Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Global Ports акции

$  %
  1. Аватар stanislava
    Global Ports снизит свою долговую нагрузку к середине 2022 года - Атон
    Global Ports опубликовал сильные результаты за 1П2 по

    Выручка увеличилась на 24.6% г/г до $230 млн на фоне роста объема контейнерных перевозок на 2% до 789 тыс. TEU и роста выручки на TEU на 5.3% в результате роста импорта. EBITDA выросла на 8.5% г/г до $113.8 млн в 1П21, а рентабельность EBITDA составила 64.8% (+92 бп г/г). В то же самое время FCF подскочил на 35% до $96.3 млн в 1П21. Соотношение чистый долг/EBITDA составило 2.5x. Капзатраты в 1П21 составили $10.7 млн, и компания планирует нарастить их на 40% г/г в 2021 году до $34.8 млн с учетом сильной динамики на рынке.

    Телеконференция: 19 августа 2021 (четверг), 14:00 по Москве (12:00 по Лондону); дозвон: +7 (8) 495 249 9843 (Россия), 0808 109 0700 (Великобритания); ID конференции: Global Ports.
    Сильные результаты. Нам нравится Global Ports, хотя официально мы не занимаемся его аналитическим покрытием. Мы ожидаем, что компания снизит свою долговую нагрузку до 2.0x к середине 2022 года, что позволит возобновить выплаты дивидендов, которые, по нашим оценкам, обеспечат доходность около 7-8%.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Global Ports в 1 п/г выросла более чем вдвое до $53,9 млн

    Краткая информация об основных результатах группы за I полугодие 2021

     

    • Выручка выросла на 24,6% до 229,8 млн долл. США (+6,9% на сопоставимом базисе)[2].

    • Скорректированная EBITDA выросла на 8,5% и составила 113,8 млн долл. США. Маржа по скорректированной EBITDA на сопоставимом базисе выросла на 92 базисных пункта и составила 64,8%. Это подтверждает, что Группа продолжает строго контролировать затраты и уделять приоритетное внимание эффективному использованию ресурсов.

    • Операционная прибыль выросла на 11,0% до 87,4 млн долл. США.

    • Чистая прибыль выросла более чем вдвое до 53,9 млн долл. США.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 2 кв

    см. календарь по акциям
  4. Аватар stanislava
    Чистая прибыль Global Ports за 1 полугодие может увеличиться более чем на 50% - Газпромбанк
    Global Ports опубликует финансовые результаты за 1П21 19 августа и проведет звонок для инвесторов.

    Мы ожидаем следующую динамику финансовых результатов за 1П21:

    Консолидированная выручка может показать умеренный рост (+6% г/г), вследствие увеличения выручки от контейнерных (+5% г/г) и неконтейнерных (+11% г/г) операций, а также умеренного повышения выручки от услуг Восточной стивидорной компании). Рост контейнерной выручки может быть вызван увеличением физического объема перевалки таких грузов (+3% г/г) в совокупности с повышением среднего тарифа на их перевалку (+2% г/г)

    EBITDA может вырасти на 8% г/г вследствие увеличения выручки, в особенности от контейнерных операций.
    Чистая прибыль может увеличиться более чем на 50% г/г вследствие роста EBITDA, а также низкой базы сравнения прошлого года (1П20) из-за негативного влияния на нее прочих финансовых затрат. Ключевые вопросы на звонке.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Ориентиры на 2021 г. по ключевым операционным и финансовым показателям, включая выручку, EBITDA, динамику объема перевалки контейнерных грузов, динамику средней цены на перевалку контейнерных грузов.

    Уровень долговой нагрузки и темпы ее снижения в направлении целевого ориентира чистый долг/EBITDA = 2x. Ранее компания обозначала, что рассмотрит возможность возобновления дивидендных выплат после достижения этого ориентира.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#GLPR
    Fitch подтвердило рейтинг Global Ports на уровне «ВВ+», прогноз стабильный
  6. Аватар stanislava
    Прогноз результатов Global Ports на 2021 год может быть повышен - Sberbank CIB
    Объемы обработки контейнерных грузов компанией выросли на всех основных терминалах. Особенно хорошие результаты показал терминал на Дальнем Востоке (ВСК), где они увеличились на 23% по сравнению с 1К20 (в 1К21 — на 11%). Это объясняется изменением предпочтений клиентов в пользу более коротких цепочек поставки по морю на фоне резкого повышения фрахтовых ставок на рынке контейнерных перевозок за последние 12 месяцев. В связи с высоким спросом на контейнерные перевозки на Дальнем Востоке Global Ports завила о намерении постепенно сократить перевалку угля на данном терминале с тем, чтобы сконцентрироваться на контейнерных перевозках. По нашему мнению, этот шаг также мог быть вызван усилением экологических требований в процессе перевалки угля на Дальнем Востоке и относительно невысокой долей этого вида грузов в бизнесе Global Ports (около 1% от российских объемов перевалки угля).
    В целом мы положительно оцениваем опубликованные результаты. Хотя объемы перевалки контейнеров у компании по-прежнему растут медленнее, чем на российском рынке в целом (где за отчетный период прирост составил 13,3% по сравнению с 2К20), отставание сократилось по сравнению с показателями в 1К21 (когда в целом по рынку перевалка контейнеров увеличилась на 2%, а у компании — упала на 5,8%). Итоги 2К21, возможно, заставят нас повысить прогноз результатов компании на весь 2021 год. Если перевалка контейнерных грузов Global Ports в 3К21 и 4К21 сохранится хотя бы на уровне 2К21, то общий объем перевалки контейнеров в 2021 году достигнет 1,63 млн ДФЭ (рост на 6% по сравнению с 2020 годом), что на 2% превышает наш нынешний прогноз (1,59 млн ДФЭ).
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли операционные результаты Global Ports за 2 квартал 2021 года.

    По сравнению со 2 кварталом 2020 года:

    1. Объем перевалки грузов в контейнерах вырос на 13,3%.
    2. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 10%.
    3. Перевозка навалочных грузов выросла на 45%.

    Хороший отчет вышел у Global Ports. Если сравнивать со 2 кварталом 2020 года, то почти любой отчет будет хорошим ))) Все-таки 2 квартал 2020 года
    был отмечен серьезными ограничениями на перевозки всех типов из-за локдауна, который был введен почти во всех странах. Из основного, на что стоит
    обратить внимание, можно отметить решение компании с 3 квартала 2021 года постепенно прекратить перевалку угля и сосредоточить внимание на основном
    стратегическом операционном направлении Группы — увеличении объемов контейнерных грузов.
  8. Аватар Редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 п/г +1,9%
    • Во II квартале 2021 года наблюдался устойчивый рост российского рынка: объем перевалки грузов в контейнерах вырос на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 1,38 млн TEU. Рынок рос как за счет ускоряющегося увеличения груженого контейнеризированного импорта (+26,0% ко II кварталу 2020 года), так и за счет продолжающегося роста экспорта в контейнерах (+3,9% ко II кварталу 2020 года).
    • В результате резкого роста ставок фрахта на международном рынке во второй половине 2020 года и глобального дефицита порожних контейнеров участники рынка во II квартале 2021 года продолжили выбирать более быстрые цепочки импортных и экспортных поставок с наименьшим морским плечом. Как следствие, рост российского рынка во II квартале 2021 года был сконцентрирован в Дальневосточном и Черноморском бассейнах (+18,1% и +11,2% ко II кварталу 2020 года соответственно). Кроме того, после снижения в I квартале 2021 года на 11,9%, грузооборот терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области во II квартале 2021 года начал восстанавливаться: рост объемов составил 4,3% к аналогичному периоду прошлого года.
    • В результате значительного роста во II квартале 2021 года российский контейнерный рынок в I полугодии 2021 года вырос на 7,6%. Грузооборот терминалов в Дальневосточном бассейне увеличился на 14,7% к I полугодию 2020 года, в Черноморском бассейне — на 9,1%. В то же время рост общего грузооборота терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области во II квартале 2021 года не смог компенсировать снижение I-го квартала 2021 года. В результате за первые шесть месяцев 2021 года грузооборот контейнерных терминалов в Санкт-Петербурге и Ленобласти сократился на 4,2% к аналогичному периоду прошлого года.
    • Группа успешно сохранила долю рынка во II квартале 2021 года в обоих морских бассейнах своего присутствия. Объем перевалки контейнеров на терминале «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) во II квартале 2021 года вырос на 23,4% по сравнению со II кварталом 2020 года, в то время как рост рынка в Дальневосточном бассейне России составил 18,1%. Контейнерооборот Группы в Балтийском бассейне во II квартале 2021 года вырос на 4,4% в сравнении с ростом рынка на 4,3%. Суммарно консолидированный контейнерооборот Группы в II квартале 2021 года вырос на 10% к аналогичному периоду прошлого года до 418 тыс. TEU.
    • Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы в I полугодии 2021 года вырос на 1,9% к аналогичному периоду прошлого года до 789 тыс. TEU.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов на морских терминалах Группы во II квартале 2021 года вырос на 16,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 1,37 млн тонн благодаря восстановлению глобального спроса на уголь и росту перевалки удобрений и металлолома на терминале «Петролеспорт». В I полугодии 2021 объем обработки навалочных грузов увеличился на 19,0% к I полугодию 2020 года.
    • Объемы перевалки тяжелой накатной техники через терминалы Группы в II квартале 2021 года продолжили восстанавливаться, продемонстрировав рост на 56,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 6,9 тыс. единиц. Во II квартале 2021 года активно росла перевалка легковых автомобилей: увеличение составило 66,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 — до 26,1 тыс. единиц.
    • На фоне продолжающегося устойчивого роста рынка на Дальнем Востоке Группа приняла решение с III квартала 2021 года постепенно прекратить перевалку угля на терминале ВСК и сосредоточить внимание на основном стратегическом операционном направлении Группы — увеличении объемов контейнерных грузов. Это решение позволит Группе снизить воздействие на окружающую среду и максимального использовать возможности растущего рыночного спроса на обработку импортных и экспортных грузов в контейнерах и на контейнерный транзит на ВСК.

    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 п/г +1,9%
    Операционные результаты Global Ports за II квартал и I полугодие 2021 года — Global Ports

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Вадим Джог
    Акционеры Global Ports Investments на ВОСА 24 августа 2021 г. обсудят поглощение дочерней National Container Holding, которая управляет основными операционными активами. Планируется, что National Container передаст Global Ports все активы и обязательства и прекратит свою деятельность. Согласно кипрскому законодательству, такая сделка должна быть одобрена не только акционерами, но и судом, а также кредиторами компаний. Собрание кредиторов также состоится 24 августа.

    www.globalports.com/ru/news-and-media/press-releases-and-news/20210714/
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  11. Аватар Редактор Боб
    Global Ports поглотит свою дочернюю инвестиционную компанию National Container Holding
    Совет директоров Global Ports одобрил внутригрупповое слияние. Компания поглощает свою дочернюю инвестиционную холдинговую структуру National Container Holding Company Limited (NCHC, 100% акций принадлежит Группе, зарегистрирована на Кипре).

    До слияния NCHC являлась материнской компанией для основных операционных активов группы.

    Целью слияния является упрощение и гармонизация корпоративной структуры Группы, прямое владение основными операционными активами, а также улучшение корпоративного управления внутри Группы и сокращение административных расходов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 кв -5,9%
    • В I квартале 2021 года объем российского рынка перевалки контейнеров вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 1,3 млн TEU. Рынок рос как за счет ускоряющегося восстановления груженого контейнеризированного импорта (+6,6% к I кварталу 2020 года), так и за счет продолжающегося роста экспорта в контейнерах (+0,5% к I кварталу 2020 года).
    • В результате сильного роста ставок фрахта на международном рынке контейнеров во II половине 2020 года и глобального дефицита порожних контейнеров участники рынка в I квартале 2021 года выбирали более быстрые цепочки импортных и экспортных поставок с наименьшим морским плечом. Как следствие, рост российского рынка в I квартале 2021 года был сконцентрирован в Дальневосточном (+10,8% к I кварталу 2020 года) и Южном (+7,2% к I кварталу 2020 года) бассейнах, в то время как контейнерооборот терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в I квартале 2021 года сократился на 11,9%.
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 кв -5,9%
    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 1 кв -5,9%
    источник


    • Группа успешно сохранила долю рынка в I квартале 2021 года в обоих морских бассейнах своего присутствия. Объем перевалки контейнеров на терминале «Восточная Стивидорная Компания» в I квартале 2021 года вырос на 11,5% по сравнению с I кварталом 2020 года, в то время как рост рынка в Дальневосточном бассейне России составил 10,8%. Контейнерооборот Группы в Балтийском бассейне сократился на 11,8% к показателю I квартала 2020 года в сравнении с падением рынка на 11,9%. Суммарно консолидированный контейнерооборот Группы в I квартале 2021 года сократился на 5,9% до 371 тыс. TEU.
    • Консолидированный объем обработки навалочных грузов на терминалах Группы в I квартале 2021 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 1,26 млн тонн благодаря восстановлению глобального спроса на уголь и росту перевалки удобрений и металлолома на терминале «Петролеспорт».
    • Объемы перевалки тяжелой накатной техники через терминалы Группы в I квартале 2021 года продолжили восстанавливаться, продемонстрировав рост на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 6,6 тыс. единиц. В I квартале 2021 года также наблюдалось активное восстановление перевалки легковых автомобилей: рост составил 57% по сравнению с аналогичным периодом 2020 — до 28 тыс. единиц.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Global Ports решения о вторичном листинге на Мосбирже пока не принимал, надеется возобновить выплату дивидендов - компания
    Глава департамента по работе на рынках капитала и взаимодействию с инвесторами компании Global Ports Михаил Григорьев:

    Мы знаем о возможности получения вторичного листинга на Московской бирже и об успешном примере других компаний. В Global Ports это решение в компетенции совета директоров. Пока совет директоров такого решения не принимал


    Финансовый директор компании Александр Рославцев добавил, что компания рассчитывает в будущем возобновить выплату дивидендов. Условием для принятия такого решения является достижение менеджментом цели по снижению отношения чистого долга к показателю EBITDA компании с нынешних 2.9 до 2.0.
    Надеемся, что скоро придем к ней и возобновим выплату дивидендов

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар ВТБ Мои Инвестиции
    Диалог с компанией Global Ports

    📣 ВТБ Капитал Инвестиции приглашает на новую онлайн-конференцию

    🗣 В этот раз у нас в гостях Global Ports – оператор специализированных портовых терминалов в России. В прошлом году его рост контейнерного грузооборота составил 6,6% г/г против снижения российского контейнерного рынка на 0,8% г/г. Представители Global Ports расскажут, сможет ли компания продолжить рост и что будет с отраслью, поделятся планами на 2021 год.

    ✍️ Задавайте свои вопросы на сайте 
    Сегодня в 14:00 ответим на них в ходе вебинара
    Диалог с компанией Global Ports




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Бизнес вступил в перевалку с правительством. Портовые инвесторы сочли новые требования к ним слишком суровыми

    Бизнес по-прежнему недоволен законопроектом об ответственности инвесторов в морские порты, новую версию которого подготовил Минтранс после совещания у первого вице-премьера Андрея Белоусова. По данным “Ъ”, Ассоциация морских торговых портов просит администрацию президента РФ приостановить рассмотрение документа до появления подзаконных актов или отложить его вступление в силу на два года. Главная претензия – несбалансированность ответственности, слишком высокой у инвесторов и слишком низкой у государства.
    www.kommersant.ru/doc/4741062
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня вышел отчет Global Ports за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка выросла на 6.2%.
    2. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 6.6%.
    3. Консолидированный оборот навалочных грузов вырос на 38.7%.
    4. Операционные затраты снизились на 9.7%.
    5. EBITDA снизилась на 7.6%.
    6. Операционная прибыль выросла на 8.7%.
    7. Чистая прибыль упала на 26%.

    Отчет вышел неплохой, из-за пандемии могло быть и более существенное снижение морских перевозок.

    AlexChi, второй приз ваш
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Global Ports Investments PLC МСФО2020

    Чистая прибыль минус 26,1% до 50 млн долл.
    Выручка +6,2% 384,4 млн долл. Снижены операционные затраты на 9,7%.
    Операционная прибыль +8,7% до 157,4 млн долл.
    Свободный денежный поток 157,1 млн долл, небольшой минус, -1,1%.

    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов +6,6% до 1,533 млн TEU, при этом российский контейнерный рынок минус 0,8%. Интересно, что рост объемов контейнеризированного экспорта +16,8%, а импорта лишь +3,6%.
    Консолидированный оборот навалочных грузов +38,7% до 5,1 млн т.

    Генеральный директор УК «Глобал Портс» Альберт Лихолёт гордо заявляет: «Третий год подряд мы опережаем российский контейнерный рынок. Кроме того, в 2020 году добились двузначного роста объемов перевалки навалочных грузов. Строгий контроль издержек позволил нам обеспечить стабильную генерацию свободного денежного потока и значительно снизить долговую нагрузку.
    Чистый долг сократился почти на 135 млн долл. США, в то время как соотношение чистого долга и скорректированной EBITDA достигло минимального уровня за 8 лет. Это подтверждает устойчивость бизнеса и поддерживает курс на возобновление выплаты дивидендов, когда целевые показатели по снижению долговой нагрузки будут достигнуты!»

    Денежные средства и их эквиваленты +66,4% до 207 млн долл.

    Но не стоит обольщаться, группа продолжает отдавать приоритет снижению долговой нагрузки, а не выплате дивидендов! Внимательно читайте слова генерального директора… До дивидендов еще далеко!
    Единственно, что мне нравится в компании, что терминалы группы расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах (5 российских + 1 внутрироссийский) и 2 в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке).
    Будут конечно зазывать в эти акции, но почитайте отчет
    www.globalports.com/upload/iblock/eab/GLPR-FY20-results-release-ec.pdf
    , посмотрите презентацию www.globalports.com/upload/iblock/7c1/FY20-Results-Presentation-ec.pdf

    jata, спасибо! Первый приз твой!
  18. Аватар Ольга Бурдейная
    Global Ports Investments по МСФО за 2020 г.

    Чистая прибыль составила $49,986 млн., сократившись на 26,1% по сравнению с $67,672 млн. в предыдущем году.
    Выручка увеличилась на 6,2% до $384,436 млн. против $361,873 млн. годом ранее.
    Операционная прибыль выросла на 8,7%, до $157,4 млн.

    Высокая рентабельность по EBITDA (60-65%) в сочетании с низкими капитальными затратами обеспечивает компании свободный денежный поток объемом, который на 100% направляется на снижение долговой нагрузки.

    Свободный денежный поток снизился на 1,1% — до $157,1 млн. Снижение произошло благодаря строгому контролю издержек. В результате компания смогла обеспечить стабильную генерацию свободного денежного потока и снизить долговую нагрузку. Но значительному снижению долговой нагрузки помешало падение товарооборота (из-за пандемии). Однако, низкие потребности в капитальных затратах (из-за высокого качества активов), хорошая операционная эффективность и отсутствие дивидендов по-прежнему поддерживают кредитный профиль компании.

    За последние 5 лет чистый долг был снижен на USD 570 млн (почти на 40%); более того, основной объем погашения долга компании приходится на 2022-2023 г., что существенно снижает среднесрочные риски ликвидности.

    Global Ports третий год подряд опережает российский контейнерный рынок. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports за 2020 г. составил 1 533 тыс. TEU, что на 6,6% выше, чем 1 439 тыс. TEU в предыдущем году.

    В 2020 году компания добилась значительного роста объема перевалки навалочных грузов. Их объем вырос на 38,7% до 5,1 млн. т.

    Объемы перевалки тяжелой накатной техники увеличился на 1,3% составив 20,3 тыс. ед., автомобилей — сократился на 20,6% до 82 тыс. ед.

    Еврооблигации Global Ports являются одними из наиболее доходных инструментов с рейтингами уровня BB; при этом улучшение кредитных метрик в среднесрочной перспективе будет способствовать сужению премии в доходности выпусков компании к бумагам первого эшелона.
  19. Аватар Владимир Куксаев
    Чистая прибыль Global Ports по МСФО в 2020 году снизилась на 26%, до $50 млн
  20. Аватар jata
    Global Ports Investments PLC МСФО2020

    Чистая прибыль минус 26,1% до 50 млн долл.
    Выручка +6,2% 384,4 млн долл. Снижены операционные затраты на 9,7%.
    Операционная прибыль +8,7% до 157,4 млн долл.
    Свободный денежный поток 157,1 млн долл, небольшой минус, -1,1%.

    Консолидированный контейнерооборот морских терминалов +6,6% до 1,533 млн TEU, при этом российский контейнерный рынок минус 0,8%. Интересно, что рост объемов контейнеризированного экспорта +16,8%, а импорта лишь +3,6%.
    Консолидированный оборот навалочных грузов +38,7% до 5,1 млн т.

    Генеральный директор УК «Глобал Портс» Альберт Лихолёт гордо заявляет: «Третий год подряд мы опережаем российский контейнерный рынок. Кроме того, в 2020 году добились двузначного роста объемов перевалки навалочных грузов. Строгий контроль издержек позволил нам обеспечить стабильную генерацию свободного денежного потока и значительно снизить долговую нагрузку.
    Чистый долг сократился почти на 135 млн долл. США, в то время как соотношение чистого долга и скорректированной EBITDA достигло минимального уровня за 8 лет. Это подтверждает устойчивость бизнеса и поддерживает курс на возобновление выплаты дивидендов, когда целевые показатели по снижению долговой нагрузки будут достигнуты!»

    Денежные средства и их эквиваленты +66,4% до 207 млн долл.

    Но не стоит обольщаться, группа продолжает отдавать приоритет снижению долговой нагрузки, а не выплате дивидендов! Внимательно читайте слова генерального директора… До дивидендов еще далеко!
    Единственно, что мне нравится в компании, что терминалы группы расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах (5 российских + 1 внутрироссийский) и 2 в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке).
    Будут конечно зазывать в эти акции, но почитайте отчет
    www.globalports.com/upload/iblock/eab/GLPR-FY20-results-release-ec.pdf
    , посмотрите презентацию www.globalports.com/upload/iblock/7c1/FY20-Results-Presentation-ec.pdf
  21. Аватар AlexChi
    Сегодня вышел отчет Global Ports за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка выросла на 6.2%.
    2. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 6.6%.
    3. Консолидированный оборот навалочных грузов вырос на 38.7%.
    4. Операционные затраты снизились на 9.7%.
    5. EBITDA снизилась на 7.6%.
    6. Операционная прибыль выросла на 8.7%.
    7. Чистая прибыль упала на 26%.

    Отчет вышел неплохой, из-за пандемии могло быть и более существенное снижение морских перевозок.
  22. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Global Ports 20 г МСФО -26%

    Краткая информация о результатах 2020 года

    • Контейнерооборот Группы Global Ports  в 2020 году продолжил расти быстрее рынка: консолидированный контейнерооборот морских терминалов вырос на 6,6% и составил 1 533 тыс. TEU против снижения российского контейнерного рынка на 0,8% за тот же период.
    • Консолидированный оборот навалочных грузов составил 5,1 млн тонн (+38,7% к показателю аналогичного периода 2019 года).
    • Выручка выросла на 6,2% до 384,4 млн долл. США (-8,2% на сопоставимом базисе)1.
    • Операционные затраты на сопоставимом базисе в денежном выражении были успешно снижены на 9,7% до 113,2 млн долл. США, несмотря на значительный рост как контейнерного, так и неконтейнерного грузооборота.
    • Скорректированная EBITDA составила 209,7 млн долл. США (в 2019 году: 226,9 млн долл. США), маржа по скорректированной EBITDA на сопоставимом базисе выросла на 40 базисных пунктов и составила 65,2%.
    • Операционная прибыль выросла на 8,7% до 157,4 млн долл. США.
    • В 2020 году Группа получила чистую прибыль в размере 50,0 млн долл. США (в 2019 году: 67,7 млн долл. США).
    • Свободный денежный поток составил 157,1 млн долл. США.
    • В 2020 году долговая нагрузка продолжила снижаться: чистый долг сократился на 134,9 млн долл. США, а отношение чистого долга к скорректированной EBITDA снизилось до 2,9x (-0,4x по сравнению аналогичным показателем на 31 декабря 2019 года).


    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям
  24. Аватар stanislava
    Скорректированный показатель EBITDA Global Ports по итогам 2020 года может достичь $208 млн - Sberbank CIB
    Global Ports 5 марта представят отчетность за 2П20 по МСФО.
    Мы полагаем, что ситуация на рынке в 4К20 была благоприятной для перевозок угля, что должно было позитивно сказаться на результатах вне контейнерного сегмента в целом. Таким образом, мы ожидаем, что скорректированный показатель EBITDA по итогам 2020 года достиг $208 млн, а свободный денежный поток (как его определяет компания) слегка превысил $142 млн.
    Корначев Федор
    Ержанов Ильяс
    Sberbank CIB

    Динамика контейнерного рынка в целом улучшилась по итогам 2П20, что несколько нивелировало опережающую динамику Global Ports относительно рынка. Мы полагаем, что это было вызвано смещением спроса с портов северо-запада России на юг и Дальний Восток из-за нарушения логистических цепочек. Поэтому, как мы полагаем, в ходе телефонной конференции важно услышать ожидания компании по объемам и ценам (в расчете на единицу ДФЭ). Восстановление экономики, ожидаемое в 2021 году, должно поддержать объемы импорта, а возвращение к нормальным логистическим паттернам положительно скажется на ценах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Олег Кузьмичев
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: