Андрей, почему эти шаги нельзя делать одновременно?
Sergey_Sergeevich, потому что топам нужно показывать владельцам, что у них в запасе ещё много разных способов улучшить компанию, а так ты все карты на стол выложишь и вроде не нужен.
Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 833,2 млрд |
Выручка | 2 479,3 млрд |
EBITDA | 161,8 млрд |
Прибыль | 40,6 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 20,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 5,0% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
Взял немножко Магнита, Выручка растет, сеть расширяется, думаю следующим шагом должно стать сокращение издержек и оптимизация работы существующей сети по примеру пятерки.
«Магнит» притягивает спиртное. Сеть тестирует новый формат магазинов
Второй по обороту российский продовольственный ритейлер «Магнит», чья прибыль в первом квартале года упала более чем на 50%, пытается обогнать конкурентов за счет развития нового формата — алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Но конкурировать с уже существующими будет сложно: сети будет выгоднее продавать алкоголь в существующих магазинах у дома.
www.kommersant.ru/doc/4067621
Очень мудрёная бонусная программа. Минимальный процент как в пятерочке, но есть возможность получить больше.
mybonuscard.ru/bonusnaya-karta-magnit/
Alex666, в Пятерке вроде как 1%, а здесь 0,5% базовых…
Мы считаем, что открытие магазинов по продаже алкогольной продукции вписывается в рамки стратегии по развитию магазинов малого формата. В то же время объединение “Дикси” с “Красным и Белым” и “Бристолем” может стать своего рода сдерживающим фактором, стимулирующим конкуренцию в сегменте. В целом мы не ожидаем заметного вклада нового бизнес сегмента в финансовые результаты «Магнита» (по крайней мере, в краткосрочной перспективе) и считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для акций компании.Альфа-Банк
На наш взгляд, запуск нового формата является попыткой отреагировать на растущую конкуренцию со стороны специализированных магазинов, в то время как более высокая доля собственных марок может привести к росту рентабельности (в 1П19 рентабельность EBITDA Магнита составила 6.6%). На данном этапе мы считаем новость нейтральной.Атон
Очень мудрёная бонусная программа. Минимальный процент как в пятерочке, но есть возможность получить больше.
mybonuscard.ru/bonusnaya-karta-magnit/
Мы считаем, что запуск программы лояльности может поддержать трафик, учитывая продолжающийся процесс реновации магазинов и обновление ассортимента продукции в ключевом для «Магнита» формате “у дома”. Тем не менее, мы считаем, что это будет сопровождаться ускорением инвестиций в цены в 2П19, что было отражено в осторожном прогнозе рентабельности X5 на 2П19. Поскольку X5 демонстрировал сильную рентабельность в 1П19, мы считаем, что компания занимает хорошее положение на рынке, чтобы противостоять усилению конкурентного напряжения в 2П19, сохранив годовую рентабельность EBITDA в соответствии с ожиданиями рынка. Консенсус-прогноз для «Магнита» в части 2019 EBITDA может еще быть понижен.Кипнис Евгений
Начал магнит выдавать бонусные карты. Сегодня получил. Я так понял теперь так везде.
К росту?
Рост выручки копании был обеспечен в основном увеличением торговых площадей (на 16,7%) при относительно слабой динамике сопоставимых продаж (на 1,1%). При этом компания демонстрирует снижение маржинальности бизнеса даже без учета ущерба от пожара и расходов на программу LTI.Промсвязьбанк
Писец, читаю комменты про магнит регулярно, какие люди ограниченные пишут. Один арбуз примятый купил, другому копейку недодали, третий ценами недоволен и на рыночке дешевле ягодку покупает и т.п. Вывод у всех — магазин банкрот, цена акции 100 рублей...
Как можно делать такие выводы по мелочам, по одному товару, магазину, району, даже городу!
Это многомиллиардный бизнес, 20000 (!) магазинов по всей стране.
Бизнес нормально работает.
А зануды тупые всегда будут то в магнит ходить, где хлеб не совсем свежий, значит надо в пятерочку, а там кефир невкусный, блин, вернусь в магнит, а тут и арбуз)…
Магнит — рост выручки на 10,5% и рентабельности по скорректированной EBITDA на 6,9% за 1 полугодие 2019 года
ПАО «Магнит» представляет ревьюированные результаты деятельности за 1 полугодие 2019 г. в соответствии со стандартом МСФО.
Ключевые операционные и финансовые показатели за 1 полугодие 2019 года:
Выручка Компании выросла на 10,5% с 595,3 млрд руб. за 1 полугодие 2018 г. до 657,9 млрд
руб. за 1 полугодие 2019 г.
Cопоставимые продажи (LFL) за 1 полугодие 2019 г. выросли на 1,1% на фоне роста
среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,9%.
Компания открыла (net) 1 536 магазинов (804 магазина у дома, 733 магазина дрогери и
закрыла один супермаркет) по сравнению с 612 магазинами (378 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 228 магазинов дрогери), открытыми в 1 полугодии 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.
Авто-репост. Читать в блоге >>>