Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 292,0 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,5 |
P/S | 1,7 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,3 |
Див.доход ао | 14,3% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
18/07 FLOT: последний день с дивидендом 11,27 руб | |
20/07 FLOT: закрытие реестра по дивидендам 11,27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
За 9 месяцев 2023 г. грузооборот российских морских портов вырос на 9% г/г, до 675,3 млн т.
Лидерами стали порты Азово-Черноморского бассейна и Дальнего Востока, где грузооборот вырос до 226,5 млн т и 181 млн т соответственно.
В Каспийском бассейне грузооборот вырос на 34,3%, до 5,7 млн т.
Положительная динамика по этим направлениям объясняется успешной переориентацией экспортных грузов на Дальний Восток, а также увеличением грузопотока по МТК «Север-Юг» (Каспий).
В Арктике также грузооборот вырос: +0,6% г/г, до 73,5 млн т.
Увеличение перевалки грузов на Северном морском пути – одно из приоритетных направлений для Минтранса. Так, ведомство установило целевой показатель объема грузооборота в 80 млн т в 2024-м и 150 млн т по итогам 2030 г.
💡Ожидаем, что положительная динамика морского грузооборота сохранится за счет увеличения поставок зерна, стали, с/х продукции и восстановления поставок нефтепродуктов.
Бенефициаром увеличения объема морского грузооборота считаем Совкомфлот.
📣 Ген.директор Совкомфлота Игорь Тонковидов накануне дал крайне интересное интервью агентству ТАСС, основные тезисы которого я предлагаю вашему вниманию:
⛴ Флот компании составляет 100 крупнотоннажных танкеров (перед СВО, напомню, значилось 133 танкера). Увеличение длины маршрутов перевозок нефти оказывает благоприятное влияние на рост фрахтовых ставок, ввиду ограниченного количества судов, работающих на российском рынке.
⛴ В мире сохраняется дефицит танкеров, и данную проблему невозможно решить в короткие сроки.
⛴ Российский экспорт углеводородов по-прежнему сильно зависит от флота недружественных государств. Доля Совкомфлота в перевозке российской нефти и газа на текущий момент составляет около 12%. Игорь Тонковидов считает, что Правительству РФ нужно на законодательном уровне закрепить приоритетное право российских транспортных компаний для работы в отечественных портах.
⛴ Капитальные затраты Совкомфлота на 2024 год оцениваются в размере $500-600 млн (в последние годы капексы составляли $400-450 млн, поэтому рост небольшой).
Кирилл Кречетов, Главное чтобы потом при плавном перетикании капиталов в более ликвидные активы подверженные в данный момент давлению не уро...
Девальвация и инфляция, заходят в цены активов.
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
TAUREN, не пишите ерунду. Вы в курсе что по отчету МФСО за первое полугодие прибыль на акцию 18 рублей? Чтобы произошли дивы по вашему хотен...
Евгений Павлов, посмотрите, сколько компания зарабатывала в обычное время и сколько во время ковидного 2020 года, проведите аналогию) Пройдё...
TAUREN, не пишите ерунду. Вы в курсе что по отчету МФСО за первое полугодие прибыль на акцию 18 рублей? Чтобы произошли дивы по вашему хотен...
🚢 Совкомфлот (FLOT) — чего ждать от компании после 2023 года ▫️Капитализация: 268 млрд / 113₽ за акцию
▫️Выручка (ТЧЭ) 1П 2023г:1080 млн $...