Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Global Ports акции, форум

$   %
  1. Global Ports - консолидированный контейнерооборот морских терминалов в 1 квартале +11% г/г
    Global Ports публикует результаты деятельности по итогам 1 квартала, завершившегося 31 марта 2020 года.

    Основные события

    • Российский рынок перевалки контейнеров за указанный период вырос на 1,3% по сравнению с 1 кварталом 2019 года, до 1,262 млн TEU, при этом объем обработки груженых экспортных контейнеров увеличился на 14,3%, а импортных снизился на 1,1%.
    • Контейнерный грузооборот Группы продолжает расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 11% до 394 тыс. TEU против 1,3% роста российского рынка.
    • Контейнерооборот морских контейнерных терминалов Группы, расположенных в Балтийском бассейне, увеличился на 16% против снижения рынка на 1,6% в этом регионе, что стало результатом продолжающейся работы по повышению эффективности операций и качества сервиса.
    • Объем обработки контейнеров на морском терминале Группы на Дальнем Востоке в первом квартале 2020 года не изменился по сравнению с показателем аналогичного периода 2019 года (при этом рынок в этом регионе вырос на 3,8%). В результате постепенного внедрения на Дальнем Востоке успешных практик и технологий работы терминалов Балтики доля ВСК на контейнерном рынке Дальнего Востока в 1 квартале 2020 года выросла на 290 процентных пункта по сравнению с 4 кварталом 2019 года.
    • Рост консолидированного оборота навалочных грузов на терминалах Группы до 1,028 млн тонн (+26% год к году) обусловлен главным образом ростом объемов перевалки угля на УЛКТ, которая началась в 1 квартале 2019 года.
    • Объемы перевалки легковых автомобилей и тяжелой накатной техники снизились на 29% и 6% соответственно в годовом исчислении, что отражает снижение потребительского спроса в России.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Global Ports МСФО 2019 прибыль на виду, а дивиденды заперты.

    Чистая прибыль за 2019 $67,7 млн, а не убыток в $58,3 млн!
    На стр 3 главное: «The Group continues to prioritise deleveraging over dividend distribution.». Приоритет не на дивиденды, а на снижение долга!
    Свободный денежный поток +18,9% до $158,8 млн.
    Перевалка +17,1% до 3,7 млн тонн.

    Тут общемировая проблема с перевозками на носу отчетности за 1кв2020, а они от дивидендов отказываются, ох, аукнется котировкам!
  3. Global Ports - СД рекомендует не выплачивать дивиденды за 2019 год
    из отчета Global Ports по МСФО за 2019 год следует
    «Совет директоров компании не рекомендует выплачивать финальные дивиденды за 2019 год.… Совет директоров продолжает следить за рынком… чтобы определить… сроки возобновления выплаты дивидендов.… Приоритетом Группы по-прежнему остается снижение долговой нагрузки, а не выплата дивидендов»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Global Ports - чистая прибыль по МСФО в 2019 году составила $67,7 млн против убытка в $58,3 млн годом ранее
    ИТОГИ 2019 ФИНАНСОВОГО ГОДА
    ● Улучшенная выручка выросла на 5,3% до 361.9 млн. (+4.0% как доллар
    Один
    ) доставка скорректирована
    Показатель EBITDA составил 226,9 млн долларов США* (+4,4% г / г), скорректированная рентабельность по EBITDA составила 62,7%*
    ● Рентабельность по прибыли за год составила 67,7 млн долларов США (по сравнению с убытком в размере 58,3 млн долларов США в 2018 году)
    ● Увеличение свободного денежного потока на 18,9% до 158,8 млн долл.*
    ● Операционное превосходство рынка продолжается с 2019 года консолидированный морской контейнер
    пропускная способность выросла на 6,5% до 1,439 тыс. TEU против роста на 4,5% на российском контейнерном рынке
    за тот же период
    ● Консолидированная объемная перевалка 3,7 млн тонн (+17,1% г / г)
    ● Отношение чистого долга к скорректированной EBITDA незначительно снизилось до 3,3 х* (-0,3 х по сравнению с 31 декабря 2018 года)
    в связи с корректировками отчетности по МСФО и МСФО 16.
    ● Все рейтинговые агентства, оценивающие группу и ее финансовые инструменты, повысили кредитные рейтинги.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям
  6. Global Ports - гендиректор компании купил GDR на $440,1 тыс
    Генеральный директор Global Ports Владимир Бычков купил 137 тысяч ГДР компании на сумму 440,1 тысячи долларов

    12 декабря Бычков купил на внебиржевом рынке 128,571 тысячи депозитарных расписок по цене 3,2 доллара за бумагу,
    13 декабря — 8,5 тысячи расписок по цене 3,33 доллара за бумагу.
    Таким образом, всего было куплено137 тысяч расписок на общую сумму 440,1 тысячи долларов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Global Ports - прогнозирует рост контейнерного рынка в РФ до 5% в 2020 г
    гендиректор Global Ports Владимир Бычков, отвечая на вопрос, какой рост контейнерооборота закладывает компания в стратегии развития до 2022 года:

    «Определённый рост закладываем, чуть выше рынка.… В 2020 году мы прогнозируем однозначные цифры роста рынка в целом, причем ближе к первой половине — 4-5%. Мы планируем расти чуть выше»

    «Мы (в 2019 году — ред.) по Северо-Западу растём лучше рынка, по Дальнему Востоку — хуже. В среднем… наверное, вместе с рынком. Рынок будет порядка 6% (по итогам 2019 года — ред.)»

    О стратегии развития Global Ports до 2022 года:
    Ключевые вещи, которые мы определили в стратегии: первое — мы занимаемся стивидорным бизнесом и не занимаемся никаким другим. Второе — мы приоритизируем контейнерный сегмент, а остальными видами перевозок занимаемся постольку, поскольку это увеличивает выручку наших контейнерных терминалов. И третье — мы фокусируемся на России

    источник
    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. К покупке интересны бумаги Global Ports - Финам
    Началась новая неделя, она не обещает столь же интенсивной и интересной как прошлая. Все торговые площадки находятся в красной зоне, что связано с квартальной экспирацией по фьючерсам.
    У нас есть две идеи. Во-первых, рекомендуем к покупке бумаги Global Ports на бирже LSE для клиентов «ФИНАМ». Эта идея только для квалицированных инвесторов. Цель — $3,95 за бумагу. Во-вторых, на американском рынке мы рекомендуем к покупке акции General Motors с целью $41 за бумагу. Тут есть локальный позитив, думаем отыграть его в среднесрочной перспективе.     
    Бикташев Расим
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Акции Global Ports обладают фундаментально обусловленным потенциалом роста - Sberbank CIB
    В пятницу, 20 сентября, Global Ports опубликовала финансовые результаты за 1П19.

    Выручка чуть превзошла наши ожидания за счет лучшей, чем предполагалось, выручки в пересчете на ДФЭ. Выручка не от перевалки контейнеров продолжала динамично расти, превысив уровни 1П18 на 17%. Благодаря эффективному контролю за расходами скорректированная рентабельность по EBITDA тоже повысилась — до 64% (это на 2 п. п. больше, чем в 1П18). Отчасти этому способствовала переклассификация $1,8 млн лизинговых расходов, в соответствии со стандартом МСФО 16 (за счет включения в амортизацию активов с правом использования и процентных расходов), что поддержало EBITDA. В итоге этот показатель составил $116 млн, что на 7% ниже уровня 1П18 при небольшом превышении нашего и консенсус-прогнозов.

    Свободные денежные потоки получили поддержку в виде более низких, чем обычно, капвложений — всего $6 млн, хотя менеджмент подтвердил свой прогноз на год на уровне $30-35 млн. Из минусов отметим, что оборотный капитал (включая предоплату) за рассматриваемый период увеличился примерно на $17 млн, и мы считаем, что следует ожидать частичного высвобождения этой суммы в 2П19. Свободные денежные потоки до выплаты дивидендов в 1П19 достигли $38 млн, что ниже наших ожиданий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Global Ports продолжает снижать долговую нагрузку - Атон
    Global Ports: результаты за 1П19 показали снижение долговой нагрузки  

    Скорректированная выручка за 1П19 выросла на 6.5% г/г до $181 млн (консенсус по данным Интерфакса составлял $177 млн), благодаря 4.9% росту контейнерного товарооборота и повышению удельной выручки с одного контейнера на 1.9% до $183. Скорректированная EBITDA повысилась на 6.7% до $116 млн (лишь немногим превысив консенсус), чему способствовал хороший контроль над расходами. Рентабельность EBITDA увеличилась до 64% (в 2018 она составляла 63.2%). Капиталовложения были невелики — $5.7 млн., но компания подтвердила их прогноз на уровне $30-35 млн по итогам всего 2019. Чистый долг изменился незначительно с уровня 2018 и составил $755 млн (переход на стандарты МСФО-16 добавил к долгу компании $23.4 млн). Отношение чистого долга к EBITDA улучшилось: сейчас оно составляет 3.5x (против 3.6x в конце 2018). Компания считает, что может начать платить дивиденды при уровне 2.0x чистый долг / EBITDA.
    Мы не даем рейтинга по акциям Global Ports ввиду очень низкой ликвидности, но ожидаем постепенного восстановления их котировок на фоне дальнейшего сокращения долговой нагрузки. Наш прогноз «чистый долг / EBITDA 2019П» — менее 3.0х).
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Global Ports - начнет платить дивиденды, когда соотношение долг/EBITDA снизится до 2х
    финдиректор Global Ports Александр Рославцев:
    Компания всегда говорила, что наш внутренний целевой показатель — 2х чистый долг к EBITDA. Это целевой показатель, при котором компания начнет выплачивать дивиденды. Сейчас у нас показатель 3,5х, … или скорректированно по МСФО 3,3х. Наша цель — продолжать делеверидж, и компания продолжает делеверидж. Вы можете самостоятельно подсчитать, используя эту информацию, когда компания достигнет показателя в 2х чистый долг к EBITDA"

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Финрезультаты Global Ports оказались лучше ожиданий рынка - Промсвязьбанк
    Выручка Global Ports по МСФО за 1 полугодие 2019 года увеличилась на 3,4% — до $181,2 млн, сообщила компания.
    Результаты Global Ports по ключевым финансовым показателям оказались лучше ожиданий рынка. В тоже время EBITDA Global Ports росла синхронно с выручкой, поэтому существенного улучшения маржинальности бизнес не произошло.

    Однако EBITDA margin и так находится на достаточно высоком уровне и составляет 64%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Global Ports - чистая прибыль в I полугодии составила $36,2 млн против убытка годом ранее
    Чистая прибыль Global Ports по МСФО в первом полугодии составила 36,2 миллиона долларов против убытка в 3,3 миллиона долларов годом ранее.

    Global Ports - чистая прибыль  в I полугодии составила $36,2 млн против убытка годом ранее

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Котировки Global Ports обладают значительным потенциалом роста - Sberbank CIB

    Вчера Global Ports опубликовала финансовые показатели за вторую половину 2018 года и провела телефонную конференцию.

    Выручка по итогам полугодия оказалась чуть ниже, чем мы ожидали. Это обусловлено менее высокой, чем прогнозировалось, удельной выручкой на двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ) в сегменте контейнерных перевозок, причем такой показатель, вероятно, объясняется неблагоприятной валютной конъюнктурой (компания постепенно переходит на контракты, номинированные в рублях) и структурой выручки по видам услуг. Впрочем, благодаря тому, что Global Ports хорошо контролирует уровень расходов, EBITDA по итогам второй половины 2018 года составила $109 млн, что вполне соответствует нашим оценкам и консенсус-прогнозу.

    Генерация свободного денежного потока, напротив, оказалась немного неоднозначной по ряду причин. Во-первых, из-за ухудшения операционной ситуации в СП в 2018 году дивидендов было получено на $9 млн меньше, чем в 2017 году. Во-вторых, наблюдалось временное увеличение оборотного капитала, а капиталовложения оказались примерно на $10 млн выше запланированного уровня за счет инвестиций в проект по перевалке угля на Усть-Лужском контейнерном терминале. Несмотря на это, как и ожидалось, произошло сокращение долговой нагрузки компании: по состоянию на конец рассматриваемого периода соотношение чистого долга и EBITDA равнялось 3,6.
    читать дальше на смартлабе
  15. Global Ports: компания продает нефтепродуктовый терминал в Эстонии

    EBITDA осталась на уровне прошлого полугодия. Вчера Группа Global Ports опубликовала финансовые результаты за 2018 г. по МСФО, которые оказались хуже наших ожиданий. Во 2 п/г 2018 г. выручка снизилась на 4% (полугодие к полугодию) до 168 млн долл., EBITDA осталась на уровне прошлого полугодия, а рентабельность по EBITDA выросла на 3 п.п. до 65%. За 12 мес. 2018 г. выручка возросла на 4% (год к году) до 344 млн долл., EBITDA увеличилась на 8% до 217 млн долл., а рентабельность по EBITDA – на 2 п.п. до 63%. В 2018 г. чистый убыток составил 59млн долл., при этом неденежный убыток от курсовых разниц составил 75 млн долл. За 2 п/г 2018 г. чистый долг сократился на 6%, или на 47 млн долл., а показатель Чистый долг/EBITDA снизился до 3,6х.

    Рентабельность по EBITDA находится на высоком уровне. В 2018 г. неконтейнерная выручка росла опережающими темпами (плюс 17%), при этом ее доля в совокупной выручке увеличилась до 26%. Девальвация рубля – один из основных факторов, поддерживающих рентабельность по EBITDA. В результате роста капзатрат, связанных с поддержанием существующих контейнерных мощностей и инвестициями в развитие перевалки угля в Усть-Луге, свободный денежный поток (FCFE) снизился на 13% до 48 млн долл.


    читать дальше на смартлабе
  16. Акции Global Ports могут восстановиться к концу текущего года - Атон

    Global Ports: результаты за 2018 по МСФО, в целом в рамках ожиданий, долговая нагрузка сокращается      

    Выручка в 2018 выросла на 4% г/г до $344 млн на фоне роста выручки от неконтейнерных грузов на 17%. Выручка от контейнерных грузов осталась практически неизменной на фоне роста перевозок на 4% до 12.2% (1.35 млн TEU). Скорректированная EBITDA группы выросла на 8% до $217 млн (в рамках консенсуса) на фоне эффективного контроля затрат. Скорректированная рентабельность EBITDA увеличилась до 63.2% (против 61% в 2017). Капзатраты составили $40 млн. ДП от операционной деятельности оказался почти неизменным на уровне $174 млн. Группа Global Ports продолжает снижать долговую нагрузку — соотношение чистый долг/ скорректированная EBITDA за последние 12М улучшилось с 4.3x на конец 2017 до 3.6x в 2018.
    У нас нет рейтинга по бумаге, но мы считаем, что она может восстановиться в этом году на фоне дальнейшего снижения долговой нагрузки до уровня ниже 3.0x к концу 2019.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  17. Global Ports - чистый убыток по МСФО за 2018 г вырос на 10,2%

    Чистый убыток Global Ports по МСФО за 2018 год вырос на 10,2%, до 58,3 миллиона долларов

    Выручка группы выросла в 2018 году на 4% и составила 343,6 миллиона долларов. Рост был в основном обусловлен увеличением на 16,8% выручки от перевалки неконтейнерных грузов. Консолидированная выручка от перевалки контейнеров в 2018 году в целом не изменилась и составила 255,2 миллиона долларов, что на 0,1% выше уровня 2017 года. Рост консолидированного контейнерного оборота морских терминалов был частично компенсирован снижением выручки на TEU на 10,1%, отмечает компания.

    Валовая прибыль в 2018 году выросла на 14% и составила 207,6 миллиона долларов. Скорректированный показатель EBITDA в 2018 году вырос на 7,8% — до 217,3 миллиона долларов, в основном за счет роста грузооборота и строгого контроля над издержками.


    читать дальше на смартлабе
  18. EBITDA Global Ports за 2018 год вырастет до $109 млн - Sberbank CIB

    Завтра компания Global Ports должна опубликовать результаты за 2П18 и за весь 2018 год по МСФО. По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), результаты компании в 2П18 были приблизительно на уровне российского рынка в части годового роста объемов перевалки контейнеров (9% — по компании, 8% — по рынку). Порты компании на Балтийском побережье и на Дальнем Востоке показали схожие темпы роста.
    Мы ожидаем, что выручка в расчете на ДФЭ стабилизировалась и осталась примерно на уровне предыдущего полугодия, тогда как прочие сегменты должны были обеспечить высокую выручку. Тем не менее по сравнению с 2П17 это означает рост выручки всего на 2% за счет эффекта высокой базы сравнения. С учетом жесткого контроля над расходами и благоприятной динамики валютных курсов мы ожидаем снижения денежной себестоимости, несмотря на увеличение объемов операций. Мы прогнозируем годовой рост EBITDA на 5% до $109 млн.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    В сентябре прошлого года Global Ports закрыла сделку по продаже ТрансКонтейнеру компании «Логистика-Терминал» и выкупила облигации на $50 млн, так что ее долговая нагрузка должна была заметно снизиться — до 3,4 по коэффициенту «долг/EBITDA за последние 12 месяцев».

    Завтра после публикации результатов менеджмент проведет телефонную конференцию. Начало — в 16:00 по московскому времени.
    читать дальше на смартлабе
  19. Скоро беру, в долгую отличная история.
  20. В долгую намечается хорошая идея. С учетом растущего рынка к 2020 г. ev/ebidda (по моим ориентирам ) будет около 4,43(при текущей цене), чистый долг /ебидда где-то 2,37, чистый долг где-то около 590 млн. долл. Но это все не так важно, а важно то, что при таком долге компания может вернуться к дивидендам. Исходя из fcf в 2020г. дивы могут быть около 15-25% от текущих! Т.е. если в НМТП максимум дивдоходность годовая может быть около 13-15% от текущих, то здесь в два раза выше, но надо ждать делеверидж. Хорошая стабильная компания кэш-машина, пишут что перевод тарифов в рубли не повлияет на бизнес, цены они могут менять в зависимости от конъюнктуры и в любом случае идет привязка к валюте + очень сильные мажоры пришли- группа дело, их делопортс например очень мощно работает.
  21. Риск перевода портовых тарифов в рубли несущественный для Global Ports - Sberbank CIB

    Вчера Global Ports представила отчетность за 1П18 по МСФО и операционные результаты. Выручка увеличилась на 8% по сравнению с 1П17, что чуть ниже наших ожиданий и на 3% выше консенсус-прогноза. Наиболее заметный рост наблюдался в сегментах насыпных грузов и автомобилей, где выручка повысилась соответственно на 22% и 57% относительно уровней годичной давности, и в результате выручка вне контейнерного сегмента выросла на 25% до $45,4 млн.

    Компания сохранила жесткий контроль за расходами, в сравнительном выражении больше всего выросли затраты на топливо и транспортировку. Расходы на персонал неожиданно сократились по сравнению с 1П17, несмотря на то что объемы перевалки контейнеров в 1П18 выросли на 16%.

    Скорректированная EBITDA увеличилась на 12% с уровня 1П17 до $108,7 млн., на 4% превысив консенсус-прогноз. Динамика свободных денежных потоков после уплаты процентов была еще лучше (рост на 36%), так что в итоге чистый долг сократился на $8 млн. больше, чем мы ожидали.

    В ходе телефонной конференции руководство компании сообщило, что, по его прогнозам, выручка в расчете на ДФЭ останется на текущих уровнях, тогда как объемы будут расти теми же темпами, что и в первой половине года. Поступления от продажи компании «Логистика-Терминал» ТрансКонтейнеру за 1,9 млрд. руб. будут направлены на дальнейшее погашение долга.
    читать дальше на смартлабе
  22. Результаты Global Ports немного превысили ожидания рынка - АТОН

    Global Ports опубликовал результаты за 1П18 – в целом в рамках ожиданий, долговая нагрузка снизилась   

    Выручка в 1П18 выросла на 7.9% г/г до $175.3 млн на фоне роста выручки от контейнерных перевозок на 2.9% и выручки от неконтейнерных перевозок на 25.6%. Контейнерный грузооборот компании вырос на 15.9% и составил 681 тыс TEU (выручка на TEU -11.2% г/г), в то время как оборот навалочных грузов увеличился на 21.6% до 1.6 млн т. Скорректированная EBITDA группы выросла на 11.8% до $108.7 млн (+3.8% против консенсус-прогноза) на фоне эффективного контроля над затратами. Скорректированная рентабельность EBITDA увеличилась до 62% (против 59.9% в 1П17). Капзатраты совпали с прогнозами компании ($25-35 млн в год) и составили $13.5 млн. FCF вырос на 3.3% г/г до $72.7 млн. Группа продолжает снижать долговую нагрузку, соотношение чистый долг/скорректированная EBITDA за последние 12М улучшилось с 4.3x на конец 2017 до 3.9x по состоянию на 1П18.
    Несмотря на то, что у нас нет рекомендации по компании, мы видим, что результаты немного превысили ожидания рынка на фоне роста российского рынка контейнерных перевозок. Мы также видим, что группа продолжает снижать долговую нагрузку и сумела снизить чистый долг на $38.5 млн в 1П18
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  23. Global Ports - чистый убыток по МСФО в I полугодии снизился в 3,6 раза - до $3,3 млн

    Чистый убыток группы Global Ports по МСФО в первом полугодии 2018 года сократился в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,3 миллиона долларов.

    Выручка за период выросла на 7,9% в годовом выражении — до 175,3 миллиона долларов.
    Скорректированный показатель EBITDA составил 108,7 миллиона долларов, увеличившись на 11,8%.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: