Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 247,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,6
P/S 1,4
P/BV 2,0
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

83.83₽  +0.08%
  1. Аватар stanislava
    Акции ДВМП могут быть интересной спекулятивной историей - Московские партнеры
    С некоторых пор слежу за компанией «ФЕСКО», более известной как «Дальневосточное морское пароходство». За последние годы компания несколько изменила бизнес-модель, что привело к увеличению финансовых показателей. Улучшилась и ситуация с долговой нагрузкой. И, наконец, самое важное – есть вероятность того, что в акционерный капитал ФЕСКО войдет крупный стратег.

    Но обо всем по порядку.

    Оздоровление бизнеса и рост финансовых показателей. Начиная примерно с конца 2017 г. «ДВМП» полностью сосредоточились на ключевом сегменте бизнеса – интермодальных перевозках контейнеров –, отказавшись от перевозок в полувагонах (слишком волатильный рынок).

    Как показала практика, это был очень важный, а, главное, верный и своевременный шаг. В результате, в 2018 г. выручка компании в годовом выражении увеличилась на 21%. По итогам 2019 г. ожидается дальнейший рост выручки (порядка 4-5%), однако я бы обращал внимание, скорее, на EBITDA и рентабельность.

    EBITDA год к году может увеличиться на 25-27% до $220 млн, а рентабельность – составить около 23% по сравнению с 19% в 2018 г. Снижение чистой прибыли на 17% в годовом выражении объясняется убытком по курсовым разницам в 1 полугодии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар RLD
    В поиске новых возможностей: ФЕСКО (ДВМП)
    ru.investing.com/analysis/article-200264071
  3. Аватар Редактор Боб
    Fesco - планы по развитию
    Глава группы Fesco Александр Исурин:


    по вопросу покупки «Русской Тройки»

    Русская тройка"… на эту долю 25% плюс один приходится порядка 400 платформ, которые сейчас «Русская тройка» сдает в аренду. Мы хотим консолидировать «Русскую тройку», чтобы что-то с ней сделать, пока думаем над проектами. У «Русской тройки» находится в собственности около 1700 вагонов, три четверти из них уже работает у нас. Бренд очень хороший. Одна из идей, которая у нас была – это транзитный сервис, который мы развиваем из Китая, Кореи и Японии… делать под брендом «Русской тройки»

    «Мы с „Трансконтейнером“ остаемся партнерами, конкурентами и клиентами друг друга»,

    О контейнерном рынке России

    «По итогам текущего года мы ожидаем рост контейнерного рынка на уровне 9%. В 2020 ожидаем рост контейнерного рынка России на уровне 7%. С одной стороны, прогнозы ключевых макропараметров экономики России в следующем году более позитивны, чем в 2019 году, что предполагает рост предпринимательской и потребительской уверенности, и как следствие — прирост в импортном направлении. Также мы ожидаем рост грузопотока в транзитном направлении из Японии и Кореи в Европу»

    «С другой стороны, мы отмечаем, что бум транзита через Россию на направлении Китай-Европа был пройден в 2018-19 году. Аналогично уже заметно замедление высоких темпов роста в экспорте из России в Китай из-за сокращения дотаций со стороны Китая. У нас высокая доля рынка во Владивостоке, мы доходим до 50%. Наша доля рынка в контейнерном обороте на Дальнем Востоке – 46-47%. Рассчитывать на то, что мы будем сильно увеличивать собственную долю рынка, неправильно. Рассчитываем расти вместе с рынком»


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Fesco - рассчиталась с держателями облигаций. Рассмотрит выпуск новых бондов во 2 кв
    глава группы Fesco Александр Исурин:

    «Мы рассчитались… все закончено. У нас есть две вещи. Первая – на 17 миллионов рублей нам бумаг не принесли… Это держатели бумаг, которые никак не откликнулись, и там процедура такая – мы эти деньги оставили у нотариуса… Они (держатели – ред.) по последней оферте могут прийти и получить. И у нас есть еще судебное разбирательство, которое мы хотим закрыть, но это уже… не считается нашим нарушением»

    Группа пока не планирует выпускать новые серии облигаций, но может вернуться к обсуждению во втором квартале 2020 года. Группа рассматривает также европейские фондовые рынки.
    «Нам сейчас смысла нет. Это один из вариантов рефинансирования кредита. Просто один из вариантов, не говорим, что мы смотрим или не смотрим. Это (обсуждение нового выпуска бондов — ред.) вопрос второго квартала следующего года»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар RLD
    FESCO планирует продать зерновой бизнес

    Если убрать эффект зернового сегмента, мы прирастаем примерно на 20% по выручке и EBITDA по группе
    tass.ru/ekonomika/7352625


    ВТБ покупает еще один актив на рынке зерна

    По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, со стороны FESCO продажа — ожидаемый шаг: фокус стратегии компании в фитинговых платформах, в которые нужно инвестировать, а зерновые активы сейчас на пике стоимости, и из них интересно выходить. Господин Бурмистров оценивает приобретаемый парк в сумму не менее 3 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/15/818747-vtb-pokupaet-zerna
  6. Аватар RLD
    … по итогам 2018 года: 551 тыс и это был исторический максимум

    ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-ноября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 13,4%, до 565,27 тыс. TEU.
  7. Аватар RLD
    «Трансконтейнер» интересуется долей РЖД в железнодорожном операторе

    Крупнейший в России контейнерный оператор «Трансконтейнер» рассматривает возможность покупки доли РЖД в железнодорожном операторе «Русская тройка». Вопрос об участии в его капитале совет директоров «Трансконтейнера» решит в четверг, 12 декабря, следует из сообщения оператора.

    На 20 декабря назначен открытый аукцион по продаже 25% плюс 1 акция «Русской тройки», принадлежащих РЖД. «Трансконтейнер» планирует приобрести эту долю, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании. Представитель «Трансконтейнера» от комментариев отказался.

    Процедура предусматривает англо-голландский аукцион: на первом этапе – на повышение стоимости, в случае отсутствия предложений – на понижение. Стартовая цена – 622 млн руб., минимальная – 527,3 млн руб. Шаг аукциона составит 5 млн руб. за исключением первого шага для первого этапа (3 млн руб.) и последнего – для второго этапа (4,7 млн руб.), но он может быть изменен по решению тендерной комиссии. При этом РЖД отмечает, что будет соблюдено преимущественное право приобретения акционером доли «по цене предложения третьему лицу». 75% минус 1 акция «Русской тройки» принадлежит Fesco.

    Сбор заявок уже закончился. Кто подал заявки представитель РЖД «Ведомостям» не пояснил. Представитель ФАС на вопросы не ответил.
    РЖД давно пытается продать долю в «Русской тройке». Последний раз торги не состоялись этим летом из-за отсутствия заявок.

    «Русская тройка» владеет около 1640 фитинговыми платформами, из них 1189 шт. — 80-футовых и 449 шт. — 60-футовых, приводдит данные гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Оперируют этими платформами акционеры пропорционально своим долям — Fesco и РЖД (через «Трансконтейнер»). При этом контрольную долю «Трансконтейнер» на аукционе РЖД недавно выиграла группа «Дело» (сделка пока не закрыта).

    По оценке Бурмистрова, стоимость парка «Русской тройки» — не менее 2,5 млрд руб., что примерно соответствует оценке всей компании для стартовой цены 25%-ного пакета. «В целом ожидаемо, что претендентами на пакет будут либо Fesco, либо «Трансконтейнер», каждый из которых заинтересован в увеличении парка фитинговых платформ в управлении», — замечает Бурмистров.

    «Мы сохраняем интерес к консолидации пакета «Русской тройки», — сказал представитель Fesco, отказавшись от других комментариев.

    В марте 2019 г. президент Fesco Александр Исурин говорил, что после консолидации 100% «Русской тройки» группа может привлечь инвестора для создания совместного предприятия, напоминает «Интерфакс». «Возможно создание партнерства с кем-то для развития перевозок по железной дороге, и «Русская тройка» — один из механизмов реализации», — говорил он.

    Интерес «Трансконтейнера» к блокпакету в «Русской тройке» не совсем понятен, комментирует директор по корпоративным и суверенным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов: «Компания если и представляет интерес, то только как парк, без контрактов. Блокпакет прямого доступа к ним не дает, только если нет договоренностей с Fesco о продаже оставшегося пакета». С другой стороны, продолжает Смирнов, Fesco всегда себя видела интермодальной компанией и парк «Русской тройки» логично дополняет парк «Трансгаранта» (5200 фитинговых платформ). Представитель Fesco не стал комментировать возможность выхода из «Русской тройки».
  8. Аватар RLD
    FESCO намерена наращивать грузопоток контейнеров из Азии через ВМТП, сокращать перевалку угля

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство») планирует увеличить грузопоток контейнеров по направлению Азия — Европа в порту Владивостока, а перевалку угля — сократить, сообщил президент FESCO Александр Исурин в среду журналистам во Владивостоке.

    «Общий проект транспортной группы — это привлечение транзитных грузопотоков из Кореи и Японии через порт Владивосток дальше по Транссибу в Европу и обратно. Этот грузопоток контейнерный, это совершенно новый рынок, который мы формируем в Приморье, и основная наша направленность на развитие контейнерных грузопотоков в порту Владивосток, то есть совершенно экологичных грузов. (Перевалка угля — ИФ) будет сокращаться», — сказал Исурин.

    «Процедуры перевалки соответствуют полностью всем нормам, и в части грузов неконтейнерных мы взяли на себя дополнительные расходы и системы защиты, пылеподавления, пылепоглощения, фильтрации сточных вод усилены по сравнению с тем, что регламентируется ГОСТом. <...>», — цитирует Исурина ТАСС.
  9. Аватар Вадим Джог
    АНАЛИТИКА
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    10 Декабря 2019 Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Посмотреть на карте
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    По итогам 11 месяцев 2019 года грузооборот морских портов России увеличился на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 766,83 млн тонн.

    Рост произошёл за счёт наливных грузов, объём которых увеличился на 8,8%, в то время как объём перевалки сухих грузов сократился на 4%, отмечается в сообщении Росморречфлота от 10 декабря.

    В Арктическом бассейне грузооборот морских портов вырос на 14,5% до 96,09 млн тонн, в Балтийском – на 5,1% до 235,83 млн тонн.

    В то же время в Азово-Черноморском бассейне показатель сократился на 6,2% до 234,13 млн тонн, а в Каспийском увеличился на 50,5% до 6,65 млн тонн.

    В Дальневосточном бассейне через морские порты было отгружено 194,14 млн тонн, что на 5,2% больше, чем годом ранее.
  10. Аватар AlexKir
  11. Аватар RLD
    FESCO испытала контейнерный поезд из Китая в Гамбург через Калининград

    Регулярный контейнерный поезд Silkway Amber является инициативой российской транспортной компании FESCO. Тестовая отправка состава с 43 контейнерами из провинции Хэнань состоялась 24 октября. Поезд прибыл в немецкий город 7 ноября после двухнедельного путешествия.

    Маршрут через Калининградскую область уже несколько лет используется логистическим оператором ОТЛК ЕРА для транзитных перевозок между Европой и Китаем. Теперь он также привлёк внимание FESCO. Маршрут нового поезда проходит через Монголию, материковую Россию, Белоруссию и Литву, прежде чем войти в российский анклав. Для перегрузки с российской на европейскую колею использованы интермодальные объекты на железнодорожной станции Дзержинская-Новая.

    Помимо нового контейнерного сервиса через Калининград FESCO управляет двумя другими маршрутами, связывающими Чжэнчжоу и Гамбург. Оба проходят по более привычному пути через Белоруссию и Польшу. Разница заключается лишь в их транзите и прохождении территории России. Первый реализован напрямую через российский Дальний Восток и занимает 18 дней. Второй маршрут включает Монголию как транзитную страну.

    Поэтому время в пути составляет всего 14 дней.
  12. Аватар RLD
    ..6 декабря, во Владивостоке состоялась презентация Харбина (КНР), во время которой прошла Биржа деловых контактов между российскими и китайскими предприятиями. В мероприятии приняли участие представители 25 предприятий из Владивостока и 38 компаний из КНР

    Логистическая компания Haou International Ltd. и ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве
  13. Аватар RLD
    ВМТП вновь пополнил автопарк техники

    К работе на Контейнерном терминале приступили 10 новых терминальных тягачей Kalmar TR618i. При выборе этой модели 2019 года учитывались пожелания портовиков. Помимо внушительной грузоподъемности цепного устройства (32 тонны), тягачи отличаются еще и более мощной подвеской, а также наличием кондиционеров.
  14. Аватар Александр Тютюнников
    Тимофей Мартынов, Есть! В общаться то не горит. Хорошего дня.
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, добавьте информацию по инструменту.

    Александр Тютюнников, ох, не так то просто тут
  16. Аватар Александр Тютюнников
    Тимофей Мартынов, добавьте информацию по инструменту.
  17. Аватар RLD
    Мост из Европы в Японию

    Ольга Степанова, директор по продажам АО «РЖД Логистика»

    Ранее транзитные перевозки организовывались только из Японии и Кореи в Европу через Дальний Восток России по Транссибу, теперь же перевозки осуществляются и в обратном направлении – с запада на восток. Какие следующие шаги планируется предпринять для развития этого логистического продукта? Станут ли отправки регулярными?

    – Главная цель всех наших тестовых перевозок – это вывести сервис Trans-Siberain LandBridge, который мы развиваем вместе с FESCO, на регулярные полносоставные отправки по расписанию, с точными датами и со сквозным графиком, надёжно соединяющим железнодорожный и морской транспорт. Реализовать это мы планируем в течение следующего года. Если говорить о новых направлениях развития Trans-Siberain LandBridge, то этот маршрут логично расширить портами Китая, так как сейчас «Китайские железные дороги» не принимают к перевозке по железной дороге опасные грузы. Их можно было бы доставлять, к примеру, из Европы через Россию по Транссибу, затем через порты Дальнего Востока – сразу в Китай. Таким же образом к Trans-Siberain LandBridge можно было бы добавить и страны Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Таиланд, Малайзию и так далее. Но этот сценарий мы рассматриваем в качестве долгосрочной перспективы.

    Полностью: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1486811&sphrase_id=131450
  18. Аватар RLD
    ФАС продлила срок передачи DP World актуальной информации о покупке ВМТП до 26 декабря

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила до 26 декабря срок, в который один из крупнейших мировых портовых операторов DP World (ОАЭ) должен предоставить в ведомство актуальную информацию о покупке Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) и «Портофлота», сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

    «Заявитель повторно попросил пролить срок ответа на запрос ФАС России до 26 декабря 2019 года»,- сообщили в ведомстве.
  19. Аватар RLD
    Медведев в Москве обсудит с коллегой из Монголии двустороннее сотрудничество

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и его монгольский коллега Ухнагийн Хурэлсух во вторник, 3 декабря, встретятся в Москве и обсудят двустороннее сотрудничество.

    Хурэлсух посещает Россию по приглашению главы государства, сделанного в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Монголию.

    Как сообщала пресс-служба кабмина, на повестке дня будут вопросы развития российско-монгольского взаимодействия в торгово-экономической, промышленной, транспортной, энергетической, сельскохозяйственной, культурно-гуманитарной и других областях.

    По итогам переговоров планируется подписание межправительственных и межведомственных соглашений, а также корпоративных документов.

    В рамках визита Путина в Монголию в начале сентября страны подписали договор о дружественных отношениях и всеобъемлющем стратегическом партнерстве, а также ряд коммерческих соглашений, направленных на расширение и углубление двустороннего сотрудничества.

    Российская транспортная группа Fesco в 2020 году рассчитывает создать совместное предприятие с монгольской угледобывающей компанией «Эрдэнэс-Таван Толгой» для строительства угольного терминала в порту Зарубино.
  20. Аватар RLD
    Закольцевали транзит

    FESCO в рамках сервиса ускоренной перевозки грузов Trans-Siberian LandBridge доставила первый транзитный контейнер из Европы в Японию через Дальний Восток. Время в пути следования — 22 дня.

    Trans-Siberian LandBridge запущен в мае 2019 года, совместно с «РЖД Логистика». В рамках интермодального сервиса FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, а наши партнеры отвечают за организацию железнодорожной перевозки.
    infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/55322-rzhd-logistika-i-fesco-organizovala-pervuyu-tranzitnuyu-otpravku-iz-evropy-v-yaponiyu/

    Больше контейнерного транзита — на Транссиб!
  21. Аватар RLD
    FESCO запускает новый регулярный поезд из Санкт-Петербурга в Новосибирск

    Транспортная группа FESCO («FESCO») расширяет сеть внутрироссийских маршрутов регулярных контейнерных поездов и запускает поезд из Санкт-Петербурга в Новосибирск – FESCO Baltic Siberia Shuttle.

    Поезда планируется отправлять один раз в неделю от станции Заневский Пост. Время в пути следования до пункта назначения на станции Новосибирск-Восточный составляет четыре дня. Основу грузопотока FESCO Baltic Siberia Shuttle будут формировать товары народного потребления, табак и пищевые товары. Первый состав в рамках нового сервиса прибыл на станцию Новосибирск-Восточный 26 ноября.

    Сервис ориентирован на транспортировку импортных товаров, прибывающих в порты Санкт-Петербурга морскими сервисами, а также на внутрироссийские перевозки из северо-западных регионов России в Сибирь.
  22. Аватар RLD
    ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае

    Представители ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ФИТ, входит в Транспортную Группу FESCO) приняли участие в международном бизнес-форуме «Потенциал евразийского транзита и дальневосточного морского интермодального сообщения», который прошел в городе Чэнду (КНР), сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

    Мероприятие посетило более 200 представителей компаний из Китая, России, СНГ и Европы. Форум прошел в рамках выставки China (Chengdu) International Supply Chain and Smart Logistics Expo. ФИТ впервые принял участие в этом форуме, ключевой темой которого стал транзит грузов из Азии в Европу.

    Одним из ключевых спикеров мероприятия стал коммерческий директор Владивостокского филиала «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Степан Лосев. Он рассказал участникам форума о сервисах по доставке грузов из Азии в Европу и обратно, предлагаемых транспортной группой, а также отметил, что благодаря новой технологии безбумажного оформления контейнеров компания существенно сократила сроки доставки грузов. Сегодня доставить контейнер из Азии в Европу можно за 20 дней, что в два раза быстрее «традиционного» пути через Суэцкий канал.

    «Подобные форумы, безусловно, нужны и полезны. Здесь мы обмениваемся опытом с коллегами, узнаем о передовых достижениях на рынке, рассказываем профессиональным участникам о возможностях FESCO в доставке грузов через Россию, преимуществах доступных транспортных коридоров. Кроме того, такие площадки выступают местом знакомства с новыми клиентами и партнерами», — делится впечатлением Степан Лосев.

    В ходе мероприятия специалисты ФИТ провели встречи с компаниями-партнерами, в том числе: DB Cargo Eurasia Gmbh, China Merchants group limited, Hellman Worldwide Logistics Gmbh & Co KG и др. С рядом партнёров достигнуты договоренности о дальнейших встречах в Москве и во Владивостоке для обсуждения сотрудничества.
  23. Аватар RLD
    Как в России внедряют технологию блокчейн в контейнерные перевозки

    Как сообщила РБК представитель транспортной группы FESCO Мария Кобзева, сегодня стоимость бумажного оформления перевозки в среднем оценивается в $200 за один контейнер, а подобный проект позволит упростить документооборот. «Основным риском, на наш взгляд, является отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей работу технологий распределенных реестров, что может сделать довольно длительным процесс перехода от тестирования к массовому использованию этой технологии», — считает Кобзева. По ее словам, группе «было бы интересно присоединиться к проекту и, не дожидаясь отработки технологии на северо-западе, параллельно начать ее запуск и в Дальневосточном регионе, на базе Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO. — РБК)».

    Подробнее на РБК:
    pro.rbc.ru/news/5dd6aff39a79479ca7b65731?from=newsfeed
  24. Аватар RLD
    Флот FESCO пополнился фидером-контейнеровозом ледового класса

    Флот российской судоходной компании FESCO пополнился новым судном. Контейнеровоз Francop был куплен компанией у немецкого судовладельца Reederei Bartels. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.

    Судно имеет ледовый класс и вместимость 822 тыс. TEU. Фидер построили в 2003 году. Теперь контейнеровоз будет ходить под российским флагом. Его переименовали в FESCO Moneron. Монерон — это остров в 43 км от Сахалина.

    В прошлом году судно эксплуатировалось в Северном море на сервисах ZIM. Теплоход этой же серии российская компания приобрела весной этого года. Покупка была совершена у немецкого судовладельца Danz und Tietjens Schiffahrtsgrupp. Контейнеровоз получил название Fesco Magadan. Теперь оба судна будут обслуживать каботажные маршруты на Дальнем Востоке.
  25. Аватар Nikita $korohodov
    Дата проведения заседания Совета директоров: 22.11.2019

    Повестка дня:
    1. Об одобрении сделок Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП».
    2. Об одобрении взаимосвязанных сделок ПАО «ДВМП» и Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (ПАО «ВМТП»).

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: