Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Global Ports акции

$  %
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  2. Аватар stanislava
    Операционные результаты Global Ports оказались слабыми - Атон
    Global Ports опубликовала операционные результаты за 1К22 и прогноз по рынку   

    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов снизился на 2% г/г до 363 тыс. TEU из-за сокращения объемов перевалки в Балтийском бассейне (-15.8% г/г), которое было частично компенсировано ростом контейнерооборота Восточной Стивидорной Компании на 29.7%. Оборот неконтейнерных навалочных грузов снизился до 475 тыс. т. против 1 259 тыс. т. в 1К21, преимущественно из-за сокращения перевалки угля в 3К21, чтобы больше сконцентрироваться на обработке контейнерных грузов и уменьшить воздействие на окружающую среду. Объемы перевалки тяжелой колесной техники и автомобилей снизились до 4.3 тыс. т. (-28.8% г/г) и 18.4 тыс. т. (-35.5% г/г) соответственно, поскольку некоторые судоходные компании приостановили судозаходы в порты России. В общей сложности рынок контейнерных перевозок в России в январе-феврале 2022 прибавил в объемах 16.2% г/г, а в марте снизился на 22%. В результате он вырос на 1.7% г/г до 1.3 млн TEU, при этом самый большой прирост наблюдался на Дальнем Востоке: 515 тыс. TEU против 404 тыс. TEU в 1К21.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот терминалов Global Ports в 1 квартале снизился на 2%

    Основные события

    • В I квартале 2022 г. российский рынок перевалки контейнеров вырос на 1,7% к I кварталу 2022 г.2 до 1,3 млн TEU. Высокий рост первых двух месяцев года (+16,2%) был нивелирован 22%-м снижением рынка в марте в результате глобальной и локальной геополитической напряженности и значительного сокращения судозаходов ключевых морских линий в порты России.
    • Global Ports имеет выигрышное стратегическое положение в обоих ключевых регионах сосредоточения контейнерных грузопотоков в России. Снижение объемов перевалки контейнеров на терминалах Группы в Балтийском бассейне (-15,8% по итогам I квартала 2022 года) частично компенсировал рост контейнерооборота ВСК на Дальнем Востоке (+29,7% по итогам I квартала 2022 года). В результате консолидированный контейнерооборот терминалов Группы январе-марте 2022 года снизился на 2,0%.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов на морских терминалах Группы в I квартале 2022 года снизился на 62,3% до 0,47 млн тонн — в основном вследствие прекращения перевалки угля на ВСК в III квартале 2021 года.
    • Объемы перевалки тяжелой колесной техники и автомобилей снизились в I квартале 2022 года на 28,8% и 35,3% соответственно после решения некоторых клиентов приостановить судозаходы в порты России.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: операц рез 1 кв

    см. календарь по акциям
  5. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: внеочередное собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  6. Аватар Редактор Боб
    Moller-Maersk продает российские активы, не будет закупать нефть

    На прошлой неделе мы решили прекратить владение Global Ports (ведущий оператор контейнерных терминалов в России — ред.) и продать все остальные активы, которые у нас есть в России
    Мы перестали закупать российскую нефть для наших судов

    Компания при текущих условиях не может «участвовать в управлении критически важной портовой инфраструктурой России.

    — Сёрен Скоу, генеральный директор компании A.P. Moller-Maersk A/S 

    Moller-Maersk продает все свои активы в России — ПРАЙМ, 15.03.2022 (1prime.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Бритта Далунде выходит из совета директоров Global Ports, Инна Кузнецова сняла свою кандидатуру, компания ищет им замену
    Бритта Далунде проинформировала Совет директоров Global Ports о сложении своих полномочий в Совете с 23 марта 2022 года.

    Инна Кузнецова сообщила Совету директоров, что она не будет выдвигать свою кандидатуру на переизбрание в Совете на следующем годовом общем собрании акционеров, которое состоится в 2022 году.

    Группа начала поиск независимых кандидатов в Совет директоров и сообщит о ходе этого процесса в установленном порядке.

    Изменения в составе Совета директоров Global Ports — Global Ports

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Все Верно
    Apm terminals, владеющая 30,75% акций Global ports, уведомила о намерении выйти из актива
    Apm terminals, владеющая 30,75% акций Global ports, уведомила о намерении выйти из актива

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Global Ports ограничил прием контейнеров на экспорт в Петербурге

    Для целей обеспечения бесперебойных операций и предотвращения затоваривания терминалов с 3 марта 2022 года на терминалах АО «ПКТ», АО «Петролеспорт», АО «УЛКТ» временно вводится ограничение приема экспортных груженых и порожних контейнеров

    Решение принято в связи с нестабильностью расписания движения судов из-за возросших сроков обработки в европейских портах трансшипмента. Мы следим за ситуацией, находимся в контакте с представителями морских перевозчиков. О сроках снятия ограничений сообщим, как только это станет возможным

    — уведомление клиентам Global Ports

    Global Ports ограничил прием экспортных контейнеров на терминалах в Петербурге (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям
  11. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Global Ports в 21 г по МСФО выросла в 2,9 раз до $143,9 млн
    Результаты 2021 года: устойчивый рост продолжился, долгосрочные цели по снижению долговой нагрузки достигнуты
    • Выручка выросла на 30,8% до 502,8 млн долл. США (+17,1% на сопоставимом базисе)2.
    • Скорректированная EBITDA выросла на 17,4% до 246,2 млн долл. США. Маржа по скорректированной EBITDA на сопоставимом базисе выросла на 15 базисных пунктов и составила 65,4%.
    • Операционная прибыль выросла на 25,2% до 197,1 млн долл. США.
    • Чистая прибыль выросла в 2,9 раз до 143,9 млн долл. США.
    • Свободный денежный поток увеличился на 46,9% до 129,1 млн долл. США3.
    • Цель по снижению долговой нагрузки успешно достигнута: чистый долг сократился на 120,7 млн долл. США, соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA снизилось до 2,0x (-0,9x по сравнению аналогичным показателем на 31 декабря 2020 года).
    • Консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 2,8% и составил 1 576 тыс. TEU. Группа успешно защитила позицию на рынке во всех ключевых бассейнах присутствия.
    • Рост продолжился в течение первых двух месяцев 2022 г.: консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 20% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, при этом ВСК показала рост на 53% за январь-февраль 2022 г.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов составил 4,3 млн тонн (-14,6% к 2020 г.) в результате стратегического решения по прекращению перевалки угля на ВСК для обеспечения роста в более доходном сегменте обработки контейнерных грузов.
    • Кредитный профиль Компании улучшился, что подтверждается действиями рейтинговых агентств: Moody’s повысило рейтинг финансовых инструментов Компании и Группы на одну ступень до уровня Ba1, «Эксперт РА» – на две ступени до ruAA, Fitch Ratings подтвердило рейтинг на уровне BB+.

    Результаты деятельности Global Ports по итогам 2021 года — Global Ports

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Ключевые порты Европы отказываются работать с российскими грузами — Коммерсант

    Вслед за крупнейшими контейнерными линиями от обработки российских грузов отказываются и ключевые европейские порты.

    Ряд терминалов в Роттердаме, Антверпене и Гамбурге — основных перевалочных хабах на маршруте Азия—Европа, откуда грузы поступают в том числе в РФ через Петербург,— отказались загружать или разгружать суда российскими грузами.

    Поводом послужили в том числе решения таможенных органов Голландии и Бельгии, приостановивших выпуск отправлений на Россию.

    Пока операторы Петербурга работают штатно, однако уже наблюдается отток клиентов на Суэц, порты Дальнего Востока и далее железной дорогой.

    “Ъ” видел уведомление от оператора терминала RST в Роттердаме, где говорится, что таможенные органы Голландии запретили погрузку экспортных контейнеров на РФ, ввиду чего и оператор прекращает взаимодействие с российскими контейнерными грузами.

    Таможенные органы ЕС и Великобритании, сообщает Maersk, тщательно обследуют весь груз, следующий в РФ или из нее через их порты и терминалы, для выявления санкционных и ограниченных поставок: «Задерживается весь груз, и наши и без того переполненные перевалочные хабы оказываются под еще более серьезным давлением».

    Не вступая в перевалку – Газета Коммерсантъ № 37 (7238) от 03.03.2022 (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот Группы Global Ports в 21 г вырос на 2,8%
    • В IV квартале 2021 г. рост рынка продолжился (+4,4% к IV кварталу 2020 г.2). В результате по итогам 2021 г. российский рынок перевалки контейнеров достиг рекордных объемов и составил 5,4 млн TEU (+7,1% к 2020 г.). Рост грузооборота произошел как в сегменте контейнеризированного импорта (+4,9% в IV квартале и +11,1% в 2021 г.), так и экспорта (-1,1% в IV квартале и +4,2% в 2021 г.).
    • В 2021 г. Группа успешно нарастила долю рынка в обоих морских бассейнах своего присутствия. Объем перевалки контейнеров на терминале «Восточная Стивидорная Компания» в 2021 г. вырос на 14,8%. Контейнерооборот Группы в Балтийском бассейне сократился на 2,3% к показателю 2020 г. Суммарно консолидированный контейнерооборот Группы по итогам 2021 г. вырос на 2,8% до 1 576 тыс. TEU.
    • В IV квартале 2021 г. консолидированный грузооборот морских терминалов снизился незначительно (-0,9%) и составил 385 тыc. TEU.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Контейнерооборот морских терминалов Группы Global Ports за 9 месяцев вырос на 4%
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы вырос в III квартале 2021 года на 8,4% до 401 тыс. TEU и на 4,0% по итогам января-сентября 2021 года до 1 190 тыс. TEU.

    Консолидированный объем обработки навалочных грузов на морских терминалах Группы в III квартале 2021 года сократился на 36,1% до 0,94 млн тонн и на 3% по итогам января-сентября 2021 года до 3,56 млн тонн.

    Объемы перевалки тяжелой накатной техники через терминалы Группы в III квартале 2021 года продолжили восстанавливаться, продемонстрировав рост на 11,5% до 6,0 тыс. единиц. Объем перевалки легковых автомобилей продолжил активно расти и по итогам III квартала 2021 года увеличился на 50,2% до 27,8 тыс. единиц.

    Контейнерооборот морских терминалов Группы Global Ports за 9 месяцев вырос на 4%
    www.globalports.com/ru/news-and-media/press-releases-and-news/20211018/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Marina
    Что это за акция такая, Global Ports? Где и в чем торгуется? ДВМП знаю, держу. НМТП тоже знаю. А что есть Global Ports?
  16. Аватар Вася Баффет
    Вадим Джог, вот не могу я понять. Почему на Мосбирже и питерской даже нет бизнесов, связанных с перевозкой контейнерами? Это ведь хорошая идея для покупки! Был Трансконтейнер только, стал непубличным. Получается что и купить-то нечего из этой области.

    Вася Баффет, FESCO конты гоняет.

    LynxC, ну да, правда дивиденды не платит. Я про Maersk думал, но там а) датская компания, а значит сразу налоговые вопросы и б) Maersk не торгуется на питерской бирже. Кстати, у Fesco акции или ГДР?

    Вася Баффет, акции. По ним вот хороший разбор есть bcs-express.ru/novosti-i-analitika/dvmp-razbor-emitenta — своих плюсов и минусов хватает.

    LynxC, спасибо за информацию! P.S. Прочитал с большим интересом, буду думать.
  17. Аватар LynxC
    Вадим Джог, вот не могу я понять. Почему на Мосбирже и питерской даже нет бизнесов, связанных с перевозкой контейнерами? Это ведь хорошая идея для покупки! Был Трансконтейнер только, стал непубличным. Получается что и купить-то нечего из этой области.

    Вася Баффет, FESCO конты гоняет.

    LynxC, ну да, правда дивиденды не платит. Я про Maersk думал, но там а) датская компания, а значит сразу налоговые вопросы и б) Maersk не торгуется на питерской бирже. Кстати, у Fesco акции или ГДР?

    Вася Баффет, акции. По ним вот хороший разбор есть bcs-express.ru/novosti-i-analitika/dvmp-razbor-emitenta — своих плюсов и минусов хватает.
  18. Аватар Вася Баффет
    Вадим Джог, вот не могу я понять. Почему на Мосбирже и питерской даже нет бизнесов, связанных с перевозкой контейнерами? Это ведь хорошая идея для покупки! Был Трансконтейнер только, стал непубличным. Получается что и купить-то нечего из этой области.

    Вася Баффет, FESCO конты гоняет.

    LynxC, ну да, правда дивиденды не платит. Я про Maersk думал, но там а) датская компания, а значит сразу налоговые вопросы и б) Maersk не торгуется на питерской бирже. Кстати, у Fesco акции или ГДР?
  19. Аватар LynxC
    Вадим Джог, вот не могу я понять. Почему на Мосбирже и питерской даже нет бизнесов, связанных с перевозкой контейнерами? Это ведь хорошая идея для покупки! Был Трансконтейнер только, стал непубличным. Получается что и купить-то нечего из этой области.

    Вася Баффет, FESCO конты гоняет.
  20. Аватар Вася Баффет
    Ребят, а на Мосбирже не торгуются они?

    Вася Баффет, Нет.

    Вадим Джог, вот не могу я понять. Почему на Мосбирже и питерской даже нет бизнесов, связанных с перевозкой контейнерами? Это ведь хорошая идея для покупки! Был Трансконтейнер только, стал непубличным. Получается что и купить-то нечего из этой области.
  21. Аватар Вадим Джог
    Ребят, а на Мосбирже не торгуются они?

    Вася Баффет, Нет.
  22. Аватар Вася Баффет
    Ребят, а на Мосбирже не торгуются они?
  23. Аватар Вадим Джог
    Акционеры Global Ports одобрили поглощение кипрской дочерней структурой National Container Holding, которая на 100% принадлежит Global Ports и является материнской компанией для основных операционных активов группы. Внутригрупповое слияние позволит упростить структуру группы и сократить административных расходов.
    www.globalports.com/en/investors/news/20210824/
  24. Аватар FinikOAE
  25. Аватар jata
    Global Ports 6мес МСФО 2021 Поток контейнеров...

    Выручка +24,6% до 229,8 млн. долл.
    Чистая прибыль + более чем вдвое до 53,9 млн долл.
    Свободный денежный поток +34,8% до 93,6 млн долл!
    Ключевое: чистый долг минус 58,2 млн долл. Соотношение чистого долга/EBITDA упало до 2,5x (-0,4x). Еще 1,5 года черпать до золотого ключика!
    А ведь тревожно, контейнерооборот морских терминалов всего +1,9% до 789 тыс. TEU. Что-то не хочется разделять оптимизм генерального директора Альберта Лихолёта! Он видимо смотрит на +7,6% объема перевалки грузов в контейнерах. А фрахт оказывается очень неожиданный бизнес, надо быть быстрым и с наименьшим морским плечом.
    Разве что порадовала операционная прибыль +11,0% до 87,4 млн долл.

    Отчет не отвадит инвесторов, но и сильно не притянет.

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: