Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 143,0 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 1,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

800.25₽  -1.42%
#smartlabonline
  1. Аватар КУКЛ
    Дивы будут пущены на байбэк акций. Дивы вы не получите, но из-за снижения фрифлоата бумага вырастет до 600р.
  2. Аватар Инсайдер
    Покупайте, наплюйте на мнения некоторых, что будет падение прибыли или не будет дивов. Вместо нефти будет уголь возить в Китай.
  3. Аватар КУКЛ
    Надо не «держать» её, а активно «покупать»
  4. Аватар Валентин Погорелый

    Валентин Погорелый,

    Поделитесь пожалуйста, откуда информация о ставках на большие сроки?

    T59, по ссылке пройдите

    t.me/xtxixty/1864 и спросите в коментах, я не в курсе, извините
  5. Аватар T59
    пишет

    t.me/xtxixty/1864

    🚂 Ставки аренды полувагонов упали на 9% в июне. Что это значит для Globaltrans?

    · В июне ставки аренды полувагонов упали на 9% м/м (vs -2% м/м в мае) с 1 593 до 1 457 ₽/день

    · Ставки остаются на достаточно высоком уровне по сравнению с 2021 (+76% г/г)

    · Снижение ставок было ожидаемым, однако его величина превзошла наши ожидания

    · В связи с этим, мы пересмотрели наш прогноз ставок на конец 2022 г., снизив его с 1 300 до 1 000 ₽/день

    Что мы думаем по поводу Globaltrans?

    · Из-за санкций против НРД, мы не ожидаем возобновления выплаты дивов в обозримом будущем

    · Выпадающие дивы будут частично компенсированы годовой программой buyback (до 10% от акц. капитала)

    Акции $GLTR остаются привлекательными из-за:

    1. низкой долговой нагрузки (Чистый долг/EBITDA = 0.6)

    2. высокой рентабельности (2022F Adj. EBITDA margin = 56% vs 50% в 2021)

    3. низкого мультипликатора EV/EBITDA 2022F = 2.0x

    💡Снижение ставок не изменило наш взгляд на $GLTR. Мы рекомендуем держать акции компании


    Валентин Погорелый,

    Поделитесь пожалуйста, откуда информация о ставках на большие сроки?
  6. Аватар Валентин Погорелый
    пишет

    t.me/xtxixty/1864

    🚂 Ставки аренды полувагонов упали на 9% в июне. Что это значит для Globaltrans?

    · В июне ставки аренды полувагонов упали на 9% м/м (vs -2% м/м в мае) с 1 593 до 1 457 ₽/день

    · Ставки остаются на достаточно высоком уровне по сравнению с 2021 (+76% г/г)

    · Снижение ставок было ожидаемым, однако его величина превзошла наши ожидания

    · В связи с этим, мы пересмотрели наш прогноз ставок на конец 2022 г., снизив его с 1 300 до 1 000 ₽/день

    Что мы думаем по поводу Globaltrans?

    · Из-за санкций против НРД, мы не ожидаем возобновления выплаты дивов в обозримом будущем

    · Выпадающие дивы будут частично компенсированы годовой программой buyback (до 10% от акц. капитала)

    Акции $GLTR остаются привлекательными из-за:

    1. низкой долговой нагрузки (Чистый долг/EBITDA = 0.6)

    2. высокой рентабельности (2022F Adj. EBITDA margin = 56% vs 50% в 2021)

    3. низкого мультипликатора EV/EBITDA 2022F = 2.0x

    💡Снижение ставок не изменило наш взгляд на $GLTR. Мы рекомендуем держать акции компании

  7. Аватар Валентин Погорелый
    📈По сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения в январе-мае 2022 года перевезено 2 млн 670 тыс. груженых и порожних контейнеров TEU, что на 2,9% больше, чем за соответствующий период 2021 года, сообщали в РЖД.
  8. Аватар КУКЛ

    W.Baffet, вы если такое заявляете, будьте добры ссылкой поделиться на первоисточник. Или первоисточник — сугубо Вы?) уже не первый раз в форуме пишите об этом, не ссылаясь ни на что

    zdarova, я имею связи с многочисленными трейдерами-управляющими активами, и они сливают мне инфу, которую я анализирую, и прихожу к своим выводам, которые и озвучиваю здесь. Можете принимать их во внимание или не принимать, это на Ваше личное усмотрение.
  9. Аватар zdarova
    Компания уже решила сменить юрисдикцию на РФ. Проблем с этим нет, т.к. все активы находятся внутри РФ.

    W.Baffet, все, можете не отвечать, ответ найден )) так себе конечно аргумент
  10. Аватар zdarova
    Компания уже решила сменить юрисдикцию на РФ. Проблем с этим нет, т.к. все активы находятся внутри РФ.

    W.Baffet, вы если такое заявляете, будьте добры ссылкой поделиться на первоисточник. Или первоисточник — сугубо Вы?) уже не первый раз в форуме пишите об этом, не ссылаясь ни на что
  11. Аватар Инсайдер
    Бумага начинает большое восхождение
  12. Аватар КУКЛ
  13. Аватар КУКЛ
    Также, прорабатывается вопрос о выводе дивов через нейтральные страны, Беларусь, и подобные.
  14. Аватар КУКЛ
    Компания уже решила сменить юрисдикцию на РФ. Проблем с этим нет, т.к. все активы находятся внутри РФ.
  15. Аватар КУКЛ
    Диапазонная торговля — по 320 покупаем, по 345 сдаём
  16. Аватар stanislava
    Рейтинг по акциям Globaltrans — Покупать - Синара
    Транспорт

    Российский транспортный сектор столкнулся с беспрецедентными трудностями в связи с жесткими западными санкциями. Парк зарубежных самолетов может к 2025 г. сократиться на 30% в связи с каннибализацией ВС и естественным выбытием активов, а планы по наращиванию отечественного производства самолетов в пять раз к 2025 г нам кажутся чрезмерно оптимистичными. Проблемы в секторе железнодорожных перевозок менее критичны. В мае 2022 г. объем ж/д перевозок сократился на 5,6% г/г, преимущественно в связи со снижением объемов транспортировки угля и металлургических грузов. В 2П22 давление может вырасти, поскольку вступит в силу запрет на экспорт угля в ЕС. Трудности сохранятся и в 2023 г., до тех пока не будут устранены «узкие места» в дальневосточной инфраструктуре. В нашей модели по Globaltrans отражено возможное снижение цен и объемов, но привлекательная оценка — это существенный аргумент в пользу сохранения рейтинга «Покупать». С учетом новых макроэкономических допущений в нашей модели целевая цена увеличивается на 9% до 600 руб./ГДР.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Сергей
    Думаю, завтра будет бом_ба

    W.Baffet, Вниз?))
  18. Аватар Евгений_hardboa
    «Решение о переносе юрисдикции в РФ проработано, остались технические вопросы» (Шпаков)

    W.Baffet, а откуда такая информация? можете ссылку дать
  19. Аватар КУКЛ
    Шортить сейчас крайне не рекомендую
  20. Аватар Сим-Победишь
    Всем привет, а если покупались на СпБ GLTR@GS за доллары, теперь, если купить на Мосбирже за рубли, то как будет преобразование в акции?

    Михаил Гайлит, а разве Глобалтранс обязали конвертировать ГДР'ки в локальные акции? Или я чего-то пропустил? По-моему государство обязало конвертировать в локальные акции только конторы с российской юрисдикцией, а Глобалтранс — кипрская контора.
    Мое сугубо личное мнение: никакой конвертации или выкупа по нормальной цене мы вряд ли дождемся. Все идет к тому, чтобы превратить эту контору в LLC на Кипре по самой минимальной цене выкупа у миноритариев.
    Если только не случится чудо и компания сама не перерегистрируется из Кипра в Россию и каким-то образом переведет ГДР'ки в локальные акции.
    А по поводу отмены санкций: сколько поправку Джексона-Виника отменить просили? 40 или 50 лет?
  21. Аватар КУКЛ
  22. Аватар Михаил Гайлит
    Всем привет, а если покупались на СпБ GLTR@GS за доллары, теперь, если купить на Мосбирже за рубли, то как будет преобразование в акции?
  23. Аватар Сим-Победишь
    Рынок ждёт только одного — новости о переходе в русскую юрисдикцию, и поверьте, мажоры знают, что от них этого ждут и готовят это решение… только вот… они хотят на низах немного увеличить свои пакеты… поэтому тянут…

    W.Baffet, согласен, есть в этом, возможно «денежный» смысл для мажоров… чтобы выкупать акции по средней цене за последние 6 месяцев… прибавляем к 24 февраля 6 месяцев и получаем август месяц…
    если они выкупят ГДР'ки по цене «0», это будет вообще в стиле 90-х МММ, властелина, Хопер-инвест
  24. Аватар КУКЛ

    W.Baffet, а не страшновато?

    Виктор Петров, когда страшно, тогда и надо закупаться (великие гуру рынка)
  25. Аватар Сим-Победишь

    Андрей, байбэк уже обьявлен в мае и идёт полным ходом, и он касается всех акций

    W.Baffet,
    если я правильно понял (могу ошибаться), они выкупают всего лишь 10% капитала и это был бы позитив, если бы ГДР торговались, то цена бы на них возросла, а сейчас цена на них «ноль целых хрен десятых», поэтому на каком рынке они могли выкупать эти 10% — мне непонятно? может компания выкупила 10% у мажора условного «дяди Пети», так мне от этого что? я, конечно, рад за «дядю Петю», что он окэшился, а как быть с другими акционерами, которые застряли в ГДР?
    во-вторых, компания могла бы объявить перевод из PLC в LLC и полный выкуп всех акций у всех акционеров и, предполагаю, что по той смешной цене, которая есть сейчас на Мосбирже, ей денег хватить должно на выкуп
    Почему они так не сделают, не знаю.
    Ведь сами мажоритарии, наверняка, тоже имеют ГДР.
    Наверное ждут, когда к ним доктора пришлют.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: