Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 127,9 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,3
P/S 1,2
P/BV 1,3
EV/EBITDA 1,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

715.3₽  +1.52%
#smartlabonline
  1. Аватар Валерий Иванович
    2: Максим, Денис.
    да задавайте вы эти вопросы своему брокеру,
    блин
  2. Аватар Максим
    Кто-нибудь в курсе, после нового года эта бумага станет недоступной для покупки неквалифицированными инвесторами? Или нет? А для продажи?
  3. Аватар MrDenis
    у кого есть гдр данной компании в сбербанк брокере, скажите с дивов они сами налог взимают или надо будет самому оплачивать?
  4. Аватар SeгgeyEkb
    С 21 декабря 2020 года Московская биржа допустит к вечерним торгам на фондовом рынке ценные бумаги Globaltrans (торговый код – GLTR) и HeadHunter Group (торговый код – HHRU).
  5. Аватар Жека Аксельрод
    Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:

    🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.

    Ниже приводим основные выводы:

    🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».

    🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.

    💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.

    🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.

    Запись вебинара доступна по ссылке:



    _Serge_,
    Спасибо!
  6. Аватар Иваныч
    походу дела это моя мечта-маленький кусочек жд компании. Прям детство вспомнил с играми в траспортные экономические стратегии

    Rusa000, Раз в год должны бесплатно катать в грузовом вагоне).

    ils12, C углем
  7. Аватар Russia-n-Roul
    Майлу тоже прочили рост с включением в индекс, а вышло чёрти-что...
  8. Аватар Russia-n-Roul
    Globaltrans. Растем. Включение в базу расчета индексов МосБиржи и РТС с 18 декабря конечно хорошо. Еще бы, чуть больше месяца прошло с начала торгов! В 3 квартале 2020 грузооборот и объемы погрузки догнали значения 3 кв 2019! Так что фундамент есть.

    Анастасия, завтра будем расти! А сегодня лидер падения. Перевозки грузов по железным дорогам РФ в ноябре минус 0,7% до 104,7 млн т (год к году). За 11 мес 2020 погрузка минус 3% до 1,136 млрд т (угля, нефти и нефтепродуктов, черных металлов и цемента). Повод формальный. Просто большинство трейдеров ушли в другие бумаги.

    jata, и где наш рост, позвольте спросить?)
  9. Аватар ils12
    походу дела это моя мечта-маленький кусочек жд компании. Прям детство вспомнил с играми в траспортные экономические стратегии

    Rusa000, Раз в год должны бесплатно катать в грузовом вагоне).
  10. Аватар Rusa000
    походу дела это моя мечта-маленький кусочек жд компании. Прям детство вспомнил с играми в траспортные экономические стратегии
  11. Аватар Коммунизму не бывать!
  12. Аватар jata
    Globaltrans. Растем. Включение в базу расчета индексов МосБиржи и РТС с 18 декабря конечно хорошо. Еще бы, чуть больше месяца прошло с начала торгов! В 3 квартале 2020 грузооборот и объемы погрузки догнали значения 3 кв 2019! Так что фундамент есть.

    Анастасия, завтра будем расти! А сегодня лидер падения. Перевозки грузов по железным дорогам РФ в ноябре минус 0,7% до 104,7 млн т (год к году). За 11 мес 2020 погрузка минус 3% до 1,136 млрд т (угля, нефти и нефтепродуктов, черных металлов и цемента). Повод формальный. Просто большинство трейдеров ушли в другие бумаги.
  13. Аватар Анастасия
    Globaltrans. Растем. Включение в базу расчета индексов МосБиржи и РТС с 18 декабря конечно хорошо. Еще бы, чуть больше месяца прошло с начала торгов! В 3 квартале 2020 грузооборот и объемы погрузки догнали значения 3 кв 2019! Так что фундамент есть.
  14. Аватар Сергей
  15. Аватар Сергей
    Очередной день обвала)))
  16. Аватар Rosih
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, пардон, но вам совершенно справедливо заметили выше, сама компания ни разу не американская, и формы 8w тут не могут применяться. Ставка стандартная — 13%.

    Кекс Пекс, спасибо, но брокер тогда сам вычтет налог чи дивидегтов или самому надо?

    Rosih, самому, по итогам года на сайте ФНС декларацию надо заполнить и оплатить.

    Кекс Пекс, спасибо! Мать и дитя и киви так же? В России?
  17. Аватар Кекс Пекс
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, пардон, но вам совершенно справедливо заметили выше, сама компания ни разу не американская, и формы 8w тут не могут применяться. Ставка стандартная — 13%.

    Кекс Пекс, спасибо, но брокер тогда сам вычтет налог чи дивидегтов или самому надо?

    Rosih, самому, по итогам года на сайте ФНС декларацию надо заполнить и оплатить.
  18. Аватар Rosih
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, пардон, но вам совершенно справедливо заметили выше, сама компания ни разу не американская, и формы 8w тут не могут применяться. Ставка стандартная — 13%.

    Кекс Пекс, спасибо, но брокер тогда сам вычтет налог чи дивидегтов или самому надо?
  19. Аватар _Serge_

    _Serge_,
    8 млрд дивидендов это стоимость 2500 полувагонов, посмотрим, показ все очень хорошо

    Атласов Михаил,
    Таки речь о пяти миллиардах за второе полугодие 2020 года, а не о восьми…
  20. Аватар Атласов Михаил
    Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:

    🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.

    Ниже приводим основные выводы:

    🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».

    🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.

    💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.

    🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.

    Запись вебинара доступна по ссылке:



    _Serge_,
    8 млрд дивидендов это стоимость 2500 полувагонов, посмотрим, показ все очень хорошо
  21. Аватар _Serge_
    Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:

    🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.

    Ниже приводим основные выводы:

    🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».

    🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.

    💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.

    🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.

    Запись вебинара доступна по ссылке:


  22. Аватар SeгgeyEkb
    Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)

    Технический анализ.
    На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
    Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)


    Прогноз.

    Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность. 

    Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на  10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Жека Аксельрод, все дело, имхо в ставках на полувагоны. Они сейчас сильно упали, но как начнут восстанавливаться, то и цена домартовских уровней поднимется
  23. Аватар Дмитрий Дмитриев

    А я правильно понял что у РФ с Кипром теперь новое налоговое соглашение, и с нового года по деп. распискам компаний зарегистрированых там налог на дивы будет 15%?
  24. Аватар Кекс Пекс
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, пардон, но вам совершенно справедливо заметили выше, сама компания ни разу не американская, и формы 8w тут не могут применяться. Ставка стандартная — 13%.
  25. Аватар Rosih
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?

    Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w

    Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?

    Кекс Пекс, как не американская? А значек US НА МОС БИРЖЕ ЧТО ТОГДА ОЗЗНАЧАЕТ, ПАРДОН.

    Rosih, посмотрите похожее обсуждение тут: smart-lab.ru/forum/MDMG. Значок US показывает локацию банка-депозитария, в данном случае Ситибанка. А Globaltrans зарегистрирован и ведет деятельность в соответствии с законодательством Кипра. Доп. налога между Кипром и США (где банк-депозитарий), нет.

    AR, опаа, и куда тогда платить кроме налоговой? На Кипре 0 ставка… Хотя что-то слышал собирались ввести налог вместе с нашими.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: