Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Russia

Global Ports акции

$   %
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  2. Аватар редактор Боб
    Global Ports поглотит свою дочернюю инвестиционную компанию National Container Holding
    Совет директоров Global Ports одобрил внутригрупповое слияние. Компания поглощает свою дочернюю инвестиционную холдинговую структуру National Container Holding Company Limited (NCHC, 100% акций принадлежит Группе, зарегистрирована на Кипре).

    До слияния NCHC являлась материнской компанией для основных операционных активов группы.

    Целью слияния является упрощение и гармонизация корпоративной структуры Группы, прямое владение основными операционными активами, а также улучшение корпоративного управления внутри Группы и сокращение административных расходов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 кв -5,9%
    • В I квартале 2021 года объем российского рынка перевалки контейнеров вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 1,3 млн TEU. Рынок рос как за счет ускоряющегося восстановления груженого контейнеризированного импорта (+6,6% к I кварталу 2020 года), так и за счет продолжающегося роста экспорта в контейнерах (+0,5% к I кварталу 2020 года).
    • В результате сильного роста ставок фрахта на международном рынке контейнеров во II половине 2020 года и глобального дефицита порожних контейнеров участники рынка в I квартале 2021 года выбирали более быстрые цепочки импортных и экспортных поставок с наименьшим морским плечом. Как следствие, рост российского рынка в I квартале 2021 года был сконцентрирован в Дальневосточном (+10,8% к I кварталу 2020 года) и Южном (+7,2% к I кварталу 2020 года) бассейнах, в то время как контейнерооборот терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в I квартале 2021 года сократился на 11,9%.
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 кв -5,9%
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 кв -5,9%
    источник


    • Группа успешно сохранила долю рынка в I квартале 2021 года в обоих морских бассейнах своего присутствия. Объем перевалки контейнеров на терминале «Восточная Стивидорная Компания» в I квартале 2021 года вырос на 11,5% по сравнению с I кварталом 2020 года, в то время как рост рынка в Дальневосточном бассейне России составил 10,8%. Контейнерооборот Группы в Балтийском бассейне сократился на 11,8% к показателю I квартала 2020 года в сравнении с падением рынка на 11,9%. Суммарно консолидированный контейнерооборот Группы в I квартале 2021 года сократился на 5,9% до 371 тыс. TEU.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов на терминалах Группы в I квартале 2021 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 1,26 млн тонн благодаря восстановлению глобального спроса на уголь и росту перевалки удобрений и металлолома на терминале «Петролеспорт».
    • Объемы перевалки тяжелой накатной техники через терминалы Группы в I квартале 2021 года продолжили восстанавливаться, продемонстрировав рост на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 6,6 тыс. единиц. В I квартале 2021 года также наблюдалось активное восстановление перевалки легковых автомобилей: рост составил 57% по сравнению с аналогичным периодом 2020 — до 28 тыс. единиц.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар редактор Боб
    Global Ports решения о вторичном листинге на Мосбирже пока не принимал, надеется возобновить выплату дивидендов - компания
    Глава департамента по работе на рынках капитала и взаимодействию с инвесторами компании Global Ports Михаил Григорьев:

    Мы знаем о возможности получения вторичного листинга на Московской бирже и об успешном примере других компаний. В Global Ports это решение в компетенции совета директоров. Пока совет директоров такого решения не принимал


    Финансовый директор компании Александр Рославцев добавил, что компания рассчитывает в будущем возобновить выплату дивидендов. Условием для принятия такого решения является достижение менеджментом цели по снижению отношения чистого долга к показателю EBITDA компании с нынешних 2.9 до 2.0.
    Надеемся, что скоро придем к ней и возобновим выплату дивидендов

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар ВТБ брокер
    Диалог с компанией Global Ports

    📣 ВТБ Капитал Инвестиции приглашает на новую онлайн-конференцию

    🗣 В этот раз у нас в гостях Global Ports – оператор специализированных портовых терминалов в России. В прошлом году его рост контейнерного грузооборота составил 6,6% г/г против снижения российского контейнерного рынка на 0,8% г/г. Представители Global Ports расскажут, сможет ли компания продолжить рост и что будет с отраслью, поделятся планами на 2021 год.

    ✍️ Задавайте свои вопросы на сайте 
    Сегодня в 14:00 ответим на них в ходе вебинара
    Диалог с компанией Global Ports




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар редактор Боб
    Бизнес вступил в перевалку с правительством. Портовые инвесторы сочли новые требования к ним слишком суровыми

    Бизнес по-прежнему недоволен законопроектом об ответственности инвесторов в морские порты, новую версию которого подготовил Минтранс после совещания у первого вице-премьера Андрея Белоусова. По данным “Ъ”, Ассоциация морских торговых портов просит администрацию президента РФ приостановить рассмотрение документа до появления подзаконных актов или отложить его вступление в силу на два года. Главная претензия – несбалансированность ответственности, слишком высокой у инвесторов и слишком низкой у государства.
    www.kommersant.ru/doc/4741062
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня вышел отчет Global Ports за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка выросла на 6.2%.
    2. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 6.6%.
    3. Консолидированный оборот навалочных грузов вырос на 38.7%.
    4. Операционные затраты снизились на 9.7%.
    5. EBITDA снизилась на 7.6%.
    6. Операционная прибыль выросла на 8.7%.
    7. Чистая прибыль упала на 26%.

    Отчет вышел неплохой, из-за пандемии могло быть и более существенное снижение морских перевозок.

    AlexChi, второй приз ваш
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Global Ports Investments PLC МСФО2020

    Чистая прибыль минус 26,1% до 50 млн долл.
    Выручка +6,2% 384,4 млн долл. Снижены операционные затраты на 9,7%.
    Операционная прибыль +8,7% до 157,4 млн долл.
    Свободный денежный поток 157,1 млн долл, небольшой минус, -1,1%.

    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов +6,6% до 1,533 млн TEU, при этом российский контейнерный рынок минус 0,8%. Интересно, что рост объемов контейнеризированного экспорта +16,8%, а импорта лишь +3,6%.
    Консолидированный оборот навалочных грузов +38,7% до 5,1 млн т.

    Генеральный директор УК «Глобал Портс» Альберт Лихолёт гордо заявляет: «Третий год подряд мы опережаем российский контейнерный рынок. Кроме того, в 2020 году добились двузначного роста объемов перевалки навалочных грузов. Строгий контроль издержек позволил нам обеспечить стабильную генерацию свободного денежного потока и значительно снизить долговую нагрузку.
    Чистый долг сократился почти на 135 млн долл. США, в то время как соотношение чистого долга и скорректированной EBITDA достигло минимального уровня за 8 лет. Это подтверждает устойчивость бизнеса и поддерживает курс на возобновление выплаты дивидендов, когда целевые показатели по снижению долговой нагрузки будут достигнуты!»

    Денежные средства и их эквиваленты +66,4% до 207 млн долл.

    Но не стоит обольщаться, группа продолжает отдавать приоритет снижению долговой нагрузки, а не выплате дивидендов! Внимательно читайте слова генерального директора… До дивидендов еще далеко!
    Единственно, что мне нравится в компании, что терминалы группы расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах (5 российских + 1 внутрироссийский) и 2 в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке).
    Будут конечно зазывать в эти акции, но почитайте отчет
    www.globalports.com/upload/iblock/eab/GLPR-FY20-results-release-ec.pdf
    , посмотрите презентацию www.globalports.com/upload/iblock/7c1/FY20-Results-Presentation-ec.pdf

    jata, спасибо! Первый приз твой!
  9. Аватар Ольга Бурдейная
    Global Ports Investments по МСФО за 2020 г.

    Чистая прибыль составила $49,986 млн., сократившись на 26,1% по сравнению с $67,672 млн. в предыдущем году.
    Выручка увеличилась на 6,2% до $384,436 млн. против $361,873 млн. годом ранее.
    Операционная прибыль выросла на 8,7%, до $157,4 млн.

    Высокая рентабельность по EBITDA (60-65%) в сочетании с низкими капитальными затратами обеспечивает компании свободный денежный поток объемом, который на 100% направляется на снижение долговой нагрузки.

    Свободный денежный поток снизился на 1,1% — до $157,1 млн. Снижение произошло благодаря строгому контролю издержек. В результате компания смогла обеспечить стабильную генерацию свободного денежного потока и снизить долговую нагрузку. Но значительному снижению долговой нагрузки помешало падение товарооборота (из-за пандемии). Однако, низкие потребности в капитальных затратах (из-за высокого качества активов), хорошая операционная эффективность и отсутствие дивидендов по-прежнему поддерживают кредитный профиль компании.

    За последние 5 лет чистый долг был снижен на USD 570 млн (почти на 40%); более того, основной объем погашения долга компании приходится на 2022-2023 г., что существенно снижает среднесрочные риски ликвидности.

    Global Ports третий год подряд опережает российский контейнерный рынок. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports за 2020 г. составил 1 533 тыс. TEU, что на 6,6% выше, чем 1 439 тыс. TEU в предыдущем году.

    В 2020 году компания добилась значительного роста объема перевалки навалочных грузов. Их объем вырос на 38,7% до 5,1 млн. т.

    Объемы перевалки тяжелой накатной техники увеличился на 1,3% составив 20,3 тыс. ед., автомобилей — сократился на 20,6% до 82 тыс. ед.

    Еврооблигации Global Ports являются одними из наиболее доходных инструментов с рейтингами уровня BB; при этом улучшение кредитных метрик в среднесрочной перспективе будет способствовать сужению премии в доходности выпусков компании к бумагам первого эшелона.
  10. Аватар Валдис Куксаев
    Чистая прибыль Global Ports по МСФО в 2020 году снизилась на 26%, до $50 млн
  11. Аватар jata
    Global Ports Investments PLC МСФО2020

    Чистая прибыль минус 26,1% до 50 млн долл.
    Выручка +6,2% 384,4 млн долл. Снижены операционные затраты на 9,7%.
    Операционная прибыль +8,7% до 157,4 млн долл.
    Свободный денежный поток 157,1 млн долл, небольшой минус, -1,1%.

    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов +6,6% до 1,533 млн TEU, при этом российский контейнерный рынок минус 0,8%. Интересно, что рост объемов контейнеризированного экспорта +16,8%, а импорта лишь +3,6%.
    Консолидированный оборот навалочных грузов +38,7% до 5,1 млн т.

    Генеральный директор УК «Глобал Портс» Альберт Лихолёт гордо заявляет: «Третий год подряд мы опережаем российский контейнерный рынок. Кроме того, в 2020 году добились двузначного роста объемов перевалки навалочных грузов. Строгий контроль издержек позволил нам обеспечить стабильную генерацию свободного денежного потока и значительно снизить долговую нагрузку.
    Чистый долг сократился почти на 135 млн долл. США, в то время как соотношение чистого долга и скорректированной EBITDA достигло минимального уровня за 8 лет. Это подтверждает устойчивость бизнеса и поддерживает курс на возобновление выплаты дивидендов, когда целевые показатели по снижению долговой нагрузки будут достигнуты!»

    Денежные средства и их эквиваленты +66,4% до 207 млн долл.

    Но не стоит обольщаться, группа продолжает отдавать приоритет снижению долговой нагрузки, а не выплате дивидендов! Внимательно читайте слова генерального директора… До дивидендов еще далеко!
    Единственно, что мне нравится в компании, что терминалы группы расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах (5 российских + 1 внутрироссийский) и 2 в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке).
    Будут конечно зазывать в эти акции, но почитайте отчет
    www.globalports.com/upload/iblock/eab/GLPR-FY20-results-release-ec.pdf
    , посмотрите презентацию www.globalports.com/upload/iblock/7c1/FY20-Results-Presentation-ec.pdf
  12. Аватар AlexChi
    Сегодня вышел отчет Global Ports за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка выросла на 6.2%.
    2. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 6.6%.
    3. Консолидированный оборот навалочных грузов вырос на 38.7%.
    4. Операционные затраты снизились на 9.7%.
    5. EBITDA снизилась на 7.6%.
    6. Операционная прибыль выросла на 8.7%.
    7. Чистая прибыль упала на 26%.

    Отчет вышел неплохой, из-за пандемии могло быть и более существенное снижение морских перевозок.
  13. Аватар редактор Боб
    Чистая прибыль Global Ports 20 г МСФО -26%

    Краткая информация о результатах 2020 года

    • Контейнерооборот Группы Global Ports  в 2020 году продолжил расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 6,6% и составил 1 533 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 0,8% за тот же период.
    • Консолидированный оборот навалочных грузов составил 5,1 млн тонн (+38,7% к показателю аналогичного периода 2019 года).
    • Выручка выросла на 6,2% до 384,4 млн долл. США (-8,2% на сопоставимом базисе)1.
    • Операционные затраты на сопоставимом базисе в денежном выражении были успешно снижены на 9,7% до 113,2 млн долл. США, несмотря на значительный рост как контейнерного, так и неконтейнерного грузооборота.
    • Скорректированная EBITDA составила 209,7 млн долл. США (в 2019 году: 226,9 млн долл. США), маржа по скорректированной EBITDA на сопоставимом базисе выросла на 40 базисных пунктов и составила 65,2%.
    • Операционная прибыль выросла на 8,7% до 157,4 млн долл. США.
    • В 2020 году Группа получила чистую прибыль в размере 50,0 млн долл. США (в 2019 году: 67,7 млн долл. США).
    • Свободный денежный поток составил 157,1 млн долл. США.
    • В 2020 году долговая нагрузка продолжила снижаться: чистый долг сократился на 134,9 млн долл. США, а отношение чистого долга к скорректированной EBITDA снизилось до 2,9x (-0,4x по сравнению аналогичным показателем на 31 декабря 2019 года).


    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям
  15. Аватар stanislava
    Скорректированный показатель EBITDA Global Ports по итогам 2020 года может достичь $208 млн - Sberbank CIB
    Global Ports 5 марта представят отчетность за 2П20 по МСФО.
    Мы полагаем, что ситуация на рынке в 4К20 была благоприятной для перевозок угля, что должно было позитивно сказаться на результатах вне контейнерного сегмента в целом. Таким образом, мы ожидаем, что скорректированный показатель EBITDA по итогам 2020 года достиг $208 млн, а свободный денежный поток (как его определяет компания) слегка превысил $142 млн.
    Корначев Федор
    Ержанов Ильяс
    Sberbank CIB

    Динамика контейнерного рынка в целом улучшилась по итогам 2П20, что несколько нивелировало опережающую динамику Global Ports относительно рынка. Мы полагаем, что это было вызвано смещением спроса с портов северо-запада России на юг и Дальний Восток из-за нарушения логистических цепочек. Поэтому, как мы полагаем, в ходе телефонной конференции важно услышать ожидания компании по объемам и ценам (в расчете на единицу ДФЭ). Восстановление экономики, ожидаемое в 2021 году, должно поддержать объемы импорта, а возвращение к нормальным логистическим паттернам положительно скажется на ценах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Олег Кузьмичев
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар stanislava
    Global Ports может генерировать свободный денежный поток с доходностью в среднесрочной перспективе - Газпромбанк
    Global Ports опубликовал операционные результаты за 4К20. Мы обращаем внимание на следующие моменты в динамике операционных показателей Группы:

    • Объем перевалки контейнерных грузов морскими терминалами Global Ports в 4К20 вырос на 5,1% г/г (до 389 тысяч TEU), превысив темпы роста российского рынка контейнерных перевозок (+4.2% г/г).

    • Объем перевалки контейнерных грузов Global Ports в целом по итогам 2020 г. вырос на 6,6% г/г (до 1533 тысяч TEU), существенно превысив динамику российского рынка контейнерных перевозок (-0,8% г/г).

    • Объем перевалки навалочных грузов Global Ports в 4К20 вырос на 79% г/г (до 1,4 млн тонн), что было отчасти вызвано низкой базой соответствующего периода прошлого года.

    • Объем перевалки легковых автомобилей в 4К20 вырос на 41% г/г до 30 тыс. единиц

    • Объем перевалки накатных грузов без учета легковых автомобилей (Roll-in / Rollout) в 4К20 увеличился на 3% г/г до 6 тыс. единиц.

    Операционные результаты Global Ports за 4К20 продолжают подтверждать, что операционная динамика компании в ключевых сегментах остается выше общерыночной. Это подкрепляет наш позитивный взгляд на акции компании. Мы по-прежнему считаем, что Global Ports может генерировать свободный денежный поток (СДП) с доходностью в среднесрочной перспективе, что позволит компании снизить долговую нагрузку до уровня «Чистый долг /EBITDA» около 2х к концу 2022 г. Такое снижение позволит компании возобновить существенные дивидендные выплаты в 2023 г. (по итогам 2022 г.).
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»
               Global Ports может генерировать свободный денежный поток с доходностью в среднесрочной перспективе - Газпромбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот Global Ports в 20 г +6,6%
    • В 4 квартале 2020 года на российском рынке перевалки контейнеров сохранилась тенденция роста объемов экспорта в контейнерах (+5,3% к уровню 4 квартала 2019 года) и были отмечены первые признаки восстановления объемов импорта в контейнерах (+8,6% по сравнению с 4 кварталом 2019 года), в результате чего рост рынка по итогам октября-декабря 2020 года к аналогичному периоду 2019 года составил 4,2%.
    • Благодаря хорошим показателям 4 квартала 2020 года российский контейнерный рынок в 2020 году в целом не изменился по сравнению с 2019 годом, продемонстрировав устойчивость на фоне глобальных и локальных макроэкономических последствий пандемии COVID-19. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов России в 2020 году составил 5,053 млн TEU, что всего на 0,8% меньше 2019 года. Рост объемов экспорта в контейнерах стал основным драйвером рынка — рост на 5,2% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, в то же время объем импорта в контейнерах незначительно снизился — на 1,8%.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Вадим Джог
    Дочерняя компания Global Ports «Петролеспорт» построит контейнерную площадку и новый железнодорожный грузовой фронт на территории Большого порта Санкт-Петербурга стоимостью ₽1,2 млрд., что должно увеличить пропускную способность «Петролеспорта».
    www.vedomosti.ru/spb/articles/2020/12/30/853165-global-ports-postroit-novii-zheleznodorozhnii-gruzovoi
  20. Аватар Козлов Юрий
    Global Ports: разбираемся в инвестиционной истории компании

    ИСТОЧНИК

    🚢 Иностранных эмитентов с российскими активами, которые на текущий момент не имеют листинга в нашей стране, осталось не так много. И одна из таких компаний – Global Ports, являющаяся лидером российского рынка перевалки контейнеров и управляющая уникальной сетью из семи многофункциональных терминалов в двух ключевых морских бассейнах.

    〽️ Акции Global Ports сейчас представлены на Лондонской фондовой бирже (LSE) и с момента IPO, состоявшегося летом 2011 года, они упали в цене более чем в пять раз, торгуясь сейчас чуть ниже $3, в непосредственной близости от исторических минимумов, датированных декабрём 2014 года. Собственно, именно такое беспрецедентное падение котировок и вызвало у меня определённый интерес к этим бумагам, и я решил разобраться, чем живёт компания в финансовом смысле этого слова и как в нынешние непростые времена чувствует себя её бизнес.

    Global Ports: разбираемся в инвестиционной истории компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Роман Ранний
    ВЗГЛЯД: Global Ports к 2022 г может достигнуть соотношения долг/EBITDA 2, после рассмотрит выплату дивидендов — ВТБ Капитал
  22. Аватар Роман Ранний
    🏬 Global Ports погасит ранее выкупленные облигации сроком обращения до 2022 и 2023 годов на общую сумму $203,5 млн

    Источник: информационное сообщение Прайм

    «Совет директоров принял решение погасить ранее выкупленные и находящиеся на балансе группы облигации Global Ports (Finance) Plc двух выпусков: объемом 350 миллионов долларов, размещенных под 6,872% и подлежащих погашению в 2022 году… и объемом 350 миллионов долларов, размещенных под 6,5% и подлежащих погашению в 2023 году», — следует из сообщения компании.

    Бумаги сроком обращения до 2022 (https://cbonds.ru/bonds/210831/) года и облигации до 2023 (https://cbonds.ru/bonds/251495/) года были приобретены компанией в период с 2018 по 2020 гг в рамках тендерного предложения и на открытом рынке.
  23. Аватар stanislava
    Global Ports может генерировать свободный денежный поток с доходностью не менее 10% - Газпромбанк
    Global Ports опубликовал операционные результаты за 3К20. Мы обращаем внимание на следующие моменты в динамике операционных показателей Группы:

    — Объем перевалки контейнерных грузов морскими терминалами в 3К20 вырос на 4,4% г/г (до 370 тысяч TEU), несмотря на падение объема российского рынка на 2,5% г/г. Динамика объемов контейнерной перевалки Global Ports была сильнее обще-рыночной как в Балтийском бассейне (объемы Global Ports снизились всего на 1,6% в то время как общерыночные объемы снизились на 10,2%), так и в Дальневосточном бассейне (объемы перевалки Global Ports выросли на 20,7% по сравнению с общерыночным ростом в 8,9% г/г).

    — Объем перевалки навалочных грузов вырос на 61% г/г (до 1,5 млн тонн), что было отчасти вызвано низкой базой соответствующего периода прошлого года.

    — Объем перевалки самодвижущихся грузов без учета легковых автомобилей (Roll-in / Roll-out) увеличился на 26% г/г, в то время как объем перевалки легковых автомобилей сократился на 32% г/г.

    Операционные результаты Global Ports за 3К20 подтверждают, что динамика показателей компании в ключевых сегментах продолжает оставаться выше общерыночной. Это подкрепляет наш позитивный взгляд на акции компании, который был обозначен в отчете «Global Ports: на пути к снижению долга и возобновлению выплаты дивидендов» от 17 августа 2020 г. и в отчете «Global Ports: повышение целевой цены на фоне более высокой, чем ожидалось, EBITDA в 1П20; рекомендация прежняя – „ЛУЧШЕ РЫНКА“» от 20 августа 2020 г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот Global Ports в 3 квартале вырос на 4,4%
    • Показатели Группы Global Ports продолжали расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 3 квартале 2020 года вырос на 4,4% и составил 370 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 2,5% за тот же период. Кроме того, консолидированный контейнерооборот морских терминалов за 9 месяцев 2020 года вырос на 7,1% составил 1 144 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 2,4% за тот же период.
    • Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы в Балтийском бассейне в 3 квартале 2020 года снизился только на 1,6% в то время, как рынок в этом регионе сократился на 10,2%. Контейнерооборот терминала на Дальнем Востоке вырос на 20,7%, что более чем в 2 раза превосходит средний темп роста рынка, составивший 8,9%.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов в 3 квартале 2020 года вырос на 61% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 1,47 млн тонн, при этом рост за 9 месяцев 2020 года составил 28% по сравнению с 9 месяцами 2019 года, поскольку тогда перевалка угля на УЛКТ находилась на начальном этапе, что стало причиной высоких темпов роста в 1 квартале 2020 года, кроме того объемы перевалки угля ВСК в августе 2019 года были ниже средних из-за планового ремонта ж/д путей.
    • Объемы перевалки тяжелой накатной техники в 3 квартале 2020 года продемонстрировали признаки восстановления, увеличившись на 26% (за 9 месяцев 2020 года рост к 9 месяцами 2019 года составил 2%), в то время как перевалка легковых автомобилей продолжала сокращаться (на 32% и 37% в 3 квартале и за 9 месяцев 2020 года к аналогичным периодам 2019 года соответственно), что отражает снижение потребительского спроса в России.

    Консолидированный контейнерооборот Global Ports в 3 квартале вырос на 4,4%
    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Роман Ранний
    #GLPR
    ⚡️ НИДЕРЕР ИЗ MAERSK НАЗНАЧЕН ОПЕРАЦИОННЫМ ДИРЕКТОРОМ GLOBAL PORTS

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:
Конференция смартлаба в Санкт-Петербурге 26 июня