Число акций ао 58 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • GTRK
Капит-я 30,5 млрд
Выручка 19,3 млрд
EBITDA 1,2 млрд
Прибыль 0,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 95,8
P/S 1,6
P/BV 6,2
EV/EBITDA 28,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltruck (ГТМ) акции

520.9₽  +2.64%
  1. Аватар Markitant
    Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
    14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
    В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
    Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html
  2. Аватар Роман Ранний
    🔥Globaltruck в рамках buyback выкупил еще 25,9 тыс. акций

    «Глобалтрак Лоджистик» (100% дочернее общество ГТМ) с 1 по 30 июня 2021 года выкупил 25 960 обыкновенных акций ПАО «ГТМ», что составляет 0,04% уставного капитала Группы.
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Markitant
    Выручка Globaltruck по МСФО увеличилась в 1 квартале на 11,9%
    11.06.2021 17:17 Новости компаний
    Глобалтрак

    Globaltruck, один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков России и ведущий FTL-перевозчик на рынках Урала и Сибири, объявил операционные и неаудированные консолидированные финансовые результаты за 1 квартал 2021 года по МСФО.

    Выручка по МСФО в годовом выражении увеличилась на 11,9%, до 2,56 млрд рублей, отмечает компания. При этом выручка от экспедирования выросла на 82,5% до 0,55 млрд рублей.

    Скорректированная EBITDA составила 187 млн рублей, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 4,1%. Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 7,3% против 7,9% в 2020 году.

    Чистый долг на 31 марта 2021 года составил 3,21 млрд руб., что на 11,3% выше показателя на конец 1 квартала 2020 года.

    Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/vyruchka-globaltruck-po-msfo-uvelichilas-v-1-kvartale-na-11-9-20210611-171659/
  5. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра для собрания акционеров

    см. календарь по акциям
  6. Аватар Markitant
    Ради интереса сравнил циферки с Глобалтрансом — тоже транспортной компанией, хотя и железнодорожной. Говорят основатель Глобалтрака раньше там работал.

    Итак, Глобалтрак:
    -Капитализация 2,1 млрд
    -Вознаграждение руководства 129,66 миллионов (рост на 21% г/г) при прибыли в 66 миллионов

    Глобалтранс:
    -Капитализация 85 миллиардов
    -Вознаграждение руководства 1,139 миллиарда (снижение на 20% г/г) при прибыли в 10,6 миллиардов.

    Имхо, сумма кажется завышенной, хотя я может чего-то не знаю или не понял. Ведь компания фактически закончила год в убыток, положительные циферки нарисовались только из-за валютной переоценки.

    Скрин из отчёта Глобалтранса:

  7. Аватар Markitant
    Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, вознаграждение руководству — 130 миллионов — очень удивило! Это точно не опечатка? Глава Роскосмоса Рогозин получает премию порядка 40 миллионов в год. При этом в Роскосмосе 170 500 сотрудников, а чистая прибыль 12,5 млрд (2019 год). А тут крошечная компания (выручка 395 миллионов, 6 сотрудников на 2020 год (источник — www.rusprofile.ru/id/11097472). Либо это всё-таки не «вознаграждение руководству», а управленческие расходы в которые входит например зарплата водителей дочерних компаний… Тогда это нормально. Иначе это выглядит как какой-то жуткий схематоз.

    Алексей aka Markitant, посмотрел отчет — 130 миллионов не опечатка. Цифра действительно кажется значительной на фоне мизерной прибыли компании. Хотя это всё-таки не просто вознаграждение, а и зарплата руководства.

  8. Аватар Markitant
    Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, вознаграждение руководству — 130 миллионов — очень удивило! Это точно не опечатка? Глава Роскосмоса Рогозин получает премию порядка 40 миллионов в год. При этом в Роскосмосе 170 500 сотрудников, а чистая прибыль 12,5 млрд (2019 год). А тут крошечная компания (выручка 395 миллионов, 6 сотрудников на 2020 год (источник — www.rusprofile.ru/id/11097472). Либо это всё-таки не «вознаграждение руководству», а управленческие расходы в которые входит например зарплата водителей дочерних компаний… Тогда это нормально. Иначе это выглядит как какой-то жуткий схематоз.
  9. Аватар Редактор Боб
    Globaltruck продлил выкуп ценных бумаг на один год
    Решением Совета директоров ПАО «ГТМ» от 05 ноября 2019 года (Протокол б/н от 05.11.2019 г.) была утверждена Программа обратного выкупа ценных бумаг ПАО «ГТМ» с периодом действия до 31 мая 2021 года.

    Одобрить продление срока действия Программы обратного выкупа ценных бумаг ПАО «ГТМ» до 31 мая 2022 года с сохранением всех иных условий выкупа и одобрить внесение изменений в параметры Программы обратного выкупа ценных бумаг ПАО «ГТМ» в части продления ее срока по 31 мая 2022 года с сохранением всех иных условий выкупа.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Sergei Kochnnev
    Перспективная компания, акции на дне, предполагаю в скором времени будет большое корпоративное событие с перекраской машин в зелёный цвет, ведь там должны понимать, что если откладывать потом будет сильно дороже
  11. Аватар Александр Е
    Globaltruck - заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    ГТМ не будет выплачивать дивиденды за 20 г
    По пятому вопросу повестки дня:

    Принять к сведению, что в соответствии с данными бухгалтерской отчетности Общества, чистая прибыль Общества по итогам 2020 финансового года составила 56 254 057,49 рублей.

    Рекомендовать Общему собранию акционеров Общества оставить чистую прибыль Общества за 2020 год нераспределенной, дивиденды не выплачивать.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: совет директоров рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям
  14. Аватар Ольга Бурдейная
    Лидер автомобильных грузовых FTL — перевозчиков (полная загрузка авто) Урала, Сибири и Дальнего Востока отчитался по МСФО за 20г
    Прибыль снизилась в 4 раза до 66 млн.руб. Это было связано со снижением коэффициента загруженности. Не помогло даже повышение тарифов в конце 2020г.
    Средняя такса на километр пробега выросла на 0,4%, до 34,01 руб.
    Цена на километр груженного пробега автопоездов составила 35,92 рублей. Это на 7,5% больше тарифа обычной перевозки.
    Суммарный пробег тягачей увеличился до 199,3 млн. км. (+0,3%)

    Коэффициент груженого пробега достиг 93%.

    За предыдущие годы среднегодовой темп роста выручки был 15%. Но за 2020г выручка прибавила всего 5% и составила 10 млрд.руб.
  15. Аватар pryza
    Отчет по МСФО за 2020 показал снижение прибыли в 3,9 раза
    Плюсом компании является ее второй по численности автопарк. Средний возраст машин не превышает 3-х лет. Это самый молодой показатель в отрасли. Количество тягачей – 1313 штук.
    Пандемия наложила свой отпечаток. Выплату дивидендов отменили, и ценовой тренд акций сползает вниз. Инвесторы бегут из бумаги
  16. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ГТМ 20 г МСФО снизилась в 3,9 раза
    Прибыль ГТМ 20 г МСФО составила 66 млн руб
    Прибыль ГТМ 20 г МСФО снизилась в 3,9 раза
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    В рамках программы buy back Globaltruck в марте выкуплено 0,1% уставного капитала группы
    В период с 1 по 31 марта 2021 года ООО «Глобалтрак Лоджистик» (100% дочернее общество ПАО «ГТМ») было выкуплено 56 990 обыкновенных акций ПАО «ГТМ», что составляет 0,1% уставного капитала группы.

    Реализация программы обратного выкупа действующет с 11 ноября 2019 года по 31 мая 2021 года или по достижении предельного количества или объема выкупа.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Роман Ранний
    ⚡️⚡️«Дочка» Globaltruck в марте выкупила 56,99 тыс акций группы в рамках buy back

    «В период с 1 по 31 марта 2021 года ООО „Глобалтрак Лоджистик“ (100% дочернее общество ПАО „ГТМ“) было выкуплено 56 990 обыкновенных акций ПАО „ГТМ“, что составляет 0,1% уставного капитала группы», — поясняет компания.
  19. Аватар alex-petrov
    Прибыль ГТМ 20 г РСБУ снизилась в 1,8 раза
    Прибыль ГТМ 20 г РСБУ составила 56 млн руб
    Прибыль ГТМ 20 г РСБУ снизилась в 1,8 раза

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>


    По МСФО за 9 мес. совершенно иные же показатели (там выручка и прибыль в плюсе), так какая же картина будет по итогам 2020 по МСФО?
  20. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ГТМ 20 г РСБУ снизилась в 1,8 раза
    Прибыль ГТМ 20 г РСБУ составила 56 млн руб
    Прибыль ГТМ 20 г РСБУ снизилась в 1,8 раза

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Олег Кузьмичев
    Globaltruck – 3.5 года после IPO

    Globaltruck — один из крупнейших компаний на российском рынке автомобильных грузовых FTL-перевозок (Full Truck Load, доставка с полной загрузкой траков). В ноябре 2017 компания разместилась на Московской бирже по 132 рубля за акцию. Якорными инвесторами выступил РФПИ и инвесторы с  Ближнего Востока (до 20% компании), спасибо этим парням за инвестиции в компанию – сегодняшняя цена за акцию меньше 40 рублей.

    Хотелось бы коротко разобрать несколько вопросов (без рекомендаций):

    — выполнили ли задачи, которые обещали после IPO;

    — финансовые показатели;

    — есть ли перспективы у компании?

    1. Задачи после IPO

    Выручка от IPO составила около 4 млрд руб, текущая капитализация 2.25 млрд рублей. Треть выручки от IPO ушло основателю Александру Елисееву. Остальную часть планировалось потратить на расширение бизнеса и покупку 350-450 тягачей и полуприцепов. На картинке цифрой 1 – обозначен тягач, цифрой 2 – полуприцеп.

     Globaltruck – 3.5 года после IPO



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Михаил
    Почему такое сильное падение с начала 2020 года?

    Компания выкупает акции, очень хорошие фундаментальные показатели. Но почему-то все падает и па
  23. Аватар arinochka1301
    Причина роста — намерение компании вернуться к выплате дивидендов
  24. Аватар Роман Ранний
    GLOBALTRUCK НАМЕРЕН ВЕРНУТЬСЯ К ВЫПЛАТЕ ДИВИДЕНДОВ, СОВЕТ ЭТО ОБСУЖДАЕТ -CEO -
  25. Аватар Евгений Александрович
    Вопрос повестки дня №2:
    Утвердить Положение о мотивационной программе, основанной на акциях.
    Утвердить рекомендации по реализации мотивационной программы, основанной на акциях (приложение №1 к Протоколу).

    2.3. дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты соответствующие решения: 29 января 2021 года;
    2.4. дата составления и номер протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты соответствующие решения: протокол от «03» февраля 2021 года б/н.

Globaltruck (ГТМ) - факторы роста и падения акций

  • продлены до 2023-го санкции для иностранных грузоперевозчиков (новость 5.12.22) (14.12.2022)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltruck (ГТМ) - описание компании

Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.

Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.

Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.


Официальный сайт: globaltruck.ru/

 

Контакты для инвесторов: 

Мария Степанова

Head of IR

[email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: