Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 130,9 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.35  +0.59%
  1. Аватар Редактор Боб
    Совладелец Fesco Андрей Северилов о планах модернизации порта во Владивостоке и о том, почему акционеры отказались от дивидендов

    В интервью «Ведомостям» Северилов объясняет рост финансовых показателей благоприятной конъюнктурой на рынке контейнерных перевозок. По сравнению с прошлым годом фрахт подорожал в разы из-за возросшего постпандемийного спроса на товары и, как следствие, нехватки контейнеров. Но это временно, и компания, формируя бюджет, загодя готовится к снижению ставок фрахта. В ближайшие два-три года компания не будет платить дивиденды, говорит Северилов. Деньги понадобятся на масштабную программу модернизации, которая стала еще более актуальной после того, как Fesco стала партнером «Росатома» в проекте развития Северного морского пути.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2021/09/14/886486-chistuyu-pribil-fesco
  2. Аватар Редактор Боб
    Fesco не будет выплачивать дивиденды за 21 г - руководитель
    Председатель совета директоров транспортной компании Fesco Андрей Северилов:
    «Мы приняли решение, что весь свободный денежный поток будем направлять на инвестиции в наши активы: на модернизацию действующей инфраструктуры, на развитие. … Поэтому дивидендов (за 2021 год – ред.) не будет»

    Уточнение о возможности выплаты дивидендов за будущий год — «речь идёт о нескольких годах».

    Fesco направит на инвестиции в активы группы.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Роман Ранний
    [Переслано от FlashTraderNews4Bot]
    ⚡️Fesco может отказаться от выплаты дивидендов еще на несколько лет

    /ТАСС/. Fesco может отказаться от выплаты дивидендов еще на несколько лет и будет направлять средства на развитие и реализацию инвестпрограммы. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров транспортной группы Андрей Северилов.

    «Мы приняли решение, что весь свободный денежный поток будем направлять на инвестиции в наши активы: на модернизацию действующей инфраструктуры, на развитие. Активы нам достались в, мягко сказать, уставшем состоянии, особенно ВМТП (Владивостокский морской торговый порт — прим. ТАСС), поэтому сейчас все исправляем, обновляем флот, модернизируем терминалы, инфраструктуру. Мы понимаем, что контейнерный рынок, ставки фрахта, а соответственно и наши доходы, еще не долго будут на таком пике, как сейчас, поэтому хотим успеть подготовить хорошую базу и задел на будущее. Поэтому дивидендов за 2021 год не будет», — сказал Северилов.

    «Я думаю, что речь идет о нескольких годах (без дивидендов — прим. ТАСС)», — добавил он, отвечая на вопрос о возможности выплаты дивидендов за 2022 год. #id32330 #id44 #micex(+) #PIKK #UCSS #дивиденды(+) #новости(+)
  4. Аватар Ольга Бурдейная
    Росту способствуют сильные финансовые результаты. Чистая прибыль ДВМП в 1 полугодии 2021 года выросла в 2,2 раза, до 11,5 млрд руб.
    А также драйвером роста является перспектива увеличения производственных мощностей.
    FESCO совместно с АО «Атомэнергопром» планирует создать Восточный транспортно-логистический узел на территории «Владивостокского морского торгового порта». Терминал должен стать частью проекта «Евроазиатский контейнерный транзит», предполагающий развитие контейнерных грузоперевозок на направлении Восточная Азия — Северо-Западная Европа
  5. Аватар Алексей Иванович
    В рамках VI Восточного экономического форума, прошедшего во Владивостоке 2–4 сентября 2021 года, было подписано соглашение о создании нового многофункционального порта.

  6. Аватар Раскрывальщик
    ПАО "ДВМП"
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Михаил Titov
    Контейнеры еще не гонят через двмп, вместо китая
  8. Аватар Ольга Бурдейная
    Чистая прибыль ДВМП в 1 полугодии 2021 года выросла в 2,2 раза, до 11,564 млрд руб.

    На фоне увеличения объемов перевозок в основных сервисах Группы, выручка увеличилась в 1,7 раза, до 47,797 млрд руб.

    Флот состоит из 18 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях. Выручка морского дивизиона выросла на 8,1% до 1,7 млрд руб. Операционный результат сегмента составил 416 млн руб., что вероятнее всего, является следствием продолжающегося обновления флота.

    Существенный рост доходов (+43,4%) и прибыли (+43,7%) показал портовый дивизион на фоне роста грузооборота и тарифных ставок, в первую очередь, в сегменте перевалки импортных и экспортных грузов. Рентабельность выросла на 0,1 п.п. до 50,5%, что можно объяснить увеличением темпов грузооборота контейнерных перевалок, отличающихся более высокой рентабельностью.

    Фантастический результат показал линейно-логистический дивизион компании, чьи доходы практически удвоились, а операционный результат сегмента подскочил в более чем в 14 раз, составив 10,9 млрд руб. Судя по всему, решающую роль сыграло стремительное увеличение объемов интермодальных и ставок внешнеторговых морских перевозок.

    Единственным сегментом, показавшим снижение доходов, стал железнодорожный дивизион, чья выручка сократилась на 18,8% до 2,4 млрд руб. на фоне сокращения парка вагонов, принадлежащих компании. Операционный результат сегмента снизился на четверть до 778 млн руб. В управлении — 50 тысяч контейнеров и порядка 7 тысяч вагонов-платформ для перевозки.

    Темпы роста перевозок и тарифных ставок по линейно-логистическому дивизиону, а также стремительное сокращение долга, позволяют надеяться, что на сегодняшний день ДВМП обладает значительным потенциалом увеличения доходности акций в среднесрочной перспективе.

  9. Аватар jata
    ДВМП МСФО 6мес2021 движение хорошее

    В активах флот теперь оценивается 7,463 млрд руб, а полгода назад 5,839. Подвижной состав существенно стал 26,21 млрд руб, а полгода назад 24,7.
    Дебиторская задолженность х1,54 до 17,7 млрд руб, но и денежные средства и их эквиваленты х2,1 до 8,56 млрд руб.
    Шикарно нераспределенная прибыль х2,56 до 18,683 млрд руб.
    Обязательство совсем немного + до 51,225 млрд руб.
    Подвижного состава и др имущества прикупили в 2 раза больше, на 2,3 млрд руб., а вот судов — ни одного (но и не продали ни одно).


    Выручка приятно х1,73 до 47,8 млрд руб. Лучшие дивизионы по реализации услуг: линейно-логистический на 38,2 млрд руб, портовый на 7,98 и морской 0,996.
    Транспортные услуги х1,85 до 38,57 млрд руб, портовые услуги х1,45 до 7,84 млрд руб.
    В операционных расходах сильно подорожал железнодорожный тариф и транспортные услуги х1,4 до 20 млрд руб.
    Прибыль от операционной деятельности х4,3 до 15,75 млрд руб!

    Прибыль на акцию х2,23 до 3,853 руб!

    Компания развивается, после отчетного периода: договоров на аренду заключила на 2,2 млрд руб, и оплатила еще доставку платформ и контейнеров на 3,65 млрд руб.

    Неплохой отчет!
  10. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ДВМП 1 п/г МСФО выросла в 2,2 раза
    Прибыль ДВМП 1 п/г МСФО выросла в 2,2 раза
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1720135

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Сергей
    Падаем, хорошая возможность прикупить?
  12. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут

    MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)

    andrykravchenko, «НОВАТЭК» планирует построить на Камчатке терминал по перегрузке СПГ для оптимизации транспортных расходов при доставке СПГ с Ямала и Гыдан) на основной рынок потребления СПГ — в страны Азиатско-тихоокеанского региона.

    До Камчатки СПГ предполагается доставлять по Севморпути судами ледового класса, а затем перегружать продукцию на суда конвенционального класса, которые существенно дешевле, чем корабли для работы на Севморпути.

    Баренцево море незамерзающее, там европейские проекты СПГ и были развернуты, рынки сбыта сразу и за углом. Потом посмеялись искандеры. Жизнь повернулась на Восток, выяснилось что возить туда просто нечем. Сами разработали проекты северных газовиков, развернули строительство, процесс идёт на десятилетие, а конкуренты уже сейчас торгуют Поэтому политически важно, сейчас транспорты Новтэк ходят вокруг Европы через Суэцкий канал на рынок газа в Персидский залив. Кругосветка, но акционеры и пропагандисты и тому рады.

    Сухогрузы, Контейнеровозы для навигации СМП — АТР должны быть северного и тропического исполнения одновременно на севере -40 полярная ночь, на юге +40 на солнышке
  13. Аватар andrykravchenko
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут

    MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
  14. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
  15. Аватар andrykravchenko
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
  16. Аватар andrykravchenko
    ДВМП — смотрите активы — FESCO+ВМТП,
    А Находкинский МТ Порт (не путать с Новороссийским МТП) — см. ранее торговался, сейчас не торгуется.
    Однако Находка учавствует в коридоре Восток1, Восток2, как и Владивосток

    Согласен — транспортно-логистические артерии — основа транзита (БАМ, тоннели, мосты), НО — узлы логистики — порты — без них — никуда!!!
  17. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
  18. Аватар andrykravchenko
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
  19. Аватар MPlus
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
  20. Аватар Сергей
    Падаем(( Новостей нет, движухи нет((
  21. Аватар Редактор Боб
    Зиявудин Магомедов в Лондонском суде требует от бывшего партнера продать ему пакет акций в FESCO за $400 тыс
    Компания Зиявудина Магомедова Sian Participation подала в Высокий суд Лондона иск к компании Domidias, через которую долей в FESCO владел его бывший партнер, финансист Марк Гарбер — из информации, опубликованной на портале судебной информации Law360.

    Sian требует за $400 тыс. продать ей «дочку» Domidias — Merbau Synergy, владеющую пакетом акций FESCO, либо компенсировать убытки Sian от срыва этой сделки. Такая цена, как утверждает Sian, фигурировала в опционном соглашении, заключенном в 2012 году. Но, по данным Domidias, сделка не состоялась, и срок соглашения истек в 2019 году, а новое соглашение стороны не заключили.

    Гарбер 5 октября прошлого года продал 23,8% в FESCO Андрею Северилову, который с ноября 2020 года возглавляет ее совет директоров. Северилов — младший партнер бизнесмена Михаила Рабиновича по «Холдинговой компании Давинчи».

    Магомедов назвал эту сделку незаконной. Сейчас пакет Гарбера стоит на Московской бирже примерно $160 млн.

    Источники Forbes подтверждают, что между Гарбером и Магомедовым действительно существовало опционное соглашение.

    Магомедов решил вернуть контроль над Fesco за $400 тыс. :: Бизнес :: РБК (rbc.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Роман Ранний
    13:34: ПАО «ДВМП» Решения общих собраний участников (акционеров)
    Контекст:
    1. Прибыль ПАО «ДВМП» по результатам 2020 года не распределять. Дивиденды по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ДВМП» за 2020 год не выплачивать.

    #FESH #id83 #micex(+) #дивиденды(+)
  23. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  24. Аватар Владимир Литвинов
    ​​ДВМП - свежий взгляд на старую идею

    За последние 5 лет капитализация Дальневосточного морского пароходства увеличилась в 8 раз. Так ли  интересна эта идея в текущей ситуации? Остаются ли апсайды? Разберемся в этой статье. В ней же изучим отчетность за 2020 год и решим, стоит ли добавлять акции компании в свой инвестиционный портфель. 

    Выручка компании за 2020 год увеличилась на 9,7% до 62,2 млрд рублей. Основной вклад в рост внесло увеличение выручки по транспортным услугам на 14%. Напомню, основной бизнес компании заключается в перевозках грузов с использованием морского, железнодорожного и авто-транспорта. Общая доля таких услуг составляет 76%. Портовые и стивидорные услуги всего 20%. ДВМП владеет одним из крупнейших портов страны, как никак.

    2020 год не стал для компании потрясением. Благодаря широкой диверсификации бизнеса, просадок практически не наблюдалось, как у того же НМТП. Отсутствие перевалки нефтеналивных грузов исключило падение объемов выручки. А вот восстановление экономики может еще дать толчек к развитию. Относить Fesco к защитным активам тоже не стоит, но буду иметь в виду стабильность компании в условиях нового витка пандемии.

    Камнем преткновения, традиционно служат операционные расходы, которые в прошлом регулярно уводили результаты на отрицательную территорию. Этот год не стал исключением. Увеличение тарифов на ж/д перевозки негативно для прибыли. Операционные расходы увеличились за год на 12,9% опережая динамику выручки. А вот финансовые доходы в виде курсовых разниц вывели результаты в плюс.

    Для объективности исследования давайте посчитаем скорректированную прибыль, исключив финансовые переоценки и в 2019 году. Как итог, скорректированная чистая прибыль сократилась на 8,6% до 7,4 млрд рублей. Уже не так интересно, не правда ли? Изучая отчетность у меня возникло ряд вопросов к тому, как руководство высчитывает финансовые доходы/расходы.

    Бизнес ДВМП действительно интересен. На нашем рынке не так много компаний, устоявших под натиском пандемии. Да и мультипликаторы пока еще не сильно перегреты: P/E 6,1, EV/EBITDA 5,2. Нужно учесть, что обязательства Fesco равны капитализации всей компании. Компания сильно закредитована. Покупать с текущих отметок я бы не стал, дождавшись хотя бы маломальской просадки. Обратные курсовые переоценки уже в 2021 году способны вновь утащить результаты в минус, дав возможность набрать позицию.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Еще не подписаны на мой Telegram? Так чего же вы ждете? Разборы компаний, инвестор-идеи, по-настоящему крутая аналитика в одном месте — "ИнвестТема"

    ​​ДВМП - свежий взгляд на старую идею




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Ольга Бурдейная


    Причина падения — Назначенное на 23 июня собрание акционеров было признано несостоявшимся. Следующее назначено на 23 июля 2021.
    Квоты ОПЕК помогли установить хорошие цены, но ограничивают объемы.Нефтяные грузы как упали в прошлом году, так и не могут до сих пор восстановиться. Отчёт будет не впечатляющий.
    Но к концу года ситуация должна значительно улучшиться.

    portnews.ru/news/314924/

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: