Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 143,0 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

800.25₽  -1.42%
#smartlabonline
  1. Аватар Czarish
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное

    Тимофей Мартынов, это тогда что?

    Олег Кузьмичев, не знаю, такое ощущение, что судя по разнице в цене у тебя ставки на целые вагоны
    а там ставки на полувагоны
    😁😁😁

    Тимофей Мартынов, очень странно… причем говорят что снизились на 2% м\м, так это копейки в общем-то.

    Олег Кузьмичев, Те данные, которые использовали в тг-канале «Твердые цифры», взяты из Журнала Рынок Полувагонов (Промышленные Грузы). Эти данные представляют собой среднюю взвешенную по аренде относительно крупных парков от 400-500 до 3000 полувагонов.

    На railcommerce представлены ставки аренды на парк до 500 полувагонов, которые более волатильны и представляют широкий диапазон.

    Czarish, спасибо

    Олег Кузьмичев,
  2. Аватар Олег Кузьмичев
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное

    Тимофей Мартынов, это тогда что?

    Олег Кузьмичев, не знаю, такое ощущение, что судя по разнице в цене у тебя ставки на целые вагоны
    а там ставки на полувагоны
    😁😁😁

    Тимофей Мартынов, очень странно… причем говорят что снизились на 2% м\м, так это копейки в общем-то.

    Олег Кузьмичев, Те данные, которые использовали в тг-канале «Твердые цифры», взяты из Журнала Рынок Полувагонов (Промышленные Грузы). Эти данные представляют собой среднюю взвешенную по аренде относительно крупных парков от 400-500 до 3000 полувагонов.

    На railcommerce представлены ставки аренды на парк до 500 полувагонов, которые более волатильны и представляют широкий диапазон.

    Czarish, спасибо
  3. Аватар Czarish
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное

    Тимофей Мартынов, это тогда что?

    Олег Кузьмичев, не знаю, такое ощущение, что судя по разнице в цене у тебя ставки на целые вагоны
    а там ставки на полувагоны
    😁😁😁

    Тимофей Мартынов, очень странно… причем говорят что снизились на 2% м\м, так это копейки в общем-то.

    Олег Кузьмичев, Те данные, которые использовали в тг-канале «Твердые цифры», взяты из Журнала Рынок Полувагонов (Промышленные Грузы). Эти данные представляют собой среднюю взвешенную по аренде относительно крупных парков от 400-500 до 3000 полувагонов.

    На railcommerce представлены ставки аренды на парк до 500 полувагонов, которые более волатильны и представляют широкий диапазон.
  4. Аватар Сергей
    Хорошая цена, 350р, как до кризиса))
  5. Аватар Расим Касимов
    Пошел слив бумаги, видно вагоны никому не нужны стали))

    Николай, Газпромом все едины
  6. Аватар Сергей
    Пошел слив бумаги, видно вагоны никому не нужны стали))
  7. Аватар Сергей
    Завтра внеочередное собрание, ждем результатов, сегодня был явный закуп крупным игроком, дивы хорошие, потенциал роста большой, будем держать.
  8. Аватар Олег Кузьмичев
    Ситуационный апдейт по идеям #2
    Продолжаю публиковать ситуационный апдейт по текущим идеям.

    Globaltrans — доедут ли полувагоны до дивидендов
    НМТП — есть ли перспективы у российского нефтеналива?
    Интер РАО — укрупнение впереди или назад в РАО ЕЭС
    МТС: ставка на низкую ставку
    ГМК Норникель: в поисках upside

    Основные позиции продолжаю держать, хотя рынок сильно волатилит и кажется надо уже делать ребаланс...


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Тай
    На чем обвал?

    Николай, на продаже бумаги.
  10. Аватар Сергей
  11. Аватар Sozidatel_Capital
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное

    Тимофей Мартынов, это тогда что?

    Олег Кузьмичев, не знаю, такое ощущение, что судя по разнице в цене у тебя ставки на целые вагоны
    а там ставки на полувагоны
    😁😁😁

    Тимофей Мартынов, очень странно… причем говорят что снизились на 2% м\м, так это копейки в общем-то.

    Олег Кузьмичев, Кто говорит, что снизились на 2% м\м как они себе это представляют, торги вагонами проходят каждый день, нету фиксированной цены на целый месяц. Сегодня нету предложения вагонов цена может быть и 4000р\ваг. А завтра какой-нибудь оператор на рынок закинет 7000 высвободившихся вагонов, и будет их предлагать за 2200р\ваг.
  12. Аватар Олег Кузьмичев
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное

    Тимофей Мартынов, это тогда что?

    Олег Кузьмичев, не знаю, такое ощущение, что судя по разнице в цене у тебя ставки на целые вагоны
    а там ставки на полувагоны
    😁😁😁

    Тимофей Мартынов, очень странно… причем говорят что снизились на 2% м\м, так это копейки в общем-то.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное

    Тимофей Мартынов, это тогда что?

    Олег Кузьмичев, не знаю, такое ощущение, что судя по разнице в цене у тебя ставки на целые вагоны
    а там ставки на полувагоны
    😁😁😁
  14. Аватар Олег Кузьмичев
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное

    Тимофей Мартынов, это тогда что?
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Что мы думаем по поводу Globaltrans?

    · Акции $GLTR остаются привлекательными из-за низкой долговой нагрузки компании (Чистый долг/EBITDA = 0.6), высокой рентабельности (2022F Adj. EBITDA margin = 56%) и годовой программы buyback (до 10% от акц. капитала)
    · Выплату финальных дивов за 2021 г. ожидаем в 2023 г. Из-за этого див дох-ть в 2023 составит 23%, а в 2022 всего 6%
    · $GLTR сейчас торгуется по EV/EBITDA 2022F = 2.3x
    💡Снижение ставок не изменило наш взгляд на $GLTR. Мы рекомендуем держать акции компании
    t.me/xtxixty/1566
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    · В мае впервые за 2 года ставки снизились: по полувагонам на 2% м/м до 1 593 ₽/день, по цистернам — на 1% до 1 262 ₽/день

    Процесс пошел, только пока падение мелочное
  17. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/1546


    🚂 РЖД рассматривает варианты дополнительной индексации тарифов в 2022 г. Как рост тарифов повлияет на прибыльность Globaltrans?

    📈 В 2022 г. рост тарифов РЖД должен составить 6.8%.

    · Из-за дефицита инвестиционной программы РЖД рассматривает 3 варианта доп. индексации тарифов: первый на 11.0%, второй на 5.5%, а третий на 1.6%.

    · Рост тарифов РЖД приведет к снижению EBITDA Globaltrans из-за роста платежей за порожний пробег, которые платятся РЖД

    · В первом варианте EBITDA снизится на 813 млн руб., во втором на 406 млн. руб., а в третьем на 81 млн. руб.

    · Однако даже при повышении тарифов на 11.0% EBITDA в 2022 г. снизится всего лишь на 2%, по сравнению с нашим текущим прогнозом, до 35.8 млрд руб.

    · Полагаем, что будет принято промежуточное решение о доп. индексации на 5.5%

    💡Повышение тарифов не окажет значительного влияния на маржинальность $GLTR

    💵 Считаем, что отложенные дивиденды за 2021 г. будут выплачены в 2023 г. Наш прогноз див. доходности 4.9% в 2022 г. и 20.9% в 2023 г.

    #жд

    @xtxixty


  18. Аватар Strelyanyj
    Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
    Важно понимать, что углей есть два: энергетический и коксующийся. Коксующийся Европа особо не покупает, а вот энергетический очень даже.
    Для справки: из компаний, которые его производит, никто не торгуется на бирже.
    Всего Родина-мать экспортировала в 2021 году 192 млн т энергетического угля (+23 млн т кокса).
    Экспорт в Европу энергоугля — 25% (48,7 млн т), кокса 15% (3,5 млн т).
    Россия — третий экспортер после Австралии и Индонезии, доля 16%.

    8.04 ЕС принял пятый пакет санкций, где есть угольное эмбарго с 10 августа (выстрел в колено).

    Цены на уголек и так подросли в 3 раза под конец прошлого года, а могут оказаться еще выше:
    Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
    Для полноты картины важно отметить, что российский уголь сейчас продается с большими дисконтами.

    SberCIB посчитали, что на фоне помешательства ЕС уголек может вырасти еще выше — до $475 за т к 4 кварталу (x2 к цене 1-го квартала, порт доставки — Австралия).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, еще одно позитивное глобальное следствие удорожания угля:

    Согласно выводам аналитической компании TransitionZero, в настоящее время перейти с угля на экологически чистую энергию дешевле, чем с угля на газ.

    Это связано с падением стоимости возобновляемых источников энергии и аккумуляторов в сочетании с растущей волатильностью цен на газ.

    По словам Жаклин Тао, аналитика TransitionZero, инвестиции в возобновляемые источники энергии обеспечивают защиту от рисков изменения климата.

    Используя свой «индекс цен на уголь для чистого углерода», или проект C3PI, компания измерила уровень цен на углерод, необходимый для того, чтобы побудить 25 стран перейти на другие виды топлива с существующего угля на возобновляемые источники энергии, такие как новые наземные ветряные или солнечные фотоэлектрические генераторы плюс батареи.

    Результаты показывают, что цена на углерод, необходимая для стимулирования перехода с угля на чистую энергию, резко упала до -62 долларов за тонну углекислого газа, выбрасываемого в среднем в 2022 году. Это по сравнению с 235 долларами за тонну CO2, чтобы побудить их перейти с угля на газ.

    Это ставит под сомнение роль природного газа в качестве «промежуточного топлива» для перехода от угля к чистой энергии, такой как ветер, солнце и другие возобновляемые источники энергии. Традиционно газ считался связующим звеном между углем и возобновляемыми источниками энергии, поскольку при сжигании газа углеродоемкость ниже, чем при сжигании угля.

    CNBC, MAY 18 20221:14 AM EDT
    www.cnbc.com/2022/05/18/costs-for-switching-from-coal-to-renewables-has-plunged-transitionzero.html


  19. Аватар Strelyanyj
    Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
    Важно понимать, что углей есть два: энергетический и коксующийся. Коксующийся Европа особо не покупает, а вот энергетический очень даже.
    Для справки: из компаний, которые его производит, никто не торгуется на бирже.
    Всего Родина-мать экспортировала в 2021 году 192 млн т энергетического угля (+23 млн т кокса).
    Экспорт в Европу энергоугля — 25% (48,7 млн т), кокса 15% (3,5 млн т).
    Россия — третий экспортер после Австралии и Индонезии, доля 16%.

    8.04 ЕС принял пятый пакет санкций, где есть угольное эмбарго с 10 августа (выстрел в колено).

    Цены на уголек и так подросли в 3 раза под конец прошлого года, а могут оказаться еще выше:
    Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
    Для полноты картины важно отметить, что российский уголь сейчас продается с большими дисконтами.

    SberCIB посчитали, что на фоне помешательства ЕС уголек может вырасти еще выше — до $475 за т к 4 кварталу (x2 к цене 1-го квартала, порт доставки — Австралия).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, не преувеличивайте, «выстрел себе в колено» необратимо разрушает колено, а ЕС всего лишь заплатит чуть больше другому поставщику, благополучно сохранив свое колено.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
    Важно понимать, что углей есть два: энергетический и коксующийся. Коксующийся Европа особо не покупает, а вот энергетический очень даже.
    Для справки: из компаний, которые его производит, никто не торгуется на бирже.
    Всего Родина-мать экспортировала в 2021 году 192 млн т энергетического угля (+23 млн т кокса).
    Экспорт в Европу энергоугля — 25% (48,7 млн т), кокса 15% (3,5 млн т).
    Россия — третий экспортер после Австралии и Индонезии, доля 16%.

    8.04 ЕС принял пятый пакет санкций, где есть угольное эмбарго с 10 августа (выстрел в колено).

    Цены на уголек и так подросли в 3 раза под конец прошлого года, а могут оказаться еще выше:
    Еще один выстрел себе в колено от ЕС: угольное эмбарго
    Для полноты картины важно отметить, что российский уголь сейчас продается с большими дисконтами.

    SberCIB посчитали, что на фоне помешательства ЕС уголек может вырасти еще выше — до $475 за т к 4 кварталу (x2 к цене 1-го квартала, порт доставки — Австралия).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Роман Ранний
    📈Globaltrans растёт на 5.7%, наблюдается повышенный спрос на ж/д перевозки грузов
    📈Globaltrans растёт на 5.7%, наблюдается повышенный спрос на ж/д перевозки грузов

    📈Globaltrans +5.7% Наблюдается повышенный спрос на ж/д перевозки грузов, погрузка на сети РЖД во внутрироссийском сообщении выросла в первой половине мая на 0,3%. Тарифный грузооборот на сети за прошедшую неделю увеличился на 0,7% к предыдущей неделе, с начала мая он растёт на 3% к прошлогоднему показателю. Участники рынка ждут роста стоимости аренды цистерн и полувагонов. 
    На этом фоне «Финам» открыл торговую идею «покупать акции Globaltrans с целевой ценой 484 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 1-3 месяца.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Олег Кузьмичев
    Грузоперевозки ж/д транспортом за первую половину мая

    «Погрузка на сети РЖД во внутрироссийском сообщении выросла в первой половине мая на 0,3%

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно прибавили удобрения (+35,2%), зерно (+14,5%), химикаты (+6,8%), нефтяные грузы (+3,1%). Перевозки контейнеров внутри страны увеличились на 4,6%.

    Сохраняются высокие темпы погрузки в юго-западном направлении. За прошедшую неделю в адрес станций Северо-Кавказской железной дороги отправлено на 8% больше груза, чем неделей ранее. Погрузка в порты Азово-Черноморского бассейна за 15 дней мая выросла на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

    Тарифный грузооборот на сети за прошедшую неделю увеличился на 0,7% к предыдущей неделе, с начала мая он растёт на 3% к прошлогоднему показателю.»

    Жизнь налаживается!)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Любовник Гуцериева
    всю сталь гонят за бугор нам в тмх даже чушки не дают не из чего лить детали встали на месяц пока что.Тут по ходу скоро взлет будет
  24. Аватар Sozidatel_Capital
    Данные от 13.05.22 о торгах на полувагоны от РЖД. А так же индекс IPE отражает среднюю стоимость аренды полувагонов на количество заказанных вагонов
  25. Аватар Олег Кузьмичев
    а что там с национализацией вагонов или что-то вроде того? Чем закончилась эпопея или она ещё длится?

    Виктор Петров, там речь про платформы, где танки можно перевозить — они у Лисина были, но он их уже продал))

    Олег Кузьмичев, что было у Лисина, танки? =))

    Виктор Петров, танки у армии России, у Лисина платформы, были))

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: