Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Global Ports акции

$  %
  1. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Global Ports 20 г МСФО -26%

    Краткая информация о результатах 2020 года

    • Контейнерооборот Группы Global Ports  в 2020 году продолжил расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 6,6% и составил 1 533 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 0,8% за тот же период.
    • Консолидированный оборот навалочных грузов составил 5,1 млн тонн (+38,7% к показателю аналогичного периода 2019 года).
    • Выручка выросла на 6,2% до 384,4 млн долл. США (-8,2% на сопоставимом базисе)1.
    • Операционные затраты на сопоставимом базисе в денежном выражении были успешно снижены на 9,7% до 113,2 млн долл. США, несмотря на значительный рост как контейнерного, так и неконтейнерного грузооборота.
    • Скорректированная EBITDA составила 209,7 млн долл. США (в 2019 году: 226,9 млн долл. США), маржа по скорректированной EBITDA на сопоставимом базисе выросла на 40 базисных пунктов и составила 65,2%.
    • Операционная прибыль выросла на 8,7% до 157,4 млн долл. США.
    • В 2020 году Группа получила чистую прибыль в размере 50,0 млн долл. США (в 2019 году: 67,7 млн долл. США).
    • Свободный денежный поток составил 157,1 млн долл. США.
    • В 2020 году долговая нагрузка продолжила снижаться: чистый долг сократился на 134,9 млн долл. США, а отношение чистого долга к скорректированной EBITDA снизилось до 2,9x (-0,4x по сравнению аналогичным показателем на 31 декабря 2019 года).


    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям
  3. Аватар stanislava
    Скорректированный показатель EBITDA Global Ports по итогам 2020 года может достичь $208 млн - Sberbank CIB
    Global Ports 5 марта представят отчетность за 2П20 по МСФО.
    Мы полагаем, что ситуация на рынке в 4К20 была благоприятной для перевозок угля, что должно было позитивно сказаться на результатах вне контейнерного сегмента в целом. Таким образом, мы ожидаем, что скорректированный показатель EBITDA по итогам 2020 года достиг $208 млн, а свободный денежный поток (как его определяет компания) слегка превысил $142 млн.
    Корначев Федор
    Ержанов Ильяс
    Sberbank CIB

    Динамика контейнерного рынка в целом улучшилась по итогам 2П20, что несколько нивелировало опережающую динамику Global Ports относительно рынка. Мы полагаем, что это было вызвано смещением спроса с портов северо-запада России на юг и Дальний Восток из-за нарушения логистических цепочек. Поэтому, как мы полагаем, в ходе телефонной конференции важно услышать ожидания компании по объемам и ценам (в расчете на единицу ДФЭ). Восстановление экономики, ожидаемое в 2021 году, должно поддержать объемы импорта, а возвращение к нормальным логистическим паттернам положительно скажется на ценах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег Кузьмичев
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    Global Ports может генерировать свободный денежный поток с доходностью в среднесрочной перспективе - Газпромбанк
    Global Ports опубликовал операционные результаты за 4К20. Мы обращаем внимание на следующие моменты в динамике операционных показателей Группы:

    • Объем перевалки контейнерных грузов морскими терминалами Global Ports в 4К20 вырос на 5,1% г/г (до 389 тысяч TEU), превысив темпы роста российского рынка контейнерных перевозок (+4.2% г/г).

    • Объем перевалки контейнерных грузов Global Ports в целом по итогам 2020 г. вырос на 6,6% г/г (до 1533 тысяч TEU), существенно превысив динамику российского рынка контейнерных перевозок (-0,8% г/г).

    • Объем перевалки навалочных грузов Global Ports в 4К20 вырос на 79% г/г (до 1,4 млн тонн), что было отчасти вызвано низкой базой соответствующего периода прошлого года.

    • Объем перевалки легковых автомобилей в 4К20 вырос на 41% г/г до 30 тыс. единиц

    • Объем перевалки накатных грузов без учета легковых автомобилей (Roll-in / Rollout) в 4К20 увеличился на 3% г/г до 6 тыс. единиц.

    Операционные результаты Global Ports за 4К20 продолжают подтверждать, что операционная динамика компании в ключевых сегментах остается выше общерыночной. Это подкрепляет наш позитивный взгляд на акции компании. Мы по-прежнему считаем, что Global Ports может генерировать свободный денежный поток (СДП) с доходностью в среднесрочной перспективе, что позволит компании снизить долговую нагрузку до уровня «Чистый долг /EBITDA» около 2х к концу 2022 г. Такое снижение позволит компании возобновить существенные дивидендные выплаты в 2023 г. (по итогам 2022 г.).
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»
               Global Ports может генерировать свободный денежный поток с доходностью в среднесрочной перспективе - Газпромбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот Global Ports в 20 г +6,6%
    • В 4 квартале 2020 года на российском рынке перевалки контейнеров сохранилась тенденция роста объемов экспорта в контейнерах (+5,3% к уровню 4 квартала 2019 года) и были отмечены первые признаки восстановления объемов импорта в контейнерах (+8,6% по сравнению с 4 кварталом 2019 года), в результате чего рост рынка по итогам октября-декабря 2020 года к аналогичному периоду 2019 года составил 4,2%.
    • Благодаря хорошим показателям 4 квартала 2020 года российский контейнерный рынок в 2020 году в целом не изменился по сравнению с 2019 годом, продемонстрировав устойчивость на фоне глобальных и локальных макроэкономических последствий пандемии COVID-19. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов России в 2020 году составил 5,053 млн TEU, что всего на 0,8% меньше 2019 года. Рост объемов экспорта в контейнерах стал основным драйвером рынка — рост на 5,2% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, в то же время объем импорта в контейнерах незначительно снизился — на 1,8%.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Вадим Джог
    Дочерняя компания Global Ports «Петролеспорт» построит контейнерную площадку и новый железнодорожный грузовой фронт на территории Большого порта Санкт-Петербурга стоимостью ₽1,2 млрд., что должно увеличить пропускную способность «Петролеспорта».
    www.vedomosti.ru/spb/articles/2020/12/30/853165-global-ports-postroit-novii-zheleznodorozhnii-gruzovoi
  8. Аватар Козлов Юрий
    Global Ports: разбираемся в инвестиционной истории компании

    ИСТОЧНИК

    🚢 Иностранных эмитентов с российскими активами, которые на текущий момент не имеют листинга в нашей стране, осталось не так много. И одна из таких компаний – Global Ports, являющаяся лидером российского рынка перевалки контейнеров и управляющая уникальной сетью из семи многофункциональных терминалов в двух ключевых морских бассейнах.

    〽️ Акции Global Ports сейчас представлены на Лондонской фондовой бирже (LSE) и с момента IPO, состоявшегося летом 2011 года, они упали в цене более чем в пять раз, торгуясь сейчас чуть ниже $3, в непосредственной близости от исторических минимумов, датированных декабрём 2014 года. Собственно, именно такое беспрецедентное падение котировок и вызвало у меня определённый интерес к этим бумагам, и я решил разобраться, чем живёт компания в финансовом смысле этого слова и как в нынешние непростые времена чувствует себя её бизнес.

    Global Ports: разбираемся в инвестиционной истории компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Роман Ранний
    ВЗГЛЯД: Global Ports к 2022 г может достигнуть соотношения долг/EBITDA 2, после рассмотрит выплату дивидендов — ВТБ Капитал
  10. Аватар Роман Ранний
    🏬 Global Ports погасит ранее выкупленные облигации сроком обращения до 2022 и 2023 годов на общую сумму $203,5 млн

    Источник: информационное сообщение Прайм

    «Совет директоров принял решение погасить ранее выкупленные и находящиеся на балансе группы облигации Global Ports (Finance) Plc двух выпусков: объемом 350 миллионов долларов, размещенных под 6,872% и подлежащих погашению в 2022 году… и объемом 350 миллионов долларов, размещенных под 6,5% и подлежащих погашению в 2023 году», — следует из сообщения компании.

    Бумаги сроком обращения до 2022 (https://cbonds.ru/bonds/210831/) года и облигации до 2023 (https://cbonds.ru/bonds/251495/) года были приобретены компанией в период с 2018 по 2020 гг в рамках тендерного предложения и на открытом рынке.
  11. Аватар stanislava
    Global Ports может генерировать свободный денежный поток с доходностью не менее 10% - Газпромбанк
    Global Ports опубликовал операционные результаты за 3К20. Мы обращаем внимание на следующие моменты в динамике операционных показателей Группы:

    — Объем перевалки контейнерных грузов морскими терминалами в 3К20 вырос на 4,4% г/г (до 370 тысяч TEU), несмотря на падение объема российского рынка на 2,5% г/г. Динамика объемов контейнерной перевалки Global Ports была сильнее обще-рыночной как в Балтийском бассейне (объемы Global Ports снизились всего на 1,6% в то время как общерыночные объемы снизились на 10,2%), так и в Дальневосточном бассейне (объемы перевалки Global Ports выросли на 20,7% по сравнению с общерыночным ростом в 8,9% г/г).

    — Объем перевалки навалочных грузов вырос на 61% г/г (до 1,5 млн тонн), что было отчасти вызвано низкой базой соответствующего периода прошлого года.

    — Объем перевалки самодвижущихся грузов без учета легковых автомобилей (Roll-in / Roll-out) увеличился на 26% г/г, в то время как объем перевалки легковых автомобилей сократился на 32% г/г.

    Операционные результаты Global Ports за 3К20 подтверждают, что динамика показателей компании в ключевых сегментах продолжает оставаться выше общерыночной. Это подкрепляет наш позитивный взгляд на акции компании, который был обозначен в отчете «Global Ports: на пути к снижению долга и возобновлению выплаты дивидендов» от 17 августа 2020 г. и в отчете «Global Ports: повышение целевой цены на фоне более высокой, чем ожидалось, EBITDA в 1П20; рекомендация прежняя – „ЛУЧШЕ РЫНКА“» от 20 августа 2020 г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот Global Ports в 3 квартале вырос на 4,4%
    • Показатели Группы Global Ports продолжали расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 3 квартале 2020 года вырос на 4,4% и составил 370 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 2,5% за тот же период. Кроме того, консолидированный контейнерооборот морских терминалов за 9 месяцев 2020 года вырос на 7,1% составил 1 144 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 2,4% за тот же период.
    • Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы в Балтийском бассейне в 3 квартале 2020 года снизился только на 1,6% в то время, как рынок в этом регионе сократился на 10,2%. Контейнерооборот терминала на Дальнем Востоке вырос на 20,7%, что более чем в 2 раза превосходит средний темп роста рынка, составивший 8,9%.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов в 3 квартале 2020 года вырос на 61% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 1,47 млн тонн, при этом рост за 9 месяцев 2020 года составил 28% по сравнению с 9 месяцами 2019 года, поскольку тогда перевалка угля на УЛКТ находилась на начальном этапе, что стало причиной высоких темпов роста в 1 квартале 2020 года, кроме того объемы перевалки угля ВСК в августе 2019 года были ниже средних из-за планового ремонта ж/д путей.
    • Объемы перевалки тяжелой накатной техники в 3 квартале 2020 года продемонстрировали признаки восстановления, увеличившись на 26% (за 9 месяцев 2020 года рост к 9 месяцами 2019 года составил 2%), в то время как перевалка легковых автомобилей продолжала сокращаться (на 32% и 37% в 3 квартале и за 9 месяцев 2020 года к аналогичным периодам 2019 года соответственно), что отражает снижение потребительского спроса в России.

    Консолидированный контейнерооборот Global Ports в 3 квартале вырос на 4,4%
    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Роман Ранний
    #GLPR
    ⚡️ НИДЕРЕР ИЗ MAERSK НАЗНАЧЕН ОПЕРАЦИОННЫМ ДИРЕКТОРОМ GLOBAL PORTS
  14. Аватар stanislava
    Выплата дивидендов Global Ports может возобновиться по итогам 2022 года - Газпромбанк
    Global Ports опубликовала результаты по МСФО за 1П20, которые показали снижение как консолидированной сопоставимой выручки (-8% г/г), так и EBITDA (-10% г/г). Несмотря на сокращение, EBITDA за 1П20 немного превзошла как наши прогнозы (на 4%), так и ожидания рынка (на 2%). Компания сократила долговую нагрузку: ее коэффициент «чистый долг/12М EBITDA» равен 3,1x и, на наш взгляд, может достигнуть целевого уровня в ~2x к концу 2022 г. Мы повышаем среднесрочные прогнозы по EBITDA, что обуславливает изменение нашей целевой цены с 4,0 до 4,3 долл. за ГДР. Мы сохраняем рейтинг «лучше рынка», присвоенный компании в нашем обзоре от 17 августа «Global Ports: на пути к снижению долга и возобновлению выплаты дивидендов (начало покрытия)». Наш оптимизм основан на ожидании того, что выражающаяся двузначной цифрой доходность СДП должна вылиться в солидную дивидендную доходность, начиная с дивидендов за 2022 финансовый год (подлежат выплате в 2023 г.).

    EBITDA в 1П20 снизилась менее существенно, чем ожидалось. Global Ports опубликовала результаты по МСФО за 1П20, которые показали снижение как консолидированной сопоставимой выручки (-8% г/г), так и EBITDA (-10% г/г) на фоне умеренного (-3% г/г) сокращения выручки от услуг перевалки контейнеров вкупе со значительным (-22% г/г) снижением выручки от услуг по перевалке других грузов. При этом EBITDA превысила наши ожидания на 4%, а консенсус-прогноз – на 2%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар stanislava
    Global Ports продолжает постепенно снижать долговую нагрузку, но до комфортного уровня далеко - Атон
    Global Ports представила финансовые результаты за 1П20 по МСФО  

    Выручка компании выросла на 1.8% г/г до $184.4 млн, но на сопоставимом базисе снизилась на 8.4% г/г. Выручка в расчете на TEU снизилась на 10.7% г/г до $160. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 9.6% г/г до $105 млн (консенсус-прогноз Интерфакса — $103 млн), рентабельность EBITDA составила 63.9%. Компания получила чистую прибыль в размере $23.8 млн. За счет свободного денежного потока в размере $69.4 млн компания сократила уровень чистого долга до $676 млн, а отношение чистого долга к скорректированной EBITDA 12М снизилось до 3.1x.

    Представленные результаты соответствуют консенсус-прогнозу по EBITDA. Компания продолжает постепенно снижать долговую нагрузку, но до комфортного уровня чистого долга по отношению к EBITDA (2.0x), при котором она сможет возобновить выплату дивидендов, ей еще довольно далеко. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на результаты.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Global Ports - чистая прибыль по МСФО 1 пг -34,3%
    Чистая прибыль Global Ports по МСФО в первом полугодии 2020 года снизилась на 34,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 23,8 миллиона долларов.

    Выручка Global Ports увеличилась на 1,8% — до 184,4 миллиона долларов.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар stanislava
    Консолидированная выручка Global Ports может сократиться на 4% - Газпромбанк
    Global Ports 19 августа опубликует финансовые результаты за 1П20 и проведет звонок для инвесторов.

    Мы ожидаем следующую динамику финансовых результатов:

    — Консолидированная выручка может сократиться на 4% г/г. вследствие снижения выручки от контейнерных (-5% г/г) и неконтейнерных (-2% г/г) операций. При этом снижение выручки от контейнерных операций может определяться падением средней эффективной цены перевалки контейнера (-12% г/г), которая может быть частично сглажена увеличением объема перевалки (+8% г/г), о котором компания сообщала ранее.

    — EBITDA может опуститься на 13% г/г вследствие снижения выручки и роста денежных затрат в долларовом выражении.

     Чистая прибыль может снизиться на 31% г/г до 25 млн долл. на фоне высокой базы 1П19, частично обусловленной одноразовыми статьями.
    Гончаров Игорь
    Степанов Денис
    «Газпромбанк»

    Ориентиры на 2020 г. по ключевым операционным и финансовым показателям, включая EBITDA, динамику объема перевалки контейнерных грузов, динамику средней цены на перевалку контейнерных грузов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Global Ports - консолидированный контейнерооборот морских терминалов в 1 п/г +8% г/г

    Основные события

    • Российский рынок перевалки контейнеров во 2 квартале 2020 года сократился на 6,1% по сравнению со 2 кварталом 2019 года, что привело к снижению этого показателя в 1 полугодии 2020 года по сравнению с 1 полугодием 2019 года на 2,4%. Рост объемов экспорта в контейнерах (+ 1,6% и +7,5% во 2 квартале 2020 года и 2 полугодии 2020 года по сравнению с аналогичными периодами прошлого рода соответственно) оказался недостаточным для того, чтобы компенсировать падение импорта в контейнерах (во 2 квартале 2020 года и 1 полугодии 2020 года −11,8% и −6,6% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года), вызванное глобальными и локальными макроэкономическими последствиями пандемии COVID-19.
    • Показатели Группы продолжали расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports во 2 квартале 2020 года вырос на 5,5% и составил 380 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 6,1% за тот же период. Кроме того, консолидированный контейнерооборот морских терминалов в 1 полугодии 2020 года вырос на 8,4% и составил 774 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 2,4% за тот же период.
    • В результате продолжающейся работы по повышению операционной эффективности и качества сервиса Группа продемонстрировала более высокие показатели также и в обоих ключевых бассейнах, где расположены ее терминалы. Консолидированный контейнерооборот морских контейнерных терминалов Группы в Балтийском бассейне во 2 квартале 2020 года увеличился на 1,4% против снижения рынка на 16,3% в этом регионе, при этом консолидированный контейнерооборот терминала на Дальнем Востоке вырос на 17,0% против роста рынка на 9,2%.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов во 2 квартале 2020 года вырос на 2% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составил 1,17 млн тонн, при этом рост в 1 полугодии 2020 года составил 12% по сравнению с 1 полугодием 2019 года, поскольку тогда перевалка угля на УЛКТ находилась на начальном этапе, что стало причиной высоких темпов роста в 1 квартале 2020 года.
    • Объемы перевалки легковых автомобилей и тяжелой накатной техники снизились во 2 квартале 2020 года на 48% и 9% соответственно в годовом исчислении, что отражает снижение потребительского спроса в России.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Амиран
  20. Аватар Редактор Боб
    Global Ports - консолидированный контейнерооборот морских терминалов в 1 квартале +11% г/г
    Global Ports публикует результаты деятельности по итогам 1 квартала, завершившегося 31 марта 2020 года.

    Основные события

    • Российский рынок перевалки контейнеров за указанный период вырос на 1,3% по сравнению с 1 кварталом 2019 года, до 1,262 млн TEU, при этом объем обработки груженых экспортных контейнеров увеличился на 14,3%, а импортных снизился на 1,1%.
    • Контейнерный грузооборот Группы продолжает расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 11% до 394 тыс. TEU против 1,3% роста российского рынка.
    • Контейнерооборот морских контейнерных терминалов Группы, расположенных в Балтийском бассейне, увеличился на 16% против снижения рынка на 1,6% в этом регионе, что стало результатом продолжающейся работы по повышению эффективности операций и качества сервиса.
    • Объем обработки контейнеров на морском терминале Группы на Дальнем Востоке в первом квартале 2020 года не изменился по сравнению с показателем аналогичного периода 2019 года (при этом рынок в этом регионе вырос на 3,8%). В результате постепенного внедрения на Дальнем Востоке успешных практик и технологий работы терминалов Балтики доля ВСК на контейнерном рынке Дальнего Востока в 1 квартале 2020 года выросла на 290 процентных пункта по сравнению с 4 кварталом 2019 года.
    • Рост консолидированного оборота навалочных грузов на терминалах Группы до 1,028 млн тонн (+26% год к году) обусловлен главным образом ростом объемов перевалки угля на УЛКТ, которая началась в 1 квартале 2019 года.
    • Объемы перевалки легковых автомобилей и тяжелой накатной техники снизились на 29% и 6% соответственно в годовом исчислении, что отражает снижение потребительского спроса в России.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Амиран
  22. Аватар jata
    Global Ports МСФО 2019 прибыль на виду, а дивиденды заперты.

    Чистая прибыль за 2019 $67,7 млн, а не убыток в $58,3 млн!
    На стр 3 главное: «The Group continues to prioritise deleveraging over dividend distribution.». Приоритет не на дивиденды, а на снижение долга!
    Свободный денежный поток +18,9% до $158,8 млн.
    Перевалка +17,1% до 3,7 млн тонн.

    Тут общемировая проблема с перевозками на носу отчетности за 1кв2020, а они от дивидендов отказываются, ох, аукнется котировкам!
  23. Аватар Редактор Боб
    Global Ports - СД рекомендует не выплачивать дивиденды за 2019 год
    из отчета Global Ports по МСФО за 2019 год следует
    «Совет директоров компании не рекомендует выплачивать финальные дивиденды за 2019 год.… Совет директоров продолжает следить за рынком… чтобы определить… сроки возобновления выплаты дивидендов.… Приоритетом Группы по-прежнему остается снижение долговой нагрузки, а не выплата дивидендов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    Global Ports - чистая прибыль по МСФО в 2019 году составила $67,7 млн против убытка в $58,3 млн годом ранее
    ИТОГИ 2019 ФИНАНСОВОГО ГОДА
    ● Улучшенная выручка выросла на 5,3% до 361.9 млн. (+4.0% как доллар
    Один
    ) доставка скорректирована
    Показатель EBITDA составил 226,9 млн долларов США* (+4,4% г / г), скорректированная рентабельность по EBITDA составила 62,7%*
    ● Рентабельность по прибыли за год составила 67,7 млн долларов США (по сравнению с убытком в размере 58,3 млн долларов США в 2018 году)
    ● Увеличение свободного денежного потока на 18,9% до 158,8 млн долл.*
    ● Операционное превосходство рынка продолжается с 2019 года консолидированный морской контейнер
    пропускная способность выросла на 6,5% до 1,439 тыс. TEU против роста на 4,5% на российском контейнерном рынке
    за тот же период
    ● Консолидированная объемная перевалка 3,7 млн тонн (+17,1% г / г)
    ● Отношение чистого долга к скорректированной EBITDA незначительно снизилось до 3,3 х* (-0,3 х по сравнению с 31 декабря 2018 года)
    в связи с корректировками отчетности по МСФО и МСФО 16.
    ● Все рейтинговые агентства, оценивающие группу и ее финансовые инструменты, повысили кредитные рейтинги.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: