Число акций ао 58 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • GTRK
Капит-я 25,8 млрд
Выручка 19,3 млрд
EBITDA 1,2 млрд
Прибыль 0,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 81,1
P/S 1,3
P/BV 5,3
EV/EBITDA 24,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltruck (ГТМ) акции

441.1₽  -0.2%
  1. Аватар Бух
    Немного позитива:
    30 авг (Рейтер) — Globaltruck:
    * Чистая прибыль в 1 полугодии составила 23,7 миллиона
    рублей против убытка в 22,5 миллиона рублей годом ранее
    * Выручка в 1 полугодии составила 5,59 миллиарда рублей
    против 4,66 миллиарда рублей годом ранее.
    Не 81 млн. как в 2018, но уже позитивно
  2. Аватар Бух
    Под нее и байбэк был. Рассмотрение вопроса говорит о том, что необходимое для программы мотивации количество акций уже закуплено. Возможно с дозакупом под программу и были связаны последние задерги. Теперь можем просесть.
  3. Аватар Редактор Боб
    Совет директоров ГТМ обсудит изменения в мотивационной программе, основанной на акциях
    Совет директоров 31 августа 2021г.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:

    1. Об утверждении Изменений в Положение о мотивационной программе, основанной на акциях.

    Интерфакс – Сервер раскрытия информации (e-disclosure.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег Кузьмичев
    В глобалтраке прокрутили 1% акций за месяц, а за эту неделю 0.5%. Похоже разгадка близка — СД будет собираться 31 августа для принятия положения о мотивационной программе, основанной на акциях.

    Пока неясно, что за положение, но однозначно позитив — менеджмент (Илья Саттаров, бывший топ менеджмент из Магнита с команды Галицкого) теперь заинтересован в капитализации компании.
  5. Аватар Бух
    сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
    держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
    нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.

    и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
    lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/

    Николай Помещенко, добавлю для тех, кто не ходил по ссылке, что название статьи громкое, а по реальному содержанию — перевозчики лишь начали движение за ценой дизеля, который с 2018 года, подорожал на 25%. Плюс не надо забывать о росте зарплат, что актуально для ГТМ. Плюс со многими крупными клиентами у них договоры долгосрочные, поэтому финансовый эффект в виде прекращения падения прибыли можно будет увидеть, когда цены подтянутся в этих крупных договорах, например с 1 кв. 2022 года. Т.е. до мая перелом в тенденции снижения прибыли отчетах вряд ли увидим.
  6. Аватар Александр М
    сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
    держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
    нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.

    и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
    lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/

    Николай Помещенко, тоже с 40 -ка держу
  7. Аватар Николай Помещенко
    сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
    держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
    нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.

    и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
    lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/
  8. Аватар Бух
    Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, Спасибо за анализ, хотя самое интересное оказалось в блоге по ссылке, после прочтения до конца складывается совершенно другое впечатление о перспективах компании
  9. Аватар Бух
    Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
    14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
    В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
    Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html

    Алексей aka Markitant, это еще один негативный фактор плюсом к дорогому топливу. И при этом тарифы на перевозки стоят на месте из-за большой конкуренции в отрасли, где большинство «серые» и даже «черные» перевозчики со сравнительно низкой себестоимостью. Вроде менеджмент старается что-то сделать, но конъюнктура рынка перевозок крайне неблагоприятная. Хорошо еще байбек немного тормозит снижение. Надеюсь, к его окончанию тарифы наконец немного сдвинутся с места и цена на акцию сможет стабилизироваться в боковике и начать набирать потенциал для разворота.
  10. Аватар Markitant
    Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
    14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
    В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
    Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html
  11. Аватар Роман Ранний
    🔥Globaltruck в рамках buyback выкупил еще 25,9 тыс. акций

    «Глобалтрак Лоджистик» (100% дочернее общество ГТМ) с 1 по 30 июня 2021 года выкупил 25 960 обыкновенных акций ПАО «ГТМ», что составляет 0,04% уставного капитала Группы.
  12. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  13. Аватар Markitant
    Выручка Globaltruck по МСФО увеличилась в 1 квартале на 11,9%
    11.06.2021 17:17 Новости компаний
    Глобалтрак

    Globaltruck, один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков России и ведущий FTL-перевозчик на рынках Урала и Сибири, объявил операционные и неаудированные консолидированные финансовые результаты за 1 квартал 2021 года по МСФО.

    Выручка по МСФО в годовом выражении увеличилась на 11,9%, до 2,56 млрд рублей, отмечает компания. При этом выручка от экспедирования выросла на 82,5% до 0,55 млрд рублей.

    Скорректированная EBITDA составила 187 млн рублей, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 4,1%. Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 7,3% против 7,9% в 2020 году.

    Чистый долг на 31 марта 2021 года составил 3,21 млрд руб., что на 11,3% выше показателя на конец 1 квартала 2020 года.

    Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/vyruchka-globaltruck-po-msfo-uvelichilas-v-1-kvartale-na-11-9-20210611-171659/
  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра для собрания акционеров

    см. календарь по акциям
  15. Аватар Markitant
    Ради интереса сравнил циферки с Глобалтрансом — тоже транспортной компанией, хотя и железнодорожной. Говорят основатель Глобалтрака раньше там работал.

    Итак, Глобалтрак:
    -Капитализация 2,1 млрд
    -Вознаграждение руководства 129,66 миллионов (рост на 21% г/г) при прибыли в 66 миллионов

    Глобалтранс:
    -Капитализация 85 миллиардов
    -Вознаграждение руководства 1,139 миллиарда (снижение на 20% г/г) при прибыли в 10,6 миллиардов.

    Имхо, сумма кажется завышенной, хотя я может чего-то не знаю или не понял. Ведь компания фактически закончила год в убыток, положительные циферки нарисовались только из-за валютной переоценки.

    Скрин из отчёта Глобалтранса:

  16. Аватар Markitant
    Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, вознаграждение руководству — 130 миллионов — очень удивило! Это точно не опечатка? Глава Роскосмоса Рогозин получает премию порядка 40 миллионов в год. При этом в Роскосмосе 170 500 сотрудников, а чистая прибыль 12,5 млрд (2019 год). А тут крошечная компания (выручка 395 миллионов, 6 сотрудников на 2020 год (источник — www.rusprofile.ru/id/11097472). Либо это всё-таки не «вознаграждение руководству», а управленческие расходы в которые входит например зарплата водителей дочерних компаний… Тогда это нормально. Иначе это выглядит как какой-то жуткий схематоз.

    Алексей aka Markitant, посмотрел отчет — 130 миллионов не опечатка. Цифра действительно кажется значительной на фоне мизерной прибыли компании. Хотя это всё-таки не просто вознаграждение, а и зарплата руководства.

  17. Аватар Markitant
    Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, вознаграждение руководству — 130 миллионов — очень удивило! Это точно не опечатка? Глава Роскосмоса Рогозин получает премию порядка 40 миллионов в год. При этом в Роскосмосе 170 500 сотрудников, а чистая прибыль 12,5 млрд (2019 год). А тут крошечная компания (выручка 395 миллионов, 6 сотрудников на 2020 год (источник — www.rusprofile.ru/id/11097472). Либо это всё-таки не «вознаграждение руководству», а управленческие расходы в которые входит например зарплата водителей дочерних компаний… Тогда это нормально. Иначе это выглядит как какой-то жуткий схематоз.
  18. Аватар Редактор Боб
    Globaltruck продлил выкуп ценных бумаг на один год
    Решением Совета директоров ПАО «ГТМ» от 05 ноября 2019 года (Протокол б/н от 05.11.2019 г.) была утверждена Программа обратного выкупа ценных бумаг ПАО «ГТМ» с периодом действия до 31 мая 2021 года.

    Одобрить продление срока действия Программы обратного выкупа ценных бумаг ПАО «ГТМ» до 31 мая 2022 года с сохранением всех иных условий выкупа и одобрить внесение изменений в параметры Программы обратного выкупа ценных бумаг ПАО «ГТМ» в части продления ее срока по 31 мая 2022 года с сохранением всех иных условий выкупа.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Sergei Kochnnev
    Перспективная компания, акции на дне, предполагаю в скором времени будет большое корпоративное событие с перекраской машин в зелёный цвет, ведь там должны понимать, что если откладывать потом будет сильно дороже
  20. Аватар Александр Е
    Globaltruck - заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    ГТМ не будет выплачивать дивиденды за 20 г
    По пятому вопросу повестки дня:

    Принять к сведению, что в соответствии с данными бухгалтерской отчетности Общества, чистая прибыль Общества по итогам 2020 финансового года составила 56 254 057,49 рублей.

    Рекомендовать Общему собранию акционеров Общества оставить чистую прибыль Общества за 2020 год нераспределенной, дивиденды не выплачивать.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: совет директоров рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям
  23. Аватар Ольга Бурдейная
    Лидер автомобильных грузовых FTL — перевозчиков (полная загрузка авто) Урала, Сибири и Дальнего Востока отчитался по МСФО за 20г
    Прибыль снизилась в 4 раза до 66 млн.руб. Это было связано со снижением коэффициента загруженности. Не помогло даже повышение тарифов в конце 2020г.
    Средняя такса на километр пробега выросла на 0,4%, до 34,01 руб.
    Цена на километр груженного пробега автопоездов составила 35,92 рублей. Это на 7,5% больше тарифа обычной перевозки.
    Суммарный пробег тягачей увеличился до 199,3 млн. км. (+0,3%)

    Коэффициент груженого пробега достиг 93%.

    За предыдущие годы среднегодовой темп роста выручки был 15%. Но за 2020г выручка прибавила всего 5% и составила 10 млрд.руб.
  24. Аватар pryza
    Отчет по МСФО за 2020 показал снижение прибыли в 3,9 раза
    Плюсом компании является ее второй по численности автопарк. Средний возраст машин не превышает 3-х лет. Это самый молодой показатель в отрасли. Количество тягачей – 1313 штук.
    Пандемия наложила свой отпечаток. Выплату дивидендов отменили, и ценовой тренд акций сползает вниз. Инвесторы бегут из бумаги
  25. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ГТМ 20 г МСФО снизилась в 3,9 раза
    Прибыль ГТМ 20 г МСФО составила 66 млн руб
    Прибыль ГТМ 20 г МСФО снизилась в 3,9 раза
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltruck (ГТМ) - факторы роста и падения акций

  • продлены до 2023-го санкции для иностранных грузоперевозчиков (новость 5.12.22) (14.12.2022)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltruck (ГТМ) - описание компании

Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.

Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.

Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.


Официальный сайт: globaltruck.ru/

 

Контакты для инвесторов: 

Мария Степанова

Head of IR

[email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: