Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 74,2 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 11,1 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 4,3% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ПАО «КамАЗ» представило первый карьерный беспилотный самосвал «Юпитер 30»
Самосвал обладает уникальными характеристиками, которым нет аналогов в мире. Он предназначен для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии.
Грузоподъемность беспилотного карьерного самосвала составляет 27 т, а отличительными особенностями являются челночный режим движения, гибридная силовая установка, полный привод и управляемость всех мостов.
На данный момент «Юпитер 30» проходит тестовые испытания в научно-техническом центре «КамАЗ». В начале 2024 года планируется проведение опытной эксплуатации.
«Атом» может выпустить беспилотный электромобиль к 2030г«Атом» может выпустить беспилотный электромобиль к 2030 году, сообщил директор по вз...
КАМАЗ пока не публикует отчетность, но ожидается, что все ключевые показатели будут рекордными в этом году. Компания – бенефециар ухода зарубежных производителей с российского рынка. Считаем акции КАМАЗа интересными для вложений на долгосрок: компания решила проблемы с комплектующими и локализацией производства, кроме того, она ориентирована на внутренний рынок и платит дивиденды.«Промсвязьбанк»
Основным инвестором АО «Национальный перевозчик», зарегистрированного в июле с участием бывшего гендиректора группы Globaltruck Ильи Саттарова, стал «КАМАЗ», который планирует вскоре публично презентовать этот стартап.
«Мы приобрели логистическую компанию — чуть позже приходите на Comtrans-2023, мы про это вам все расскажем и презентуем её. Цифровые сервисы и цифровизация — это направление, в котором „КАМАЗ“ будет двигаться и дальше», — сообщил директор по маркетингу ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян на сессии Московского международного форума автомобилестроения (IMAF-2023) во вторник.
В кулуарах форума топ-менеджер подтвердил «Интерфаксу», что речь идет о покупке АО «Национальный перевозчик», соучредителем и гендиректором которого является Илья Саттаров — бывший CEO группы Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент», недавно контроль в нем приобрела логистическая группа «Монополия»). Состав собственников нового АО и распределение долей в нем Арутюнян комментировать не стал, лишь отметив, что компания является стартапом «КАМАЗа».