Число акций ао | 23 673 млн |
Номинал ао | 5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 3 854,9 млрд |
Выручка | 4 114,3 млрд |
EBITDA | 1 228,0 млрд |
Прибыль | 296,2 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
P/E | 13,0 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | 7,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Газпром Календарь Акционеров | |
28/06 ГОСА в форме заочного голосования | |
Прошедшие события Добавить событие |
В зоне строительства Северного потока 2 активизировались военные корабли и самолеты — оператор проекта
Lиректор филиала Nord Stream 2 AG Андрей Минин:
После возобновления в январе 2021 года сооружения морского участка газопровода «Северный поток 2» в районе проведения работ наблюдается повышенная активность военных кораблей, самолетов и вертолетов, а также гражданских судов иностранных государств, действия которых зачастую носят явно провокационный характер
в последнее время иностранная активность вокруг судов-трубоукладчиков усилилась
28 марта 2021 года в охранной зоне трубоукладочного судна на удалении менее одной мили появилась неопознанная подводная лодка в надводном положении.
С учетом того, что якорные линии «Фортуны» располагаются на расстоянии более одной мили, действия подводной лодки могли вывести из строя всю систему якорного позиционирования трубоукладочной баржи и привести к аварийному повреждению трубопровода
29 марта 2021 года вокруг трубоукладочной баржи «Фортуна” выполнял круговые маневры боевой корабль польских ВМС, тактический номер 823. В этой ситуации судно обеспечения „Спасатель Карев“ было вынуждено идти параллельным курсом, сопровождая военный корабль
По данным Nord Stream 2 AG, рядом с техническими судами, осуществляющими работы, постоянно фиксируются, в том числе по тактическим номерам, военные корабли иностранных государств.
Облеты зоны проведения работ на небольшой высоте и на близком расстояния от трубоукладочного судна регулярно совершает польский противолодочный самолет PZL-Mielec М-28В1 Rbi.… Во второй половине марта увеличилось количество пролетов над трубоукладочными судами на небольшой высоте иностранных самолетов
Имели место и более опасные инциденты. Так, 22 февраля в охранную зону трубоукладочных работ к югу от датского острова Борнхольм вошло польское рыболовное судно.
Неоднократные попытки установить с ним радиосвязь успехом не увенчались. В этой ситуации судно снабжения „Владислав Стрижов“ было вынуждено выйти на курс оттеснения, в результате чего SWI-106 произвело навал на „Владислав Стрижов“. После столкновения капитан рыболовного судна вышел на связь и признал свою вину в происшествии (аудиозапись имеется). Если бы не решительные действия судна снабжения, удар пришелся бы по трубоукладочной барже „Фортуна“.
Через российское консульство в Германии по данному инциденту был заявлен морской протест
Похожий инцидент едва не случился 30 марта 2021 года.
»В 3.20 на радаре судна обеспечения «Спасатель Карев» в непосредственной близости от трубоукладочной баржи были обнаружены два объекта. Причем объект, находившийся на северо-востоке, имел вектор движения в сторону «Фортуны» и на вызовы по радиоканалам не отвечал. Было принято решение начать движение к объекту пересекающим курсом, для привлечения внимания были использованы судовые прожекторы. Примерно в 4.00 было обнаружено рыболовное судно, которое изменило курс и ушло на юг, не вступая в радиоконтакт. Второй объект, находившийся в ожидании на юго-западе от «Фортуны», также ушел, не отвечая на вызовы по радио
Действия военных кораблей и самолетов, а также гражданских судов иностранных государств, нарушающих охранную зону строительства международного проекта, не отвечающих на запросы и приближающихся на опасное расстояние к трубоукладочной барже, являются безответственными и недопустимыми, создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций с непредсказуемыми последствиями
Речь идет о явно спланированных и подготовленных провокациях, как с использованием рыболовецких судов, так и военных кораблей, подлодок и самолетов с целью препятствования осуществлению экономического проекта. Это, пожалуй, первый в истории беспрецедентный случай подобного рода
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В зоне строительства Северного потока 2 активизировались военные корабли и самолеты — оператор проекта
Lиректор филиала Nord Stream 2 AG Андрей Минин:
После возобновления в январе 2021 года сооружения морского участка газопровода «Северный поток 2» в районе проведения работ наблюдается повышенная активность военных кораблей, самолетов и вертолетов, а также гражданских судов иностранных государств, действия которых зачастую носят явно провокационный характер
в последнее время иностранная активность вокруг судов-трубоукладчиков усилилась
28 марта 2021 года в охранной зоне трубоукладочного судна на удалении менее одной мили появилась неопознанная подводная лодка в надводном положении.
С учетом того, что якорные линии «Фортуны» располагаются на расстоянии более одной мили, действия подводной лодки могли вывести из строя всю систему якорного позиционирования трубоукладочной баржи и привести к аварийному повреждению трубопровода
29 марта 2021 года вокруг трубоукладочной баржи «Фортуна” выполнял круговые маневры боевой корабль польских ВМС, тактический номер 823. В этой ситуации судно обеспечения „Спасатель Карев“ было вынуждено идти параллельным курсом, сопровождая военный корабль
По данным Nord Stream 2 AG, рядом с техническими судами, осуществляющими работы, постоянно фиксируются, в том числе по тактическим номерам, военные корабли иностранных государств.
Облеты зоны проведения работ на небольшой высоте и на близком расстояния от трубоукладочного судна регулярно совершает польский противолодочный самолет PZL-Mielec М-28В1 Rbi.… Во второй половине марта увеличилось количество пролетов над трубоукладочными судами на небольшой высоте иностранных самолетов
Имели место и более опасные инциденты. Так, 22 февраля в охранную зону трубоукладочных работ к югу от датского острова Борнхольм вошло польское рыболовное судно.
Неоднократные попытки установить с ним радиосвязь успехом не увенчались. В этой ситуации судно снабжения „Владислав Стрижов“ было вынуждено выйти на курс оттеснения, в результате чего SWI-106 произвело навал на „Владислав Стрижов“. После столкновения капитан рыболовного судна вышел на связь и признал свою вину в происшествии (аудиозапись имеется). Если бы не решительные действия судна снабжения, удар пришелся бы по трубоукладочной барже „Фортуна“.
Через российское консульство в Германии по данному инциденту был заявлен морской протест
Похожий инцидент едва не случился 30 марта 2021 года.
»В 3.20 на радаре судна обеспечения «Спасатель Карев» в непосредственной близости от трубоукладочной баржи были обнаружены два объекта. Причем объект, находившийся на северо-востоке, имел вектор движения в сторону «Фортуны» и на вызовы по радиоканалам не отвечал. Было принято решение начать движение к объекту пересекающим курсом, для привлечения внимания были использованы судовые прожекторы. Примерно в 4.00 было обнаружено рыболовное судно, которое изменило курс и ушло на юг, не вступая в радиоконтакт. Второй объект, находившийся в ожидании на юго-западе от «Фортуны», также ушел, не отвечая на вызовы по радио
Действия военных кораблей и самолетов, а также гражданских судов иностранных государств, нарушающих охранную зону строительства международного проекта, не отвечающих на запросы и приближающихся на опасное расстояние к трубоукладочной барже, являются безответственными и недопустимыми, создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций с непредсказуемыми последствиями
Речь идет о явно спланированных и подготовленных провокациях, как с использованием рыболовецких судов, так и военных кораблей, подлодок и самолетов с целью препятствования осуществлению экономического проекта. Это, пожалуй, первый в истории беспрецедентный случай подобного рода
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
После возобновления в январе 2021 года сооружения морского участка газопровода «Северный поток 2» в районе проведения работ наблюдается повышенная активность военных кораблей, самолетов и вертолетов, а также гражданских судов иностранных государств, действия которых зачастую носят явно провокационный характер
в последнее время иностранная активность вокруг судов-трубоукладчиков усилилась
С учетом того, что якорные линии «Фортуны» располагаются на расстоянии более одной мили, действия подводной лодки могли вывести из строя всю систему якорного позиционирования трубоукладочной баржи и привести к аварийному повреждению трубопровода
29 марта 2021 года вокруг трубоукладочной баржи «Фортуна” выполнял круговые маневры боевой корабль польских ВМС, тактический номер 823. В этой ситуации судно обеспечения „Спасатель Карев“ было вынуждено идти параллельным курсом, сопровождая военный корабль
Облеты зоны проведения работ на небольшой высоте и на близком расстояния от трубоукладочного судна регулярно совершает польский противолодочный самолет PZL-Mielec М-28В1 Rbi.… Во второй половине марта увеличилось количество пролетов над трубоукладочными судами на небольшой высоте иностранных самолетов
Имели место и более опасные инциденты. Так, 22 февраля в охранную зону трубоукладочных работ к югу от датского острова Борнхольм вошло польское рыболовное судно.
Неоднократные попытки установить с ним радиосвязь успехом не увенчались. В этой ситуации судно снабжения „Владислав Стрижов“ было вынуждено выйти на курс оттеснения, в результате чего SWI-106 произвело навал на „Владислав Стрижов“. После столкновения капитан рыболовного судна вышел на связь и признал свою вину в происшествии (аудиозапись имеется). Если бы не решительные действия судна снабжения, удар пришелся бы по трубоукладочной барже „Фортуна“.
»В 3.20 на радаре судна обеспечения «Спасатель Карев» в непосредственной близости от трубоукладочной баржи были обнаружены два объекта. Причем объект, находившийся на северо-востоке, имел вектор движения в сторону «Фортуны» и на вызовы по радиоканалам не отвечал. Было принято решение начать движение к объекту пересекающим курсом, для привлечения внимания были использованы судовые прожекторы. Примерно в 4.00 было обнаружено рыболовное судно, которое изменило курс и ушло на юг, не вступая в радиоконтакт. Второй объект, находившийся в ожидании на юго-западе от «Фортуны», также ушел, не отвечая на вызовы по радио
Действия военных кораблей и самолетов, а также гражданских судов иностранных государств, нарушающих охранную зону строительства международного проекта, не отвечающих на запросы и приближающихся на опасное расстояние к трубоукладочной барже, являются безответственными и недопустимыми, создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций с непредсказуемыми последствиями
Речь идет о явно спланированных и подготовленных провокациях, как с использованием рыболовецких судов, так и военных кораблей, подлодок и самолетов с целью препятствования осуществлению экономического проекта. Это, пожалуй, первый в истории беспрецедентный случай подобного рода
все о потоках и трубах трут, не понимая что фуфел это для данной фирмочки на, потому как сколько бабла всажено за строительство, даже перегон платины и золота вместа нефти по этим трубкам епт, не даст того профита чтобы окупить затраты.
долг будет расти. это фундаметал. компания станет шлаковой, уже скоро
На 31 марта уложено 2339 км (из 2460 км) или 95% газопровода «Северный поток-2». Осталось уложить около 121 км (5%) от общей протяжённости газопровода
Помимо «Газпрома», заявки на участие в аукционе Минприроды РФ подавали дочерние предприятия "Новатэка" — «Арктик СПГ 1» и «Обский СПГ», а также «Газпром добыча Надым».
источник
пишет
t.me/insider_market/1202
#GAZP #аналитика
Вплоть до 2025 года аналитики JPMorgan не ожидают серьезных потрясений на рынке и цены на газ будут стабильны, что позволит «Газпрому» повышать дивиденды. Но в контексте долгосрочных перспектив у инвестбанкиров имеются некоторые опасения, учитывая консервативные взгляды на мировой спрос на газ после 2030 года. Более того, использование водорода и CCS несет в себе риск для долгосрочного спроса на газ. В этом посте поговорим о первых двух факторах, а в следующем обсудим влияние водорода.
Ситуация на рынке: похолодание и проблемы с поставками сократили запасы газа в ЕС ниже среднего значения за 5 лет. Ожидается, что спрос на СПГ останется устойчивым, что позволит поддерживать цены, а GAZP — увеличивать доходы. Поскольку ранее компания подтвердила свою политику выплаты дивидендов в размере 50% от прибыли, это также должно порадовать и акционеров.
Долгосрочные перспективы: в JPM ожидают, что переходное топливное окно для газа будет короче, чем ожидалось, и есть риски снижения спроса на газ после 2030 года при чистых нулевых обязательствах. Для GAZP это чревато еще одним значительным циклом капвложений, который может стартовать уже в 2025 году, поскольку компания пытается развернуться в сторону Азии, чтобы смягчить возможное ослабление спроса в ЕС.
Однако инвесторов беспокоит тот факт, что долгосрок спрос на газ в Китае может не оправдать ожиданий. Даже при относительно оптимистичных предположениях о ценах на газ, GAZP не в состоянии покрыть свои дивиденды за счет FCF.
#GAZP #аналитика
Продолжаем краткий обзор (https://t.me/insider_market/1202) тех факторов, которые способны повлиять на бизнес «Газпрома».
Водород и CCS имеют потенциал для снижения спроса на природный газ. GAZP продолжает поддерживать пиролиз метана (бирюзовый водород), но еще неизвестно, сможет ли он заработать на газе, в основе которого лежит бирюзовый или голубой водород или в итоге все бенефиты достанутся зеленому водороду.
Помимо этого, в JPM считают, что у России есть значительный потенциал CCS, который будет иметь решающее значение, если газовое топливное окно будет расширено. Сегодня именно водород и CCS рассматриваются как способ потенциально улучшить отношения между ЕС и Россией, особенно в контексте потенциальной транспортировки водорода по трубопроводу «Северный поток-2».
Оценка: с учетом всего вышесказанного, аналитики JPM, основываясь на целевой дивдоходности на 2022 год на уровне 8%, устанавливают price-target на 22 марта следующего года на уровне 8 долларов или $6,5 на 21 декабря 2021 года с рейтингом Overweight.