Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 316,5 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 6,32 |
P/E | 3,8 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 4,7% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
24/05 Отчет МСФО за 1кв 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
ПАО «Совкомфлот»
Тикер |
FLOT |
Идея |
Long |
Срок идеи |
1-2 месяца |
Цель |
138 руб. |
Потенциал идеи |
11,65% |
Объем входа |
10% |
Стоп-приказ |
115 руб. |
⚓ 28 августа «Совкомфлот» опубликовал отчетность за II квартал 2023 года, показав хорошие результаты: операционная прибыль составила 50 млрд рублей, свободный денежный поток — $686 млн. Менеджмент компании ожидает, что работа по заключению долгосрочных контрактов позволит сохранить позитивную динамику, а прибыль во II полугодии будет соответствовать показателям I полугодия (около 18 рублей на акцию).
Котировки движутся в классическом восходящем тренде. В конце сентября цена пробила уровень сопротивления, консолидировалась около него в качестве уровня поддержки. При объеме позиции 10% и выставлении стоп-заявки на уровне 115 руб. риск на портфель составит 0,70%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,67.
The Procter & Gamble Company
Исполняющий обязанности помощника министра финансов США по экономической политике Эрик Ван Нострэнд объявил, что американские власти активно работают над вторым этапом действий в отношении потолка цен на российскую нефть. Эти действия включают в себя санкции против тех, кто пытается обойти установленные ограничения, а также увеличение издержек для России при транспортировке нефти морским путем.
Группа стран G7, Евросоюз и Австралия уже ввели потолок цен на российскую нефть и нефтепродукты в 2022 и 2023 годах. Это предусматривает запрет на транспортировку и страхование нефти и нефтепродуктов из России для стран, не присоединившихся к эмбарго.
Важно отметить, что средняя цена российской нефти в сентябре оказалась выше установленного потолка, составив $81,8 за баррель по данным Международного энергетического агентства и $83,1 за баррель по данным Минфина РФ.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6281436
За 9 месяцев 2023 г. грузооборот российских морских портов вырос на 9% г/г, до 675,3 млн т.
Лидерами стали порты Азово-Черноморского бассейна и Дальнего Востока, где грузооборот вырос до 226,5 млн т и 181 млн т соответственно.
В Каспийском бассейне грузооборот вырос на 34,3%, до 5,7 млн т.
Положительная динамика по этим направлениям объясняется успешной переориентацией экспортных грузов на Дальний Восток, а также увеличением грузопотока по МТК «Север-Юг» (Каспий).
В Арктике также грузооборот вырос: +0,6% г/г, до 73,5 млн т.
Увеличение перевалки грузов на Северном морском пути – одно из приоритетных направлений для Минтранса. Так, ведомство установило целевой показатель объема грузооборота в 80 млн т в 2024-м и 150 млн т по итогам 2030 г.
💡Ожидаем, что положительная динамика морского грузооборота сохранится за счет увеличения поставок зерна, стали, с/х продукции и восстановления поставок нефтепродуктов.
Бенефициаром увеличения объема морского грузооборота считаем Совкомфлот.
📣 Ген.директор Совкомфлота Игорь Тонковидов накануне дал крайне интересное интервью агентству ТАСС, основные тезисы которого я предлагаю вашему вниманию:
⛴ Флот компании составляет 100 крупнотоннажных танкеров (перед СВО, напомню, значилось 133 танкера). Увеличение длины маршрутов перевозок нефти оказывает благоприятное влияние на рост фрахтовых ставок, ввиду ограниченного количества судов, работающих на российском рынке.
⛴ В мире сохраняется дефицит танкеров, и данную проблему невозможно решить в короткие сроки.
⛴ Российский экспорт углеводородов по-прежнему сильно зависит от флота недружественных государств. Доля Совкомфлота в перевозке российской нефти и газа на текущий момент составляет около 12%. Игорь Тонковидов считает, что Правительству РФ нужно на законодательном уровне закрепить приоритетное право российских транспортных компаний для работы в отечественных портах.
⛴ Капитальные затраты Совкомфлота на 2024 год оцениваются в размере $500-600 млн (в последние годы капексы составляли $400-450 млн, поэтому рост небольшой).
Кирилл Кречетов, Главное чтобы потом при плавном перетикании капиталов в более ликвидные активы подверженные в данный момент давлению не уро...
Девальвация и инфляция, заходят в цены активов.
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...