Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.93  -1.68%
  1. Аватар Редактор Боб
    Fesco - выиграла аукцион РЖД по продаже 25% "Русской тройки" за 622 млн руб
    «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания группы Fesco) выиграла аукцион РЖД по продаже 25% + 1 акция железнодорожного оператора «Русская тройка».

    Компания купит пакет по стартовой цене в 622 миллиона рублей, сообщил источник, знакомый с итогами торгов.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар RLD
    В аукционе по продаже доли РЖД в «Русской тройке» победила группа FESCO

    Головная компания группы FESCO — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» — победила в аукционе по продаже 25% + 1 акция АО «Русская тройка», принадлежащих ОАО «Российские железные дороги», сообщил источник «Интерфакса», знакомый с итогом торгов.
  3. Аватар stanislava
    Акции ДВМП могут быть оценены в 17 рублей на бумагу - Московские партнеры
    Продолжается рост в акциях ДВМП, о которых писал ранее.

    С начала недели рост составил уже около 18%. Рад, что не ошибся! По всей видимости, интерес инвесторов к данному активу подогревается растущей вероятностью сделки по поглощению.
    Напомню, что речь может идти об интересе со стороны крупнейшего портового оператора из ОАЭ компании DP World. В свое время, а именно в 2017 г., арабы уже проявляли предметный интерес к ДВМП. Тогда компанию оценивали в $650 млн, что соответствовало значению мультипликатора EV/EBITDA на уровне 3,6.

    С тех пор, как говорится, «утекло немало воды», и, на мой взгляд, компания стала дороже. Основная причина – оздоровление бизнеса и снижение долга. Вместе с тем, если подойти консервативно и применить тот же мультипликатор к прогнозной EBITDA за 2019 г. (около $220 млн), то компания может быть оценена в $785 млн или порядка 17 руб. за акцию.
    Коган Евгений
    ИГ «Московские партнеры»
                Акции ДВМП могут быть оценены в 17 рублей на бумагу - Московские партнеры

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер, ДВМП - получили допуск к аукциону РЖД по продаже 25% "Русской тройки"
    Из материалов организатора торгов по продаже 25% плюс одна акция железнодорожного оператора «Русская тройка», банка ВТБ:
    По результатам рассмотрения заявок претендентов … принято решение о признании участниками аукциона следующих претендентов: 1. Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство»; 2. Публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах „Трансконтейнер

    Победителем аукциона по продаже 25% „Русской тройки“ будет признан участник, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену. Однако по преимущественному праву купить этот пакет по цене победителя аукциона может и Fesco, владеющая 75% минус одна акция „Русской тройки“. Если группа отказывается от этой опции, то пакет может приобрести победитель торгов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар RLD
    Рост грузооборота Группы FESCO в январе-ноябре 2019 года — 10,5%, до 10,39 млн тонн
  6. Аватар RLD
    «Трансконтейнер» и Fesco допущены к аукциону РЖД по продаже 25% «Русской тройки»
    1prime.ru/business/20191219/830712556.html
  7. Аватар FedotovDN
    Про НМТП в пику ДВМП, что то я не пойму наших уважаемых блогеров, несколько дней такой шлак как ДВМП с Р/E 32 растет почти на 90% на новостях которые особо не повлияют на изменение фундаментальных показателей, засадят толпу и затем срулят на хаях, в то же время НМТП с его рекордными P/E 2,9, вменяемой дивидентной политикой, топчется уже 3 года в подряд на уровне -+ 10%, то нас пугали потерей выручки от продажи зернового терминала, на самом деле за счет наливных грузов выручка/прибыль растет и выше показателей 3 кв 2018, теперь пугают продажей 20% доли государства, что на самом деле положительный момент, доллар падает, будет переоценка долга, дивиденты 2019 ожидаются рекордные, мажор заинтересован закрыть долг от покупки НМТП… А акцию давят вниз информационным фоном, ТЕМ САМЫМ ВРЕМЕНЕМ СМОТРИМ СТРУКТУРУ АКЦИОНЕРОВ: ФИНАНСОВЫЕ ФОНДЫ ТИХОЙ ЦАПОЙ НАРАЩИВАЮТ СВОЮ ДОЛЮ

    Алексей Кавардин, здесь почему-то по РСБУ считается P/E, посмотрите какой P/E по МСФО. Там совсем другие цифры.
  8. Аватар Алексей Кавардин
    Про НМТП в пику ДВМП, что то я не пойму наших уважаемых блогеров, несколько дней такой шлак как ДВМП с Р/E 32 растет почти на 90% на новостях которые особо не повлияют на изменение фундаментальных показателей, засадят толпу и затем срулят на хаях, в то же время НМТП с его рекордными P/E 2,9, вменяемой дивидентной политикой, топчется уже 3 года в подряд на уровне -+ 10%, то нас пугали потерей выручки от продажи зернового терминала, на самом деле за счет наливных грузов выручка/прибыль растет и выше показателей 3 кв 2018, теперь пугают продажей 20% доли государства, что на самом деле положительный момент, доллар падает, будет переоценка долга, дивиденты 2019 ожидаются рекордные, мажор заинтересован закрыть долг от покупки НМТП… А акцию давят вниз информационным фоном, ТЕМ САМЫМ ВРЕМЕНЕМ СМОТРИМ СТРУКТУРУ АКЦИОНЕРОВ: ФИНАНСОВЫЕ ФОНДЫ ТИХОЙ ЦАПОЙ НАРАЩИВАЮТ СВОЮ ДОЛЮ
  9. Аватар RLD
    Investorville / вчера в 1:04

    Сегодня вышли разные новости по ДВМП и акция росла вплоть до 9 руб., раз я выпустил идею ранее (уже 45%+ принесла), то мне же и комментировать новости и их значимость на акцию:

    1) Продажа зерновозов в ВТБ
    Когда я звонил в IR, то он упоминал, что они рассматривают сделку по продаже зерновозов и было в целом очевидно, что это интересно ВТБ, принимая во внимание их амбиции по зерну.
    Считаю, что сделка хорошая, т.к. она не только даст 20% к EBITDA (зерновозы были убыточные), но и сократит долг (т.к. больше половины вагонов в лизинге). Если прикидывать совсем на коленке, то это наверное +2 млрд к EBITDA и минус 1.5 млрд к долгу. Новость позитивная
    www.kommersant.ru/doc/4196392

    2) Решение вопросов по бондам БО-01 и БО-02
    В принципе это мы уже знали заранее, так как без этого им аудиторы не хотели давать заключение на отчетность по МСФО.
    В новости упоминаются новые бонды в контексте рефинансирования текущего долга. Думаю, это тоже очень хорошая опция, хотя вряд ли ВТБ будет рад, так как они хорошо зарабатывают на кредите (банки не любят, когда «жирный» заемщик вдруг рефинансируется в другом месте). Новость позитивная
    1prime.ru/business/20191216/830692022.html

    3) Интерес к Русской Тройке со стороны Трансконтейнера
    Напомню, что FESCO владеет 75% в Русской тройке (а это около 2тыс платформ + хороший бренд на рынке), остальное РЖД. И недавно Трансконтейнер (который теперь де факто за г-ном Шишкаревым) нацелился на участие в акционе по Русской Тройке. У FESCO есть преимущественное право и наверное они захотят оставить за собой Русскую Тройку. Новость нейтральная

    4) Что дальше?
    Напрямую в новостях про дальнейшие планы не много, но я считаю, что ближайшие планы можно описать примерно так:
    а) Сделка с интересантом скорее всего еще в процессе. Это вне сферы влияния менеджмента, но я думаю, что либо РФПИ+DPWorld, либо кто-то еще захочет купить актив. Текущая оценка FESCO в 4.5х-5.0х EBITDA не отражает «сделочной» цены на рынке. Актив не должен стоить так дешево, и если будет сделка, то стоит рассчитывать на существенный рост акций. Так, +50% к акции, это всего лишь +1х EBITDA к оценке
    б) Компания заявляла, что планирует тратить около 150 млн долл в год на CAPEX, что выше чем в 2018 г. (около 80 млн долл), но возможно это правильный шаг (IR упоминал, что им еще нужны новые суда)
    в) Делеверидж в том или ином виде какой-то будет, но я не думаю, что ощутимый. Скорее всего компания снизит долг до 2.0 — 2.5х, но точно не дальше. Они хотят расти и развивать свою инфраструктуру
    г) Рынок продолжает расти, контейнеризация грузов продолжается. Ставки на полувагоны немного упали (сейчас они ближе к 1500-1600 руб.), но у ДВМП немного своя «ниша» (транзит) и на него больше влияет портовый бизнес, у которого все ок.

    Саммари:
    ДВМП имеет существенный потенциал роста, но очень много завязано на возможную сделку, поэтому тем, кто думает над покупкой акций, надо действовать осторожно. Лично я ничего не продавал и продолжаю держать акции.
  10. Аватар RLD
    2000 новых сорокафутовых контейнеров пополнили парк FESCO

    Контейнеры имеют повышенную грузоподъемность и соответствуют современным экологическим требованиям. Их можно узнать по логотипу, специально разработанному к 140-летию компании, которое мы будем отмечать в 2020 году


  11. Аватар stanislava
    Акции ДВМП могут быть интересной спекулятивной историей - Московские партнеры
    С некоторых пор слежу за компанией «ФЕСКО», более известной как «Дальневосточное морское пароходство». За последние годы компания несколько изменила бизнес-модель, что привело к увеличению финансовых показателей. Улучшилась и ситуация с долговой нагрузкой. И, наконец, самое важное – есть вероятность того, что в акционерный капитал ФЕСКО войдет крупный стратег.

    Но обо всем по порядку.

    Оздоровление бизнеса и рост финансовых показателей. Начиная примерно с конца 2017 г. «ДВМП» полностью сосредоточились на ключевом сегменте бизнеса – интермодальных перевозках контейнеров –, отказавшись от перевозок в полувагонах (слишком волатильный рынок).

    Как показала практика, это был очень важный, а, главное, верный и своевременный шаг. В результате, в 2018 г. выручка компании в годовом выражении увеличилась на 21%. По итогам 2019 г. ожидается дальнейший рост выручки (порядка 4-5%), однако я бы обращал внимание, скорее, на EBITDA и рентабельность.

    EBITDA год к году может увеличиться на 25-27% до $220 млн, а рентабельность – составить около 23% по сравнению с 19% в 2018 г. Снижение чистой прибыли на 17% в годовом выражении объясняется убытком по курсовым разницам в 1 полугодии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар RLD
    В поиске новых возможностей: ФЕСКО (ДВМП)
    ru.investing.com/analysis/article-200264071
  13. Аватар Редактор Боб
    Fesco - планы по развитию
    Глава группы Fesco Александр Исурин:


    по вопросу покупки «Русской Тройки»

    Русская тройка"… на эту долю 25% плюс один приходится порядка 400 платформ, которые сейчас «Русская тройка» сдает в аренду. Мы хотим консолидировать «Русскую тройку», чтобы что-то с ней сделать, пока думаем над проектами. У «Русской тройки» находится в собственности около 1700 вагонов, три четверти из них уже работает у нас. Бренд очень хороший. Одна из идей, которая у нас была – это транзитный сервис, который мы развиваем из Китая, Кореи и Японии… делать под брендом «Русской тройки»

    «Мы с „Трансконтейнером“ остаемся партнерами, конкурентами и клиентами друг друга»,

    О контейнерном рынке России

    «По итогам текущего года мы ожидаем рост контейнерного рынка на уровне 9%. В 2020 ожидаем рост контейнерного рынка России на уровне 7%. С одной стороны, прогнозы ключевых макропараметров экономики России в следующем году более позитивны, чем в 2019 году, что предполагает рост предпринимательской и потребительской уверенности, и как следствие — прирост в импортном направлении. Также мы ожидаем рост грузопотока в транзитном направлении из Японии и Кореи в Европу»

    «С другой стороны, мы отмечаем, что бум транзита через Россию на направлении Китай-Европа был пройден в 2018-19 году. Аналогично уже заметно замедление высоких темпов роста в экспорте из России в Китай из-за сокращения дотаций со стороны Китая. У нас высокая доля рынка во Владивостоке, мы доходим до 50%. Наша доля рынка в контейнерном обороте на Дальнем Востоке – 46-47%. Рассчитывать на то, что мы будем сильно увеличивать собственную долю рынка, неправильно. Рассчитываем расти вместе с рынком»


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Fesco - рассчиталась с держателями облигаций. Рассмотрит выпуск новых бондов во 2 кв
    глава группы Fesco Александр Исурин:

    «Мы рассчитались… все закончено. У нас есть две вещи. Первая – на 17 миллионов рублей нам бумаг не принесли… Это держатели бумаг, которые никак не откликнулись, и там процедура такая – мы эти деньги оставили у нотариуса… Они (держатели – ред.) по последней оферте могут прийти и получить. И у нас есть еще судебное разбирательство, которое мы хотим закрыть, но это уже… не считается нашим нарушением»

    Группа пока не планирует выпускать новые серии облигаций, но может вернуться к обсуждению во втором квартале 2020 года. Группа рассматривает также европейские фондовые рынки.
    «Нам сейчас смысла нет. Это один из вариантов рефинансирования кредита. Просто один из вариантов, не говорим, что мы смотрим или не смотрим. Это (обсуждение нового выпуска бондов — ред.) вопрос второго квартала следующего года»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар RLD
    FESCO планирует продать зерновой бизнес

    Если убрать эффект зернового сегмента, мы прирастаем примерно на 20% по выручке и EBITDA по группе
    tass.ru/ekonomika/7352625


    ВТБ покупает еще один актив на рынке зерна

    По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, со стороны FESCO продажа — ожидаемый шаг: фокус стратегии компании в фитинговых платформах, в которые нужно инвестировать, а зерновые активы сейчас на пике стоимости, и из них интересно выходить. Господин Бурмистров оценивает приобретаемый парк в сумму не менее 3 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/15/818747-vtb-pokupaet-zerna
  16. Аватар RLD
    … по итогам 2018 года: 551 тыс и это был исторический максимум

    ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-ноября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 13,4%, до 565,27 тыс. TEU.
  17. Аватар RLD
    «Трансконтейнер» интересуется долей РЖД в железнодорожном операторе

    Крупнейший в России контейнерный оператор «Трансконтейнер» рассматривает возможность покупки доли РЖД в железнодорожном операторе «Русская тройка». Вопрос об участии в его капитале совет директоров «Трансконтейнера» решит в четверг, 12 декабря, следует из сообщения оператора.

    На 20 декабря назначен открытый аукцион по продаже 25% плюс 1 акция «Русской тройки», принадлежащих РЖД. «Трансконтейнер» планирует приобрести эту долю, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании. Представитель «Трансконтейнера» от комментариев отказался.

    Процедура предусматривает англо-голландский аукцион: на первом этапе – на повышение стоимости, в случае отсутствия предложений – на понижение. Стартовая цена – 622 млн руб., минимальная – 527,3 млн руб. Шаг аукциона составит 5 млн руб. за исключением первого шага для первого этапа (3 млн руб.) и последнего – для второго этапа (4,7 млн руб.), но он может быть изменен по решению тендерной комиссии. При этом РЖД отмечает, что будет соблюдено преимущественное право приобретения акционером доли «по цене предложения третьему лицу». 75% минус 1 акция «Русской тройки» принадлежит Fesco.

    Сбор заявок уже закончился. Кто подал заявки представитель РЖД «Ведомостям» не пояснил. Представитель ФАС на вопросы не ответил.
    РЖД давно пытается продать долю в «Русской тройке». Последний раз торги не состоялись этим летом из-за отсутствия заявок.

    «Русская тройка» владеет около 1640 фитинговыми платформами, из них 1189 шт. — 80-футовых и 449 шт. — 60-футовых, приводдит данные гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Оперируют этими платформами акционеры пропорционально своим долям — Fesco и РЖД (через «Трансконтейнер»). При этом контрольную долю «Трансконтейнер» на аукционе РЖД недавно выиграла группа «Дело» (сделка пока не закрыта).

    По оценке Бурмистрова, стоимость парка «Русской тройки» — не менее 2,5 млрд руб., что примерно соответствует оценке всей компании для стартовой цены 25%-ного пакета. «В целом ожидаемо, что претендентами на пакет будут либо Fesco, либо «Трансконтейнер», каждый из которых заинтересован в увеличении парка фитинговых платформ в управлении», — замечает Бурмистров.

    «Мы сохраняем интерес к консолидации пакета «Русской тройки», — сказал представитель Fesco, отказавшись от других комментариев.

    В марте 2019 г. президент Fesco Александр Исурин говорил, что после консолидации 100% «Русской тройки» группа может привлечь инвестора для создания совместного предприятия, напоминает «Интерфакс». «Возможно создание партнерства с кем-то для развития перевозок по железной дороге, и «Русская тройка» — один из механизмов реализации», — говорил он.

    Интерес «Трансконтейнера» к блокпакету в «Русской тройке» не совсем понятен, комментирует директор по корпоративным и суверенным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов: «Компания если и представляет интерес, то только как парк, без контрактов. Блокпакет прямого доступа к ним не дает, только если нет договоренностей с Fesco о продаже оставшегося пакета». С другой стороны, продолжает Смирнов, Fesco всегда себя видела интермодальной компанией и парк «Русской тройки» логично дополняет парк «Трансгаранта» (5200 фитинговых платформ). Представитель Fesco не стал комментировать возможность выхода из «Русской тройки».
  18. Аватар RLD
    FESCO намерена наращивать грузопоток контейнеров из Азии через ВМТП, сокращать перевалку угля

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство») планирует увеличить грузопоток контейнеров по направлению Азия — Европа в порту Владивостока, а перевалку угля — сократить, сообщил президент FESCO Александр Исурин в среду журналистам во Владивостоке.

    «Общий проект транспортной группы — это привлечение транзитных грузопотоков из Кореи и Японии через порт Владивосток дальше по Транссибу в Европу и обратно. Этот грузопоток контейнерный, это совершенно новый рынок, который мы формируем в Приморье, и основная наша направленность на развитие контейнерных грузопотоков в порту Владивосток, то есть совершенно экологичных грузов. (Перевалка угля — ИФ) будет сокращаться», — сказал Исурин.

    «Процедуры перевалки соответствуют полностью всем нормам, и в части грузов неконтейнерных мы взяли на себя дополнительные расходы и системы защиты, пылеподавления, пылепоглощения, фильтрации сточных вод усилены по сравнению с тем, что регламентируется ГОСТом. <...>», — цитирует Исурина ТАСС.
  19. Аватар Вадим Джог
    АНАЛИТИКА
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    10 Декабря 2019 Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Посмотреть на карте
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    По итогам 11 месяцев 2019 года грузооборот морских портов России увеличился на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 766,83 млн тонн.

    Рост произошёл за счёт наливных грузов, объём которых увеличился на 8,8%, в то время как объём перевалки сухих грузов сократился на 4%, отмечается в сообщении Росморречфлота от 10 декабря.

    В Арктическом бассейне грузооборот морских портов вырос на 14,5% до 96,09 млн тонн, в Балтийском – на 5,1% до 235,83 млн тонн.

    В то же время в Азово-Черноморском бассейне показатель сократился на 6,2% до 234,13 млн тонн, а в Каспийском увеличился на 50,5% до 6,65 млн тонн.

    В Дальневосточном бассейне через морские порты было отгружено 194,14 млн тонн, что на 5,2% больше, чем годом ранее.
  20. Аватар AlexKir
  21. Аватар RLD
    FESCO испытала контейнерный поезд из Китая в Гамбург через Калининград

    Регулярный контейнерный поезд Silkway Amber является инициативой российской транспортной компании FESCO. Тестовая отправка состава с 43 контейнерами из провинции Хэнань состоялась 24 октября. Поезд прибыл в немецкий город 7 ноября после двухнедельного путешествия.

    Маршрут через Калининградскую область уже несколько лет используется логистическим оператором ОТЛК ЕРА для транзитных перевозок между Европой и Китаем. Теперь он также привлёк внимание FESCO. Маршрут нового поезда проходит через Монголию, материковую Россию, Белоруссию и Литву, прежде чем войти в российский анклав. Для перегрузки с российской на европейскую колею использованы интермодальные объекты на железнодорожной станции Дзержинская-Новая.

    Помимо нового контейнерного сервиса через Калининград FESCO управляет двумя другими маршрутами, связывающими Чжэнчжоу и Гамбург. Оба проходят по более привычному пути через Белоруссию и Польшу. Разница заключается лишь в их транзите и прохождении территории России. Первый реализован напрямую через российский Дальний Восток и занимает 18 дней. Второй маршрут включает Монголию как транзитную страну.

    Поэтому время в пути составляет всего 14 дней.
  22. Аватар RLD
    ..6 декабря, во Владивостоке состоялась презентация Харбина (КНР), во время которой прошла Биржа деловых контактов между российскими и китайскими предприятиями. В мероприятии приняли участие представители 25 предприятий из Владивостока и 38 компаний из КНР

    Логистическая компания Haou International Ltd. и ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве
  23. Аватар RLD
    ВМТП вновь пополнил автопарк техники

    К работе на Контейнерном терминале приступили 10 новых терминальных тягачей Kalmar TR618i. При выборе этой модели 2019 года учитывались пожелания портовиков. Помимо внушительной грузоподъемности цепного устройства (32 тонны), тягачи отличаются еще и более мощной подвеской, а также наличием кондиционеров.
  24. Аватар Александр Тютюнников
    Тимофей Мартынов, Есть! В общаться то не горит. Хорошего дня.
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, добавьте информацию по инструменту.

    Александр Тютюнников, ох, не так то просто тут

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: