Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 320,9 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,9
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

135.1₽  -0.25%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Sovcomflot initiated with an Overweight at Alfabank

    Тимофей Мартынов, а как правильно перевести?
    не понял…

    Митя Ф., Альфа начала покрытие акций Совкомфлота.
    Рекомендация «выше рынка», то есть покупать
  2. Аватар Митя Ф.
    Sovcomflot initiated with an Overweight at Alfabank

    Тимофей Мартынов, а как правильно перевести?
    не понял…
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Sovcomflot initiated with an Overweight at Alfabank
  4. Аватар Марэк
    Совкомфлот – рсбу/ мсфо
    2 622 262 945 обыкновенных акций
    www.scf-group.ru/investors/shares/ShareCapital/
    Капитализация на 12.04.2021г: 237,262 млрд руб

    Общий долг 31.12.2018г: 773,75 млн руб/ мсфо 263,445 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 844,16 млн руб/ мсфо 237,183 млрд руб
    Общий долг 31.12.2020г: 761,64 млн руб/ мсфо 269,254 млрд руб

    Выручка 2018г: 4,976 млрд руб/ мсфо 95,648 млрд руб

    Выручка 9 мес 2019г: 4,481 млрд руб/ мсфо $1,171 млрд
    Выручка 2019г: 9,445 млрд руб/ мсфо 107,736 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 4,573 млрд руб/ мсфо $1,299 млрд
    Выручка 2020г: 15,819 млрд руб/ мсфо 118,410 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2019г: 2,762 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,985 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 2,837 млрд руб/ Прибыль мсфо $116,90 млн
    Прибыль 2019г: 7,205 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,603 млрд руб ($225,38 млн)
    Прибыль 1 кв 2020г: 295,33 млн руб/ Прибыль мсфо $116,07 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: 2,993 млрд руб/ Прибыль мсфо 15,755 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 3,272 млрд руб/ Прибыль мсфо $249,47 млн
    Прибыль 2020г: 13,449 млрд руб/ Прибыль мсфо 18,751 млрд руб ($266,87 млн
    www.scf-group.ru/investors/results_and_publications/financialresults/
  5. Аватар stanislava
    Совкомфлот - защитная бумага с высокой дивидендной доходностью - КИТ Финанс Брокер
    Описание компании: одна из крупнейших в мире танкерных компаний, которая принадлежит на 100% нашему государству. Фактически это монополист в России на рынке морской перевозки углеводородов.

    Компания защищена от девальвации, выручка на 100% в валюте, 50% выручки приходится на долгосрочные контракты с фиксированными тарифами за перевозку груза. К 2025 доля долгосрочных контрактов должна вырасти с 54% до 70%.
               Совкомфлот - защитная бумага с высокой дивидендной доходностью - КИТ Финанс Брокер
    Бизнес высокомаржинален, ожидаем сильные финансовые результаты по итогам 2020 г. Драйвером роста показателей станут мировые ставки фрахта на транспортировку нефти и других продуктов из-за нехватки хранилищ. Цены на перевозку контейнеров по всему миру сильно выросли. Основная причина – это карантинные меры, связанные с распространением коронавируса, а также падение цен на нефть. Соответственно здесь есть риск снижения ставок, что в свою очередь может оказать давление на выручку в будущем.

    Сейчас больше всего выручки приносят шельфовые проекты и перевозка нефти, в будущем с развитием СПГ проектов рост выручки от транспортировки сжиженного природного газа станет доминировать. Кроме этого, Совкомфлот уже сообщил, что рассчитывает в 2023-2025 годах получить 18 судов-газовозов для проекта НОВАТЭКа «Арктик СПГ-2».

    Комментарий:

    Совкомфлот опубликовал финансовые результаты за 2020 г. по МСОФ. Выручка компании практически не изменилась и составила $1,6 млрд. Чистая прибыль по сравнению с прошлым годом выросла на 18,4% – до $266,9 млн.
    Результаты компании вышли в рамках прогнозов менеджмента, в связи с этим, совет директоров рекомендовал направить на дивиденды $225 млн. Таким образом, по нашим расчётам дивиденд на акцию составит 6,7 руб., текущая доходность оценивается в 7,5%.

    Сохраняем акции Совкомфлота в портфеле «Top Picks» с целевым ориентиром 100 руб.
    КИТ Финанс Брокер

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Regrope
    Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) повысило долгосрочный кредитный рейтинг российской судоходной компании «Совкомфлот» с «ВВ+» до «BBB-», говорится в сообщении агентства. Прогноз по рейтингу — «стабильный».

    tass.ru/ekonomika/11120961
  7. Аватар Редактор Боб
    Совет директоров Совкомфлот 14 апреля обсудит дивиденды
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 14 апреля 2021 года.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:

    2. О рекомендациях по распределению прибыли ПАО «Совкомфлот».
    3. О рекомендациях по размеру дивидендов, сроках и форме их выплаты по итогам работы за 2020 год и установлении даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/borodainvest/687

    Совкомфлот отчитался за 4 квартал и 2020 год по МСФО. С момента неудачного IPO (Я предупреждал! vk.com/borodainvestora?w=wall-16… ) котировки компании упали на почти на 15%. Не пора ли покупать?

    Несмотря на отличную прибыль и рекордную годовую EBITDA, результаты 4го квартала эйфории не вызывают:
    — выручка значительно снизилась;
    — EBITDA упала на 40% и вернулась в 2018 год;
    — чистая прибыль минимальна;
    — из позитивного — чистый долг сократился до менее чем 2,5 млрд долларов (эффект IPO);
    — совет директоров предложил рекордные дивиденды в 6,3 рубля на акцию (7% ДД);

    Вообще, если обратить внимание на диаграмму с прибылью, то четко видна некая цикличность бизнеса. Высокие цены на фракт сменяются низкими примерно раз в 2 года. Коронавирус дал компании мощный разовый бонус, который менеджмент грамотно использовал для размещения бумаг по высоким ценам и гашения долга. Но после всплеска вызванного нехваткой свободных мощностей для хранения нефти цены логично скорректировались. Когда они снова пойдут в рост? Хорошо, если быстрее чем через 2 года.

    В презентации компания выделяет свои сильные стороны и их стоит отметить:
    — долгосрочные контракты с клиентами; (в том числе газовые проекты Новатэка)
    — новый флот, который дешевле в обслуживании; (почти половина текущих операционных расходов это амортизация)
    — крепкий баланс — P\Bv = 0,6;
    То есть Совкофлот это действительно крепкий на операционном уровне бизнес. Весь вопрос в цене и в момент входа. По состоянию на сегодня:
    — бонус от пандемии закончился, цены на фрахт снизились;
    — форвардные показатели будут значительно ниже;
    — компания обещает сильный рост CAPEX с 2023 года;

    Кстати последний пункт был практически не замечен аналитиками. Как Совкомфлот будет платить дивиденды если в 2022 году CAPEX вырастет вдвое, в 2023 году еще вдвое (до 1,1 млрд) и останется на уровне 600+ миллионов до 2025 года? Учитывая все еще высокую долговую нагрузку для меня ответ очевиден — никак не будет.

    Итак, сколько должна стоить цикличная компания без дивидендов, с масштабной инвестиционной программой и большим долгом во время спада цен? Думаю, что 5 — 6 EBITDA это разумный максимум. Пересчитаем в цифрах: предположительно EBITDA 2021 = 600 — 700 млн. Оптимистично возьмем верхнюю границу диапазона для расчетов. 6*7 = 4,2 млрд — 2,4 (Debt) = 1.8 млрд долларов капитализации. Итого, при максимально позитивных допущениях относительно показателей компании получается справедливая оценка в 135 млрд рублей или примерно 70 рублей за акцию. Вот по этой цене можно будет задуматься о покупке акций Совкомфлота (но лучше по 60 и ниже), а пока просто порадуемся за государство, которое в коем-то веке выбрало удачный момент для IPO.
  9. Аватар Андрей Викторович Москалев

    Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.

    Андрей Викторович Москалев, то что он короче, еще не значит что быстрее.

    Toltra, И, вот еще что. На морских перевозках завязано много разного люда. Это страховщики, таможенные брокеры, портовые службы и пр. Например, после блокировки Суэцкого канала, страховщики вынужденно несут убытки. Страховать грузы, перемещаемые по СМП они могут и обязаны по сниженным ставкам. Чем не резерв для снижения стоимости перевозок по СМП для тов. Трутнева?
  10. Аватар Андрей Викторович Москалев

    Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.

    Андрей Викторович Москалев, то что он короче, еще не значит что быстрее.

    Toltra, Не, конечно. Одно из другого не следует конечно. Однако, при транспортировке СПГ из Америки а Европу теряется 4%, а в Корею и Китай потери еще больше. СМП дает возможность снизить такие потери. За это стоит приплатить. ИМХО, бро.
  11. Аватар Toltra

    Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.

    Андрей Викторович Москалев, то что он короче, еще не значит что быстрее.
  12. Аватар Андрей Викторович Москалев

    МОСКВА, 31 мар -- ПРАЙМ. Вице-премьер Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития, Минтрансу и «Росатому» проанализировать стоимость доставки грузов по Северному морскому пути, и заявил, что ее необходимо сделать дешевле, чем через Суэцкий канал.
    «Я попросил министерство по развитию Дальнего Востока, Минтранс и „Росатом“ вместе провести экономический анализ. Мы обязаны сделать так, чтобы перевозка грузов по Северному морскому пути была не дороже, а лучше -- дешевле, чем по Суэцкому каналу», -- сказал Трутнев журналистам.
    Он отметил, что если для этого потребуется какая-то отдельная государственная программа, отдельная поддержка, то это надо сделать.
    «Запуская огромный проект, мы не сможем сразу генерировать прибыль. Какое-то количество времени нам придется вкладывать. Это общая ситуация по любому инвестиционному проекту. Поэтому на начальном периоде нам надо этот проект раскрутить», -- заявил вице-премьер.
    По его словам, стоимость перевозки грузов по Севморпути обсуждалась на заседании в правительстве, и пока она дороже, чем через Суэцкий канал.
    «Мы взяли эту стоимость перевозки на базе стоимости перевозки одного сорокафутового контейнера. К сожалению, оказалось, что везти по Северному морскому пути пока несколько дороже. Процентов на 30. Это плохо, потому что Северный морской путь короче, и везти по нему дороже нельзя», -- отметил Трутнев.

    Pinkin, «Проезд» по СМП объективно и должен быть дороже, поскольку путь короче.
  13. Аватар Коммунизму не бывать!
    Промелькнула инфа, что Путин подписал указ о транспортировке грузов по СМП судами только под флагом РФ. Почему эту новость не отыграли на акциях? Что-то здесь не чисто.

    Андрей Викторович Москалев, щас все дела бросят и ломанутся в арктические льды, они ж не белые медведи
  14. Аватар Андрей Викторович Москалев
    Промелькнула инфа, что Путин подписал указ о транспортировке грузов по СМП судами только под флагом РФ. Почему эту новость не отыграли на акциях? Что-то здесь не чисто.
  15. Аватар Abominog
    #Макро
    Инцидент в Суэцком канале увеличит фрахтовые ставки минимум на 30% — эксперт
  16. Аватар TihiyDon
    Позитивный годовой отчет.
    Не плохие ожидания по дивам.
    Рост цен на перевозки.
    Отбой от уровня поддержки.

    Что еще нужно для Софкомфлота для начала роста?

    слишком много мелких спекулянтов на айпио загнали. Паровоз перегружен… видимо. Пока не разгрузят — поезд не поедет.
  17. Аватар Спаси и сохрани
    Позитивный годовой отчет.
    Не плохие ожидания по дивам.
    Рост цен на перевозки.
    Отбой от уровня поддержки.

    Что еще нужно для Софкомфлота для начала роста? :)
  18. Аватар Глеб Медянников
    FLOT не плот
    Акции Совкомфлота (FLOT) с октября 2020 т.е. с момента ipo рухнули на 15%, а если считать с так называемых справедливых оценок аналитиками, которые манили уровнем 135 р.за акцию и вовсе >40%.
    Что это заговор против чекистов?
    Желание втб заработать на физиках?, — что у них не раз получилось сделать со своими акциями.
    Во всяком случае, чтобы это ни было, но это явно попахивает околорынком.

    А компания сама, как это не странно действительно может воспользоваться ростом СПГ проектов.
    Главное не про е… момент.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Abominog
  20. Аватар Митя Ф.
    Ну там контейнеровоз мощно сел. Поперёк. Откапывать его надо.

    По поводу наших: сказали в новостях, что там три СПГ танкера, не называя чьи они.
    Но чьи это могут быть? ;-)
  21. Аватар Serj90
    Вот такое скопление уже у Суэсца. дальше больше.

    Abominog, да, фотки в интернете впечатляют)) а новый суэцкий канал работает или нет?

    upd. вижу, он до него не доплыл)
  22. Аватар Abominog
    Вот такое скопление уже у Суэсца. дальше больше.
  23. Аватар Никита З.
    Всем привет, хотелось бы разобраться в этой компании, в этом секторе, к сожалению это ново для меня. На что стоит обратить внимание?
  24. Аватар Abominog
    Перекрывший Суэц Ever Green вчера спровоцировал рост цен на нефть на 6,8%. И с каждым часом котировки нефти и фрахта будут расти. Аренда танкера для перевозки нефти с Ближнего Востока в Европу обходится фрахтователю примерно в $22,5 тыс. в сутки.” Думаю это только в плюс совку.
  25. Аватар Артур Хайрланамов
    Да они там так заикались и неуверенно себя вели, что хз как мы не рухнули в пучину морскую))) красивые слайдики спасали.

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: