ДВМП заказало оценку 92,5% своих акций, принадлежащих РосатомуКак сказано в техническом задании, исполнитель должен будет оценить весь пакет...
Все Верно, в залог банку отдают, значит продажи доли арабам не будет🤷♂️🤭
| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 157,4 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

ДВМП заказало оценку 92,5% своих акций, принадлежащих РосатомуКак сказано в техническом задании, исполнитель должен будет оценить весь пакет...
Как сказано в техническом задании, исполнитель должен будет оценить весь пакет акций госкорпорации и его половину.
Первая задача — оценка одной акции и пакета акций «Росатома» размером 46,26% (1 365 263 259 акций) уставного капитала ДВМП. Вторая — оценка одной акции и пакета акций госкорпорации в пароходстве размером 92,5% (2 729 980 521 акция).
Подрядчик должен будет предоставить отчет оценки рыночной и ликвидационной стоимости пакетов акций ДВМП с целью их возможной предполагаемой передачи в залог банку и для принятия управленческих решений.
Уставный капитал ПАО «ДВМП» состоит из 2 951 250 000 акций номинальной стоимостью 1 рубль.
www.interfax.ru/business/1033952
Порты Дальнего Востока перестали быть главным каналом импорта в РФ после транспортного коллапса
Бесконечные проблемы с доставкой товаров с Дальнего Востока заставили компании пользоваться другими маршрутами. Одним из них стали порты Балтики, до СВО бывшие “морскими воротами” России. Теперь они близки к тому, чтобы вернуть себе этот статус.
По данным (https://1prime.ru/20250529/konteynery-858024796.html) логистической группы FESCO (управляет Владивостокским морским торговым портом), за пять месяцев импорт в Россию сократился на 5% до 1,12 млн стандартных 20-футовых контейнеров (TEU). При этом балтийские порты увеличили импорт на 13% по сравнению с январем-маем 2024 г., а дальневосточные – уменьшили на 16%, отмечает FESCO, но цифр не приводит.
Аналитики логистической компании ТД «Партнер» подсчитали (https://tdpartner.ru/news/import-po-morskim-basseynam-rossii-obzor-2023-2025/), что Балтика и Дальний Восток практически сравнялись по принимаемым импортным контейнерам: 60-67 тыс. TEU в месяц на Дальнем Востоке против 57-60 тыс. TEU на Балтике (Санкт-Петербург, Усть-Луга и Калининград).
«Мы рассматриваем выпуск облигаций», — ответил на вопрос вице-президент компании по финансам Леонид Звягинцев акционеров о том, смотрит ли компания на возможность выпуска облигаций до конца года.Решение по объему выпуска пока не принято, при этом компания рассматривает возможность размещения в этом году в разных валютах, пояснил Звягинцев журналистам. Вице-президент в рамках собрания отметил, что публичная капитализация ДВМП за последние пять лет увеличилась более чем в 6 раз, сйчас одна акция ДВМП котируется в районе 60 рублей. А пика капитализация достигала в 2023 году. «В дальнейшем для роста капитализации менеджмент планирует активную инвестиционную деятельность, в этой связи было рекомендовано не выплачивать дивиденды. Свободные денежные средства планируется направлять на расширение флота, увеличение сети опорных сухих терминалов, модернизацию портовых мощностей и увеличение количества подвижного состава», – добавил Звягинцев.
Все расходимся. Тут оценили акции ДВМП в минус 19 рублей. Компания у которой куча активов, терминалов, контейнеровозы, порты, у которой EBIT...

Хотите знать, стоит ли ваших денег акции легенды российского флота — Дальневосточного морского пароходства (FESH)? Почему модель оценки DCF показывает отрицательную стоимость акций, хотя котировки растут? И есть ли у этого «динозавра» морских перевозок скрытые козыри, которые могут взорвать портфель в будущем?
Эта статья будет полезна инвесторам, которые хотят понять реальную стоимость акций ДВМП (FESH) и найти ответы на эти вопросы. Мы разберем финансовые показатели компании, сравним ее с конкурентами и расскажем, где спрятаны риски, а где — редкие шансы. Узнайте прямо сейчас, что скрывается за графиками и цифрами старейшего пароходства России!
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений.
И. М., у людей много проблем психологического и даже психического характера. Неожиданную для этого форума вещь напишу. Раньше в Москве сущес...
Минутка технических фантазий. На графике FESH сформировался «бриллиант». Верхняя грань около 70 руб, при пробое этого уровня цель 100-105 ру...
И. М., у людей много проблем психологического и даже психического характера. Неожиданную для этого форума вещь напишу. Раньше в Москве сущес...
Heinrich von Baur, я столько этих моделей видел. В любой есть какой-то прогноз. Так что вы умничаете не по делу.
Хотя это же форум, тут можн...
Контейнерный рынок России с января по май текущего года сократился на 3,1% относительно аналогичного периода 2024 года и составил 2,671 млн TEU (20-футовый эквивалент), сообщили журналистам в пресс-службе транспортной группы Fesco.
Импорт сократился на 5%, до 1,122 млн TEU, железнодорожный транзит — на 4%, до 240 тысяч TEU, внутренние перевозки — на 13%, до 491 тысячи TEU. Контейнерный экспорт увеличился на 8%, до 818 тыс. TEU.
«Наибольшую динамику продолжают демонстрировать экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы — рост 17% относительно пяти месяцев прошлого года. Экспортные контейнерные отправки через порты Дальнего Востока выросли на 9%, через порт Новороссийск — на 5%. При этом экспорт через порты Балтийского бассейна уменьшился на 8%», — уточнили в Fesco. В то же время импорт через порты Балтики вырос на 13%, через Новороссийск — на 8%, через порты Дальнего Востока импортные отправки сократились на 16%.
В мае 2025 года объемы контейнерных перевозок сократились на 6,9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 540 тысяч TEU.
Андрей Аперов, вам не стыдно? Это же глупо, так хейтить кого-то. Откуда у вас такая к ним ненависть?
А еще на мфд ветка есть, так вот там на...
Ждём заседание СД 30 июня..)) Странно, что клоуны с канала Anus Fabula не пиарят это событие.)
Ждём заседание СД 30 июня..)) Странно, что клоуны с канала Anus Fabula не пиарят это событие.)