также направлена на оптимизацию долговой нагрузки и на финансирование текущей операционной деятельности.
-----
2.9. Количество фактически размещенных ценных бумаг: 7 350 000 (семь миллионов триста пятьдесят тысяч) штук акций.
2.10. Доля фактически размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска (дополнительного выпуска), подлежавших размещению: 100% (Сто процентов).
2.11. Фактическая цена (фактические цены) размещения ценных бумаг и количество ценных бумаг, размещенных по каждой из цен размещения:
Цена размещения (в том числе лицам, включенным в список лиц, имеющих Преимущественное право приобретения акций) одной Акции составила 6 185 (шесть тысяч сто восемьдесят пять) рублей.
По данной цене размещено 7 350 000 (семь миллионов триста пятьдесят тысяч) штук акций.
-----
сообщение
Прайм
так что нет у магнита будущего?, не выдержат конкуренцию против пятерочки? надо сливать все акции? и лучше сейчас пока акция что то стоит?
Айдар 987, нету, пятерочка очень серьезно настроена, я ее знаю изнутри ) тут вопрос только времени
так что нет у магнита будущего?, не выдержат конкуренцию против пятерочки? надо сливать все акции? и лучше сейчас пока акция что то стоит?
так что нет у магнита будущего?, не выдержат конкуренцию против пятерочки? надо сливать все акции? и лучше сейчас пока акция что то стоит?
я думаю, что ритейл и в этом году будет стагнировать, ну нет пока у нас роста доходов населения, значит и ритейл расти не будет
Тухлые овощи-фрукты, адская кунсткамера вместо замороженного мяса. Колбасные продукты вместо колбасы.
По заветам великого баффета в это инвестировать нельзя.
Александр Е, надо будет взять телефон и пройтись по краснодарским магнитам, как ТЦ, так и магазинам формата «Магнит у дома». Современные магазины, практически все гипермаркеты оснащены 8-10 автоматизированными кассами без кассиров, чистые, хорошо организованные. Но дорого, «Пятёрочка» проще, но дешевле, Ашан/Лента намного дешевле. Если говорить о гипермаркетах г. Краснодара, то «Магнит» – самые современные и прекрасно оснащённые гипермаркеты, в которых всегда есть бесплатные тележки в наличие, работают все двери, свежие овощи и фрукты.
Auximen, прикольно читать — «бесплатные тележки в наличие, работают все двери»
Скоро будет — не бьют, купленные продукты на выходе не отнимают.
Тухлые овощи-фрукты, адская кунсткамера вместо замороженного мяса. Колбасные продукты вместо колбасы.
По заветам великого баффета в это инвестировать нельзя.
Лента, Х5, Окей, Дикси — привлекательная долгосрочная история, но будьте готовы к турбулентности в краткосрочном периоде
Российский продуктовый ритейлер
Мы начинаем аналитическое освещение четырех российских ритейлеров с двух рекомендаций ПОКУПАТЬ (FIVE LI, целевая цена – $53,4, потенциал роста − 22%, MGNT RX, целевая цена – 8230 руб., потенциал роста − 22%), одной рекомендации ДЕРЖАТЬ (LNTA LI, целевая цена – $6,7) и одной рекомендации ПРОДАВАТЬ (O’KEY LI, целевая цена − $2,5).АТОН
Позитивный долгосрочный взгляд на продуктовый ритейл. Это объясняется возможностями структурного роста, обусловленными уровнями концентрации в отрасли, которые являются одними из самых низких в розничном секторе EM (общая доля 5 крупнейших ритейлеров на рынке составляет 27%). Это оставляет ритейлерам большой потенциал расширения присутствия в течение следующих трех-пяти лет (мы ожидаем, что торговые площади увеличится на 39-44% в 2017-20). Тем не менее, мы считаем, что операторы более мелких форматов занимают более выгодные позиции с точки зрения конкуренции в долгосрочной перспективе. Операционная рентабельность российских ритейлеров (EBIT и EBITDA) больше не является аномальной в глобальном розничном пространстве. Мы видим ограниченный риск дальнейшего снижения рентабельности EBITDA для X5 и Магнита с уровней, достигнутых в 2017 (7-8,5%), поскольку они достигли более нормализованных уровней как в контексте развивающихся, так и в контексте развитых рынков. В то же время мы прогнозируем значительный рост в FCF сектора в течение следующих пяти лет (доходности FCF к 2022 могут достигнуть 10-15%), т.к. основные игроки будут генерировать значительный операционный денежный поток − более 100 млрд руб. в год.
Краткосрочная динамика может быть нестабильной: мы ожидаем турбулентное 1П18, но перспективы сектора во 2П18 должны улучшиться. Сочетание (1) низкой инфляции, (2) активного использования промо-кампаний и (3) все еще осторожных потребителей увеличивает шансы на неприятный сюрприз по части прибыли в результате отрицательного эффекта операционного рычага. Тем не менее, слабые показатели 1К/2К18 могут предоставить возможность для покупки, так как отрасль приближается к завершению цикла снижения прогнозов прибыли, и мы ожидаем лучшей динамики во 2П18.
Рост специализированных и нишевых ритейлеров представляет еще одну угрозу для классических продуктовых ритейлеров. Продажи специализированных ритейлеров выросли на 28% г/г в 2016, превысив 400 млрд руб., что выше продаж таких ритейлеров как Лента за аналогичный период. Мы считаем, что условия на рынке благоприятствуют дальнейшему росту специализированных магазинов в обозримом будущем, тем самым отбирая трафик у классических ритейлеров.
В 2018 усилится фокус на дифференциацию и эффективность. Учитывая минимальную разницу в ценах и формате среди ключевых игроков мы считаем, что ритейлеры сосредоточатся на (1) эффективных программах лояльности, (2) растущей доле продукции собственных брендов и (3) вертикальной интеграции в производство продуктов питания. Более того, мы ожидаем возобновления внимания к сокращению затрат, поскольку медленная инфляция (и, следовательно, более низкий рост сопоставимой корзины) становится новой реальностью и оказывает давление на рентабельность. Мы приветствуем переход Магнита к вертикальной интеграции, поскольку это должно помочь обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество в отрасли.
Оценка российских продуктовых ритейлеров остается привлекательной, несмотря на пересмотр оценки сектора в 2017 году; дальнейшая переоценка в 2018 году возможна, но не обязательна. Поскольку переоценка 2017 года является ключевым драйвером роста, мы считаем, что динамика сектора в 2018 году будет в основном обусловлена ростом прибыли. Мы ожидаем, что все ключевые ритейлеры продемонстрируют рост прибыли от 13% до 27% в 2018 году (против -32% и 28% в 2017). Российские ритейлеры торгуются с привлекательными коэффициентами PEG (между 0.6x and 1x, P/E между 11x и 20,3x) и предлагают достойный рост (EPS CAGR 17% в 2017-2019), что может способствовать переоценке сектора, как только видимость прибыли улучшится.
X5 − наш фаворит в секторе на 12-месячном горизонте, поскольку мы ожидаем, что он опубликует самый сильный рост EPS (+27% г/г в 2018 году); Магнит может опередить рынок в 2П18, поскольку положительные катализаторы начнут материализоваться. Выбор долгосрочных победителей проще, и у нас нет сильного предпочтения в отношении какого-либо из двух крупнейших ритейлеров. На наш взгляд, X5 и Магнит будут продолжать консолидировать свои лидирующие позиции на рынке, расширяя свои доли и опережая других игроков.
Мы начинаем аналитическое освещение четырех российских ритейлеров с двух рекомендаций ПОКУПАТЬ (FIVE LI, целевая цена – $53,4, потенциал роста − 22%, MGNT RX, целевая цена – 8230 руб., потенциал роста − 22%), одной рекомендации ДЕРЖАТЬ (LNTA LI, целевая цена – $6,7) и одной рекомендации ПРОДАВАТЬ (O’KEY LI, целевая цена − $2,5).АТОН