Число акций ао 172 млн
Номинал ао 0.000625 руб
Тикер ао
  • DELI
Капит-я 31,3 млрд
Выручка 25,0 млрд
EBITDA 6,8 млрд
Прибыль 1,7 млрд
Дивиденд ао 1
P/E 18,1
P/S 1,3
P/BV 4,9
EV/EBITDA 8,3
Див.доход ао 0,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Делимобиль (Каршеринг Руссия) акции

181.75  -2.76%
#smartlabonline
  1. Аватар Все Верно
    Выручка Делимобиля в I полугодии выросла почти на четверть, до 8,5 млрд рублей

    Выручка каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января — июня 2023 года увеличилась на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и достигла 8,5 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетность компании.

    Чистая прибыль за первое полугодие составила 726 млн рублей в сравнении с убытком в 448 млн рублей годом ранее. Валовая прибыль выросла на 72% к аналогичному периоду прошлого года и составила 2,8 млрд рублей.

    Согласно отчетности, показатель EBITDA возрос на 91% в сравнении с тем же периодом 2022 года, достигнув значения в 2,5 млрд рублей. Рентабельность по показателю EBITDA составила 29% в первом полугодии 2023 года, увеличившись на 10 проц. пунктов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

    Автопарк компании на 30 июня 2023 года составил около 22 тыс. автомобилей. Денежный поток от операционного бизнеса вырос в первом полугодии 2023 года на 170% в годовом сравнении, до 2,8 млрд рублей.

    fomag.ru/news-streem/vyruchka-delimobilya-v-i-polugodii-vyrosla-pochti-na-chetvert-do-8-5-mlrd-rubley/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    Ну-с, поехали!
    🚕 Я знал, что современному инвестору требуются облигации, но не думал, что среди моих подписчиков будет так много инвесторов, стремящихся выделить часть портфеля и на бонды. С этого момента буду еще искать и разбирать эмитентов облигаций. Мне кажется, лучше всего начать с актуального – до 26 мая проходит размещение облигаций Делимобиль. Давайте посмотрим 🤔

    ✏️ Эмитент хочет разместить облигаций на 1.5 млрд рублей на 3 года под 12.9-13% годовых с квартальной выплатой купона. У компании уже размещен один выпуск облигаций с купоном 13% и чистой ценой 102.38%. Исходя из этой логики, если компания выпустит еще один выпуск с купоном 12.9%, то цена его может подняться на вторичке до 101,6%.

    👨‍💻 Посмотрим отчет. За 2022 год выручка увеличилась на 22% до 15.2 млрд рублей, Ebitda сразу на 40%. Рентабельность Ebitda составила 25%, увеличившись на 3%. В силу специфики бизнеса грязная прибыль во многом состоит из амортизации и процентных платежей. Сам год компания закончила с убытком в 164 млн рублей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Андрей Филиппович
    Новое размещение облигаций делимобиль

    Как и обещал, новый разбор нового размещения Делимобиль

    Ориентир ставки: в районе 13%
    Дата размещения: 26 мая 2023
    Объём размещения: 1,5 млрд рублей
    Срок обращения: 3 года
    Купоны: 4 раза в год
    Кредитный рейтинг: A+

    Сильно удивлён, что по поводу данного размещения практически никто ничего толкового не написал. Все пишут сухие цифры и пару фактов. Словно попал в бухгалтерию, где самым интересным событием дня является изменение какого-то показателя на 0,01%

    Не буду расписывать цифры из отчётов и прочее, будут сухие выводы по выпуску.

    Интересно посмотреть сколько выпуск соберёт в этот раз. Прошлый выпуск облигаций Делимобиль смог набрать лишь 1/4 из первоначально заявленных и выпуском интересовались исключительно физики, то есть крупные инвесторы не захотели вкладываться в него, а они всегда тщательно разбираются в бумагах. Здесь им что-то не понравилось.

    Смею предположить, что это вызвано тем, что компания является компанией-зомби, когда она не приносит прибыль, а лишь только покрывает свои обязательства и все вырученные денежные средства идут в оборот.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Инвестиции с умом
    Облигации Делимобиль 001Р-02 ("Каршеринг Руссия") на размещении
    Облигации Делимобиль 001Р-02 ("Каршеринг Руссия") на размещении
    Пока Сбер сегодня растет после дивидендной отсечки (откуда столько оптимизма не пойму), посмотрим что ещё интересного будет на размещениях облигаций в этом месяце.

    Сервис каршеринга «Делимобиль» (Каршеринг Руссия) в конце мая представит свой второй выпуск облигаций.

    Компания основана в 2015 году.
    Автомобили доступны для аренды в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Казани и Новосибирске.

    На фондовом рынке в настоящее время представлен единственный выпуск облигаций КарРус 1Р1 (RU000А1052Т1).
    Стоимость облигации с НКД: 1032,36 р. Дата погашения: 06.08.2025. Доходность без учета налога: 11,8%. Сегодня был выплачен купленный доход.

    Параметры нового выпуска
    Выпуск: Делимобиль 001Р-02
    Рейтинг: А+(RU) от АКРА
    Объем: 1,5 млрд ₽
    Номинал: 1000 р.
    Старт приема заявок: 23 мая
    Дата погашения: 20 мая 2026
    Периодичность выплат: ежеквартальные
    Ожидаемая доходность: 12,5...13%

    Показатели и цифры компании 
    — более 20 тыс. автомобилей;
    — более 7 млн. зарегистрированных пользователей;

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль во II половине мая проведет сбор заявок на облигации объемом от 1,5 млрд руб

    ООО «Каршеринг Руссия», развивающее каршеринговый сервис под брендом «Делимобиль», во второй половине мая планирует провести сбор заявок на выпуск 3-летних облигаций серии 001Р-02 объемом не менее 1,5 млрд рублей, сообщил «Интерфаксу» источник на финансовом рынке.
    Ориентир доходности — премия не выше 500 б.п. к ОФЗ на сроке 3 года, купоны квартальные.

    Организаторами выступят БКС КИБ, Газпромбанк, инвестбанк «Синара» и Тинькофф банк (MOEX: TCSG).
    Планируется включение выпуска в сектор инноваций и инвестиций (РИИ) Московской биржи.

    rusbonds.ru/news/20230424145400126472



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Инвестиции с умом
    Компания Делимобиль отчиталась по МСФО за 2022 год

    Компания Делимобиль отчиталась по МСФО за 2022 год

    Компания «Каршеринг Руссия» (Делимобиль) отчиталась по МСФО за 2022 год. Выручка выросла на 22% г/г. Чистый убыток сократился с 435 млн.р. до 164 млн.р. EBITDA выросла на 38% до 3,8 млрд.р.
    По итогам 2022 года компания лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%.
    Делимобиль запустили в 2015 году. Автомобили доступны для аренды в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Казани и Новосибирске.
    На фондовом рынке представлен единственный выпуск облигаций данной компании.

    Выпуск: КарРус 1Р1
    Рейтинг: А+ (АКРА)
    ISIN: RU000А1052Т1
    Дата погашения: 06.08.2025
    Величина купона: 13% до налогов
    Периодичность выплат: ежеквартальные купоны
    Доходность с учетом налога: 9,8%.

    Продолжаю держать данную бумагу, при снижении их цены буду рассматривать к покупке. 

    Подписывайтесь на мой телеграм-канал, в нем:
    — выкладываю свои сделки на фондовом рынке,
    — делаю обзоры на полезную литературу по саморазвитию и инвестициям,
    — показываю свой путь к доходу с дивидендов и купонов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    "Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на ₽659,8 млн

    Компания разместила трехлетние биржевые облигации серии 001P-01 с квартальными купонами.

    Ставка купонов установлена в размере 13% годовых.

    Эмитент ценных бумаг — ООО «Каршеринг Руссия», оказывающее услуги под брендом «Делимобиль».

    Организаторами выступили Газпромбанк и «Тинькофф банк».

    «Делимобиль» разместил дебютные биржевые облигации — ПРАЙМ, 12.08.2022 (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Частные инвесторы составили почти весь спрос на дебютные облигации "Делимобиля"

    Спрос розничных инвесторов на 3-летний дебютный выпуск облигаций ООО «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания каршеринга «Делимобиль») серии 001Р-01 превысил 650 млн рублей.

    Сбор заявок на выпуск прошел с 29 июля по 5 августа. Техническое размещение займа началось 10 августа.

    В ходе сбора заявок компания ориентировала на объем в 3 млрд рублей, однако после закрытия книги заявок в эмиссионных документах примерный объем выпуска составлял 676,4 млн рублей.

    По данным «Московской биржи», в первый день размещения были размещены бумаги на 659,2 млн рублей.

    Ставка купона установлена на уровне 13% годовых на весь срок обращения. Ставке соответствует доходность к погашению в размере 13,65% годовых. Купоны квартальные.

    Почти весь спрос на дебютные бонды «Делимобиля» пришелся на частных инвесторов (interfax.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Делимобиль выходит на рынок облигаций. Стоит ли покупать - СберИнвестиции
    Делимобиль — один из ведущих каршеринговых операторов в России. Компания достаточно новая и ещё находится в стадии быстрого роста. По данным на август 2021 года, её доля на рынке Москвы составляла 44%. Контролирующий акционер — Винченцо Трани (61,6% акций), второе место по размеру доли — у Банка ВТБ (13,4%). С 25 июля Делимобиль проводит сбор заявок на бонды — трёхлетний выпуск объёмом 3 млрд ₽.

    Аналитики SberCIB Investment Research пришли к выводу, что предлагаемая ставка купона 13% — это 500 б. п. над кривой бескупонной доходности — не в полной мере компенсирует неопределённость дальнейшего развития бизнеса и внутренние ограничения бизнес-модели. Разбираем почему.

    У компании до сих пор отрицательный денежный поток, хотя её работа стартовала в 2015 году. Проблема в том, что большая часть автопарка находится в трёхлетнем финансовом лизинге, т. е. за три года автомобиль полностью выкупается компанией. Стоимость лизинга высока (14-15%), и в первые три года использования автомобиля получаемых денег недостаточно для обслуживания лизинга.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Т-Инвестиции
    Заработать на каршеринге около 13% годовых
    Заработать на каршеринге около 13% годовых


    💥 Крупнейший оператор каршеринга в России «Делимобиль» выпускает облигации. Сейчас их можно приобрести напрямую.
    Почему это интересно❓

    Делимобиль — каршеринг с самым большим автопарком в России и значительной географией присутствия. Занимает 1 место по доле рынка в Москве. Имеет более 20 тыс. машин в парке, 7,5 миллионов зарегистрированных пользователей и обслуживает 90 тысяч поездок ежедневно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Ориентир ставки 1-го купона дебютных облигаций Делимобиля установлен на уровне не выше 13%

    ООО «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания каршеринга «Делимобиль») установило ориентир ставки 1-го купона 3-летнего дебютного выпуска облигаций серии 001Р-01 объемом 3 млрд рублей на уровне не выше 13,00% годовых.

    Ориентиру соответствует доходность к погашению в размере не выше 13,65% годовых.

    Купоны квартальные.

    Сбор заявок пройдет на неделе с 25 июля.

    Организатор и агент по размещению — Газпромбанк.

    «Делимобиль» установил ориентир ставки 1-го купона дебютных бондов на уровне не выше 13% (interfax.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Инвестировать Просто
    Свежачок. Облигации Делимобиль на первичном размещении⁠⁠Продолжаю следить за размещением интересных выпусков облигаций, и на этот раз добави...

    igotosochi, хороший вариант инвестирования, но официально размер купона не объявлен, намекают на +500 базисных пунктов к ОФЗ, а ключевую завтра опять снизят… Ждите новостей в моей тележеньке)
  13. Аватар igotosochi
    Свежачок. Облигации Делимобиль на первичном размещении⁠⁠

    Продолжаю следить за размещением интересных выпусков облигаций, и на этот раз добавил в свой портфель облигации Делимобиля, он же Каршеринг Руссия. Это первичное размещение трехлетних облигаций на 3 ярда с доходностью в районе 13%.

     

    Делимобиль — это, если кто не знает, самый популярный в Москве и в России каршеринг, тикер ➗🚗

    Сбор заявок: до 28 июля, после этого можно будет купить по рыночной цене

    Срок: 3 года

    Доходность: 12,9%-13,1%

     Почему Делимобиль? Ведь автомобилей нет, а то, что есть, стоит дороже, чем самолет. 

    В том-то и дело, что из-за недоступности новых автомобилей я считаю высоким потенциал роста каршеринга. В ближайшие годы все больше людей поймут выгоду от непокупки личного автомобиля, а шеринг выгоднее такси и уж точно выгоднее покупки своей тачки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    "Делимобиль" проведет сбор заявок на дебютные облигации объемом ₽3 млрд на неделе с 25 июля

    ООО «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания каршеринга «Делимобиль») на неделе с 25 июля проведет сбор заявок инвесторов на приобретение трехлетнего дебютного выпуска облигаций серии 001Р-01 объемом 3 млрд руб. Выпуск будет размещен в рамках программы облигаций компании объемом до 50 млрд руб.

    Ориентир доходности — премия 500 базисных пункта к ОФЗ на сроке 3 года.

    Предусмотрены квартальные купоны.

    средства от размещения облигаций будут направлены на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании.

    «Делимобиль» на неделе с 25 июля проведет сбор заявок на дебютные бонды объемом 3 млрд руб. (interfax.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Операторы каршеринга переключаются на автомобили китайских марок — Коммерсант
    Каршеринговые сервисы, потеряв западных и японских партнеров, начали активно пополнять свой парк китайскими автомобилями. Так, сервис «Делимобиль» закупил первую партию Chery Tiggo 4 и со следующего года рассчитывает на агрессивную экспансию в стране за счет китайского автопрома. «Яндекс.Драйв» также планирует закупить в этом году до 7 тыс. таких машин. Марки брендов из КНР уже предлагают своим пользователям «Ситидрайв» и BelkaCar. Продукция китайских производителей — единственная возможность для российского каршеринга обновлять свой парк. Но, предупреждают эксперты, в условиях дефицита стоимость поездок все равно продолжит расти.

    Близкий к «Яндекс.Драйву» источник “Ъ” говорит, что проект смог договориться с поставщиками на покупку до 7 тыс. китайских автомобилей в этом году. В «Яндекс.Драйве» от комментариев “Ъ” отказались. Ранее сообщалось, что из-за истекающих лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» может потерять до трети своего парка в 2022 году

    Каршеринг взлетел до Поднебесной – Газета Коммерсантъ № 126 (7327) от 15.07.2022 (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    "Делимобиль" начал закупать китайские автомобили, "Яндекс. Драйв" также планирует увеличить свой парк
    Каршеринг "'Делимобиль" пополнил московский парк 150 китайскими автомобилями Chery Tiggo 4. Это первые китайские автомобили в парке компании, они будут доступны к использованию в столице завтра.

    Ранее источник, близкий к сервису «Яндекс. Драйв», также рассказал ТАСС, что компания планирует увеличить свой парк на 5-7 тыс. автомобилей от китайских производителей до конца 2022 года. Вывод первых машин в парк ожидается в конце июля 2022 года. 

    «Делимобиль» начал закупать китайские автомобили — ТАСС (tass.ru)

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    "Делимобиль" планирует разместить облигации на ₽3 млрд

    «Средства от размещения облигаций будут направлены на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. <...> Средства от облигаций планируем инвестировать в бизнес здесь. Будем развивать автопарк, технологии и запускать каршеринг в новых регионах»

    «Мы видим большие перспективы для нашей компании на российском рынке. Для многих каршеринг стал привычным способом передвижения, у нас растущая клиентская база, потребность в каршеринге есть во многих городах. Поэтому средства от облигаций планируем инвестировать в бизнес здесь. Будем развивать автопарк, технологии и запускать каршеринг в новых регионах»

    — основатель компании Винченцо Трани

    «Делимобиль» планирует разместить облигации на 3 млрд рублей — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Бывший премьер Италии Маттео Ренци покинул совет директоров Делимобиля
    Бывший премьер Италии Маттео Ренци покинул совет директоров «Делимобиля» в ответ на военную операцию России на Украине — источники The Financial Times (FT).

    Ренци направил совету директоров письмо по электронной почте, где сообщил о немедленной отставке. 


    FT: экс-премьер Италии Ренци ушел из совета директоров «Делимобиля» — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль планирует присутствие в 35 регионах — руководитель

    Есть понимание, но не можем еще раскрывать, регионы России для нас приоритетные. Планируем наше присутствие в 35 регионах", — ответил он на вопрос, в какие регионы компания планирует расширение следующем году.

    Уже стоит план на поездки, чтобы «разрезать ленточку».

    На сегодняшний день у нас более 19 тысяч автомобилей, наше присутствие региональное увеличивается

    — сооснователь и главный бенефициар сервиса Делимобиль и президент Итало-российской торговой палаты Винченцо Трани.

    «Делимобиль» планирует расширение в регионы — ПРАЙМ, 16.12.2021 (1prime.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Делимобил добивается отзыва Регистрационного заявления на проведение IPO
  21. Аватар Марэк
    Делимобил
    Delimobil Holding S.A.

    3 декабря 2021

    ВИА ЭДГАР
    Комиссия по ценным бумагам и биржам США
    Отдел корпоративных финансов
    Улица 100 F, Н.Э.
    Вашингтон, D.C. 20549

    Ре: Delimobil Holding S.A.

    Отзыв регистрационного заявления по форме F-1 (файл No 333-260138) и форме 8-A (файл No 001-40989)

    Леди и джентльмены:

    В соответствии с правилом 477, обнародованным в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года с внесенными в него поправками(«Закон о ценных бумагах»),Delimobil Holding S.A.(«Компания»)настоящим с уважением просит, чтобы Заявление о регистрации по форме F-1 (файл No 333-260138), первоначально поданное в Комиссию по ценным бумагам и биржам(«Комиссия»)8 октября 2021 года и измененное 13 октября, 25 октября и 28 октября(«Заявление о регистрации» («Заявление о регистрации») ") и все экспонаты к нему должны быть отозваны с даты настоящего документа или в кратчайшие практически возможные сроки в дальнейшем.

    Компания добивается отзыва Регистрационного заявления, поскольку в настоящее время она больше не проводит первичное публичное размещение своих АДР. Заявление о регистрации не было объявлено действительным, и ни одна из ценных бумаг Компании не была продана в соответствии с Заявлением о регистрации. Основываясь на вышеизложенном, Компания утверждает, что отзыв Заявления о регистрации соответствует общественным интересам и защите инвесторов, как это предусмотрено правилом 477 (a).

    Компания признает, что возврат сборов, уплаченных Комиссии в связи с подачей Заявления о регистрации, производиться не будет. Тем не менее, Компания требует, в соответствии с правилом 457(p) Закона о ценных бумагах, чтобы все сборы, уплаченные Комиссии в связи с подачей регистрационного заявления, были зачислены на счет Компании для зачета в счет регистрационного сбора за подачу любого будущего регистрационного заявления или регистрационного заявления.

    Кроме того, Компания настоящим уважительно просит Комиссию дать согласие на отзыв Регистрационного заявления Компании по форме 8-A12B (файл No 001-40989), первоначально поданного в Комиссию 29 октября 2021 года и измененного 2 ноября 2021 года(«Форма 8-A»), причем такая заявка должна быть одобрена одновременно с отзывом Заявления о регистрации, к которому оно относится.

    Мы будем признательны, если вы предоставите нашему адвокату Дэвиду Готтлибу из Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP копию приказа об отзыве Заявления о регистрации и Формы 8-A по электронной почте по адресу dgottlieb@cgsh.com, как только она будет доступна.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Готлибом по телефону +44 20 7614 2230. Спасибо за помощь в этом вопросе.

    С уважением,
    Delimobil Holding S.A.
    Елена Бехтина
    Генеральный директор
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/0001872309/000119312521347603/d263495drw.htm

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Delimobil Holding S.A.

    3 декабря 2021

    ВИА ЭДГАР
    Комиссия по ценным бумагам и биржам США
    Отдел корпоративных финансов
    Улица 100 F, Н.Э.
    Вашингтон, D.C. 20549



    Ре: Delimobil Holding S.A.

    Отзыв регистрационного заявления по форме F-1 (файл No 333-260138) и форме 8-A (файл No 001-40989)

    Леди и джентльмены:

    В соответствии с правилом 477, обнародованным в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года с внесенными в него поправками(«Закон о ценных бумагах»),Delimobil Holding S.A.(«Компания»)настоящим с уважением просит, чтобы Заявление о регистрации по форме F-1 (файл No 333-260138), первоначально поданное в Комиссию по ценным бумагам и биржам(«Комиссия»)8 октября 2021 года и измененное 13 октября, 25 октября и 28 октября(«Заявление о регистрации» («Заявление о регистрации») ") и все экспонаты к нему должны быть отозваны с даты настоящего документа или в кратчайшие практически возможные сроки в дальнейшем.

    Компания добивается отзыва Регистрационного заявления, поскольку в настоящее время она больше не проводит первичное публичное размещение своих АДР. Заявление о регистрации не было объявлено действительным, и ни одна из ценных бумаг Компании не была продана в соответствии с Заявлением о регистрации. Основываясь на вышеизложенном, Компания утверждает, что отзыв Заявления о регистрации соответствует общественным интересам и защите инвесторов, как это предусмотрено правилом 477 (a).

    Компания признает, что возврат сборов, уплаченных Комиссии в связи с подачей Заявления о регистрации, производиться не будет. Тем не менее, Компания требует, в соответствии с правилом 457(p) Закона о ценных бумагах, чтобы все сборы, уплаченные Комиссии в связи с подачей регистрационного заявления, были зачислены на счет Компании для зачета в счет регистрационного сбора за подачу любого будущего регистрационного заявления или регистрационного заявления.

    Кроме того, Компания настоящим уважительно просит Комиссию дать согласие на отзыв Регистрационного заявления Компании по форме 8-A12B (файл No 001-40989), первоначально поданного в Комиссию 29 октября 2021 года и измененного 2 ноября 2021 года(«Форма 8-A»), причем такая заявка должна быть одобрена одновременно с отзывом Заявления о регистрации, к которому оно относится.

    Мы будем признательны, если вы предоставите нашему адвокату Дэвиду Готтлибу из Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP копию приказа об отзыве Заявления о регистрации и Формы 8-A по электронной почте по адресу dgottlieb@cgsh.com, как только она будет доступна.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Готлибом по телефону +44 20 7614 2230. Спасибо за помощь в этом вопросе.

    С уважением,
    Delimobil Holding S.A.
    Елена Бехтина
    Генеральный директор
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/0001872309/000119312521347603/d263495drw.htm
  23. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль не исключил возможность получения публичного статуса через слияние со SPAC.
    Основатель и основной акционер Delimobil Holding Винченцо Трани допустил возможность получения компанией публичного статуса через слияние со SPAC. 

    Вариант проведения IPO также все еще рассматривается
    Устойчивый рост нашей компании позволяет нам рассматривать все варианты будущего развития компании, в том числе возможности привлечения капитала для расширения нашего бизнеса


    «Делимобиль» не исключил возможности листинга через слияние со SPAC (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль будет идти по пути становления "единорогом" — зампред ВТБ
    Эта компания — одна из передовых в мире, она развивается очень динамично. Мы абсолютно твердо уверены, что у нее замечательное будущее. Ее акционеры построили бизнес мирового уровня

    Пакет, который был предложен на IPO, наверное, в моменте был недостаточно большой. Плюс совпало несколько факторов, прежде всего, — это геополитическая напряженность. Этот фактор, к сожалению, сказался на нескольких сделках, в том числе, на этой. Но я уверен, что эта компания будет идти по пути становления «единорогом»
    — первый зампред ВТБ Юрий Соловьев

    Исходя из цифр, заложенных в предварительные параметры IPO, до статуса «единорога», который предусматривает стоимость от $1 млрд, «Делимобиль» немного недотягивал (по верхней границе ценового диапазона капитализация компании составляла около $0,9 млрд без учета опциона андеррайтеров).

    В ВТБ считают, что «Делимобиль» сохраняет шансы стать «единорогом» (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль перенес IPO на следующий год
    С нашим IPO все хорошо. Мы перенесли его на 2022 год, исходя из рыночной ситуации. Я думаю, что ни для кого не секрет (если почитать исследования аналитиков по текущему рынку), сейчас рынок IPO в очень активной стадии. Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия
    — гендиректор компании Елена Бехтина

    1prime.ru/Financial_market/20211119/835275151.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - описание компании

Делимоби́ль — сеть краткосрочного проката автомобилей с поминутной оплатой в Москве, Санкт-Петербурге и в Уфе, запущенная в октябре 2015 года и принадлежащая компании «Каршеринг Руссия». Также представлена в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Грозном.

Компания основана в 2015 году.
IPO в феврале 2024 года.


IR директор Андрей Новиков.
investor@delimobil.ru
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: