Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 146,6 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 1,4
P/BV 1,5
EV/EBITDA 2,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
29/04 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

820.45₽  -0.38%
#smartlabonline
  1. Аватар SeгgeyEkb
    12% дивдоха и платят два раза в год.
    Сейчас ещё разрешат контейнеры в полувагонам возить. И будет 20% дивдоха
  2. Аватар _Serge_
    Не забывайте про высокую депозитарную комиссию со стороны банка-эмитента.

    Николай, Какая там комиссия?

    gubi, Приводящая к отрицательной дивидендной доходности комиссия дважды в год по два цента за каждую ЦБ. Эта комиссия делает эту акцию просто убыточной. Поэтому рекомендую держать её исключительно с целью оптимизации налогов.

    P.S. Это сарказм, если что. Но про 2 цента раз в полугодие — чистая правда.
  3. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность российского рынка акций в 2021 году составит 6,5-7,5% - Универ Капитал
    Российский рынок акций остаётся привлекательным: ожидаемая по следующему году дивидендная доходность на уровне 6,5-7,5% даёт премию 140-230 б.п. к доходности по среднесрочным облигациям первоклассных заёмщиков.

    Готовность делиться с миноритарными акционерами прибылью – важнейший фактор при отборе компаний для долгосрочного инвестиционного портфеля. В настоящий момент высокие выплаты обусловлены, очевидно, не только растущим качеством корпоративного управления компаний и дружелюбной IR-политикой, но и циклическими причинами, как отраслевыми, так и глобальными – мы живём в эпоху повсеместного снижения ставок и стимулов со стороны регуляторов и правительств, что способствует росту корпоративных прибылей.

    Наиболее сложная ситуация сложилась в нефтегазовом секторе, но и здесь мы видим хорошие перспективы у «Лукойла», сочетающего в своей политике максимизацию FCF с обратным выкупом акций. Также не исключён позитивный сюрприз со стороны «Татнефти».

    Очень приятно отметить на дивидендной карте появление нового имени – «Глобалтранс». Компания разместила расписки на МосБирже осенью, имеет длительную благоприятную историю выплат, диверсифицированную базу инвесторов и дивидендную политику, привязанную к FCF (это позволяет более гибко поддерживать дивидендную базу за счёт управления капзатратами) и уровню удельной долговой нагрузки (в настоящий момент комфортной). Как дополнительный фактор для включения в портфель – весьма низкая оценка по мультипликаторам в сопоставлении с глобальными аналогами.
    ИГ «УНИВЕР Капитал»
               Дивидендная доходность российского рынка акций в 2021 году составит 6,5-7,5% - Универ Капитал

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар gubi
    Не забывайте про высокую депозитарную комиссию со стороны банка-эмитента.

    Николай, Какая там комиссия?
  5. Аватар Сергей
    Не забывайте про высокую депозитарную комиссию со стороны банка-эмитента.
  6. Аватар Роман Ранний
    [Переслано из Stock News]
    #Дивиденды
    ❗️ GLOBALTRANS ПОДТВЕРЖДАЕТ ПЛАНЫ ВЫПЛАТИТЬ ФИНАЛЬНЫЕ ДИВИДЕНДЫ ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2020 Г НА СУММУ ОКОЛО 5 МЛРД РУБ, ИЛИ ОКОЛО 28 РУБ НА АКЦИЮ – КОМПАНИЯ
  7. Аватар Редактор Боб
    Цель по финальным дивидендам Globaltrans за 2п/г 20 г подтверждена - компания
    Globaltrans публикует обзор тенденций рынка грузовых железнодорожных перевозок и бизнеса Группы, а также подтверждает целевой размер финальных дивидендов за второе полугодие 2020 г.

    Динамика рынка соответствует ожиданиям

    Рынок грузовых железнодорожных перевозок во втором полугодии 2020 г. быстро восстановился после ослабления, наблюдавшегося в первой половине года.

    В 2020 г. Globaltrans показал результаты лучше, чем рынок в целом, прежде всего за счет преимуществ сильной операционной модели в сегменте полувагонов, обеспечившей эффективное заключение договоров и переключение парка между различными видами грузов. За период с января по ноябрь 2020 г. грузооборот Группы (без учета привлеченного парка) вырос на 2,4% год к году, в то время как на рынке в целом грузооборот сократился на 2,8% год к году.

    Сервисный контракт с ГК «Металлоинвест»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Роман Ранний
    ГДР Globaltrans на старте торгов поднимались на 2% (до 456 рублей) на фоне известий, что компания подтвердила намерение выплатить финальные дивиденды за II полугодие 2020 года в размере 5 млрд руб. Чуть позже прирост цен ГДР сократился до 1,4%.
  9. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#GLTR
    Globaltrans, продлил контракты на перевозки с ММК #MAGN и «Металлоинвестом», а также подписал годовой контракт с Evraz #EVR

    В 2020 году Globaltrans показал результаты лучше, чем рынок в целом, прежде всего за счет преимуществ сильной операционной модели в сегменте полувагонов, обеспечившей эффективное заключение договоров и переключение парка между различными видами грузов. За период с января по ноябрь 2020 года грузооборот группы (без учета привлеченного парка) вырос на 2,4% год к году, в то время как на рынке в целом грузооборот сократился на 2,8% год к году

    — компания — Прайм
  10. Аватар Валерий Иванович
    400-450 подбираем.
    шикарный актив.
    эксклюзивный
  11. Аватар stanislava
    Дивидендные акции 2021 - первая оценка - Открытие Брокер
    Инвестиции в «дивидендные» акции всегда были, есть и, возможно, будут самой популярной и понятной темой для российских инвесторов. Благодаря росту финансовых результатов и/или увеличению доли прибыли, направляемой на дивиденды (Payout Ratio), у многих эмитентов, а также одновременному снижению банковских ставок на фоне мягкой монетарной политики ЦБ РФ, ряд акций сегодня предлагают инвесторам очень привлекательную (по сравнению с депозитами) доходность.

    Наш анализ исторических данных говорит о том, что примерно в половине случаев дивидендный «гэп» – резкое движение цены акции сразу после даты закрытия реестра для выплаты дивидендов – российские акции в среднем закрывают в течение двух недель, что также можно использовать при формировании собственной инвестиционной стратегии.

    В данном обзоре мы предлагаем вниманию клиентов первую оценку самых интересных историй в дивидендном сезоне 2021 по результатам 2020 года. Главными критериями при отборе бумаг были стабильность выплат, прозрачность и предсказуемость финансовых результатов и, разумеется, относительно высокий уровень доходности. Прогнозные цифры по размеру дивидендов основаны на опубликованных эмитентами промежуточных результатах по РСБУ/МСФО за текущий год, прогнозах менеджмента, уставных нормативах, исторической статистике, рекомендациях советов директоров и решениях общих собраний акционеров. По мере выхода более свежих финансовых отчетов и получения другой существенной информации размеры ожидаемых дивидендов могут корректироваться как в одну, так и в другую сторону.
    Павлов Алексей

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Дмитрий Делимов
    может гэпчик на 437 закроет и потом смело можно будет брать…
  13. Аватар VlaEKr
    Подскажите про налоги за дивиденды. Компания иностранная или наша? Надо самостоятельно декларацию заполнять или брокер автоматически 13% спишет?

    Илья Медведев,

    Компания зарегистрирована на Кипре, так что налоги придётся платить самому
  14. Аватар Михаил К
    Подскажите про налоги за дивиденды. Компания иностранная или наша? Надо самостоятельно декларацию заполнять или брокер автоматически 13% спишет?

    Илья Медведев, это расписка, дивы, если будут, то в долларах со всеми вытекающими последствиями.
  15. Аватар Илья
    Подскажите про налоги за дивиденды. Компания иностранная или наша? Надо самостоятельно декларацию заполнять или брокер автоматически 13% спишет?
  16. Аватар Олег
    🇷🇺«Глобалтранс», ао. (GLTR) ПОКУПАТЬ👍

    Инвестиционный горизонт: 1-3 месяца
    Цена входа: 445 руб.
    Цель: 474 руб.
    Потенциальная доходность на сделку: 6,51%
    Объём входа: 15,89%
    Стоп-приказ: 431 руб.

    Технический анализ
    Бумага торгуется в среднесрочном боковом тренде, около локальной поддержки. Мы рекомендуем открывать длинные позиции на текущем уровне.
    При покупке на 15,89% от портфеля и выставлении стоп заявки на 431 руб., риск на портфель составит 0,5%. Соотношение прибыль/риск — 2,07.

    Фундаментальный фактор
    Разворачивающийся торговый конфликт Китая и Австралии привел к тому, что фактически Пекин запретил поставки австралийского угля. Возможно, конфликтной ситуацией между странами могут воспользоваться российские угольные компании. Как следствие, мы увидим повышенную загрузку российской железнодорожной отрасли, и повышенный спрос на полувагоны. Консенсус прогноз целевой цены «Глобалтранса» выше текущей оценки на более, чем 50%. Вероятно, позитивная новость несколько сократит этот спред.
  17. Аватар drumer
    АТОН


    Тимофей Мартынов, спасибо
  18. Аватар Тимофей Мартынов
  19. Аватар _Serge_

    _Serge_, Резюме какое? значит брать, еесли доллар подскочит после НГ!?) если упадет на 68-70 то и бумага упадет прилично!))

    Ewgeny, Это уж сами смотрите. Может, после НГ акция на Лондонской бирже по 15$ будет, и даже при курсе 50 рублей это даст 750₽ на Мосбирже. Кто ж даст гарантированный прогноз?
  20. Аватар Rusa000
    Я так смотрю, курс на МосБирже равен курсу Лондона по ЦБ. Вот сейчас глянул — 443 руб. / 6,05$ = 73,223140496
    Так что никаких чудес. В Лондоне курс потихоньку вверх, а так как рубль вдруг начал укрепляться, то вот такое вот на МосБирже. Если бакс опять по 80 будет, то и стоимость в рублях подпрыгнет.

    P.S. Это я так, маниловщиной занимаюсь. Бессмысленные размышления о сущем. Но может быть кого-то и успокою :)

    _Serge_, Кто не ехал на поезде из Владика в Москву, трудно представить масштаб страны.Такие компании имеют право на жизнь(это Вам не Англия) Ну ежели Маск придумает телепортацию… закидайте меня камнями)))

    IvanBlack, это точно. РФ — уникальная страна по развлетвленности и развитости жд транпорта.
  21. Аватар DEVON
    В целом дела в отрасли не ахти, да и перспективы так себе. Так что ждать, что цена принесёт те самые пресловутые Х, наверно не приходится, если только под дивиденды брать.
    "… Заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук оценил потери выручки ОАО РЖД и операторов в январе—ноябре по сравнению с прошлым годом в 158 млрд руб. По его оценке, из-за сокращения грузовой базы операторы недополучили 14 млрд руб., еще в 103 млрд руб. оценивается снижение доходов, вызванное падением ставки предоставления вагонов. С января 2019 года по сентябрь 2020 года в сегменте полувагонов ставка упала в 2,5 раза — с 1925 руб. до 750 руб. в сутки."
    Источник: www.kommersant.ru/doc/4606261
  22. Аватар Markitant
    Власти почувствовали тягу к частному
    Негосударственным локомотивам ищут место на путях

    Газета «Коммерсантъ» №228 от 11.12.2020, стр. 1

    Как стало известно “Ъ”, правительство в поисках способов покрытия дефицита масштабной инвестпрограммы ОАО РЖД вернулось к обсуждению массового допуска на сеть частных локомотивов. По мнению апологетов частной тяги, это может снять с ОАО РЖД половину затрат на парк — минимум 50 млрд руб. в год. Но ОАО РЖД стоит на прежней позиции, считая, что частная тяга лишь увеличит расходы потребителей. Среди других вариантов финансирования инвестпрограммы рассматривается продажа дочернего оператора ОАО РЖД, Федеральной грузовой компании, однако серьезность этих намерений пока не ясна.

    Подробнее: www.kommersant.ru/doc/4606289
  23. Аватар Евгений_hardboa
    а мне показалось, что они просто не привыкли к публичным выступлениям. хотя выступление в сети — тот ещё формат
    Евгений_hardboa,
    Согласен, во всяком случае, я подбираю по чуть. Какие там мысли у них, какие цели, знают только они, любую хорошую идею можно похоронить, так же как из говна конфету сделать… Выходили они на Мосю не для того, что бы уронить котировки в Лондоне.

    IvanBlack, вот и мне компания понравилась, посмотрел годовой отчет 19, ничего сверхстрашного или криминального не нашел. буду брать
  24. Аватар IvanBlack
    Я так смотрю, курс на МосБирже равен курсу Лондона по ЦБ. Вот сейчас глянул — 443 руб. / 6,05$ = 73,223140496
    Так что никаких чудес. В Лондоне курс потихоньку вверх, а так как рубль вдруг начал укрепляться, то вот такое вот на МосБирже. Если бакс опять по 80 будет, то и стоимость в рублях подпрыгнет.

    P.S. Это я так, маниловщиной занимаюсь. Бессмысленные размышления о сущем. Но может быть кого-то и успокою :)

    _Serge_, Кто не ехал на поезде из Владика в Москву, трудно представить масштаб страны.Такие компании имеют право на жизнь(это Вам не Англия) Ну ежели Маск придумает телепортацию… закидайте меня камнями)))
  25. Аватар _Serge_
    Я так смотрю, курс на МосБирже равен курсу Лондона по ЦБ. Вот сейчас глянул — 443 руб. / 6,05$ = 73,223140496
    Так что никаких чудес. В Лондоне курс потихоньку вверх, а так как рубль вдруг начал укрепляться, то вот такое вот на МосБирже. Если бакс опять по 80 будет, то и стоимость в рублях подпрыгнет.

    P.S. Это я так, маниловщиной занимаюсь. Бессмысленные размышления о сущем. Но может быть кого-то и успокою :)

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: