| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 60,0 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,7 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 133,4 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и поставили автомобильному заводу и своим сторонним потребителям 4 797 двигателей и силовых агрегатов в апреле и 15 530 – за четыре месяца (+25 и 29,3% к ААПГ соответственно, АППГ – 3 833 и 12 009 ед. соответственно).
источник
КАМАЗ намерен выпустить 2,4 тыс. автомобилей нового поколения К5, согласно бизнес-плану текущего года
В 2022 году планируется выпустить 6,7 тысяч грузовиков К5 и свыше 11 тысяч – в 2023 году.Последнее время просматривая уважаемые аналитические издания посвященные фондовому рынку ( например «Яндекс дзен» раздел « как заработать миллион на бирже за неделю») 😊, стал все чаще натыкаться на настойчивую, ненавязчивую рекомендацию срочно приобресть акции ПАО «КАМАЗ», которые вот- вот резко полетят вверх!
Ну здесь все понятно «Партия сказала надо, комсомол ответил……» ну там как пойдет с ответом 😊
Но посмотреть уважаемую компанию дело хорошее.
Весной 2008 года стоимость одной акции достигала 156.99, и практически в один день они опустились до 22.92. Видимо мировой кризис немного подкосил компанию находящуюся в «тихой гавани»
На сегодняшний день стоимость акции составляет в районе 70. Т, е за 12 лет акции подросла с момента падения в три раза. Но до максимума ей еще конечно как до Китая…
Заявления руководства компании достаточно оптимистичны. Это и новая линейка автомобилей ( кстати как говорят спецы достаточно удачная, имеется в иду 5к.,) и перспективы развития, повышение спроса, рост продаж ,. сервисное обслуживание. И.т.д.
КАМАЗ сообщает о возобновлении приёма персонала во все производственные подразделения в связи ростом спроса на продукцию компании и увеличением темпа производства автомобилей.
Приём новых работников на КАМАЗ был закрыт несколько лет назад.
В соответствии с бизнес-планом, в текущем году КАМАЗ выпустит 2,4 тыс. автомобилей поколения К5. Если говорить о перспективах, то в планах компании выпуск 6,7 тыс. грузовиков К5 в 2022-м и свыше 11 тыс. – в 2023 году. С июля будет удвоен выпуск грузовиков поколения К5 – с десяти до двадцати единиц в сутки.
источник
Экономика страны, как и всего мира, подверглась серьёзным испытаниям, заставила принимать экстраординарные меры, менять многие привычные нам вещи. В этой ситуации компания в прошлом году проявила себя как эффективный механизм. Мы первыми сориентировались на рынке, своевременно приняли необходимые решения, которые позволили не только не снизить наше присутствие на рынке, но и нарастить продажи и обойти многих именитых конкурентов
Как видите, выручка у нас подросла на 12 процентов и ушла за 200 миллиардов. EBITDA — рекордная за весь двадцатилетний период. Для меня цифра в 200 миллиардов – определённая планка. Как только мы её взяли, я считаю, мы оправдали сумасшедшие инвестиционные затраты. Выручка выросла не только из-за объёма продаж, но и благодаря выходу в ценовой сегмент премиум. Второй по значению показатель способности компании работать в кризис – это правильная техническая политика. Сегодня «КАМАЗ» выпускает три поколения автомобилей, от К3 до К5, и очевидно, что прирост нашей доли рынка до 48 процентов обусловлен продажами в премиум-сегменте
Отчетность КАМАЗа оказалась лучше ожиданий. Получение положительного финрезультата по итогам года позволяет компании выплачивать дивиденды. Если СД решит направить на дивиденды 50% от чистой прибыли по МСФО, то размер дивидендов может составить 2,2 руб. на акцию, что соответствует доходности 3,2%.Промсвязьбанк

Акции компании КАМАЗ растут на туманных надеждах по выплате дивидендов, о них сообщил в заявлении Сергей Когогин, занимающий пост генерального директора компании.
Что-то говорить про компанию КАМАЗ, наверно, не имеет смысла. Стоит отметить, что планы у Правления грандиозные. Компания планирует расширение и развитие линии сборки.
Я считаю то, что мы сделаем всё, чтобы в этом году у нас первый автобус на водороде появился. Чтобы он вышел на тесты и начал эксплуатироваться в тестовом режиме, готовиться к сертификации
Однако для широкого внедрения водородного транспорта необходимо создание соответствующей заправочной инфраструктуры.
В этом году мы стали активно заниматься водородной тематикой. За этим будущее. Особенно экспортный потенциал: выход на ряд рынков без электричества и водорода вообще будет невозможен. Для традиционных видов топлива большая часть рынка будет просто закрыта, в частности, Европаисточник
