Число акций ао 11 637 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 812,9 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль 12,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 65,0
P/S
P/BV 10,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

69.85₽  -0.78%
  1. Аватар Виктор Петров
    Санкции и их, возможная, причина.

    Константин Никифоров. Что на самом деле является причиной американских санкций против России

    Санкции и их, возможная, причина.


    Министерство торговли США ввело  санкции против 12 российских компаний, которым закрывается доступ к американским товарам и технологиям.

    https://www.golos-ameriki.ru/a/us-sanctions-russia/4586732.html

    «Согласно документу, размещенному на сайте Федерального реестра США, новые меры официально вступят в силу 26 сентября.

    Деятельность этих 12 компаний, как отмечает правительство США, наносит ущерб американским национальным интересам. В частности, санкции против НИИ «Вектор», научно-производственного предприятия «Гамма», компании «Сайрус Системс» и группы компаний «Инфотекс» вводятся за то, что они способствовали вредоносной деятельности в киберпространстве.


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Марэк

    Макет китайско-российского широкофюзеляжного самолёта CR929, выпускать который будет совместное предприятие CRAIC


    Бюджет 2019–2021 гг. предполагает 20 млрд рублей инвестиций в самолет РФ и Китая

    25.09.2018 16:35
    Бюджет 2019–2021 гг. предполагает 20 млрд руб. инвестиций в российско-китайский самолет, передает ТАСС, цитируя главу Минпромторга Дениса Мантурова.

    «Предусмотрено более 20 млрд руб. на трехлетку (по российско-китайскому самолету. – Прим. ред.) Разбиты средства по годам с нарастанием с учетом того, что эквивалетную сумму вносят китайские партнеры. Что касается МС-21, то было принято решение сохранить средства, которые предусмотрены в текущем бюджете на 2019–2021 гг. на обеспечение с послепродажным обслуживанием. На 2019 год – в части дофинансирования, а на оставшийся период времени на завершение ОКРов и на подготовку производства будет уже „Ростех“ вкладывать средства из своих текущих ресурсов», – сказал Д. Мантуров.

    Оператором проекта лайнера CR929 выступает «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью» (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC). Ранее сообщалось, что в 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования. Начнется также отбор поставщиков авиационных систем и оборудования, который продлится около 1,5 лет.

    В базовой комплектации авиалайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км. Собирать самолет будут в Шанхае, а проектировать – в России. Общий бюджет программы оценивается в $13 млрд.
  3. Аватар Дмитрий C основной
    Исторический перехай на меньших объёмах дневных. Кажется, что развод.

    khornickjaadle, эту бумагу уже не понять. Трансаэро втоой
  4. Аватар Дмитрий C основной
    Эх, не выдержал, слил раньше по 60…

    Гекльберри Финн, я вообще не понял.выстпвил неделю назад тейк Профит по 69 до отмены, а продалось по 67 сегодня.как так?
  5. Аватар khornickjaadle
    Исторический перехай на меньших объёмах дневных. Кажется, что развод.
  6. Аватар Гекльберри Финн
    Эх, не выдержал, слил раньше по 60…
  7. Аватар Влад(и)Мир
    через день уже менее магическая 76.7
  8. Аватар Влад(и)Мир
  9. Аватар Юлий Цезарь
    Кто вчера купил по 46, тому повезло. (исправлено)

    Владимир М., Верно, повезло. Я сегодня успел взять и сдал по 50, а он на 60 ходил…

    khornickjaadle, прет как танк
  10. Аватар Andrey Vlasov
    вообщем идея такая, пока официально не объединет иркут оак — будем летать по 30-50 %… буду выжидать низы

    Дмитрий C,
    заметьте что сейчас объемы уже совсем не те, что на первом взлёте 5 сентября.

    Владимир М., собрали бумагу
  11. Аватар Влад(и)Мир
    вообщем идея такая, пока официально не объединет иркут оак — будем летать по 30-50 %… буду выжидать низы

    Дмитрий C,
    заметьте что сейчас объемы уже совсем не те, что на первом взлёте 5 сентября.
  12. Аватар Иван Стрелец
    Брал по 10, докупал по 12 — на длительный срок.
  13. Аватар khornickjaadle
    Продавал Иркут по 30, теперь приходится брать по 46. Спекуляции по бумаге рулят.

    khornickjaadle, купил по 13-16… видел 76… сжадничал не сдал… и второй раз по 76 не сдал… а потом на сливе падении по 55 сдал… давно себя не упрекалвот где работает правило номер 2 «панический страх приводит к убыткам»

    Дмитрий C, Да я тоже брал по 14-16, а сдал по 30.
  14. Аватар khornickjaadle
    Кто вчера купил по 46, тому повезло. (исправлено)

    Владимир М., Верно, повезло. Я сегодня успел взять и сдал по 50, а он на 60 ходил…
  15. Аватар Дмитрий C основной
    вообщем идея такая, пока официально не объединет иркут оак — будем летать по 30-50 %… буду выжидать низы
  16. Аватар Дмитрий C основной
    Продавал Иркут по 30, теперь приходится брать по 46. Спекуляции по бумаге рулят.

    khornickjaadle, купил по 13-16… видел 76… сжадничал не сдал… и второй раз по 76 не сдал… а потом на сливе падении по 55 сдал… давно себя не упрекалвот где работает правило номер 2 «панический страх приводит к убыткам»
  17. Аватар Дмитрий C основной
    Кто вчера купил по 30, тому повезло.

    Владимир М., вчера? может в начале сентября имели ввиду.
  18. Аватар Влад(и)Мир
    Кто вчера купил по 46, тому повезло. (исправлено)
  19. Аватар khornickjaadle
    Продавал Иркут по 30, теперь приходится брать по 46. Спекуляции по бумаге рулят.
  20. Аватар stanislava
    Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников - Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Влад(и)Мир
  22. Аватар Дмитрий C основной
    если они перейдут на единую акцию после с лияния с ОАК то я так понимаю они должны выкупить акции с рынка или акцииями ОАК разбавят Иркут… может кто силен в данном юридическом вопросе об акционерах?
  23. Аватар Олег Каширин
    Это если объединяют ОАК и ИРКУТ, то получается у России скоро будет свой «Боинг», как назовут такую корпорацию интересно Авиапром или Росавиапром или Росавиация?

    Старое как то не звучит, ОАК, как-будто лягуха квакнула…
  24. Аватар Новичек
    Как это без новостей! ria.ru/economy/20170830/1501371506.html

    бульдог,
    Новость то может и хорошая, но не столько же!? Хотя я не против! :)
  25. Аватар Олег Каширин
    Из новостей только испытания МС-21 и успешное тушение пожара на заводе… Чего такой рост-то? Может кто-то в курсе, что тендер Индии на 20 млрд, достанется все таки Су-30МКИ? Но там речь шла о том, что рассматривается как 7 участник тендера Су-35, а его делает другое предприятие…

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: