Число акций ао 172 млн
Номинал ао 0.000625 руб
Тикер ао
  • DELI
Капит-я 36,8 млрд
Выручка 25,0 млрд
EBITDA 6,8 млрд
Прибыль 1,7 млрд
Дивиденд ао 1
P/E 21,4
P/S 1,5
P/BV 5,7
EV/EBITDA 9,1
Див.доход ао 0,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Делимобиль (Каршеринг Руссия) акции

213.9  -2.26%
#smartlabonline
  1. Аватар Редактор Боб
    Бывший премьер Италии Маттео Ренци покинул совет директоров Делимобиля
    Бывший премьер Италии Маттео Ренци покинул совет директоров «Делимобиля» в ответ на военную операцию России на Украине — источники The Financial Times (FT).

    Ренци направил совету директоров письмо по электронной почте, где сообщил о немедленной отставке. 


    FT: экс-премьер Италии Ренци ушел из совета директоров «Делимобиля» — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль планирует присутствие в 35 регионах — руководитель

    Есть понимание, но не можем еще раскрывать, регионы России для нас приоритетные. Планируем наше присутствие в 35 регионах", — ответил он на вопрос, в какие регионы компания планирует расширение следующем году.

    Уже стоит план на поездки, чтобы «разрезать ленточку».

    На сегодняшний день у нас более 19 тысяч автомобилей, наше присутствие региональное увеличивается

    — сооснователь и главный бенефициар сервиса Делимобиль и президент Итало-российской торговой палаты Винченцо Трани.

    «Делимобиль» планирует расширение в регионы — ПРАЙМ, 16.12.2021 (1prime.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Делимобил добивается отзыва Регистрационного заявления на проведение IPO
  4. Аватар Марэк
    Делимобил
    Delimobil Holding S.A.

    3 декабря 2021

    ВИА ЭДГАР
    Комиссия по ценным бумагам и биржам США
    Отдел корпоративных финансов
    Улица 100 F, Н.Э.
    Вашингтон, D.C. 20549

    Ре: Delimobil Holding S.A.

    Отзыв регистрационного заявления по форме F-1 (файл No 333-260138) и форме 8-A (файл No 001-40989)

    Леди и джентльмены:

    В соответствии с правилом 477, обнародованным в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года с внесенными в него поправками(«Закон о ценных бумагах»),Delimobil Holding S.A.(«Компания»)настоящим с уважением просит, чтобы Заявление о регистрации по форме F-1 (файл No 333-260138), первоначально поданное в Комиссию по ценным бумагам и биржам(«Комиссия»)8 октября 2021 года и измененное 13 октября, 25 октября и 28 октября(«Заявление о регистрации» («Заявление о регистрации») ") и все экспонаты к нему должны быть отозваны с даты настоящего документа или в кратчайшие практически возможные сроки в дальнейшем.

    Компания добивается отзыва Регистрационного заявления, поскольку в настоящее время она больше не проводит первичное публичное размещение своих АДР. Заявление о регистрации не было объявлено действительным, и ни одна из ценных бумаг Компании не была продана в соответствии с Заявлением о регистрации. Основываясь на вышеизложенном, Компания утверждает, что отзыв Заявления о регистрации соответствует общественным интересам и защите инвесторов, как это предусмотрено правилом 477 (a).

    Компания признает, что возврат сборов, уплаченных Комиссии в связи с подачей Заявления о регистрации, производиться не будет. Тем не менее, Компания требует, в соответствии с правилом 457(p) Закона о ценных бумагах, чтобы все сборы, уплаченные Комиссии в связи с подачей регистрационного заявления, были зачислены на счет Компании для зачета в счет регистрационного сбора за подачу любого будущего регистрационного заявления или регистрационного заявления.

    Кроме того, Компания настоящим уважительно просит Комиссию дать согласие на отзыв Регистрационного заявления Компании по форме 8-A12B (файл No 001-40989), первоначально поданного в Комиссию 29 октября 2021 года и измененного 2 ноября 2021 года(«Форма 8-A»), причем такая заявка должна быть одобрена одновременно с отзывом Заявления о регистрации, к которому оно относится.

    Мы будем признательны, если вы предоставите нашему адвокату Дэвиду Готтлибу из Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP копию приказа об отзыве Заявления о регистрации и Формы 8-A по электронной почте по адресу dgottlieb@cgsh.com, как только она будет доступна.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Готлибом по телефону +44 20 7614 2230. Спасибо за помощь в этом вопросе.

    С уважением,
    Delimobil Holding S.A.
    Елена Бехтина
    Генеральный директор
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/0001872309/000119312521347603/d263495drw.htm

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Delimobil Holding S.A.

    3 декабря 2021

    ВИА ЭДГАР
    Комиссия по ценным бумагам и биржам США
    Отдел корпоративных финансов
    Улица 100 F, Н.Э.
    Вашингтон, D.C. 20549



    Ре: Delimobil Holding S.A.

    Отзыв регистрационного заявления по форме F-1 (файл No 333-260138) и форме 8-A (файл No 001-40989)

    Леди и джентльмены:

    В соответствии с правилом 477, обнародованным в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года с внесенными в него поправками(«Закон о ценных бумагах»),Delimobil Holding S.A.(«Компания»)настоящим с уважением просит, чтобы Заявление о регистрации по форме F-1 (файл No 333-260138), первоначально поданное в Комиссию по ценным бумагам и биржам(«Комиссия»)8 октября 2021 года и измененное 13 октября, 25 октября и 28 октября(«Заявление о регистрации» («Заявление о регистрации») ") и все экспонаты к нему должны быть отозваны с даты настоящего документа или в кратчайшие практически возможные сроки в дальнейшем.

    Компания добивается отзыва Регистрационного заявления, поскольку в настоящее время она больше не проводит первичное публичное размещение своих АДР. Заявление о регистрации не было объявлено действительным, и ни одна из ценных бумаг Компании не была продана в соответствии с Заявлением о регистрации. Основываясь на вышеизложенном, Компания утверждает, что отзыв Заявления о регистрации соответствует общественным интересам и защите инвесторов, как это предусмотрено правилом 477 (a).

    Компания признает, что возврат сборов, уплаченных Комиссии в связи с подачей Заявления о регистрации, производиться не будет. Тем не менее, Компания требует, в соответствии с правилом 457(p) Закона о ценных бумагах, чтобы все сборы, уплаченные Комиссии в связи с подачей регистрационного заявления, были зачислены на счет Компании для зачета в счет регистрационного сбора за подачу любого будущего регистрационного заявления или регистрационного заявления.

    Кроме того, Компания настоящим уважительно просит Комиссию дать согласие на отзыв Регистрационного заявления Компании по форме 8-A12B (файл No 001-40989), первоначально поданного в Комиссию 29 октября 2021 года и измененного 2 ноября 2021 года(«Форма 8-A»), причем такая заявка должна быть одобрена одновременно с отзывом Заявления о регистрации, к которому оно относится.

    Мы будем признательны, если вы предоставите нашему адвокату Дэвиду Готтлибу из Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP копию приказа об отзыве Заявления о регистрации и Формы 8-A по электронной почте по адресу dgottlieb@cgsh.com, как только она будет доступна.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Готлибом по телефону +44 20 7614 2230. Спасибо за помощь в этом вопросе.

    С уважением,
    Delimobil Holding S.A.
    Елена Бехтина
    Генеральный директор
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/0001872309/000119312521347603/d263495drw.htm
  6. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль не исключил возможность получения публичного статуса через слияние со SPAC.
    Основатель и основной акционер Delimobil Holding Винченцо Трани допустил возможность получения компанией публичного статуса через слияние со SPAC. 

    Вариант проведения IPO также все еще рассматривается
    Устойчивый рост нашей компании позволяет нам рассматривать все варианты будущего развития компании, в том числе возможности привлечения капитала для расширения нашего бизнеса


    «Делимобиль» не исключил возможности листинга через слияние со SPAC (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль будет идти по пути становления "единорогом" — зампред ВТБ
    Эта компания — одна из передовых в мире, она развивается очень динамично. Мы абсолютно твердо уверены, что у нее замечательное будущее. Ее акционеры построили бизнес мирового уровня

    Пакет, который был предложен на IPO, наверное, в моменте был недостаточно большой. Плюс совпало несколько факторов, прежде всего, — это геополитическая напряженность. Этот фактор, к сожалению, сказался на нескольких сделках, в том числе, на этой. Но я уверен, что эта компания будет идти по пути становления «единорогом»
    — первый зампред ВТБ Юрий Соловьев

    Исходя из цифр, заложенных в предварительные параметры IPO, до статуса «единорога», который предусматривает стоимость от $1 млрд, «Делимобиль» немного недотягивал (по верхней границе ценового диапазона капитализация компании составляла около $0,9 млрд без учета опциона андеррайтеров).

    В ВТБ считают, что «Делимобиль» сохраняет шансы стать «единорогом» (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль перенес IPO на следующий год
    С нашим IPO все хорошо. Мы перенесли его на 2022 год, исходя из рыночной ситуации. Я думаю, что ни для кого не секрет (если почитать исследования аналитиков по текущему рынку), сейчас рынок IPO в очень активной стадии. Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия
    — гендиректор компании Елена Бехтина

    1prime.ru/Financial_market/20211119/835275151.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    МОСКВА, 19 ноября. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина.

    «С нашим IPO все хорошо. Мы перенесли его на 2022 год, исходя из рыночной ситуации. Я думаю, что ни для кого не секрет (если почитать исследования аналитиков по текущему рынку), сейчас рынок IPO в очень активной стадии. Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала она, выступая на онлайн-конференции «Автолизинг и спецтехника».
    1prime.ru/Financial_market/20211119/835275151.html
  10. Аватар Василий Баранов
    Почему не расшерили Делимобиль?

    Намедни с треском провалилось IPO Делимобиля на Нью-Йоркской бирже.

    Почему размещение не вызвало энтузиазма у инвесторов, несмотря на эталонные ESG-практики и скидку 30% на каршеринг за покупку 200 АДР? 


    Делимобиль — самый большой каршеринг в России — 460 тысяч активных пользователей, 7,1 миллиона зарегистрированных пользователей. 

    По состоянию на 31 декабря 2020 года в России было более 20 операторов каршеринга с общим парком почти 45 300 автомобилей и присутствием в 26 городах. 

    Из них 25 000 автомобилей в Москве, 9 500 — В Петербурге. Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: 

     Почему не расшерили Делимобиль?

    У самого Делимобиля 18.000 авто, т.е. компания занимает более 40% всего рынка в России.

    Также Делюмобилю принадлежит 600 авто под брендом “Anytime Prime” для долгосрочной аренды. Автопарк Anytime Prime состоит из автомобилей премиум-класса, включая топовые модели Mercedes-Benz, BMW и Porsche.
    Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда — вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911…



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/MarketOverview/7603

    [В ответ на Market Overview — банки, финансы, экономика, прогнозы]
    🚗 Причины переноса IPO Делимобиль

    8 ноября 2021 года должны были начаться торги каршерингового сервиса Делимобиль на Нью-Йоркской и Московской биржах. Ориентировочная цена IPO составляла $10-12 за бумагу, компания должна была привлечь $200-240 млн по оценке от $760 млн до $912 млн. 4 ноября стало известно, что Делимобиль перенес IPO на 2022 год «из-за рыночных условий» — ранее мы разбирали косвенные факторы, которые могли свидетельствовать о непопулярности IPO t.me/MarketOverview/7589

    🔸Причина переноса: Делимобиль не смог закрыть книгу заявок. Компания столкнулась с «плохим спросом» во время сбора заявок от потенциальных участников IPO. Terminal value (стоимость всех будущих денежных потоков акции) на 80% состоит из того, что Делимобиль может заработать в будущем, но не факт, что это случится.
    🔹Вторая проблема: рост стоимости автомобилей из-за полупроводникового кризиса и нехватки чипов. Даже если часть новых машин Делимобиль купит по старым ценам, наценку на более дорогие автомобили придется заложить в стоимость поездки для пользователей.
    🔸Третья проблема: конкуренция с Яндекс. Последний уже победил в сфере такси (Bolt ушел (https://t.me/MarketOverview/7598)), возможно также произойдет и в сфере каршеринга. Кроме того, Яндекс разрабатывает беспилотники, которые через 5-7 лет будут введены в эксплуатацию, но получит ли доступ к этой технологии Делимобиль — неизвестно.

    Делимобиль в своем проспекте к IPO пишет, что закончил 2020 год с убытком, хоть компании и удалось увеличить выручку до 6,5 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2021 выручка составила уже 4,93 млрд руб (это в два раза больше, чем за аналогичный период 2020). Расходы компании тоже растут. В 2020 году на маркетинг и продажи она направила 436 млн руб, а на общие расходы ушло почти 1,3 млрд руб. Делимобиль пишет, что вынужден работать на высокофрагментированном рынке, который хоть и растет быстро, но все еще относительно новый, и неизвестно каким он будет в будущем

    @MarketOverview
  12. Аватар Роман Ранний
    ❗️#делимобиль #IPO #россия
    Как удалось выяснить Forbes, «Делимобиль» перенес IPO на 2022 год, так как не смог закрыть книгу заявок. Бизнес-модель компании вызывает вопросы у инвесторов, так как на ее работу оказывают значительное влияние государство, конкуренция с «Яндексом», а также стоимость автомобилей. Подробнее: www.forbes.ru/tekhnologii/445323-delimobil-otlozil-ipo-iz-za-plohogo-sprosa-na-bumagi
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Виктор Петров предсказал крах IPO Делимобиля😂😂😂
    3 ноября Виктор Петров на смартлабе выпустил ржачное видео, в котором между делом по-доброму захейтил IPO Делимобиля. На следующий день вышла новость о том, что компания переносит IPO  😂😂😂 Гениально я считаю

    Я вырезал отдельно этот кусок, наслаждайтесь кто ещё не видел
     

    Виктор Петров предсказал крах IPO Делимобиля😂😂😂

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль переносит сроки IPO из-за рыночных условий

    Несмотря на высокий интерес со стороны инвесторов, «Делимобиль» принял решение перенести сроки IPO из-за рыночных условий

    — компания

    8 октября «Делимобиль» подал документы для проведения IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    https://fomag.ru/news-streem/delimobil-perenosit-sroki-provedeniya-ipo/




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Ptashka
    t.me/marketinvestnews/42

    #DMOB

    ИНТЕРФАКС — Книга заявок в рамках IPO холдинговой компании каршеринга «Делимобиль» переподписана, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом сделки.
    Закрытие книги заявок запланировано на вечер вторника, ценовой диапазон сделки пока не менялся, он составляет $10-12 за одну ADS.
    В рамках IPO Delimobil Holding S.A. планирует разместить 20 млн ADS, каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям. Если андеррайтеры IPO полностью реализуют предусмотренный для них опцион, то объем размещения увеличится до 23 млн ADS (соответствует 46 млн акций).
    Ценовой диапазон размещения был объявлен в прошлый понедельник, уже на следующий день организаторы сообщили инвесторам, что книга заявок подписана на весь объем предложения.
  16. Аватар Заяц с Москухни
    Фин отчетность Делимобиля - МСФО

    Вновь IPO на американском рынке оставляет желать лучшего. Требования к отчетности минимальны, не говоря уже о формате. Сразу скажем, что финансовая сторона компании осталась для нас не до конца ясной.

    📌Current ratio
    202️⃣0️⃣: 0,13
    1П2021: 0,49

    Текущая ликвидность Делимобиля находится на крайне низком уровне. Тем не менее большинство активов компании составляют автомобили (внеоборотные средства), но это не отменяет фактора малого количества денежных средств, не способных покрыть текущие обязательства.

    📌Quick ratio
    202️⃣0️⃣: 0,02
    1П2021: 0,38

    Коэффициент быстрой ликвидности также находится на опасном уровне. В случае стресса в краткосрочном периоде Делимобилю придется продавать свои автомобили (так как их больше всего на балансе), что приведёт к снижению доли на рынке.

    📌Net debt/EBITDA
    202️⃣0️⃣: -
    1П2021: 6,83



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Даниил Болотских
    IPO Делимобиль- пан или пропал
    Время прочтения: 5 минут

    Лирическое отступление

    Автор считает тенденцию в сторону sharing economy следующим шагом развития бизнес-моделей, поэтому пользуется услугами каршеринга на протяжении последних 3ех лет, помнит Делимобиль за 3 ₽/мин по утрам. В ДТП попал 1 раз (не по своей вине), ситуация разрешилась без проблем и доплат, которые могут возникнуть в случае владения автомобилем. Автор рекомендует пользоваться услугами каршеринга, нарабатывать «каршеринговый опыт» как кредитную историю.

    Оценка компании в числах

    Несмотря на то, что Компания оценила себя в $560-700 млн и размещение произойдет на бирже в США, приведенная отчетность и оценка показателей будет в рублях. Итак, по- мнению менеджмента компании, стоимость компании до IPO составляет ₽40-50 млрд, после проведения размещения составит ₽53-63 млрд. Насколько это справедливый ценник пробуем разобраться, смотрим на бух. баланс компании 2015-2020.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Валерий
    ВТБ уже вовсю рекламу делимобиля АЙПИО пихает, видимо очень надо продать эту шнягу подороже
  19. Аватар Редактор Боб
    Делимобиль открыл доступ к своему IPO через мобильное приложение компании
    "Делимобиль" предложил пользователям через свое мобильное приложение делать заявки на покупку акций в рамках IPO в обмен на скидки и бонусы.
    Для пользователей «Делимобиля» открыт доступ к первичному публичному размещению — это уникальный шанс купить акции компании (представленные АДР) без комиссии и по стартовой цене


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Максим
    Буду к каждой рекламной статье про этот инвест мусор простить это ...

    Я не против чтобы владельцы Делимобиля развели американских лохов и выши в КЭшь, сколько у американцев не воруй своего не вернёшь, но я против того чтобы в это гуано загоняли наших инвесторов!!!
    У нас рынок очень маленький — IPO ВТБ до сих пор вспоминают!
    Пара тройка таких IPO при которых как ICO криптовалют дают 30% скидки за покупки акций, и мы про нормальные размещения на IPO забудем ещё лет на 5-7. Предлагаю все кому не наплевать на наш рынок самоорганизоваться так как это сделали на рынке ВДО облигаций и предупреждать инвесторов о каждом сомнительном IPO типа ДелиМобиля и СофтЛайна. можете репостить мой пост. если лень писать самим.
    ----
    первоисточник t.me/groks/2013
    Изучил проспект IPO Делимобиля, который оценили в диапазоне от $0.7 до $1.1 млрд. За первую половину 2021 года выручка компании составила $70 млн, причём около $10 млн приходится на штрафы пользователей за курение и прочие нарушения правил эксплуатации автомобилей. Чистый убыток за тот же период — $15 млн. Автопарк состоит из 18 000 машин, это много и круто, но сумма долгов у Делимобиля больше активов на $34 млн. Несмотря на всё это, компанию оценили примерно в 8 годовых выручек по верхнему ценовому диапазону.

    Для наглядности: за 1 000 000 рублей вам предлагают купить убыточный бизнес с отрицательным собственным капиталом, который через год при хороших обстоятельствах даст вам около 200 000 рублей выручки и 25 000 рублей убытка. Ларёк с шаурмой в Костроме с такими показателями никто бы не купил, однако долю в Делимобиль, вероятно, покупать будут. Хотя это полностью оффлайновый бизнес и маржинальность каршеринга в принципе не больше, чем в общепите, сколько бы нынче не говорилось про технологии, LTV/CAC, сетевые эффекты и прочее.

    www.sec.gov/Archives/edgar/data/0001872309/000119312521295416/d181580df1.htm
  21. Аватар Виктор Петров
    Компания Делимобиль трясёт с инвесторов деньги, заманивая нишняками
    Компания Делимобиль трясёт с инвесторов деньги, заманивая нишняками
         Желание успешного IPO заставило компания Делимобиль врубить замануху для инвесторов.  

         Компания Делимобиль планирует провести IPO в конце 2021 года на нью-Йоркской фондовой бирже. Ценовой диапазон размещения 10-12$ за акцию. А чтобы акции точно хоть кто-нибудь купил, они придумали интересные конкурсы. Участники получат:

    • Скидку в 30% на каршеринг
    • Доступ к автомобилям бизнес-класса
    • Отдельную линию поддержки в колл-центре
         Про особую линию поддержки мы уже знакомы по другим организациям и, откровенно говоря, вряд ли она будет чем-то отличаться. Доступ к особым автомобилям так же мало кого впечатлит. А вот скидка в 30% очень даже привлекает внимание.

         Для того чтобы стать участником, нужно приобрести 200 расписок. Если предположить, что размещение будет по нижней границе, то вложение потребуется в 2000$ или, по сегодняшнему курсу, 141к рублей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Тони Старк
    Мнение о IPO Делимобиль в картинках
    Мнение о IPO Делимобиль в картинках

    Мнение о IPO Делимобиль в картинках

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Заяц с Москухни
    🚗 Делимобиль - обзор перед IPO

    🚗 Делимобиль — лидирующая компания на рынке краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг), осуществляющая свою деятельность, преимущественно, в Москве и основанная в 2015 году. С тех пор Делимобиль развивался как органически, так и за счет сделок M&A. Сейчас компания занимает 44% московского рынка каршеринга (от количества всех поездок).

    📌 Блитц-факты:

    №1 по размеру автопарка: 18,4 тыс. автомобилей;

    №1 по количеству зарегистрированных пользователей: 7,1 млн. юзеров;

    №1 по узнаваемости бренда;

    11 городов — наиболее широкое присутствие.

    📌 Структура акционерного капитала

    (всего до IPO — 112.000.000 шт. обыкновенных акций; после IPO ожидается — 152.000.000; после IPO все акции и ГДР будут иметь одинаковые права):

    68,22% — Винченцо Трани — итальянский банкир, приехавший в Россию в 2001 году. Президент Итало-Российской Торговой Палаты, Почетный консул Республики Беларусь в г. Неаполе. У него есть



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Для долгосрочного вхождения в акции Делимобиля стоит детально изучить возможности масштабирования его бизнеса - Универ Капитал
    По данным thebell, Делимобиль в ходе IPO может быть оценен от 760 до 912 млн USD. Что дает капитализацию на уровне 50-60 млрд рублей. Исходя из отчетности, опубликованной на сайте SEC, компания оценивается в 5-7 годовых выручек и примерно 30-40 EBITDA. И при этом, IPO может быть успешным для инвесторов. Эмитент выходит на биржу не в лучшее для собственного бизнеса время. В 2020 году Делимобиль пострадал от пандемии. В 2021 году расширение парка автомобилей сталкивается с дефицитом на рынке. Компания является лидером каршеринга в России, но пока плохо представлена в регионах. В итоге, оценка Делимобиля, с учетом ожидаемых темпов роста, не выглядит завышенной. Быстрорастущие IT компании выходят на IPO и с худшими коэффициентами, иногда на пике своего бизнеса, а не в период локального кризиса, затронувшего отрасль. Бизнес эмитента выигрывает как от роста стоимости автомобилей, так и от падения уровня жизни населения.

    Каршеринг занимает нишу по стоимости между собственным автомобилем и такси. И при росте тарифов на такси, в сочетании с ростом стоимости автомобилей, начинает пользоваться все большим спросом у населения. Угроза для бизнеса компании в виде появления автомобилей на автопилотах на дорогах общественного пользования и, как следствие, слияние каршеринга и такси в единую отрасль, возможна на горизонте в 5-10 лет, когда бизнес Делимобиля будет принципиально иным с точки зрения масштаба.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Предварительные торговые параметры американских депозитарных акций Делимобиль на Мосбирже
    Предварительные параметры, которые будут действовать в случае принятия решения о начале организованных торгов американскими депозитарными акциями на обыкновенные акции Delimobil Holding:
    • Торговый код DMOB
    • ISIN US24700L1061

    Бумага будет допущена к торгам на основной и дополнительной (вечерней) торговых сессиях с расчетами в рублях:

    • в Режиме основных торгов Т+ («Стакан Т+2», TQBR): 1 лот = 1 Депозитарная акция, минимальный шаг цены 0,1 руб.
    • в Режимах торгов «РПС» (PSEQ) / «РПС с ЦК» (PTEQ): 1 лот = 1 Депозитарная акция, минимальный шаг цены 0,1 руб.

    а также, на основной и дополнительной (вечерней) торговых сессиях с расчетами в долларах США:

    • в Режиме торгов «РПС с ЦК» (PTSD): 1 лот = 1 Депозитарная акция, минимальный шаг цены = 0,01 доллара США.

    Заключение сделок на основной и дополнительной (вечерней) торговых сессиях в Режиме основных торгов Т+ («Стакан Т+2», FQBR), а также в режиме торгов «РПС» (PSSD) с расчетами в долларах США не предусмотрено.

    www.moex.com/n37163/?nt=0



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - описание компании

Делимоби́ль — сеть краткосрочного проката автомобилей с поминутной оплатой в Москве, Санкт-Петербурге и в Уфе, запущенная в октябре 2015 года и принадлежащая компании «Каршеринг Руссия». Также представлена в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Грозном.

Компания основана в 2015 году.
IPO в феврале 2024 года.


IR директор Андрей Новиков.
investor@delimobil.ru
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: